-Рубрики

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Яна_Артемова» на 16 сентября 2010

Аура блогосферы благоприятна для чистки вашей ленты друзей. В этот день лучше пропустить пару коктейлей с Basonec. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как спросить совета у tsarvalera. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Alexsey_Ivanchenko.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

ДР Славы


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Киселева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9281


23/08/2016 (Женская меркантильность)

Вторник, 23 Августа 2016 г. 11:16 + в цитатник

Вчера вышла после отпуска на работу, и снова здесь. Прочитала некоторые комментарии на свои записи, которые пришли во время моего отпуска. Было очень интересно - моё поведение и высказывания сочли меркантильными. С этой точки зрения я не рассматривала своё поведение и свои мысли. Меркантильность и эгоистичность моих поступков была найдена и показана мне как пример здесь: http://www.liveinternet.ru/users/3309684/post395743598/page1.html и здесь: http://www.liveinternet.ru/users/3309684/post395621613/page1.html

в комментариях.

Как часто мы обращаемся за помощью к мужчинам? Я - очень часто. В моей жизни очень много таких вещей, которые мне самой делать не под силу и конечно я не миллионерша, чтобы можно было для всех этих вещей нанимать соответствующих специалистов. При этом я всегда говорю спасибо. Иногда этого достаточно, но чаще я в ответ на оказанную услугу стараюсь сделать человеку приятное - преподнести небольшой презент. С друзьями всё проще, если друг помогает,  то делает это бескорыстно, без какого-либо расчета на будущее. Также и я поступаю в ответ - это обоюдное чувство. Если я считаю человека другом, то мне не важно получу я от него когда-нибудь какую-то помощь или нет, я просто помогаю если могу... Нам со всех сторон прививают мысль, что женщина, попросившая помощи у мужчины должна обязательно "расплатиться". Если человек принимает решение помочь тебе, то это его решение, его выбор. При этом он вправе объявить "цену" своей помощи и тут уже выбор на нами. Разве не так? 

А что же происходит, когда есть долг и обязанность оказывать помощь или выполнять какие-то поручения? Достаточно ли простого спасибо за такие вещи? Или тут даже спасибо не нужно, ведь человек нам ДОЛЖЕН? Например, при расставании с Борисом мы с ним четко определили что и в каком размере он должен мне и своей дочери. И в плане поступков и в размере денег. Если человек ДОЛЖЕН то должна ли я чувствовать благодарность за то, что он делает? Наверное, да. Имею ли я право чувствовать гнев, когда человек перестает выполнять свои обязательства? Мне кажется, что да. Имеет ли право в этом случае он ждать от меня помощи в решении его проблем? 

Если рассуждать логически, то как только он нарушил свои обязательства, то ждать в ответ помощи от меня он вообще не вправе. Если прислушаться к сердцу, то оно вообще вопит, что предателям помогать вообще нельзя. Но ведь я знаю миллионы примеров, когда бывшие жены и после того, как от них уходят мужья продолжают за них решать их проблемы - занимают денег, предоставляют ночлег, помогают устраиваться на работу и т.д. 

Сейчас я совершенно спокойно прошу помощи, если мне нужна такая помощь. Я могу попросить у любого мужчины, кроме Бориса. Это осознанный выбор. После того, как он отказался выполнять свои обязательства, после того как перестал интересоваться своим ребенком я с помощью психологов, друзей и своих собственных усилий вычеркнула его из своих близких людей. Он теперь для меня чужой человек, о котором я знаю неприятные вещи. И как с любым неприятным мне человеком я буду общаться только в случае безвыходной ситуации. Потому что мне не хочется чувствовать себя должной ему за любое одолжение.

Почему женщин, ценящих в мужчинах стабильность, силу, умение взять на себя ответственность и принимать самостоятельные решения, считают меркантильными? Может быть потому, что мужчины, обладающие таким набором качеств, в большинстве своем обеспечены? Наверное... Но почему же женщина должна выбирать мужчину, который сделает её "лошадью", которая будет работать, рожать детей, вести быт и еще обслуживать мужчину и его проблемы? Многие выбирают таких - алкоголиков, наркоманов, самовлюбленных лентяев. Это их выбор, их жизнь и если они хотят именно этого - я буду только рада за них. Ведь счастье - это когда человек счастлив.

На данный момент я считаю и глубоко убеждена, что любить мужчину можно за совершенно различные его качества - за внешность, за талант, за ум, за надежность, за ответственность и пр. Но любовь это не то чувство, которое поражает в долю секунды человека и на всю жизнь, это скорее страсть, которая может переродиться в любовь. Любовь это чувство более глубокое, которое мы растим в своем сердце, в своей душе. Как мама я точно знаю, что мне не нужен мужчина, который станет не моей опорой и отцом моей дочери, а дополнительным ребенком, мне не нужен мужчина выбирающий алкоголь или наркотики. И мне все-равно какая внешность у моего мужчины - внешность переменный параметр )) 

Мне кажется, что для женщин - нормальное стремление создать семейный очаг, родить и воспитать детей. И совершенно нормально стремление защитить свой дом, своих детей. А как защитить, если ты слаба? Правильно - иметь рядом сильного защитника. И при этом мне всё-равно сколько денег он зарабатывает. Я уверена, что именно с таким набором качеств мужчина сможет обеспечить свою семью всем необходимым.

А что же в ответ? Что же получит мужчина? Мужчина получит любовь, уважение, благодарность, семью и крепкий тыл. Разве этого мало?

Вот такая меркантильность и чувство благодарности.

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-Эоланта-   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 11:57 (ссылка)
Судя по тем комментам,это был налет Светлого Человечка какого-то))
Да,когда женщина рожает ребенка,в этом а)участвуют двое - а не "ты родила,вот и парься,а я ни при чем пошел по бабам" и б)воспитание ребенка и ведение дома - это огого какая работа,за которую государство нифига не платит (хотя деточки вырастают в налогоплательщиков потом,казалось бы,и да,платят налоги в том числе и на пенсии для всяких чайлдфри и "я нинавиииижу дитей понарожали туууут").Получается,женщина всем все должна?...а мужчина что ни сделает - все "ты должна благодарить,ты ДОЛЖНА блаблабла".Да нифига подобного.В семье два человека - один воспитывает детей,другой приносит в клювике денежку на это.Это имхо нормально.Быть уверенной в своем партнере -нормально.И не чувствовать себя приживалкой потому,что ты в декрете - тоже нормально.
Ненормально с месяца ребенка впахивать по ночам,потому что муж творческий человек,и его левая пятка не дает ему браться за любую работу,а денег нет,а он нагреб кредитов.И да,ребенка тоже никто не отменял,ты и лошадь,ты и бык,ты и баба и мужик.Ну итд.Нафиг надо такое счастье.
Короче,светлые человечки пусть отсвечивают по другим поводам и в другом месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 12:26ссылка
-Эоланта-, спасибо за поддержку. Я тоже так считаю.
Я не против тех женщин, что живут с нищими научными работниками или непризнанными гениями - каждый выбирает то, что нужно ему. Но я против того, чтобы выбор был неосознанный.
Когда от тебя уходит муж, а ребенку всего год и 4 месяца, ты остаешься в очень невыигрышном положении (ситуация, когда муж уходит и говорит, что я ушел но ты сиди в декрете я буду и дальше тебя и ребенка содержать - сказочная и не реальная, а мы все-таки в реальном мире живем). Когда при этом ты пытаешься по-человечески договориться о том, что своему ребенку он будет оказывать какую-то помощь - это нормальное чувство самосохранения.
Очень странно, что в этой ситуации я должна думать о его чувствах и новой жизни и о той новой женщине, которая уводит мужчину из семьи с маленьким ребенком.
Я просто даже не готова оказалась, что кому-то кажется правильным именно такое развитие событий ))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 13:02ссылка
Ну это вообще-то его долг - общий ребенок,вкладывай бабло,раз уж ты его отец,и нефиг отлынивать.Чувства и новая жизнь - сколько угодно,но чтоб на ребенке никак не отражалось)и в материальном плане тоже.
У нас вообще распространена эта странная позиция - "при все на себе,ребенок только твой,а бывшего мужа не тронь,он тебе ничо не должен".Да лаааадно?...должен-должен)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 13:19ссылка
Меня можно разлюбить, бросить - в конце-концов я не слиток платины. Но по отношению к ребенку... У меня была возможность вернуть его - был момент, когда он явно намекал, что хочет вернуться и ждет только чтобы я его позвала... Меня остановило одно - он действительно считает, что НИЧЕГО не должен. Перечисляют от него алименты - будь счастлива до потолка. Уволят его с работы - извините, а что я могу сделать - денег нет... При такой позиции я ему тоже ничего не должна. Абсолютно )
besovka   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 12:01 (ссылка)
Во-первых, не будучи в твоем положении, никто тебя не имеет права судить. Каждый сам решает, что хорошо и плохо.
Мне кажется, ты вполне адекватно реагируешь на все. В этой сложной ситуации, ты ищешь самый оптимальный выход, как тебе жить, чтобы обеспечить нормальную жизнь твоему ребенку. Ты молодец. Мое тебе уважение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 12:45ссылка
besovka, спасибо большое.
Я действительно очень стараюсь сохранить в себе человеческое и женственное. Каждый свой поступок, каждое слово в адрес отца моей девочки сейчас я стараюсь обдумывать - прошел период эмоционального шока, когда меня определяла только боль.
Я тоже считаю одним из главных принципов не осуждать других и себя. Каждый имеет право жить так, как считает правильным, но и отвечать за свой выбор тоже будет каждый сам. Я только надеюсь, что мой пример может быть поможет кому-то, или чье-то мнение поможет мне увидеть и понять что-то важное.
Леди_Мм   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 12:08 (ссылка)
Не бери в голову, сколько людей, столько и мнений, каждый видит чужие проблемы под своим углом и не думает, что такие комментарии будут неприятны автору. В конце концов, а судьи кто? Ведь только ты решаешь, как тебе лучше и какие выводы сделать. Хотя, неприятно, я согласна... Эх, если бы были хорошие мужчины, разве кто бы от них отказался? ~)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 12:53ссылка
Мелисенте, я не расстроена этими комментариями. Просто такое ощущение, что человек на моем примере пытается подменить в очередной раз понятия. Но белое - всегда белое, подлость - всегда подлость. Я не самый лучший человек в этой вселенной и никогда так не считала, просто было очень неожиданно получить обвинение в призыве к отношениям "по-расчету" )
Сабача_бывает_кусача   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 14:49 (ссылка)
А мне кажется ,это просто был тролль. Там даже дневник пустой. Или, возможно, тот человек, который в реале вас знает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 15:02ссылка
Сабача_бывает_кусача, возможно. Я не ходила к этому человеку в дневник ))
Мы все через свои заметки и комментарии выражаем своё отношение к тому или иному вопросу. На мой взгляд (сейчас) это попытка оправдать свои собственные поступки - человек или сам уходил из семьи или уводил кого-то.
Я ни от кого не прячу свой дневник - любой мой знакомый может зайти, прочитать, то же самое узнать от меня ))
Раньше и Борис был подписан на мой дневник. Кажется месяца через полтора после его ухода он отписался рассылки, а здесь на сайте вообще не бывает... а может не отписался - меня это мало волнует теперь.
Ну а если человек хотел просто вылить кучу негатива и выбрал меня в качестве жертвы... поступок этот на его совести, а я стану от этого лишь мудрее и сильнее - буду знать как реагировать на такие высказывания )
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 23:41ссылка
Аноним
В каком комментарии вы увидели негатив? По-моему это были факты из ваших дневников, при чтении которых возник резонанс ваших размышлений. Не стоит обижаться, просто проанализировав ваш дневник, вполне сложилось такое впечатление. Вы не пробовали смотреть ситуации с разных позиций? Ставить себя на место другого человека? У каждого своя правда, и не узнав вторую правду, мы всего-лишь занимаемся словоблудием.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2016 г. 09:05ссылка
ILEIYA, я не обижаюсь - обижаться не продуктивно )))
Я сознательно не хочу ставить себя на место Бориса, на место его новой женщины - я не хочу понимать и прощать женщину, которая уводит мужчину из семьи с маленьким ребенком, при этом бросает его как только понимает, что у него нет перспектив в работе и деньгах. С самого начала нашего с Борисом брака я старалась посмотреть на ситуацию его глазами, понять его. Но делать это по отношению к человеку, который причинил мне боль, предал меня и своего ребенка я не хочу и не буду. Он взрослый здоровый мужик, за которого я больше не решаю проблемы, которому я больше не помогаю ни в чем.
И я увидела не негатив, а лишь абсурдную для меня точку зрения. Есть общечеловеческая мораль, христианской всепрощение. И я его простила за факт измены, за уход от меня - он свободен делать со своей жизнью что хочет. Но это не значит, что я всё забыла и не сделала выводом. Я не держу на него зла, но для себя решила, что это чужой человек, способные на предательство и помогать ему в чем-либо вообще я не хочу и не буду. А пользоваться его услугами... если мужчины что-то делают только для того, чтобы им "заплатили" - то я вносила почти шесть лет предоплату ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 23:36ссылка
Аноним
Троль... Очень интересно с этой позиции рассматривать комментарии в резонансе. И автора этого дневника Яне знаю. Раз человек ведет свою жизнь и проблемы на всеобщее обозрение, значит внутренний готов на любой комментарий, причем это взгляд на ситуации со стороны.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 23:33 (ссылка)
Странное суждение на мои комментарии в вашем случае. Вот вы говорите он вам должен, если посмотреть на мою ситуацию ( мой "любимый" ушел когда моей дочке в животике было 1,5 месяца.) И что ОН мне должен?))) Где гордость? В моем случае я просто переступила через эту шваль , не нужны, да и пусть катится) просто я Вам хочу сказать , на примере моей малышке а ей 3 года. Что в ее возрасте, сейчас, очень нужно осознание того, что у нее есть папа, что она как и все в детском саду. Есть папа и мама . Вот и все) не стоит расстраиваться из "козла". И мои комментарии к вам рассуждениям, всего-лишь взгляд со стороны. Разве не для этого вы пишите в доступе, что бы его читали и высказывали свое мнение?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2016 г. 09:21ссылка
ILEIYA, вообще-то должен. Мужчина должен нести ответственность за свои поступки. В том числе за то, что его Любимая Девушка забеременела. То что он отказался нести эту ответственность - уже на его совести. Бросать беременную девушку - мерзко и подло (как не предохраняться и получать удовольствие по полной - так вдвоем, а как с последствиями разбираться - сама???). Бросать уже родившегося ребенка и жену, которая не смогла уйти в декрет, потому что муж купил в кредит новую машину - мерзко и подло. Если при этом мужчина заявляет, что берет на себя некоторые обязательства по отношению к своему ребенку и бывшей бросаемой жене - он должен их выполнять. Иначе это еще одна мерзость и подлость - обещать и не делать. Переступить и гордо уйти можно всегда - это крайняя мера. Сейчас я уже адаптировалась и могу обходиться без него по всем вопросам, могу позволить себе и гордо разворачиваться, только не буду - он отец моей дочери и если в его мозгу что-то все-таки перевернется и поправится, то при его усилиях и желании он будет с ней общаться. Не при моих, а при его.
Сейчас я усиленно работаю над тем, чтобы у моей дочери появился новый папа, чтобы в голове складывалась модель полной семьи, но если не получится, значит у неё перед глазами будет модель возможности счастливой семьи без папы.
Екатерина_Герасимова   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 00:35 (ссылка)
Ох уж этот гендер! Меня в последнее время постоянно посещает понимание, насколько все-таки женщина унижена в нашем обществе. Если мужчина имеет возможность утром встать в чистой квартире, не прилагая никаких усилий позавтракать, надеть чистую одежду, вытереться чистым полотенцем и уйти на работу, а придя с работы получить готовый ужин, покой и отдых в доме, то почему считается, что мужчина работал и он молодец, а женщина, которая все это время занималась домашней работой - бездельница-домохозяйка, которой лишь бы по телефону поболтать? А сколько женщин тянут на себе семью и быт, и работают полный рабочий день? И ничего, никто не восхищается её успехами, а наоборот ещё и попрекнут, что не начальник, карьеры толком не сделала, да и дома окна не мыты, компот не сварен...
Я тоже считаю, что женщины заслуживают помощи и поддержки, и должныпросить о ней, иначе как её получить?
А имея ребёнка вешать себе на шею мужа, который не собирается зарабатывать, зачем? Чтобы было?
Короче, я поддерживаю вас, все ваши рассуждения кажутся мне здравыми и обоснованными, а те, кто кудахчет про то, что надо все самой, пусть идут лесом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2016 г. 09:43ссылка
Екатерина_Герасимова, +1000!
Если кому-то надо всё самой я не против - пусть для себя так и делают. Я очень долго всё делала сама - сама училась, строила карьеру, семью, решала все проблемы. В итоге что получила? Много всего и хорошего и плохого. Но если посмотреть на то, что можно было тратить меньше сил, если просто попросить и поняла я это только недавно (Хвала небесам, что вообще поняла!), то может быть наконец у меня получится из ломовой лошади стать женщиной.
Есть хорошее выражение - только очень умная женщина может строить из себя с мужчиной полную дуру. Мне кажется, что его можно переложить взаимоотношения - не дуру строить, а быть слабой, чтобы ценили
A-l-i-c-e_life   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 06:42 (ссылка)
ILEIYA похожа на человека с каким-то альтернативным мышлением... Ищет что-то между строк и находит это что-то, не заморачиваясь нюансами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2016 г. 10:05ссылка
A-l-i-c-e_life, мы все разные...
Я не боюсь, что кто-то может меня осудить, моё поведение, мои цели, а того, что собирая и выстраивая себя заново я могла кинуться в ту или иную крайность... превратиться брошенную обиженную бывшую жену, начать вымещать на всех вокруг свою боль и проблемы, стать жестокой стервой, например...
Поэтому мнения мне важны и нужны, но здесь я тоже вижу странные для меня взгляды, при том что проблема остаться одной и растить ребенка ILEIYA знакома
НАЙЛЕ   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 12:29 (ссылка)
Прочитала сообщение, хотела написать одно, но пролистав комментарии, озадачилась по полной. Сначала мне показалось, что те самые суждения о женской меркантильности были выдвинуты человеком инфантильным (в плане возраста или просто по жизни) или вообще мужчиной, пишущим от чужого имени. Однако, как было сказано, комментатор сама была в похожей ситуации и вот тут, я вообще не понимаю. То есть через человека, бросившего беременную девушку, можно и нужно переступить, ибо пускай такая "шваль дальше катится". В то же время мужчине, ушедшему из семьи с маленьким ребенком, надо помогать и смотреть на ситуацию его глазами. Особенно глядя на его поступки после ухода. Может тогда и глазами первого парня надо тоже смотреть? Вдруг беременность подруги на самом деле ему "жизнь сломала" и он тоже бедный-несчастный?
Я полностью поддерживаю Ваши взгляды, что в семье важны оба, и вкладываться в развитие ребенка, участвовать в его жизни тоже должны стремиться оба. Далеко не все после развода сохраняют связь с детьми, но порой так даже и лучше. Тем более при таком сильном желании быть любимой и счастливой, появление нового "папы" весьма вероятно. А то, что к кандидату существуют определенные требования (которые, кстати, касаются не денег и не положения, а качеств личности), это весьма разумно и дальновидно. Опять же соглашусь, что часто мужчины с подобными качествами кажутся нам неинтересными и скучными, даже не возникает желания узнать человека поближе. Зато если начать общаться, приходит понимание, что это действительно сокровище.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку