-Рубрики

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Яна_Артемова» на 16 сентября 2010

Аура блогосферы благоприятна для чистки вашей ленты друзей. В этот день лучше пропустить пару коктейлей с Basonec. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как спросить совета у tsarvalera. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Alexsey_Ivanchenko.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

ДР Славы


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Киселева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9281


11/07/2016

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 15:19 + в цитатник

Сколько времени можно обойтись без похода в магазин? 

Конечно, если перед таким экспериментом посетить несколько оптовых гигантов, то довольно много. 

Но вот если взяться проверить домашние закрома и поставить цель обходить все эти манящие надписями "скидки", "акция", "супер-цена" заведения, то сколько?

Сейчас я живу одна и с сегодняшнего дня начинаю этот эксперимент. Конечно, я понимаю, что будет сложно, но намерена всю неделю не ходить по магазинам. Даже за хлебом. Даже за минеральной водой. Даже за туалетной бумагой.

Сегодня первый день. На Авито продала ручной молокоотсос, так что небольшая денежка уже меня зазывает пойти и купить что-нибудь полезное, фрукты или овощи например. Но я точно знаю, что помимо полезных и нужных продуктов я обязательно куплю какую-нибудь гадость или вообще что-то ненужное ))

Если я смогу продержаться эту неделю, а после этого схожу в магазин лишь за списком нужных продуктов, то к концу месяца смогу привести в порядок свой бюджет. А то заметила - как только я стала жить одна, то начала потакать всем своим капризам и периодически из магазинов приношу не только продукты которые есть нельзя, но и которые мне одной вообще не реально употребить до истечения срока годности. 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Полина_Сидова   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 15:57 (ссылка)
Мне интересно, как оно будет у тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 16:35ссылка
Пока я на работе - всё ОК. Главное не сорваться на подходе к дому )))
И с вечера начинаю вести список продуктов к закупке через неделю, вот что совсем будет необходимо запишу и в следующий понедельник попробую строго-строго только по нему сходить в магазин )
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 05:24ссылка
если бы я одна жила, то все бы покупала для себя. хватит экономить! хотя я этим сейчас и занимаюсь
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 08:19ссылка
Если бы я тоже жила одна, то ни в чем себе не отказывала бы. Но сейчас мне очень хочется расплатиться по всем долгам и почувствовать себя полностью свободной.
И еще, если я не ограничиваю себя в покупках, то покупаю слишком всего много и в результате у меня в холодильнике портятся продукты - я их просто не успеваю есть. Я же не сказал, что у меня пустые дома полки и в холодильнике мышь повесилась. Я сказала, что запрещаю себе ходить в магазин и значит мне придется подчистить то, что у меня уже есть дома )))
У тебя вариант очень хороший - тебе не надо пока что ни о ком кроме себя заботиться, поэтому - вперед. Поживи и попокупай всё для себя и своего комфорта. М.б. тебе начать копить на второй кондиционер?
It-is-my-life   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 06:18 (ссылка)
вот я точно не могу не ходить в магазин, пытаюсь с этим бороться но не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 08:26ссылка
It-is-my-life, а ты уверена что тебе нужно с этим бороться? ))
Я вообще сейчас очень хочу избавиться от всего ненужного - продаю кучу вещей на авито, чтобы не арендовать склад, свои запасы материалов для рукоделия использую, чтобы освободить полки в шкафах, ну и конечно холодильник и кухонные полки. Ну и не придумала я еще другого способа остановить себя в бесконечном покупании и заготовлении всего "в прок" )))))
НАЙЛЕ   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 08:36 (ссылка)
Все зависит от закромов) Когда у нас сложилась такая ситуация, что на семью из 3 человек осталось 50 р на неделю, я тоже подчищала все запасы. Училась печь пироги без яиц, без сахара, а потом даже без муки нашла рецепт Весьма интересный опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Киселева   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 09:13 (ссылка)
НАЙЛЕ, Это точно. У меня тоже был опыт, когда на обед было на человека по полторы картофелины и соленому огурцу и когда раз в неделю к этому добавлялся кусочек селедки - был настоящий праздник.
Мне кажется, что когда нет другого выхода, то мы мобилизуемся и довольствуемся тем, что есть, особенно мы женщины ))
Сейчас уже июль, а я из-за того что не контролирую свои походы по магазинам не могу рассчитаться по всем долгам. Мне очень не комфортно от этого, поэтому и пытаюсь что-то придумать )) Главная цель даже не сэкономить (не на столько много я и сэкономлю), а научиться контролировать себя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 09:21ссылка
Да, самоконтроль - это очень важный момент. Я тоже стараюсь писать списки перед походом в магазин, продумывать меню на несколько дней вперед, предугадывать хозяйственные траты, но порой так и тянет взять что-то ненужное или откровенно вредное.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 09:46ссылка
НАЙЛЕ, Иногда разрешить себе что-то не нужно или вредное но очень вкусное не страшно )) Когда дома мои домочадцы я тоже составляю списки и у меня лучше получается контролировать покупки и траты (видимо потому что каждодневные походы в магазин осуществляют мои папа с мамой :) ), а сейчас такого сдерживающего фактора нет и надо самой учиться ))
Сегодня очень хочется пойти и купить творожок - чтобы брать на работу на обед. Только я где-то на параллельном плане знаю, что я приду в магазин, куплю их сразу штук пять и от силы пару съем на работе )) Это еще если я остановлюсь и не куплю кроме них вообще ничего )))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 10:01ссылка
Это называется "про запас")))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 10:10ссылка
Ага ))) Только срок годности у этого запаса уж очень короткий ))
Однажды я купила по очень вкусной цене 200 пачек макарон. Так там хотя бы было не жалко - лежат и не портятся. Мы их года полтора всей семьей ели )))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2016 г. 18:06ссылка
Многовато )) Зато было очень дешево )))))
miracle__love   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2016 г. 17:50 (ссылка)
вроде ты писала что сумма то около 500тр..что при хорошей зп можно быстро погасить...долго ты уже выплачиваешь? и долго ли осталось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2016 г. 18:19ссылка
Я плачу с февраля. Собираюсь закрыть это всё в ноябре. Быстрее погасить все-равно не получится - надо и папе с мамой ежемесячно денег дать (на ведение хозяйства), пока они на даче каждая поездка туда-обратно - 2 - 2,5 на бензин, квартплата, мои психологи, детские вещи/игрушки/питание/лекарства и т.д. )) Сегодня ухнула пятнашку вместо того, чтобы уменьшить этот долг на оплату за год в садовое товарищество (не могу уже год продать два участка земли, хотя и не пользуюсь).
Я не жалуюсь, просто в моей семье я сейчас одна работаю )))) И вроде темп нормальный, но хочется что-то позволять для себя, а не только то, что надо ))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2016 г. 18:25ссылка
ну просто переждешь это время и дальше все хорошо опять пойдет)..а где у тебя участки в Мо ближнем?или далеко где то?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2016 г. 18:35ссылка
miracle__love, эти в МО - 130 км по рязанке. Я там лет шесть назад купила 24 сотки в СНТ, хотела дачу строить. А потом мои родители переписали на меня их землю с дачей и стало понятно, что две дачи мне не потянуть )) решила продать новую землю и тут начался кризис ) Вроде бы за год сумма взносов не очень большая, поэтому не сильно переживаю по поводу непродажи.
А эти все долги конечно переживу - осталось не долго ))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2016 г. 18:36ссылка
а ну да 130 км далековато конечно..просто если ближе к Мо то думаю купили б быстро)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2016 г. 09:11ссылка
miracle__love, Если бы было ближе то цена была бы гораздо выше )) Ну и может быть разберусь с текущими проблемами, переоформлю в собственность, да джунгли с помощью наемной силы вычищу тогда легче и уже намного дороже продам ))
Леди_Мм   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 11:57 (ссылка)
Яна_Сводина, про участки я тут нашла интересную статью. Они используются у тебя? А то смотри -
https://realty.mail.ru/news/34144/zemlju_smogut_pr...20799&utm_campaign=realty.news

Чего только не придумают, чтобы нажиться на гражданах. (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 13:11ссылка
Мелисенте, я их не использую. Совсем. Но там вроде как с этим все нормально )) Но на заметку возьму
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку