-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Липатов

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Пиар_новых_дневников
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Меняюсь_Читателями притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 16

Всех приветствую! Надеюсь здесь найду много друзей, которые будут общаться, делится своими печалями и радостями. И от общения получать истинное наслаждение!

Я.РУ

Среда, 29 Июля 2009 г. 11:46 + в цитатник
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Begunk!


Рыбалка

Среда, 03 Июня 2009 г. 22:52 + в цитатник
liveinternet.ru/users/75519...103813502/ Приглашаю на рыболовный портал . На форуме портала ежедневно проводятся онлайн турниры по симулятору зимней рыбалки ProPilkki2
Рубрики:  Рыбалка

Метки:  

Биг-Бен отмечает юбилей

Вторник, 02 Июня 2009 г. 11:55 + в цитатник



Биг-Бен отмечает юбилей
31 мая колокольная башня в Лондоне, известная во всем мире как Биг-Бен (Big-Ben), отметит свое 150-летие. Для граждан Великобритании именно "Часовая башня Вестмистерского дворца" стала служить символом стабильности и демократии страны, поскольку является частью здания Парламента.




31 мая колокольная башня в Лондоне, известная во всем мире как Биг-Бен (Big-Ben), отметит свое 150-летие.

Сама башня Парламента Великобритании была построена в 1858 году, а часы были запущены 31 мая 1859 года, впервые пробив 11 июля. С момента возведения для граждан Великобритании именно "Часовая башня Вестмистерского дворца" стала служить символом стабильности и демократии страны, поскольку является частью здания Парламента.

Попасть к самому колоколу - Биг-Бену - туристам нельзя. Это может сделать только специальный работник. На вершину 96-метровой башни ведут 334 ступени. Преодолев их, можно оказаться на открытой площадке, в центре которой и находится всемирно известный колокол. Его высота более 2 м, а диаметр равен почти 3 м. Существует множество версий относительно происхождения самого названия колокола. Согласно одной из них, он был назван в честь начальника строительных работ Бенджамина Хола, которого подчиненные называли "Большим Беном" ("Big Ben").

Биг-Бен и небольшие колокола рядом с ним выбивают перезвон слов "Сквозь этот час Господь хранит меня, и сила его не даст никому отступиться", а после боя курантов первый удар молота о Биг-Бен совпадает с первой секундой начала часа, сообщает агентство Reuters.

Часы

Циферблаты Биг-Бена смотрят на все стороны света. Диаметр каждого циферблата составляет 7 м, длина стрелок - 2,7 м и 4,2 м. Известно, что за год минутные стрелки часов проходят расстояние в 190 км, в общий вес часового механизма - 5 тонн. За часами присматривают специально обученные мастера, которые
ПЕЙКЮЛЮ
смазывают механизм каждые несколько дней. Несмотря на это, часы Биг-Бена регулярно опаздывают или спешат на несколько секунд. Смотритель выходит из положения, кладя монетку в пенни на маятник часов, подобным образом регулируя их ход.

Мировая слава

Биг-Бен стал известен с наступлением эпохи радио. В канун Нового года 1923 года радиостанция BBC транслировала бой курантов по всему миру. В 1949 году Биг-Бен как один из символов Великобритании показали по телевизору в новогодней программе.

С возрастанием популярности Биг-Бена в Лондоне почти у всех перекрестков стали устанавливать его копии - "маленькие Бены". Не только многочисленные туристы, но и сами лондонцы любят приходит к этой башне, под каждым циферблатом которой до сих пор висит надпись "Боже, храни нашу королеву Викторию".

30.05.2009 / ВИКТОРИЯ ЛИСИЦИНА
Рубрики:  Туризм и отдых

Метки:  

На рыбалку

Вторник, 02 Июня 2009 г. 10:54 + в цитатник
Одним из моих увлечений является рыбалка. Честно говоря мой любимый способ ловли фидер .
Ведь это так прикольно! Нацепил наживку, зарядил комушку, забросил спинниг и....ждёшь трепетного звона колокольчиков. А вот если ты его дождался, тогда и начинается кайф, сражение с рыбой . И когда ты его выигрываешь и рыба оказывается в садке - вот оно, истинное удовлетворение!
Но не всегда есть время куда то ехать на рыбалку. И тут на помощь приходит сайт и форум Вся рыбалка , где много прекрасных людей, которые дружно общаются и играют в рыболовный симулятор зимней рыбалки ProPilkki2.
Рубрики:  Рыбалка

Эхххххх на рыбалку!!!

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 19:54 + в цитатник

Мир реальной и виртуальной рыбалки


Вечер пятницы. Погода, что называется, шепчет – самое оно для рыбалки. Есть прекрасная возможность сбежать на сутки или двое из города, сбежать ото всех на берег озера или реки. Пораньше с работы домой, в багажник побросать снасти, палатку, спальник, еду, термос и вперёд, пока не стемнело, чтобы успеть забросить на ночь донки. Ну и конечно, в понедельник, придя на работу отдохнувшим, похвастаться перед коллегами фотографиями своего улова. Мечта многих, для некоторых, к сожалению, неосуществимая.

Хотя почему неосуществимая? Не будем забывать, в каком веке мы живём, в какую эпоху. Эра информации и компьютеризации даёт огромные возможности. Одну из них можно увидеть уже сейчас. И не только увидеть, но и воспользоваться. Речь идёт о сайте… Нет, не так. Речь идёт о портале, о сообществе и о сайте .

В интернете есть довольно много сайтов посвящённых рыбалке, что же в этом такого особенного, спросит читатель. Этот сайт особенный тем, что в нём органично сочетаются мир реальный с миром виртуальным. То есть, на форуме сайта «Вся рыбалка» постоянно общаются и делятся опытом рыбаки реальные и рыбаки виртуальные. Так происходит, потому что на сайте «Вся рыбалка» можно в эту самую рыбалку поиграть. Именно поиграть. Сидя перед монитором ощутить азарт настоящей рыбалки. При этом речь не идёт о зарубежных компьютерных 3D-играх про рыбалку, в которых нет духа рыбалки, духа соревнования.

Рассмотрим, к примеру, замечательную игру финских разработчиков ProPilkki2 - зимняя рыбалка . Команда сайта «Вся рыбалка» является официальным партнёром и дистрибьютором этой игры в России. Именно благодаря российским партнёрам финские разработчики ввели и развили в игре онлайн-режим. Теперь на сайте «Вся рыбалка» проводятся регулярные турниры по игре ProPilkki2, ведётся статистика, создаются команды, награждаются победители. Прошёл даже чемпионат мира. Обо всё этом и многом другом можно почитать на сайте и в форуме.

Также проводятся турниры и по летней онлайн-рыбалке в игре «Русская рыбалка». Также есть команды, ведётся статистика, награждаются победители.

Однако, команда сайта Вся рыбалка не стоит на месте. Уже активно ведётся разработка новой игры симулятора рыбалки, которая, надеются разработчики, покорит виртуальный мир. В новой игре обязательно будет онлайн-режим, завоевавший такую огромную популярность среди пользователей, будут оригинальные решения, будут интересные и захватывающие сценарии. Пока разработка новой игры идёт полным ходом, пользователи не будут томиться в ожидании - можно играть в зимнюю и летнюю рыбалку, читать многочисленные материалы о реальной рыбалке, смотреть видео, слушать аудио-передачи о рыбалке. Сайт «Вся рыбалка» это целый виртуальный город, в котором живут люди, увлечённые рыбной ловлей.


Статья предоставлена сайтом
Вся рыбалка
Рубрики:  Рыбалка

Чем могут грозить скидки по каско?

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 20:05 + в цитатник


Чем могут грозить скидки по каско?
В кризис многие компании, продающие полисы каско со значительными скидками, оказались в зоне риска. Только за первые четыре месяца этого года в России отозваны или приостановлены лицензии 33 страховщиков. Как можно снизить цену, покупая полис, и не остаться при этом у разбитого корыта.
В кризис многие компании, продающие полисы каско со значительными скидками, оказались в зоне риска. «Газета» выясняет, как можно снизить цену, покупая полис, и не остаться при этом у разбитого корыта.

Только за первые четыре месяца этого года в России отозваны или приостановлены лицензии 33 страховщиков. Как показывает практика, ситуация, в которую попадают владельцы полисов каско, выданных такими компаниями, близка к безвыходной. Ярким примером может служить недавний уход с рынка страховой компании «Метрополис».

Уже несколько месяцев ее клиенты безуспешно пытаются вернуть деньги. Для этого они даже попытались пойти по пути обманутых дольщиков и создать свое общественное движение. Дело в том, что юристы сразу предупредили их, что подавать в суд им особого смысла нет. Уцелевшие активы страховщика будут распроданы в рамках процедуры банкротства, а вырученные деньги достанутся кредиторам. Вот только в очереди кредиторов страхователи по закону оказываются одними из последних. В результате на их долю, как правило, ничего не остается.

Поэтому клиенты «Метрополиса» решили действовать нестандартно и привлечь внимание общественности. В конце января, когда «Метрополис» еще вовсю торговал своими полисами, несколько активистов, которые никак не могли получить с компании выплаты, описали возникшие у них проблемы в специально созданном блоге antimetropolis.livejournal.com и оставили ссылки на него в многочисленных автофорумах.

Сначала жалобы на страховщика были нечастыми. Но к концу февраля, когда у «Метрополиса» начались проблемы с лицензией (она была приостановлена 26 февраля и отозвана 30 апреля), число подписчиков блога перевалило за 50 человек. Сейчас их уже больше 80. Все они потратили несколько десятков тысяч рублей на покупку полисов каско, а теперь не могут получить выплаты.

Блогеры уже писали коллективные и одиночные письма в Росстрахнадзор и в отдел по борьбе с экономическими преступлениями МВД. Но толку от такой активности мало. Чиновники порекомендовали подавать в суд, а милиционеры уже месяц собирают улики. Один из активистов движения, начальник отдела ресторанной компании Дмитрий Жуков говорит: «Мы затеяли все это, потому что надеялись вернуть деньги. Теперь я уже ни на что не надеюсь».

Пример «Метрополиса» показателен. Долгое время небольшие компании позволяли себе завлекать клиентов по каско и ОСАГО большими скидками и огромными, до 45%, комиссиями агентам. Они работали фактически себе в убыток, но выживали либо благодаря сильным акционерам, либо из-за постоянно увеличивающегося числа клиентов.

Однако в кризис влиятельные акционеры спасают профильные активы, к которым страховщики в большинстве случаев не относятся. Банки стали реже выдавать кредиты, а значит, граждане стали реже покупать машины. А без машины и страховка на нее ни к чему. В результате демпинг неминуемо приводит небольшие компании к банкротству.

При этом долги по "автогражданке" за покинувшие рынок компании оплачивает Российский союз автостраховщиков из специальных фондов, куда все страховщики ОСАГО отчисляют 3% сборов по этому виду бизнеса. А вот по каско компенсационных фондов нет, хотя эти полисы стоят на порядок дороже.

В гостях у каско

Для того чтобы купить полис подешевле, вовсе не обязательно обращаться в компанию с сомнительной репутацией. Зачастую достаточно изучить условия известных на рынке операторов: они готовы предоставить значительные скидки, если клиент выполнит ряд условий.

Так, в апреле сразу несколько крупных страховщиков заявили о снижении цен и существенных скидках на полисы каско. Но едва ли в этом случае можно говорить о демпинге. Скорее за яркими рекламными предложениями скрываются хитрые нюансы.

Например, один из лидеров рынка заманивает клиентов внушительными скидками - до 55% - на полисы каско. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что полис продается с франшизой и по его условиям клиенту при наступлении страхового случая придется из собственного кармана оплачивать убытки в размере 2% от прописанной в договоре стоимости автомобиля, но не менее 25 тыс. рублей.

Франшизу преподносят как опцию для занятых клиентов, у которых нет времени на сбор справок и которым проще провести небольшой ремонт за свой счет. Наличие франшизы, освобождающей страховщика от мелких выплат, действительно может удешевить полис на 20--60%. Выгода страховщиков проста: по неофициальной статистике, ущерб по большинству страховых случаев с автомобилями не превышает $1 тыс. Впрочем, сэкономить время и деньги, согласившись на франшизу, не всегда получается. Про деньги и так понятно. А что касается времени, то оно все равно уходит на оценку повреждений: на глаз трудно определить, превышает размер ущерба установленный лимит или нет. Да и в ГАИ, если речь идет о ДТП, побывать придется. Плюс ко всему, чтобы не потерять гарантию на автомобиль, даже за мелким ремонтом нужно будет обращаться в авторизованный сервис. Очереди туда, например к дилерам Toyota или Mazda, составляют сейчас по нескольку месяцев. Какая разница - находиться в этой очереди в качестве клиента страховщика или в качестве человека с улицы? В результате получается, что если машина на гарантии, особого смысла покупать полис с франшизой нет.

Другой лидер рынка готов снизить стоимость полиса на 40% для тех, кто купит полис с франшизой. Причем не через агента, а напрямую в компании. Примечательно, что это не единственный страховщик, готовый сделать скидку, если полис куплен не через агента. Третий лидер рынка пообещал пришедшим из других страховых компаний клиентам продать полис на 10% дешевле, чем у конкурентов. За красивым предложением стоит ряд условий: снизить цену удастся не больше чем на 25% от тарифов самой компании. А полис нужно будет покупать в офисе или через сайт. Страховщики экономят на агентских комиссионных, предлагая эти суммы в качестве скидки клиентам.

Четвертый крупный страховщик готов предоставить скидку в размере 30% автовладельцам, купившим в компании сразу несколько полисов: ОСАГО, полис добровольного страхования автогражданской ответственности, фактически расширяющий страховой лимит ответственности по ОСАГО, и собственно полис каско. Это также распространенная практика на рынке.

Стоит задуматься о необходимости платить деньги за услуги аварийного комиссара, выезжающего на место ДТП, и сбор справок за клиента. В некоторых компаниях при стоимости полиса свыше $1,5 тыс. услуга сбора справок предоставляется бесплатно. К более дорогой страховке могут прилагаться также услуги аварийного комиссара - консультанта, выезжающего на место ДТП, чтобы помочь клиенту разобраться в ситуации. Отдельно его услуги стоят в пределах $200. Причем если это не представитель конкретной страховой компании, его оценка будет максимально независимой. Аварийный комиссар, приезжающий от страховщика, нередко действует в его интересах. В частности, если он обнаружит обстоятельство, позволяющее отказать в выплате, то, скорее всего, обратит на него внимание компании.

Ну и наконец, условие, на которое агенты редко обращают внимание клиентов, продавая им подозрительно дешевые полисы: агрегатные страховые суммы. Агрегатная сумма подразумевает страховку с вычитаемыми убытками. Например, если вы застраховали машину на $25 тыс., попали в аварию, которая обошлась компании в $10 тыс., а в следующий раз разбили авто так, что восстановлению оно уже не подлежит, то по последнему случаю вам выплатят не $25 тыс., а только $15 тыс., то есть «неизрасходованную» сумму. Зато при покупке полиса с агрегатной страховой суммой можно рассчитывать на скидку в 10--15%.

Европротокол забуксовал

"Количество выездов инспекторов ГАИ на места аварий практически не уменьшилось", - заявил на одной из недавних пресс-конференций главный государственный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов. Это означает, что попавшие в ДТП водители боятся уезжать с места происшествия, не дождавшись сотрудников автоинспекции.

Между тем уже три месяца они имеют право не тратить часы на ожидание и не создавать бесконечные пробки: 1 марта начали действовать новые правила упрощенного урегулирования ДТП, так называемый европротокол. Если ущерб не превышает 25 тыс. рублей, нет пострадавших и оба участника происшествия имеют полис ОСАГО, представителей автоинспекции можно не дожидаться, а оформлять документы самостоятельно. Однако, по словам участников рынка, за первый месяц работы услуги нашлось всего чуть больше сотни смельчаков, не ждавших гаишников на месте аварии. В Минфине даже был подготовлен документ, в котором четко расписывались правила действия упрощенного оформления ДТП. Но он так и не был согласован, потому что страховщики и чиновники не могли договориться. Бизнесмены хотели, чтобы нововведение распространялось только на тех, кто купил полисы ОСАГО после 1 марта. Чиновники настаивали на том, чтобы нововведение распространялось на всех водителей вне зависимости от того, когда они купили полис ОСАГО. А водителей в России - 25 млн человек. В этой ситуации сложно найти виноватого: чиновники хотели улучшить жизнь всем водителям, страховщики защищали свой бизнес, ведь если бы сложная система взаиморасчетов дала сбой, пострадали бы те же водители. В итоге же нововведение фактически заморожено.

Их не угонят

Цена полиса зависит от очень многих факторов: стажа, возраста и, конечно, от автомобиля, на котором передвигается автовладелец. По мнению опрошенных «Газетой» экспертов рынка, дешевле всего полисы обходятся водителям 30--50 лет со стажем от пяти лет. Автовладельцам моложе 20 лет полис обходится на 30-40% дороже.

С точки зрения цены страховки невыгодно ездить на
ПЕЙКЮЛЮ
Porsche Cayenne, Toyota Avensis, Toyota Land Cruiser, BMW X5 или Honda Accord: эти модели находятся в списке самых угоняемых, и без специальных противоугонных систем каско для них будет дороже в среднем на 20%.

При этом важны не абсолютные цифры угонов. Так, по статистике ГИБДД, Lexus считается менее угоняемым авто, чем Lada. Связано это с тем, что соответствующий список составляется по количественным показателям. А "Жигулей" в России в разы больше, чем Lexus.

На тариф влияет и цена авто, но несколько необычным образом. Многочисленные исследования доказали: чем выше цена, тем бережнее к машине относится владелец. Именно поэтому у многих страховщиков тариф на Bentley в процентах от стоимости машины ниже, чем, например, на Citroen.

25.05.2009 / КСЕНИЯ ЛЕОНОВА

Материал опубликован в "Газете" №93 от 26.05.2009г.


Рубрики:  Автомобили

Метки:  

Как правильно решать “алкогольные” вопросы

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 20:03 + в цитатник


Как правильно решать “алкогольные” вопросы
У людей, следящих за порядком на дороге, своя железная логика. И если отбросить сарказм, они по-своему правы. Другое дело, что “перегибы на местах” в таком щекотливом вопросе, как выявление нетрезвых водителей, судя по рассказам очевидцев и форумам автолюбителей, случаются тут и там.
"Не пили сегодня? А зря, ведь такой праздник!" – посетовал сотрудник ГИБДД, остановив меня вечером 8 марта для проверки документов. Что и говорить, у людей, следящих за порядком на дороге, своя железная логика. И если отбросить сарказм, они по-своему правы. Другое дело, что “перегибы на местах” в таком щекотливом вопросе, как выявление нетрезвых водителей, судя по рассказам очевидцев и форумам автолюбителей, случаются тут и там.

"В последнее время из-за ужесточения наказаний за нарушение ПДД участились контрольные проверки на дорогах – плановые и внеплановые, – говорит президент Общества защиты прав водителей Игорь Юдин. – Проверяя документы, сотрудники ГИБДД приглядываются и принюхиваются, часто задают провокационные вопросы. Большинство водителей начинают волноваться, а ведь даже у абсолютно трезвых людей, когда они нервничают, могут начать трястись руки, кровь приливает к лицу и т. п. – появляются так называемые признаки опьянения". Официально таких признаков пять: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке.

Если вы не принимали на грудь, достаточно вести себя спокойно, не хамить и не отвечать на вопросики про коньяк по утрам. При требовании сотрудника ГИБДД пройти освидетельствование на наличие алкоголя в крови – "подуть в трубку" – отказываться нельзя. Это не прихоть инспектора, а требование Правил дорожного движения РФ. Даже если вы трезвы как стеклышко, отказ от освидетельствования грозит вам лишением прав минимум на полтора года.

Далее – если алкотестер (обязательно – со встроенным принтером) не показал наличия алкоголя в вашем выдохе, а с инспектором вы не конфликтовали, скорее всего, на этом все и закончится. В противном случае сотрудником ГИБДД составляется акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, с которым, прежде чем его подписывать, нужно внимательно ознакомиться. Дело в том, что недобросовестный инспектор может к строчке “С результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения” дописать своей рукой “Согласен” и предложить вам расписаться. Подпись будет означать, что вы признаете факт опьянения и вас даже не нужно везти к наркологу для медицинского освидетельствования.

Чем это грозит? "В Кодексе РФ об административных правонарушениях, глава 12, оговаривается допустимая норма присутствия алкоголя в крови в 0,3 промилле. И в случае доказательства факта опьянения предусматривается лишение водителя прав на срок от 1,5 до 2 лет", – объясняет адвокат Игорь Червяков.

Все точки над "i" расставит именно медицинское освидетельствование, которое при наличии спорных ситуаций станет главным доказательством в суде. Если же в больнице установлен факт алкогольного опьянения, а вы с этим выводом не согласны, то затем можно пройти еще и независимую наркологическую экспертизу. При этом надо учитывать важный нюанс. Существуют заболевания (вроде диабета), которые могут давать эффект присутствия алкоголя в крови.

Если вы, что называется, попались на пьянке за рулем, люди в погонах передадут материалы в мировой суд, среди функций которого – как раз рассмотрение дел об административных правонарушениях на дороге. Извещение о месте и времени проведения судебного заседания вы подпишете еще в ГИБДД. С одной стороны, существует миф, что если не брать повестки и не являться в суд, то двухмесячный срок, положенный для рассмотрения административного дела, истечет и дело закроют. Доля правды в этом есть. Если грамотно протянуть время, то через два месяца судья должен будет его прекратить. Но косить под дурачка надо по-умному. Это значит, что вам понадобится срочная командировка месяца на два-три в Магадан, а еще лучше загранкомандировка на тот же срок. Подойдет и лечение в больнице. Но фальшивую справку лучше не предоставлять, памятуя о том, что из суда сделают запрос в больницу. Если выяснится, что документ подложный, на вас заведут еще и уголовное дело. Ну а если вы здоровы как бык и чинить Большой адронный коллайдер вас не командировали, то лучше явиться в суд. Будьте готовы к тому, что прав вас все-таки лишат. Как показывает судебная практика, мировые судьи практически всегда занимают сторону представителей закона.

Если уж мы заговорили про отъем прав, стоит упомянуть и еще одну возможность гарантированно их лишиться. Возьмите пивка, включите музыку и засядьте в машине. Подоспевший служитель закона освидетельствует вас на состояние алкогольного опьянения, и оздоровительная ходьба в течение полутора лет вам также обеспечена. “Сложившаяся судебная
ПЕЙКЮЛЮ
практика такова, что нахождение даже в неработающей машине ее нетрезвого хозяина трактуется как управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения”, – рассказали в мировом суде Академического района г. Москвы.

Доходит до курьезов: лишили прав отца семейства, пившего пиво с женой в машине, где также были их малолетние дети. Ехать он никуда не собирался, просто злобная теща не разрешала пить в квартире, вот и укрылись в автомобиле. Ходит легенда, что так же отобрали права у другого пиволюбца, а он потом обжаловал дело в районном суде, предоставив справку, что автомобиль на тот момент не являлся транспортным средством, поскольку в нем отсутствовал двигатель. Он был в ремонте. Права ему вернули – ведь в таком случае машина не являлась источником повышенной опасности для окружающих. Но сможете ли вы сделать такой вот финт ушами, то есть, пардон, мотором?

Андрей Сердечнов autonews.ru

Рубрики:  Автомобили

Метки:  

Автомарки теряют влияние

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 20:00 + в цитатник


Автомарки теряют влияние
Кризис больно ударил по имиджу всех автоконцернов. Сильнее всего пострадали марки, которые обеспечивают передвижение бизнесменов, подсчитали эксперты. Звание самого дорогого и влиятельного автомобильного бренда в мире снова подтвердила Toyota.

Рубрики:  Автомобили

Метки:  

Тест-драйв Mazda 6 Wagon: эстет из Японии

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 19:59 + в цитатник


Тест-драйв Mazda 6 Wagon: эстет из Японии
Много ли значит в жизни внешний вид: строгий, взбалмошный, спортивный, молодёжный, деловой? Как в стиле выражается характер? Чем хочется любоваться долго? Определённо сказать можно одно: привлекательная внешность выигрывает.

Рубрики:  Автомобили

Метки:  

Новый компактный хэтчбек Honda Jazz

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 19:58 + в цитатник


Новый компактный хэтчбек Honda Jazz
В России стартуют продажи нового поколения популярного городского автомобиля Honda Jazz. Новинка будет поставляться в нашу страну в трех комплектациях Elegance, Sport и Executive. Несмотря на то, что внешне автомобиль напоминает предшественника, Jazz 2009 года выпуска - совершенно новая модель.

Рубрики:  Автомобили

Метки:  

Блогун-это сила

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 19:47 + в цитатник
У меня есть несколько сайтов. Один из них уже довольно полулярный, но с введением Янкесом Арзамаса, либо по какой-то другой неизвестной человеческому разуму причине, ТИЦ ресурса стал падать, за год сократился на 40 процентов. Совершенно случайно я узнал о сервисе БЛОГУН , решил попробовать И..........результат превзошёл все ожидания.


Блогун - монетизируем блоги

Метки:  

Вся рыбалка. Сайт и форум друзей.

Суббота, 30 Мая 2009 г. 15:56 + в цитатник
На сайте Вся рыбалка, Вы приобритёте настоящих друзей, с которыми можно пообщаться на различные темы в том числе и про РЫБАЛКУ. А так же сайт Вся рыбалка является официальным представителем на территории России симулятора зимней рыбалки, от финских разработчиков ProPilkki2 , по которому ежедневно проводятся онлайн турниры. Добро пожаловать на РЫБАЛКУ! Вся рыбалка
Рубрики:  Рыбалка

Метки:  

Мои интересы

Суббота, 30 Мая 2009 г. 15:50 + в цитатник
Обо всём на свете. Рыбалка, спорт, Туризм , Строительство , Автомобили.


Поиск сообщений в Александр_Липатов
Страницы: [1] Календарь