-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КиротЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей: 45
Комментариев: 24
Написано: 96


Новая жизнь ...

Среда, 12 Августа 2009 г. 00:22 + в цитатник
 (240x320, 17Kb)
Приветики мои дорогие ... Наконец то я доюралась до ли.ру .... Побывала я в этом чудо - лагере по обмену ... Фу бяка полная ... я на 3 день от туда свалила . Эх не знаю с чего начать столько всего случилось . С Лёрой и Юлькой померилась . Наладила все отношения с друзьями . Несколько дней тусовалась с Тёмой , лучше бы этого не делала . Ещё больней было . В субботу уехали на 2 дня на природу а в воскресенье Тёма прислал смс . Мол ему надо отвыкнуть от своей 12 летки . Ну и отвыкай подумала я . Чесно задолбало . Сам опять мутить предложил и всё . Всё Адьёс . Я начала новую жизнь . В этой жизни нету слёз , печали и горя . Есть только радость , смех и вечный праздник . Я теперь по утрам бегаю ... надо же за формой следить , а то мы с Лёркой заметили что поправились . Блин даже не знаю что рассказать в голове мысли путаются . Щас по интернету с мальчиком из Риги познакомилась такой милашка . жаль фотки невидела . В общем завтра если что напишу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку