Максимова Л.А. о психотронном терроре

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 17:39 + в цитатник
Цитата сообщения moscomeco

фото Максимовой Лидии А. (352x400, 15Kb)

 

В Московский комитет экологии жилища

от Максимовой Лидии Андреевны,

проживающей по адресу:

г. Орел, ул. Толстого, д.16, кв. 6.

 

                              Заявление

      Я, Максимова Лидия Андреевна, 21.04.1941 г.р., проживаю в г. Орел. Очень Вас прошу: помогите хоть в чем-нибудь, хоть как-нибудь. Дело в том, что меня медленно каждый день убивают в собственной квартире. Нет сил больше терпеть, это конец мне!

     Жгут какими-то излучателями, очень сильное идет излучение по проводам, трубам. Бьют лучами по всему телу, по плечевым суставам, локтям, коленям, по лодыжке, ступням. Все стало так скрипеть, хрустит, очень сильно болят ноги, пальцев уже совсем не чувствую, дрожат ноги, и болит голова. Хожу, уже качаюсь,  по всему телу волдыри, даже кровяные, проходят быстро, тело все красное.

     Началось это, еще когда жила в г. Калуга, в июле 2008 года. После сменила три места жительства. А эти «молодцы» за мной: куда я, туда они. Куда бы я не пошла, куда бы я не поехала: в автобусе, в поезде – они со своими излучателями, жгут. И ничего с этими идиотами не сделать.

     А когда еще в Калуге только начиналось, я пошла в милицию, к участковому Штыкулину Александру Михайловичу (г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, 28, тел. 560842, 575761). А он отправил меня в психбольницу на месяц. А когда приезжали за мной домой (ул. Салтыкова-Щедрина, д. 74, корп. 2. кв. 14), соседка Наташа постучала, я открыла, а там два здоровенных мужика, два «шкафа»,  и с ними участковый. «Собирайся, поехали».  Я: «Куда? Зачем?» Они: «Не разговаривай!» Схватили за руки, за ноги и в машину. А после, вот так все годы, не отпускают: лупят лучами из соседских квартир, дежурят прямо по три человека и днем, и ночью, девушки, красавицы-садистки, и парни по 2 с лишним метра ростом. В последнее время нет от них спасу.

     Что делать?! Помогите!!! Они сделали меня полностью больной, хотя в 2008 году была совершенно здоровой, кроме давления иногда. А теперь совсем больная.

     Это вкратце, могу только рассказать. Надеюсь на хорошее.

 

              29.07.2013 г.                                                        Максимова

 

      Алла Яковлевна! Здравствуйте.

     Пишет Вам Лидия Максимова. Если меня убьют, отправьте мое письмо туда же, где все. Что они только не выделывают. У них ночью идет сеанс на меня, ждут, когда я усну, а перед этим пускают газ или какие-то наркотики. И в Орле, и в Мурманске (здесь я тоже живу) всю квартиру просверлили. То и дело сверлят и сверлят. А днем что-то запускают, что болят и горят ноги временами. Я их мокрой тряпочкой протираю.  Бьют в основном по ногам, они у меня, как деревянные, все сосуды сварили, и кровь не поступает в конечности. Когда первый раз заболели ноги, я очень мучилась, болели бедра и до сих пор болят, локти, теперь уже плечевые суставы, руки тяжело поднять, болят шея, спина, поясница, с трудом встаю после того, как лягу.

     А еще наставляют какой-то яркий свет то зеленый, то синий, то красный с оранжевым отливом, просто очень яркий свет  то из одного окна, то из другого окна из дома напротив, а то из машин, которые ставят напротив окон. Что бы это значило? Вот такие дела.

Максимова Лидия Андреевна. г. Орел.                                                3 августа 2013 г.

                 4921908_podpis_Maksimovoi_Lidii_A_ (672x112, 5Kb)

Серия сообщений "рейдерство квартир":
Часть 1 - Беззакония нашей власти
Часть 2 - В России нет судов!
...
Часть 5 - Захват квартир с помощью нелетального оружия
Часть 6 - Рейдерство квартир с помощью психотронного оружия
Часть 7 - Максимова Л.А. о психотронном терроре

Серия сообщений "нелетальное оружие":
Часть 1 - Пикет "Летальный исход от нелетального оружия"
Часть 2 - Пикет "Летальный исход от нелетального оружия"
...
Часть 42 - Почему стали собирать подписи под петицией
Часть 43 - Рейдерство квартир с помощью психотронного оружия
Часть 44 - Максимова Л.А. о психотронном терроре

Серия сообщений "АТАКУЕМЫЕ ПСИХОТРОННЫМ ОРУЖИЕМ 50 - 100":
СТАТЬИ 1 - 50
СТАТЬИ 100 - 150
СТАТЬИ 150 - 200
«Когда насилие врывается в мирную людскую жизнь — его лицо пылает от самоуверенности, оно так и на флаге несет, и кричит: «Я — Насилие! Разойдись, расступись — раздавлю!» Но насилие обычно стареет, немного лет — оно уже не уверено в себе и, чтобы удержаться, чтобы выглядеть прилично, — вызывает себе в союзники Ложь. Ибо насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием.» (А.Солженицын «Жить не по лжи», 1974 год)
Часть 1 - Калининград просит о помощи !
Часть 2 - Пропал председатель антипсихотронного движения России Николай Иванович Анисимов
...
Часть 22 - Архангельская С.Б. о психотронном воздействии
Часть 23 - Лю-фа-чун И.А. о психотронном воздействии
Часть 24 - Максимова Л.А. о психотронном терроре
Часть 25 - Женоненавистничество как явление.
Часть 26 - Превращение людей в бл*дей и бл*дей в людей
...
Часть 48 - Крылова И.А. о психотронном воздействии
Часть 49 - Материалы и регистрация по теме психотроники и других видов преследований граждан
Часть 50 - Крипт


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку