-Рубрики

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Яна_Артемова» на 16 сентября 2010

Аура блогосферы благоприятна для чистки вашей ленты друзей. В этот день лучше пропустить пару коктейлей с Basonec. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как спросить совета у tsarvalera. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Alexsey_Ivanchenko.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

ДР Славы


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Киселева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9281


17/05/2016

Вторник, 17 Мая 2016 г. 10:04 + в цитатник

Невероятно!

Я ем только правильные, нормальные вещи (салат, запеканка, кефир, творог), стала пить воду, чтобы ускорить метаболизм, занимаюсь каждый день спортом (на степпере обязательно и не 1000 шагов, а 2000 - так как на выходные еду на дачу и там не позанимаюсь, так сказать наперед выполняю упражнения )) и при этом я ПОПРАВИЛАСЬ на 1,5 килограмма.

Это обидно и несправедливо! За что я терплю такие лишения и при этом получаю обратный эффект! Я возмущена до крайней степени.

Может быть это испытание? И жизнь просто проверяет мою решимость, поэтому и результат на весах такой отвратительный - типа брошу или не брошу, сломаюсь или дойду все-равно до конца. 

Но после того, как с меня вчера просто семь потов сошло, пока занималась утром на весах я получила огромный шок.

А может быть не стоит пить воду? Для того, чтобы понять сколько воды в день пить я не стала полагаться на внутренние ощущения, тем более что они мне нашептывают выбирать не воду, а кофе, пиво, соки или в крайнем случае чай :), я скачала целых два приложения для телефона и прочитала в интернете кучу статей на эту тему. Самое главное что я поняла из прочтенного - воду надо пить или вместо всего остального или в дополнение ко всему остальному. Потом стало забавно и смешно - введя свои данные в оба приложения я поучила результат: одно мне написало, что надо пить 1,7л. в день, а второе - 2,3л. Причем во втором приложении если я ввожу данные о выпитом, кофе, чае, соке или других напитках кроме воды моё выпитое количество воды за день уменьшается. 

Может быть я просто переполнена водой (пью уже неделю)? Я не готова в пользу воды отказаться от кофе, от чая - мне нравится, но и выпивать воду чтобы "аннулировать" другие напитки, а потом дойти до нормы - это нереально. Глаза по утрам отекают и спасает только хороший крем для век. Что-то здесь не так.

И если учесть, что я не ем сахар, сладости, жареное и фаст фуд, то что происходит с организмом - непонятно.

Метки:  

Леди_Мм   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 11:16 (ссылка)
Вот, о чем я и говорила. Во-первых, когда ограничиваешь организм, он начинает делать запасы на черный день, а, во-вторых, ты правильно подумала, вода тоже имеет место быть. Я, например, отказалась от кофе совсем и почти от чая, лучше пить растительные смеси, выводящие воду из организма. И потом, как ни грустно, но, с возрастом обмен веществ ухудшается... мне кажется, не нужно зацикливаться на быстром результате, а потихоньку менять образ жизни.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 15:21ссылка
Да я вроде и не голодная совсем. Не отказываю себе в стакане воды или в апельсинке, если хочется есть... Наверное, это всё и вправду вода, но я не сдамся - до 20 августа не брошу )
Леди_Мм   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 15:41 (ссылка)
Яна_Сводина, ничего, всё получится. ~)))
Ответить С цитатой В цитатник
НАЙЛЕ   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 21:01 (ссылка)
Вообще, большинство спортивных программ для расчета употребления воды не имеют ничего общего с правильным обменом веществ и физиологией организма. 2 литра - это очень много, если только не происходит очень обильного потоотделения или других растрат жидкости. Кроме того, если есть проблемы с почками или сердцем, большое количество воды может приводить к отекам в легких случаях и к водной интоксикации в тяжелых. Кстати, увеличение массы тела тоже может быть за счет лишней жидкости, накапливающейся в виде отеков, которые становятся заметны далеко не сразу. Поэтому лучше прислушиваться к организму и отказаться от фанатичного следования за графиком водопотребления, если чувствуете, что в данный момент пить совсем не хочется. Очень помогает ускорить обмен веществ стакан теплой воды, выпиваемый сразу после пробуждения натощак(советую, потому что пробовала на себе и уверена в действенности), еще есть всякие вариации со специями, лимоном, так называемая "вода сасси" и пр. Говорят, они тоже хорошо помогают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 08:06ссылка
НАЙЛЕ, вот и мне кажется, что с этой водой всё не так просто. Ну не может быть такого, что если я всю жизнь пью кофе, кожа у меня не сухая, проблем со здоровьем практически нет, и тут выясняется что я практически не употребляю воду и мне нужно срочно заливать в себя по два литра в сутки.
Вчера не стала смотреть в эти водные приложения и оказалось, что спокойно живу ))
А теплую воду с утра - попробую. И наверное поздно вечером, с лимоном, вместо еды на ночь, буду пробовать обмануть организм
Вельва   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2016 г. 14:10 (ссылка)
все ж правильно если занимаетесь спортом(физ. упражнениями), то на вес смотреть не нужно. +1, 5 к - это могут быть растущие мышцы ,а жир-то уменьшается. А вот с водой что-то не то это да.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 15:15ссылка
Вельва, для меня эти нагрузки - не тяжелые. Они просто помогают поддерживать тонус. Я полтора года занималась достаточно активно в спортзале - железо тягала в больших количествах. Но следующий раз проверю результаты завтра - как раз будет два дня как перестала активно пить воду.
Если найду сантиметр то начну замерять объемы )
Спасибо за поддержку, с их помощью я попробую удержаться в рамках
Вельва   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2016 г. 15:46 (ссылка)
Яна_Сводина, главное - начать) у тебя все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 15:54ссылка
Вельва, сегодня мышцы все-таки болят, но завтра я надеюсь написать, что сожгла спортом 668 ккал, а весы все-таки начали выдавать хорошие новости.
Большое спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку