-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


юмор

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 21:17 + в цитатник
27 (700x576, 63Kb)
Включила дуру. Выключить не могу! День не могу. Второй не могу. А потом смотрю - жизнь-то моя, налаживаться начала!:)

- Ты в последнее время стал больше говорить гадостей.

- Нет. Я в последнее время стал меньше врать.


Любите землю - Вам в ней еще лежать и лежать..

- Этот подлец меня бросил, и я осталась одна с мужем...

у вас недостаточно высокая квалификация для вынесения критики в мой адрес…

"Мама мама!Почему мы такие страшные и не красивые?"-спрашивает маленькая мартышка у своей матери.-Ой,ё-маё, видела б ты рожи тех,кто этот анекдот читает!

- Если купить партию китайских часов и вернуться на 20 лет назад, продать их, потом купить на эти деньги баксов по 60 копеек и вернуться обратно в настоящее... Или создать ксерокс, который бы копировал материю и фигачить золото...
- Так... Понятно... Господа министры... Какие еще будут предложения по поднятию экономики России?

Учительница заходит в класс.
- Дети, в учительской сломался ксерокс, поэтому все пишем диктант. С красной строки: Счёт-фак-тууураа…

Девушки, выходя замуж, весят килограмм 40-50. Мелким легче проникнуть в дом мужа.
А через короткое время они становятся в 2-3 раза тяжелее, чтоб их сложнее было оттуда вытолкать.

В ожидании гостей Рабинович предупреждает жену:
- Праздничный сервиз можешь поставить на стол, а серебряные ложечки не подавай.
- Яша, неужели ты думаешь, что гости могут их украсть?
- Нет, Сара, я таки думаю, что их могут узнать.

- Чем отличается человек от свиньи?
- Свинья не становится человеком, когда напьется

Я всегда встаю на весы... с котом. Независимо от результата, кот - "прожорливая скотина", а я..."молодец!"

Стук в дверь, открываю — стоит смерть с отвёрткой в руках.
- А ты чего это без косы???
— Да я за компьютером))))

— А теперь слушай сюда, в последний раз предупреждаю… — инструктировала Фея Золушку. — Спиртное на балу не хлестать! Это ОН должен позвать тебя замуж, а ТЫ - убежать! А не наоборот, как было в прошлый раз…

Только папы умеют надеть колготочки детям так, чтобы две полосочки были спереди и при этом пяточки абсолютно на своем месте.

Фразу "Все мужики одинаковые" определённо придумала какая-то китаянка, которая потеряла своего мужа в толпе.

Новый министр обороны дает интервью:
- Как вы относитесь к слухам о конце света?
- Как бывший глава МЧС могу вас заверить, что на данный момент в природе не существует никаких катаклизмов, способных вызвать гибель всего мира.
- А вы уже разобрались, как пользоваться в случае необходимости доверенным вам ядерным чемоданчиком?
- Вы знаете, я вообще очень занятой человек, но где-нибудь скажем 21 декабря у меня появится свободная минутка, чтобы с ним ознакомиться.

На кладбище встречаются две дамы, лица которых покрыты черной вуалью.
Одна из них спрашивает:
- И вы, как я вижу, тоже вдова?
- Нет, - отвечает вторая, - я просто страшненькая.
16 (500x458, 68Kb)
Рубрики:  юмор


Процитировано 14 раз
Понравилось: 3 пользователям

Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 21:42 (ссылка)
Ирина_Кремкова, класс!!! спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
vasily_sergeev   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 22:47 (ссылка)
Смешно, ога! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку