-Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за СамОе_ПсЫханУтОе_ФаНаткО


СамОе_ПсЫханУтОе_ФаНаткО
Голосовать
VS
ПрИнЦеСа-В-КеДах
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игорь_Селенин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2009
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 17


Трудные дни.

Пятница, 24 Июля 2009 г. 01:41 + в цитатник
Настроение сейчас - Плохое

В колонках играет: Metal-Radio.ru

Трудные дни.

Привет сегодня 23.07.09г. День выдался трудным. Даже не знаю с чего начать….. ну я сегодня ходил к врачу, чтобы узнать че у меня с ногой, потом ходил гулять, а прошлые 3 дня я болел.

О травме.

Травма у меня не серьезная, но болезненная…. Короче после всех тренировок у меня вскочила шишка на ноге и она болит. Я ходил сегодня к врачу и мне сказали что это у всех так.( Болезнь Осгуда-Шлаттера ) звучит конечно же весело, но дело в том что дети в моем возрасте начинают активно набирать рост и это сказывается на сухожилиях в коленях, так что ничего страшно, но со временем пройдет. День до похода к врачу я не мог уснуть, просто все говорили мне что я повредил мениску на колене, а ее лечат тока операцией.:( вот я всю ночь молился чтобы это была не мениска. Если мне бы сделали операцию, то я бы не мог играть за сборную школы по баскетболу и лето бы провел на больничной койке.:(

О Баскетболе.

К школьным соревнованиям я стремился всю жизнь, если бы я пропустил бы их, то моей команде было бы не легко. Я стараюсь морально поддерживать команду, может это покажется эгоистично, но я себя вижу не заменимым звеном в команде, и стараюсь в ней развиваться как лидер.:) Эх….. хорошо что мне не сделали операцию, а то бы я очень сильно бы расстроился, а то я эмоциональный человек.

 (359x480, 38Kb)

О улице.

Погулял я с Саньком отлично, походили по спортивным магазинам, по угорали на 5+. Сегодня я оделся модняво XD: белая рубашка белые штаны, короче как на свадьбу собрался. XD Вот мы шли по проспекту и я на всю улицу (понарошку) разговаривал по телефону, были такие слова «когда привезешь мне Кокс?», «что значит она не придет? Я ее сути (сутенер)!! и она должна меня слушаться!!», «ДА, да, правильно, мне нужно 2 ствола и один драбаш……да, да все правильно» а так как Санек был накаченным, он был моим охранником и толкал всех прохожих чтобы они мне не мешали говорить по телефону. XD в общем было оч весело.XD

О болезни.

Хех….3 прошлых дня я болел.:( трованулся чем то. Короче лежал на кровати и хлебал чертов бульон. Лечился я эффективно но нудно. Лежать целыми днями на кровати и одному как то не весело. Поэтому я не писал в дневнике ничего. Так что неделя была трудной, но думаю что выходные пролетят на 5+

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку