-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Замечательная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2009
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 4


диагноз

Вторник, 26 Мая 2009 г. 19:32 + в цитатник
В колонках играет - Рекорд
Настроение сейчас - очень странное.... плохое....

Не понимаю для чего, но врачи нас с малышкой отправлили на рентген. У меня никогда не было ничего серьёзного, поэтому со спокойной душой мы пошли на него. сегодня видела результаты. Дисплазия ПКО позвоночника... Стало страшно, сейчас сижу в шоке, пытаюсь осмыслить и хоть что-то понять... Дело в том, что у моего папы с рождения Дисплазия тазобедренного сустава (на картинке этапы развития)... Он пол жизни реально мучается из-за этого от ужасных болей. Но здесь немного другое дело... Попыталась найти хоть что-то в яндексе, нашла только то, что это аномалия развития тканей...
Страшно от того, что это может во что-то серьёзное вылиться... ведь это же МОЙ ребёночек! ...
У меня была знакомая, у которой дочка больна с рождения, всем, чем только может болеть ребёнок и сейчас ей лет 10 и у неё нет иммунитет, поэтому ВСЁ к ней цепляется, как родное... Я вообще не представляю,как она живёт... постоянные врачи...всю жизнь... Раньше как-то не задумывалась над этим, а сейчас реально страшно стало...

 (557x356, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку