-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тигр_дева

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2009
Записей: 76
Комментариев: 3
Написано: 90


Без заголовка

Четверг, 29 Октября 2009 г. 23:00 + в цитатник
Цитата сообщения Veterok-ya Стихи про кошек



Ты пришла. Скользнула под простынку.
Ты ко мне прижалась горячо.
Грациозно изогнула спинку
И уткнулась носиком в плечо.

Я безволен. Мне с собой не сладить.
Клялся: не пущу! Но ты пришла –
Вновь готов ласкать тебя и гладить,
Разомлев от твоего тепла.

Спи, малышка. Пусть меня осудят,
Что опять постель с тобой делю.
Ты чиста, я верю. Будь что будет!..
Не тревожься. Я тебя люблю.

Сколько неги в этом гибком теле!
…Эй, послушай, что там за дела?!
Ну просил же: не чешись в постели!
Брысь отсюда! Блох мне натрясла!

Шизель (Любовь Сирота)


Люблю заушное чеширство
Ручной, желательно, работы -
Глаза, усы и носопырство
Подерну томною дремотой...
И тут же волны инфразвука,
Интерферируя друг с другом,
Войдут в их вызвавшую руку,
Пройдут в хозяине по кругу,
И выйдут – ясно – через ногу,
И побегут сквозь пол строенья...
А нас и ног таких премного...
И результат – землетрясенье!



Кошка Ася

---
Любите играть в игры, хотите сделать сюрприз для своей дочки или племянницы? Интересные игры для девочек, увлекательные и затягивающие, играйте с удовольствием.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку