-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Борзикова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вышиваем_для_души Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2009
Записей: 4451
Комментариев: 604
Написано: 5574


Секреты папье маше

Понедельник, 12 Января 2015 г. 03:09 + в цитатник
Цитата сообщения Лиен посвящение в секреты папье-маше от Елены Мазурок

Продолжу знакомить вас со спикерами предстоящей он-лайн конференции "Секреты мастеров" и подарками от них, которые я получила. Сегодня представляю Елену Мазурок


Самое важное для меня в жизни это творчество и моя семья.
Мой творческий опыт насчитывает более 20 лет, работы в технике папье-маше 15 лет, изготовление кукол и игрушек около 6 лет. Очень люблю работать с любой бумагой, а так же постоянно изучаю новые рукодельные техники.
Я автор и ведущий творческой мастерской Allenyshka.net
С 2011 года сбылась моя мечта о арт школе, я провожу уроки с детьми.
Разработала авторскую технику ажурного папье-маше.
Автор книги "Техники папье-маше"
Автор мастер классов в технике папье-маше "Объемное дерево из бумаги", "Браслет с эффектом жатой кожи", Серии мк "Игрушки на Хэллоуин" и "Новогодние подарки".

Дарит Вам 2 Видео-урока. 1. "Приготовление клейстера для папье-маше из муки"



2. "Все о бумаге для папье-маше":




а как бонус это видео с её страницы ютуба
как сваять скульптуру из папье маше


Рубрики:  куклы, феи
из бумаги
из бросогого материала

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку