-Видео

Акробат
Смотрели: 3 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pail_Givent

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей: 708
Комментариев: 246
Написано: 1147


Американская художница Мара Лайт

Суббота, 22 Октября 2016 г. 21:54 + в цитатник
Цитата сообщения Babajka Так хочется… но я одна в кровати... Американская художница Мара Лайт

Спишь, наверное,  в ковчеге своём один, сосны тебя сторожат. Дракон. А мне вот не спится. Хочу. С тобой рядом лечь хочу, просто прижиматься к тебе, глаза твои целовать, слушать дыхание сонное, бабочек внутри себя вернувшихся, но не успокоившихся… Хочу, чтоб и в тебе бабочки взволновались, почувствовал чтоб, хоть что-то почувствовал… Хочу…. Думаю о тебе днём. Думаю, засыпая и просыпаясь. Даже ночью, когда не спится – думаю. Думаю постоянно.

Наваждение? Любовь? Страсть? Сумасшествие? Думаю. 

Снишься. Не оставляешь ни на минуту. Приворожил.

Виделись всего ничего – пересчитать по  пальцам, а снишься. Всё чаще, всё отчётливее.

Вижу губы твои мягкие, тёплые. Взгляд пристальный, осязаемый, по коже скользящий, останавливающийся на моих глазах, внутрь проникающий, пробирающий до мизинчиков на ногах.

Цепенею…

Мне нежно ночь на ухо шепчет твоё имя,
Рисуя образ в памяти знакомый.
Тебе не кажется, что я невинна,
Но я твоя, тебе покорна.
Мне хочется, когда ты рядом,
Смеяться, разрываясь в радости, что я с тобою.
Хочу любить тебя, не в чём не сомневаясь,
Ласкать тебя, лишь прикоснувшись взглядом.
От сладкой муки тела не немею,
И мне кричать, в твоих объятьях задыхаясь,
Так хочется… но я одна в кровати
На простынях твой образ согреваю.
И снова шепчет ночь, что сердце твоё бьётся
В груди любви в такт моему
В нелепой бытовой разлуке.
К тебе любимый я плыву ко сну.

Стилизацию прошлого в искусстве можно передать разными способами. Современная американская художница Мара Лайт делает это через загадочный взгляд женщин, смотрящих на зрителя как бы сквозь туманную поволоку времени, созданной в оригинальной технике. Экспериментируя с текстурой красок, игрой света и тени, она словно реставрирует портреты прошлых веков. Сегодня предлагаю познакомиться с техникой стилизации Мары Лайт поближе.

Мара Лайт родилась в 1970 году в Бруклине (Нью-Йорк) в семье художников. Талант проявился рано. Она рисует с детства. Художественная фантазия поощрялась родителями, и девочка поняла для себя, что «искусство – способ уйти в собственный внутренний мир, в котором красота и глубокие эмоции обретали свой голос». Выплеснуть чувства на бумагу всегда было легче, чем объяснить их словами.

Художественное образование Мара получила в колледже Арт-центра, а после общеобразовательной школы она поступила в калифорнийский колледж дизайна, окончив который, стала бакалавром изобразительных искусств.

При рассматривании картин Мары Лайт создается впечатление арт-находки, извлеченной на свет из пыльной кладовки или обнаруженной среди хлама на чердаке. 

Сегодня выставки работ Мары Лайт с успехом прошли в Лос-Анджелесе, Беверли-Хиллз, Питтсбурге, Портленде, Санта-Барбаре, Брентвуде и других городах США, ее картины приобрели десятки частных и государственных коллекционеров.

Серия сообщений "Живопись 7":
Часть 1 - Мы принесём густую ель на праздник наш любимый... Художник Сергей Хананин
Часть 2 - Сказочные иллюстрации английского художника Джима Митчелла
...
Часть 41 - Экспрессивная романтика российского художника Алексея Чернигина
Часть 42 - Летние пейзажи немецкого художника Герхарда Несвадба
Часть 43 - Так хочется… но я одна в кровати... Американская художница Мара Лайт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку