-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Верасень

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

смотри чуть высше в информации "о себе"

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9355

«Никогда не говори, что ты плохо живешь. Бог услышит твои слова и скажет: - «Ты не знаешь, что такое плохая жизнь»… И даст тебе судьбу во много раз худшую… Чтобы не случилось, говори: - «Хорошо живу…» Тогда Бог скажет: - «Ты не знаешь, что такое хорошая жизнь, и даст тебе судьбу в десятки раз лучше»…

Пост из твиттера.

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:21 + в цитатник
@Nikolaj_Verasen:

Ситуация на Пинском ОАО ПТО и«Полесье»: «Рабочие очень агрессивны» http://t.co/Lei4QBgC

Ситуация на Пинском ОАО ПТО и«Полесье»: «Рабочие очень агрессивны»

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:21 + в цитатник



В администрации Пинского промышленно-торгового объединения «Полесье» признали, что конфликт имел место.

«Наши рабочие действительно очень агрессивны. Если они выйдут, то бастовать будут не в цеху, они перекроют дорогу», – сообщили «Салідарнасці» в приемной гендиректора.

Читатели charter97.org сообщили о том, что на прошлой неделе в пинском промышленно-торговом объединении «Полесье» бастовали сотни работников пошивочного цеха. Основное требование швей – повышение зарплаты.

– Дело в том, что в январе у рабочих было всего 17 рабочих дней (график был утвержден). Естественно, швеи получали мало денег, – рассказал читатель сайта. – Не можем точно сказать, сколько человек бастовало, но порядка сотни написали заявления на увольнение, потому что не согласны с нищенской зарплатой. А это некогда флагман легпрома…

В приемной генерального директора «Полесья» ответили на вопросы корреспондента «Салідарнасці». Информацию о забастовках опровергли, но рассказали, что рабочие часто бывают недовольны.

– Забастовки у нас как таковой нет, были моменты, но у нас такие моменты появляются два-три раза в год, – сообщила секретарь-референт Алина Мелинкович. – Если работники чем-то недовольны, они вправе высказать свое недовольство.

По ее словам, такие проблемы решаются на уровне директора фабрики или генерального директора. Представитель объединения сообщила, что начальству и рабочим уже удалось найти выход из недавнего конфликта.

– Просто людям где-то что-то было непонятно, может и начальники цехов неправильно себя повели. Когда им разъяснили все, что нужно, они успокоились и пошли работать, – сообщила Алина Мелинкович и добавила: – У нас был неполный месяц. То есть никакой внештатной ситуации у нас не было, нет того момента, чтобы сегодня поднимать бучу. Наши рабочие, Вы знаете, действительно очень агрессивны. Если они выйдут, они бастовать будут не в цеху, они перекроют дорогу. Вот это называется забастовка.


Источник - charter97.org
http://www.charter97.org/ru/news/2012/2/13/47950/

Метки:  

Пост из твиттера.

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 13:56 + в цитатник
@Nikolaj_Verasen:

Что надеть на свидание: мнение "реальных пацанов" http://t.co/7xdR7QCN

Пост из твиттера.

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 13:55 + в цитатник
@Nikolaj_Verasen:

Spletnik - Что надеть на свидание: мнение "реальных пацанов" http://t.co/LFAe7XYU

Пост из твиттера.

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 13:22 + в цитатник
@Nikolaj_Verasen:

Дима Билан - Так не бывает. Новый трек 2012!: http://t.co/BPkXSHTT via @youtube

Пост из твиттера.

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 13:18 + в цитатник
@Nikolaj_Verasen:

Текст песни Дима Билан - Так Не Бывает слова - Тексты песен http://t.co/r3olItQZ

Пост из твиттера.

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 13:14 + в цитатник
@Nikolaj_Verasen:

Текст песни Дима Билан - Так Не Бывает слова http://t.co/ne7Vu60W

Пост из твиттера.

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 12:32 + в цитатник
@Nikolaj_Verasen:

Смертная казнь: должно, возможно или нельзя? http://t.co/UlqyNSpJ

Смертная казнь: должно, возможно или нельзя?

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 12:31 + в цитатник

В публичном пространстве Беларуси обсуждение смертной казни и кампании по ее отмене вяло протекало в кругах правозащитников и в контексте диалога с Советом Европы. Однако сейчас вопрос о смертной казни стал достаточно остро в связи с громким приговором Верховного Суда виновным в апрельском взрыве в метро Дмитрию Коновалову и Владиславу Ковалеву.

Не остались в стороне и Церкви – общественные институты, которые называют «нравственными авторитетами». В отношении конкретного приговора и смертной казни в принципе высказались и православные, и католические иерархи. Впрочем, ни одна из Церквей не сделала на этот счет официальных заявлений на достаточно высоком уровне.



Что касается Римско-Католической Церкви в Беларуси, то после приговора Коноволову и Ковалеву, комментируя его, о своей позиции заявил Митрополит Тадеуш Кондрусевич. Данное заявление было сделано в форме интервью официальному сайту РКЦ [1]. В нем католический иерарх отметил, что «традиционное учение Костела не исключает смертной казни, но только тогда, когда это единственный возможный способ защиты человеческой жизни от несправедливого агрессора». Однако, обращаясь к современной жизни и личности Папы Иоанна Павла II, Митрополит Кондрусевич обращает внимание, что на данный момент «случаи абсолютной необходимости использования смертной казни уже редки, а даже практически не существуют», а смертная казнь «является не только покушением на жизнь человека, но и оскорблением человеческого достоинства». Более того, Митрополит в том же интервью обратился к Президенту Республики Беларусь и законодательной власти «ввести мораторий на смертную казнь, чтобы затем и вовсе ее отменить, заменив на пожизненное лишение свободы, и помиловать всех осужденных к высшей мере наказания».

Неизвестно, обращался ли иерарх к органам власти официально или же ограничился данным интервью, которое, несмотря на свой статус, все же оказало большое влияние на белорусское медиа-пространство: позиция в нем высказана довольно четкая и однозначная. Это, с одной стороны, неудивительно. Римско-Католическая Церковь во всем мире занимается защитой жизни – от зачатия до естественной смерти. В ряду этих вопросов стоит и допустимость смертной казни.

Реакция Белорусской Православной Церкви (одной из ее епархий – Минской) по данному поводу последовала позднее и в другом жанре: «Разъяснения пресс-службы Минской епархии Белорусской Православной Церкви по поводу христианского отношения к смертной казни» [2]. Точнее сказать, пресс-служба позиционировала свои разъяснения не как реакцию на приговор или общественное обсуждения смертной казни, но как реакцию на письма, приходящие в адрес Минского епархиального управления. В данных разъяснениях отмечается, что «в церковном вероучении мы не находим исчерпывающих сведений, которые бы сделали христианское отношение к данной проблеме однозначным». По словам авторов Разъяснений, хотя сомнения в целесообразности смертной казни и дискуссия о ее отмене происходят «под влиянием именно Евангельского учения», а в Основах социальной концепции Русской Православной Церкви «заявляется о предпочтительности отказа от смертной казни», категорично требовать ее отмены «в обществе, которое в своем большинстве так решительно на ней настаивает», Церковь не должна. «Не вмешиваясь в компетенцию судебной и исполнительной власти» (законодательную, видимо, не упомянули в связи с тем, что в ее компетенцию в случае с законом о репродуктивных технологиях Церковь пыталась вмешиваться довольно активно), Церковь «свидетельствует о непреходящей Евангельской Правде, раскрывающей себя в новозаветном учении о вере, надежде и любви». И хотя право «печалования по поводу того или иного конкретного случая осуждения к смертной казни» в разъяснениях упоминается, однако неизвестно, воспользовалась ли Православная Церковь, по примеру Католической, этим правом в случае с осужденными Коноваловым и Ковалевым. По крайней мере, это не было сделано публично. Сложно вообще назвать позицией, цитируемые разъяснения. Скорее это попытка уйти в абстрактные рассуждения.

Но если уж остановиться на официальных документах – Социальной концепции Русской Православной Церкви (2000) [3], то несложно заметить, насколько риторика отличается от соответствующего католического учения. В энциклике “Evangelium Vitae” (1995) [4], изданной Папой Иоанном Павлом II, отмечается, что «такое большое внимание уделяется уважению ко всякой жизни, даже жизни преступника и неоправданного агрессора», смертную казнь необходимо рассматривать лишь в контексте «необходимой самообороны», когда возможно преступить заповедь «не убий»: «Иногда, к сожалению, случается, что необходимость отнять у агрессора возможность нанести вред приводит к лишению его жизни». Цитируя новый Катехизис, Папа утверждает: «Если бескровные средства достаточны для защиты человеческой жизни от агрессора и для охраны общественного порядка и личной безопасности, власти должны применять эти средства, поскольку они более согласуются с конкретной обусловленностью общего блага и больше отвечают достоинству человеческой личности», т.е. исходит в вопросе неприменения смертной казни из таких категорий, как «общее благо» и «достоинство человеческой личности».

Что касается Русской Православной Церкви, то ее официальный документ по основам социальной концепции имеет несколько иной взгляд на проблему применения смертной казни. Во-первых, отмечается, что нет указаний на необходимость ее отмены ни в Новом Завете, ни в Предании, ни в историческом наследии Православной Церкви. Во-вторых, польза отмены смертной казни видится в «большей возможности для пастырской работы с оступившимся и для его собственного покаяния». В-третьих, признается, что «вопрос об отмене или неприменении смертной казни должен решаться обществом свободно (без давления со стороны Церкви? – прим. автора), с учетом состояния в нем преступности, правоохранительной и судебной систем, а наипаче соображений охраны жизни благонамеренных членов общества». Несмотря на это, однако, не отрицается, что негативное отношение к смертной казни – это результат христианского нравственного влияния (а значит, христианское отношение к смертной казни отрицательное? – прим. автора),так как существует возможность судебной ошибки, а милосердие предпочтительнее мести, то Церковь приветствует шаги властей в отношении отмены данного вида наказания. Основываясь на официальном документе, довольно сложно понять, какова же позиция Русской Православной Церкви по рассматриваемому вопросу: с одной стороны, Церковь выступает против нее, с другой стороны, утверждает, что не выступает и не должна. При желании можно интерпретировать данные утверждения как угодно: государство, где смертная казнь существует, не услышит осуждения в свой адрес, а противникам смертной казни, различным правозащитникам и Совету Европы всегда можно указать на фразы, свидетельствующие об отрицательном отношении к жестокому виду наказания. Никакого императива и призыва – а что же делать в стране, где смертная казнь практикуется, не звучит, кроме как использование модального глагола «должно» – в отношении свободного решения общества о существовании смертной казни. В результате, уже в конкретном документе – разъяснении пресс-службы – употребляется глагол «должна» в отрицательной форме: «Церковь не должна категорично требовать отмены смертной казни – тем более в обществе, которое в своем большинстве так решительно на ней настаивает». Позиция «не должна» как нельзя лучше описывает реакцию Белорусской Православной Церкви на различные общественные события в Республике Беларусь. Если сравнить с интервью Митрополита Кондрусевича, то в последнем призывы присутствуют, причем предельно конкретные – ввести мораторий, чтобы потом совсем отменить смертную казнь, и помиловать всех, осужденных на смерть.

У Белорусской Православной Церкви «печалования» и «позиция» нашлись применительно совсем к другой стране и совсем другим судебным делам. В случае с предварительным заключением игумена Афонского монастыря Ватопед Ефрема обнаружилась нужная модальность. Православные иерархи призвали к справедливому и беспристрастному суду, к «незамедлительному» освобождению православного деятеля [5]. Значит, дело в чем-то другом? И здесь применим не модальный глагол «мочь», а глагол «хотеть»?

------------------

[1] http://catholic.by/2/libr/interview/110860-kandrusiewicz.html

[2] http://www.church.by/resource/Dir0301/Dir0302/2011/Page3998.html

[3] http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html

[4] http://www.catholic.uz/holy_material.html?id=475

[5] http://www.church.by/resource/Dir0301/Dir0302/2012...;http://churchby.info/rus/786/

Источник: http://prahrama.livejournal.com/13451.html

Метки:  

Пост из твиттера.

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 03:26 + в цитатник
@Nikolaj_Verasen:

Похороны Уитни Хьюстон состоятся в пятницу на ее родине в Нью-Джерси http://t.co/FgM7xwpR

Похороны Уитни Хьюстон состоятся в пятницу на ее родине в Нью-Джерси

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 03:07 + в цитатник

Похороны Уитни Хьюстон состоятся в пятницу на ее родине в Нью-Джерси

01:39 14/02/2012
Скончавшуюся в ночь на 12 февраля Уитни Хьюстон похоронят в пятницу на родине знаменитой певицы - в штате Нью-Джерси, сообщает в ночь на вторник агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на источники, близкие к семье Хьюстон.

Метки:  

Пост из твиттера.

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 03:03 + в цитатник
@Nikolaj_Verasen:

Похороны Уитни Хьюстон состоятся в пятницу на ее родине в Нью-Джерси http://t.co/DKMLJTaK via @rianru

Пост из твиттера.

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 00:22 + в цитатник
@Nikolaj_Verasen:

Умерла Уитни Хьюстон http://t.co/iub4OhVH

Умерла Уитни Хьюстон

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 00:22 + в цитатник

12 февраля 2012 года в США умерла Уитни Хьюстон. Ей было всего 48 лет. Думаю для всех эта новость стала шоком... неожиданно, не вследствие долгой болезни, а по не понятным причинам популярная певица Уитни Хьюстон скончалась в своем номере отеля Beverly Hilton в Лос-Анджелесе. О причинах смерти Уитни Хьюстон пока не сообщается, известно лишь, что медики не обнаружили на теле певицы признаков насильственной смерти. Пока в этой смерти много неясного, изначально сообщалось, что Уитни обнаружена в номере своим телохранителем, который незамедлительно вызвал скорую. Медики пытались реанимировать певицу в течение получаса и лишь после неудачных попыток констатировали смерть в 15.55 по местному времени (3-55 в ночь воскресенья по московскому времени). Однако, вскоре стали известны другие подробности смерти Уитни Хьюстон.



По данным журналистов Хьюстон умерла еще за 4 часа до приезда медиков, соответственно ни о какой реанимации и речи быть не могло. Опознали поп-диву прибывшие в гостиницу друзья и родственники. Возможно кто-то помнит, что Уитни Хьюстон в 2010 году проходила реабилитацию от наркозависимости, может наркотики сыграли немаловажную роль в смерти Хьюстон. Пока еще рано говорить о причинам смерти певицы, ожидается, что они станут известны в течение ближайших пары дней. Похороны Уитни Хьюстон предположительно состоятся в середине следующей недели.



Думаю не стоит перечислять все достижения Уитни Хьюстон на ниве поп-индустрии, так как вряд ли найдется человек, который хоть раз не слышал ее завораживающий голос, способный взять любую ноту и передать каждую эмоцию. Также многие помнят фильм "Телохранитель", в котором Уитни проявила себя как замечательная актриса. Уитни Хьюстон также была занесена в книгу рекордов Гиннесса, как певица, получившая самое большое количество музыкальных наград. Очень жаль, что Уитни Хьюстон так рано покинула наш мир, однако она оставила после себя огромное наследие в мире музыки, которая еще долго будет звучать в наших сердцах.

/

Метки:  

200 слов про смерть Уитни Хьюстон

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 00:04 + в цитатник



Россия скорбит в едином порыве -- умерла Уитни Хьюстон. Судьба певицы проиллюстрировала старую истину - "богатые тоже плачут", считает обозреватель РИА Новости Сергей Варшавчик. http://ria.ru/riatv/#tv_today/564585969

Метки:  

Уитни Хьюстон убил Бобби Браун

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:50 + в цитатник

Я мало знаю людей, которые не влюбились бы в Уитни Хьюстон после фильма «Телохранитель». Мы имели какое-то представление о ней еще до фильма, но эта песня, вообще этот саундтрек к фильму, этот Кевин Костнер, тогда находившийся на высшей точке своей актерской карьеры, это выбегание из самолета на предмет прощальных объятий с героем голливудского кино — все это осталось в памяти навсегда.
Ведь тогда (говорю это сейчас для того, чтобы молодому поколению разъяснить, почему именно с фильма началась влюбленность в Уитни Хьюстон), в прежние времена, еще при той власти и при том режиме, при которых шло мое становление, видеокассеты были чуть ли не самым надежным, и уж по крайней мере, самым пикантным способом ознакомления с действительностью.

Ее взгляд исподлобья, приправленный улыбкой — это то самое, что позволяло мне преодолевать все издержки пубертатного возраста, что помогало мне в процессе моей половой самоидентификации.

Кто любил ее, тот плакал в этот выходной день, когда прозвучало известие о ее смерти.

В интервью радиостанции «Комсомольская правда» я провел аналогию с кончиной Майкла Джексона. По калибру это такая же утрата, как бедный Миша Отарович Джексон. Но я тут же провел демаркационную линию между кончиной Джексона и такой же невосполнимой утратой Уитни Хьюстон.

Если из фильма, который зафиксировал процесс подготовки Майкла Отаровича к 50 подряд концертам в Лондоне, ясно вытекало, что король в полном порядке и многим молодым даст фору, то в случае с Уитни Хьюстон, боюсь, ее кончина была прогнозируемой, потому что даже в момент последнего ее московского концерта я видел, что этот человек к нам больше не вернется.

Кроме всего прочего, кроме того, что раньше это был великий идеал женщины и великий идеал великой певицы, надо жестоко, может быть, по отношению к ее памяти, но в назидание молодым сказать: лучшая наркотическая антипропаганда — это Уитни Хьюстон.

Ни в какие случайные падения в ванной, как, щадя самолюбие близких, было объявлено в Лос-Анджелесе, ни в какие горстью выпитые снотворные я не верю. В случаях, когда дело касается таких больших персон, не сумевших пережить славу, трагедию в личной жизни, не задавшейся с самого начала, с того момента, как она вышла за самого уродливого ублюдка на Земле по имени Бобби Браун — ни в какие другие версии, ни в какую конспирологию я не верю.

Я верю в то, что если человек ступил в это дерьмо под названием пригламуренная муть, состоящая из симбиоза кокаина и героина, этот человек к нам больше не вернется.

Именно из уважения к памяти о ней, именно из напоминания самому себе, что для меня она всегда была идеалом, я должен с горечью вам это сообщить. Она умерла от наркотиков. Я не ее личный врач, но ведь было понятно, что если Майкл Джексон так и остался в нашем сознании Питером Пэном, пытавшимся хотя бы интегрироваться в жизнь, то все, что я видел, когда приезжала Уитни Хьюстон, — это ее абсолютное нежелание жить трезвой и осмысленной.

Ее последний альбом не был плохим, хотя там не было экзерсисов, полных воздуха, за которые мы ее полюбили — взять хотя бы тот самый саундтрек к фильму «Телохранитель».

На концерте побывал мой коллега, который, в отличие от меня, выдержал весь концерт (я после трехчасового опоздания артистов их уже, простите, не воспринимаю) и сказал, что она уже не берет никакие ноты, а просто в момент, когда голос должен взлетать в поднебесье — зачем, собственно, люди, в том числе и в Москве, приходили на ее концерты — она отодвигается от микрофона, и вступает вся мощь нанятых сессионных музыкантов.

Я именно из уважения к тому, чем и кем для меня была Уитни Хьюстон, могу предположить, что она умерла от того, что сама сократила свою жизнь. Сказать о том, плача, что утрата Уитни Хьюстон — это удар по всем нам, людям, любящим настоящую музыку — это грандиозное преуменьшение.

Бобби Браун убил ее в тот день, когда назначил ей свидание. Если вы не знаете, кто такой Бобби Браун — к вашим услугам интернет. Уродливее его — написал я вчера в своем блоге — был только Адольф Гитлер.

При таком количестве изрядных женишков, включая меня, при более-менее вменяемых людях, которые добивались ее руки и сердца, понять мотивы, по которым она предпочла этого наркомана и пидораса, не представляется возможным.

Он разрушил ее жизнь, он избивал ее, приучил ее к наркотикам, и таким образом, больше никогда нам не споет Уитни Хьюстон.

Она расплатилась за свою ошибку, но тем не менее, я надеюсь, что там, где она сейчас, ей больнее уже не будет.

Отар Кушанашвили

Метки:  

Пост из твиттера.

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:23 + в цитатник
@Nikolaj_Verasen:

200 слов про смерть Уитни Хьюстон: http://t.co/yWAbo140 via @youtube

Пост из твиттера.

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:39 + в цитатник
@Nikolaj_Verasen:

Уитни Хьюстон умерла, смешав антидепрессанты с алкоголем? http://t.co/SAUlyMVx

Пост из твиттера.

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 02:32 + в цитатник
@Nikolaj_Verasen:

По многочисленным просьбам рассказываю; у меня сейчас http://t.co/kHnGAWIK via @bilanofficial

Пост из твиттера.

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 02:23 + в цитатник
@Nikolaj_Verasen:

А теперь слушаем как работают люди в программе максиму http://t.co/M88yFuvw via @bilanofficial


Поиск сообщений в Николай_Верасень
Страницы: 462 ... 61 60 [59] 58 57 ..
.. 1 Календарь