-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чиник_Чиник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2009
Записей: 10
Комментариев: 7
Написано: 34


4 сентября 2009 года...

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:30 + в цитатник
Давно не писал т.к. уезжал на дачу на парочку месяцев...и приехал всего неделю назад
(на даче инета не было)

Ну чтож...могу сказать что если это и не были самые веселые каникулы в моей жизни...то хотя бы именно там я обрел душевное равновесие,вдали от всех предметов цивилизации (во загнул то :D )

Меня устраивает абсолютно все...и то,что у меня нет любимой девушки в том числе
Я умею нравится девочкам,и это мне даже нравится...быть скажем так,недоступной мишенью для них,которую они все никак не могут поразить))
Даже парочка их назвала меня бабником,но я сказал что это не так...(или уже так??!) .....я просто нравлюсь девочкам,и большинство из них не прочь со мной переспать (тут я ни капли непреувеличиваю)

Вообщем я доволен всем)
Посмотрим что будет дальше ;)
Посмотрим)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку