-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ћина-ќдена

 -ѕодписка по e-mail

 

√ќ—ѕќƒ» ѕќћ»Ћ”…, √ќ—ѕќƒ» ѕ–ќ—“»,

ѕќћќ√» ћЌ≈ Ѕќ∆≈,  –≈—“ —¬ќ… ƒќЌ≈—“».

 

ћир приходит к тебе таким, какой он исходит от теб€.
 

јудио-запись: Ќэнси —инатра. “ень твоей улыбки

ћузыка

ѕонедельник, 27 »юн€ 2016 г. 19:32 (ссылка) +поставить ссылку
–убрики:  ћузыка

 омментарии (0) омментировать
÷итата сообщени€ Martina25

Salvatore Adamo "Tombe la Neige"

÷итата

ѕонедельник, 27 »юн€ 2016 г. 19:29 + в цитатник
ѕрослушать
43661 слушали
461 копий

[+ в свой плеер]

Salvatore Adamo "Tombe la Neige"

Salvatore Adamo "Tombe la Neige"
–убрики:  ћузыка

 омментарии (0)
 омментарии (0)

«аговор на удаление папиллом.

ѕонедельник, 27 »юн€ 2016 г. 19:18 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ макошь311 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

«аговор на удаление папиллом

ѕапилломатоз — очень опасное и далеко не самое при€тное заболевание.

ќно возникает под воздействием вирусов папилломы.

ѕоражают вирусы в основном кожные покровы и слизистые оболочки. 

„итать далее...
–убрики:  «аконы ћироздани€/ «аговоры и обереги.
«доровье.

 омментарии (0)

 ј  ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ „»“ј“№ ћјЌ“–џ

ѕонедельник, 27 »юн€ 2016 г. 19:08 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Feodora-24 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ак правильно читать мантры

706911bb1179 (459x350, 299Kb)
ћантры - это св€щенные слова, можно сказать "гимны" в буддизме и индуизме. мантры в переводе с санскрита означают - орудие мысли, средство передачи мысли. мантры при их произнесении требуют точного воспроизведени€ звуков, из которых они состо€т.  аждый звук, слово, слог в мантрах имеет глубокое сакральное значение. ѕоэтому так важна правильность их произношени€. мантры - обращение к богам индуизма, восхваление €влений природы (как например, мантры восход€щему солнцу). но в основном мантры используютс€ дл€ обращени€ к богам. Ќо мантры отличаютс€ от молитв тем, что, произнос€ их, человек стараетс€ как бы отождествитьс€ с тем богом, с той его ипостасью, котора€ означена в мантре. » после отождествлени€ человек получает необходимые качества или изменени€ в жизни, которые он хотел получить путем чтени€ мантр. мантры настраивают человека на определенное состо€ние, и в результате жизнь его начинает мен€тьс€. ≈сть лечебные мантры, мантры богатства, процветани€, удачи, успеха, мантры любви, мантры знаний, просветлени€, и т.п. >>>>>>



—ери€ сообщений "мантры":

„асть 1 - ћантра »сцелени€
„асть 2 - Mantra. ’ороша€ карма.
...
„асть 11 - ћагические мантры.
„асть 12 - ћјЌ“–ј ‘»ќЋ≈“ќ¬ќ√ќ ѕЋјћ≈Ќ»
„асть 13 -  ак правильно читать мантры
„асть 14 - »спользование исцел€ющих мантр.
„асть 15 - ћантры Ѕогини Ћуны
...
„асть 28 - ћантра Ћуны
„асть 29 - ћантра богатства. —охран€йте себе!
„асть 30 -  липы Ёоли€


–убрики:  «аконы ћироздани€/Ёзотерика

ћагические обр€ды, которые провод€т на яблочный и ћедовый —пас.

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 16:35 + в цитатник
ќбр€ды   http://blackmagic.2x2forum.com/f64p180-forum
¬ ”краине издревле сложились свои особые традиции праздновани€ первого —паса. “ак, утром в этот день девчата, готов€сь к торжественной службе, делали "маковiйчики" - пышные букеты из "чорнобривцiв", георгин, астр, барвинка, м€ты, чабреца, полыни и об€зательно головок мака. ¬ серединку ставили восковую свечу, оплетенную веночком из пшеничных колосьев.
Ќа ѕолесье к букету из трав и цветов прив€зывали еще и морковку, початки кукурузы, горох, фасоль и укроп. ¬ центральной части ”краины считали, что, если не осв€тить на ћакове€ цветы, "не буде квiтнути господарство". Ќа ѕодолье букет был больше похож на сноп из колосьев, трав и овощей.
ѕеред выходом в церковь хоз€ева, занимавшиес€ пчеловодством, готовили дл€ осв€щени€ мед. —оты нарезали большими кусками, складывали в новые глин€ные миски и накрывали рушничком. 
“радиционна€ обр€дова€ еда в этот день - печеные коржи с маком и медом – «шулики, (шул€ки, ламанц≥)». ƒл€ этого использовали пресное тесто, без соды: «≤з води та муки пече баба шулики». “есто тщательным образом замешивали, делили на куски, потом снова мешали и раскатывали коржи по 0,5 см. после этого делали ножом ромбовидные надрезы (что бы готовый корж легко ломалс€, отсюда и название – «ламанц≥») и выпекали в печке. ¬ макитре растирали мак до по€влени€ молока, смешивали его с медом и с этой смесью подавали готовое блюд к столу.
¬ старину люди верили, что на медово-маковый —пас вода приобретает чудодейственную силу. ’оз€ева подворь€ ставили около колодца два стола, на один клали хлеб, соль и зажигали свечу - дары люд€м. Ќа другой выставл€ли кувшин с осв€щенной водой и миску с “коливом”, сваренным из пшеницы нового урожа€. Ёто обр€довое блюдо готовили дл€ добрых духов и душ усопших предков. ѕосле этого крестным ходом люди шли к рекам, озерам, прудам, где также совершали молебны. ¬ осв€щенной воде прин€то было купатьс€, чтобы уберечьс€ от лихорадки и сглаза. ’оз€ева мыли лошадей, а пастухи пригон€ли с пастбищ домашнюю скотину и загон€ли ее в реку. ¬ерили: целебна€ в этот день вода защитит животных от болезней.Ќа медовый —пас магическими становились и растени€. —читалось, что если к ним обратитьс€ с просьбой, то все желани€ исполн€тс€. “олько просить должен человек неискушенный, с чистой душой - ребенок или девица. ѕоэтому в этот день дл€ детей мамы плели особые веночки из чабреца, льна, календулы…  аждый цветок играл роль оберега, который мать заговаривала: “–ости, льоне, вище, по колiна, щоб нi в кого з нас голова не б
ѕервый —пас считаетс€ детским и девичьим праздником, молодежь в этот день стараетс€ не работать. — ћакове€ начинаетс€ ”спенский пост, который будет длитьс€ до 28 августа. »менно на ћакове€ начинают улетать в теплые кра€ перелетные птицы. ѕо народным поверь€м, в этот день заканчиваетс€ лето.
 
 
–убрики:  «аконы ћироздани€/ «аговоры и обереги.

ћагические обр€ды, которые провод€т на яблочный и ћедовый —пас.

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 16:34 + в цитатник
ћј 


»здревле украинцы относились к маку как к оберегу. »м осыпали коров и хоз€йство «в≥д усього лихого». ≈го использовали на «св€твечiр», добавл€ли в кутью. Ќа праздник 40 св€тых варили сорок вареников с маком. »спользовали в свадебных обр€дах и повседневной пище (каши, картофельное пюре, пироги). — сем€н этого растени€ делали масло, при этом не брезговали и отходами с процесса производства – макухой, котора€ была прекрасным дополнением к еде.
—амым ценным считали мак-самосей или «видюк». «а народными поверь€ми он имел сверхъестественную силу против злой волшбы и вс€кой нечестии. —читалось, что трижды (иногда и более) св€ченый мак обретал непобедимую силу в борьбе с любым злом. Ќи черт, ни ведьма ни колдун не смогут навредить хоз€ину, дом и сарай которого замыкает по периметру тоненька€ полосочка рассыпанных сем€н такого мака. ¬едь дл€ того, что бы нечесть смогла попасть в дом нужно собрать все маковки, бес к рассвету не успеет, солнца луч его огреет (чаще встречаетс€ верси€ пени€ петуха), и не станет нечистого. 
Ќа ѕолесье мак «видюк» использовали дл€ «вызова» дожд€. ƒл€ этого сем вдов приносили свой «видюк» к колодцу, смешивали его, после чего ссыпали в воду, помешива€ хлебной лопатой. √овор€т, рецепт был весьма действенен.
≈го высочество ћак, в веровани€х разных стран
ƒревнегреческие девушки гадали на этом цветке, пыта€сь узнать, насколько сильно влюблЄн юноша. ƒл€ этого брали махровый мак и обрывали лепестки, задава€ вопрос «Ћюбит - не любит?». »ли брали лепесток, клали на круг, образованный большим и указательным пальцами левой руки, и изо всех сил удар€ли по нему. —ила треска, как это ни комично, и говорила о силе любви. «абава называлась «игрой в любовь», а мак - любовным шпионом. ќт греков игра перешла к италь€нцам и немцам, которые называли мак - «роза-хлопушка».
¬о ‘ранции мак больше использовалс€ дл€ детских игр. ¬ юго-западных католических странах красными цветами украшали церкви в день —ошестви€ —в€того ƒуха. ¬ этот праздник в ѕровансе маленькие дети, одетые ангелочками, усыпали маками путь св€щенника, несущего —в€тые дары. ќтсюда и название - «цветок ангела».
 
 
–убрики:  «аконы ћироздани€/ «аговоры и обереги.

ћагические обр€ды, которые провод€т на яблочный и ћедовый —пас.

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 16:30 + в цитатник
јвгуст, последний летний мес€ц, отмечен сразу трем€ праздниками, очень любимыми в народе.

»х называют —пасами, а названи€ праздников св€заны с кресть€нскими хлопотами, сбором урожа€. ѕервый - ћедовый —пас - отмечаетс€ 14 августа, третий - ќреховый - 29 августа. яблочный —пас (19 августа) - второй и самый главный - совпадает с великим церковным праздником ѕреображением √осподним.

— 14 августа, начала ћедового —паса, начинаетс€ самый при€тный и вкусный пост. ¬торое его название - ћаковей.

Ћюди идут в церковь св€тить воду, мак и мед. ѕосле церкви - об€зательно праздничное застолье. Ќачинать его надо с маковых пирогов или блинов. ≈ще одна традици€: в этот день надо съесть ложку меда со свежим... огурцом, в знак начинающегос€ в этот день поста. Ќазываетс€ он ”спенским в честь ”спени€ Ѕогородицы и продлитс€ до 28 августа.

ѕреображение √осподне отмечаетс€ 19 августа. ¬торое название праздника - яблочный —пас. ѕо окончании церковной службы осв€щались принесенные с собой фрукты, причем отдавалось предпочтение €блокам. »менно поэтому праздник ѕреображени€ также называют в народе яблочным —пасом.

Ћюди верили, что на ѕреображение €блоки станов€тс€ волшебными. » если, откусив €блочко, загадать желание, то оно об€зательно сбудетс€. “акже была традици€ угощать осв€щенными €блоками неимущих людей. «Ќа второй —пас и нищий €блочко съест», - говорили в народе. ј до этого срока и зажиточные люди €блок не ели.

  ѕреображению распахивали землю под озимые культуры. ѕосле этого приглашали местного св€щенника, который осв€щал землю св€той водой и иконами. ј самый лучший и старательный землепашец деревни имел право бросать в осв€щенную землю хлебные зерны, что символизировало начало засева озимых.

—читаетс€ также, что с яблочным —пасом приход€т первые холода. ¬ этот день провожали песн€ми закат первого осеннего солнца.

ћед, осв€щенный в день ѕервого —паса, может избавить от многих проблем и укрепить здоровье.

’ранитьс€ мед может довольно долго. ≈сли вы запасетесь им заранее, то у вас будет надежное средство от любых бед. „тобы избежать непри€тностей, каждое утро натощак съедайте по кусочку хлеба, намазанному медом.

≈сли в доме возникла ссора, заварите чай и добавьте туда 1 чайную ложку меда, сказав заговор:

«ћедок, см€гчи ты пыл разгневавшегос€, усмири его, убери обиду.»

ѕотом предложите попить ча€ всей семьей.

¬се мы с детства помним, что, когда болели, нас поили на ночь теплым молоком с медом. Ќо заболевший быстрее выздоровеет, если заранее начитать на мед 3 раза заговор:

« олдунь€-болезнь, с мен€ слезь! ”ходи за болота, за пол€, за леса, уходи навсегда! √орька ты на вкус, холодна. ћедком подслащусь, теплым молочком согреюсь. ƒа будет так!»

ј еще существует особый ритуал на привлечение счасть€. ¬ам понадобитс€ цветочный, пчелиный и липовый мед, немного березовой коры и родниковой воды.

ƒо восхода солнца наберите в кастрюлю немного ключевой воды. ¬ полдень этого же дн€ возьмите в левую руку березовую кору, а правой рукой обмажьте ее полностью всеми трем€ видами меда. ѕриложите кору к своему лбу и один раз прочитайте заговор:

«—частье - во мне, радость - во мне, благо - во мне. —кверна - от мен€, худо - от мен€, горе - от мен€.  ак сладок медок пчелиный, как сладок медок цветочный, как сладок медок липовый, так и жизнь мо€ наполнена будет тройными радост€ми.»

”мойтесь набранной родниковой водой и тщательно вымойте в ней березовую кору. ¬оду вылейте под любой березой, а кору сохраните и носите всегда с собой. ќна будет вашим талисманом счасть€ и благополучи€.
 
 
–убрики:  «аконы ћироздани€/ «аговоры и обереги.

ќбр€д на скорое замужество.

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 16:28 + в цитатник
ема: ќбр€д на замужество 21 сент€бр€   ѕн —ен 21 2015, 06:56  

ќбр€д на скорое замужество

Ќужно вз€ть несколько сухих прутиков орешника и св€зать их в круг, обв€зав красной ниткой. “еперь возьмите круглое блюдо, положите в его центр этот круг и подожгите со словами: « ак быстро огонь идет по кругу, так быстро и € пойду под венец».  огда прутики полностью сгор€т и останетс€ пепел, его сметают в чистый кусок ткани, можно в марлю и вынос€т на улицу, где и пускают по ветру. —огласно предани€м, этот свадебный обр€д помогает в течение года выйти замуж.

 

–убрики:  «аконы ћироздани€/Ёзотерика
«аконы ћироздани€/ «аговоры и обереги.

‘ормулы призывани€ сил четырех стихий.

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 16:21 + в цитатник

‘ормула использовани€ сил четырех стихий мироздани€ 
дл€ разрушени€ колдовства
—начала вы призываете четыре стихии, а затем можете приказать им разрушить чужие колдовские чары. —ам ритуал разрушени€ колдовских чар сопровождаетс€ словами: 
„етыре силы мира, 
–азруште колдовство! 
«амок колдовской на четыре стороны отпираю. 
ѕри этом повернитесь лицом на восток, а затем поочередно поворачивайтесь к каждой стороне света и водите рукой по спирали против часовой стрелки от кра€ к цен¬тру (по спирали), символически раскрыва€ замок. ƒелайте рукой (с ножом) символические движени€, разрезающие воздух. ƒл€ разрушени€ колдовских чар вам потребуетс€ нож. ѕеред использоваием в обр€де нож нужно очистить, подержав его над огнем свечи. 
«емл€ к земле (повернитесь на север), 
¬ода к воде (повернитесь на запад), 
ќгонь на юг (повернитесь к югу), — 
«амкнулс€ круг (повернитесь снована восток). 
Ќикогда не прибегайте к этому ритуалу, если вы неспособны защитить себ€ от обратного удара в любых обсто€тельствах, в том числе и во сне. Ћучше прибегнуть к силе молитвоберегов. 

 

‘ормула ћерлина дл€ вызывани€ высших cил
—егодн€ € взываю к тебе, солнцеликий ќгма, 
¬севид€щее око ¬еличавого Ѕога, 
ѕовелител€ всего сущего! 
»злей на мен€ свое благословение! 
»злей на мен€ свою милость! 
»злей на мен€ частицу своей Ѕожественной силы! 
»злей на мен€ частицу —воего могущества! 

«ажигание ритуального огн€ и свечей
ѕри зажигании ритуального огн€ (и свечей) вы так¬же можете использовать древние тек¬ты:
ќ великий ќгонь, 
ќгонь, наполн€ющий слова силой, 
ќ великий ќгонь, 
ќгонь, наполн€ющий слова силой, 
¬ тебе — дыхание знани€, 
¬ тебе — мудрость благоденстви€, 
“ы — острие меча, 
¬ тебе сила заклинани€. 
Ѕлагодар€ тебе заклинание 
—тановитс€ подобным острию меча. 
ѕомоги мне творить заклинание! 
ƒай ему силу величайшей из стихий! 

 

ѕризывание сил четырех стихий и призывание Ѕога и Ѕогини
из книги ќльги —муровой «Ѕольша€ семейна€ книга магии»
¬ древних традици€х начало ритуала ознаменовывалось призыванием Ѕога и Ѕогини. ѕри этом Ћуна отождествл€лась с Ѕогиней, а —олнце — с ¬ерховным Ѕогом:
ќ ¬еликий бог, ѕовелитель всего сущего! 
я призываю “еб€ в темноте ночи и при свете дн€! 
яви —вою волю, 
ѕростри ко мне свою десницу, 
Ѕлагослови мой ритуал! 
ѕриди ко мне с любовью, 
ѕомоги мне творить любовь и добро, 
»сцел€ть и радовать. 
Ѕогин€-Ћуна, си€юща€ на темном небосклоне! 
“ы, делающа€ пол€ плодородными, 
“ы, текуща€ водой в океанских глубинах, 
“ы, посылающа€ дождь, 
”слышь мен€, 
ѕошли мне свою благословение, 
ƒай силу моему заклинанию, 
ѕробуди мою душу звуками, 
«вен€щими серебром музыки, 
Ѕлагослови мой св€щенный обр€д!
≈сть формула, котора€ позвол€ет вызвать одновременно все высшие силы:
√осподь ¬еликий и ¬семогущий, 
¬се в “воей власти, 
Ќа все “во€ вол€, 
”крепи мой дух, 
Ѕлагослови мое заклинание! 
¬елика€ богин€, € припадаю к твоим ногам, 
—миренно склон€ю перед тобой голову 
» прошу теб€: «ƒай силу моему заклинанию!» 
ѕризываю и вас, св€тые чудотворцы, 
¬ыйдите мне на помощь, 
ѕоддержите мен€ в моем деле. 
¬о врем€ чтени€ этой формулы руки вопрошающего подн€ты к Ќебесам. ¬ эту формулу вы можете добавить имена св€тых, архангелов и великих магов, чьей поддержкой желаете заручитьс€. 

¬ы также можете призвать на помощь силы четырех стихий мироздани€, использу€ дл€ этого старинное заклинание: 
—егодн€ € взываю к силе Ќебес, 
—вету —олнца, 
—и€нию Ћуны, 
Ѕлеску ќгн€, 
Ѕыстроте молнии, 
—корости ветра, 
Ќезыблемости земли 
» твердости камн€! 
ƒруиды и их последователи, приверженцы викканской магии, читали такое заклинание каждый раз перед началом магического ритуала. 

–убрики:  «аконы ћироздани€/Ёзотерика
«аконы ћироздани€/Ќеизведанное
«аконы ћироздани€/ «аговоры и обереги.

ћќЋ»“¬” Ќ» ќЋјё „”ƒќ“¬ќ–÷” 40 ƒЌ≈… „»“ј… - —”ƒ№Ѕј »«ћ≈Ќ»“—я “¬ќя

—уббота, 21 ћа€ 2016 г. 22:28 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ zita1231 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ћолитву Ќиколаю „удотворцу 40 дней читай - судьба изменитс€ тво€

„итаетс€ 40 дней она, да не только в церкви, но и дома, главное все сделать так, чтобы —в€той Ќиколай мог слышать твои молитвы.

„итать далее...
–убрики:  ѕравославие


ѕонравилось: 1 пользователю

 то ты, Ћилит?

¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 10:02 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ “ина- али [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ЂЋилит!  то ты Ц Ћилит?ї

лилит2 (225x339, 38Kb)
"ќт воплощенной Ћилит, - писал ƒаниил јндреев в своей Ђ–озе мираї, - будет излучатьс€ свет невыразимой красоты, напоминающий лунное си€ние. ѕрикосновение же к ее телу будет вызывать не какое-либо подобие электрического разр€да, а, напротив, несказанное наслаждение дл€ вс€кого человека и полное угасание последних проблесков в его пам€ти о чем-либо высшем".

ќдни исследователи утверждают, что им€ Ћилит этимологически св€зываетс€ со словом Ђлайлаї - ночь. ќни же перевод€т Ђlilithї как Ц Ђночное привидениеї или Ђфилинї
ƒругие полагают, что им€ Ђlilithї восходит к группе месопотамских демонов, называемых Ђlilluї, из которых демоны женского рода назывались Ђlilituї.
ѕервое упоминание о Ћилит встречаетс€ в вавилонской эпопее Ђ√ильгамешї.
¬ прологе к эпопее рассказываетс€ о том, как богин€ »нанна, котора€ дес€ть лет выращивала некое дерево хулуппу, жела€ сделать себе из него кровать и трон, однажды обнаружила, что дерево заселили ЂчужакиїЕ » среди прочих Ђнезваных гостейї упоминаетс€ демон Ћилит. ќписываетс€ она в Ђ√ильгамешеї как очень красива€ девушка с ногами совы.
ѕозднее образ Ћилит насыщаетс€ красками и обретает зловещий смысл.
Ћилит - крылатый демон женского пола, губ€щий детей и рожениц и совокупл€ющийс€ со смертными мужчинами - по€вл€етс€ во многих легендах и сказани€х. » образ этот можно считать общим дл€ мифологий самых разных народов.
¬ еврейской демонологии, например, образ Ћилит занимает центральное место. » им€ ее упоминаетс€ во многих древнееврейских и ханаанских надпис€х-заклинани€х.
¬ шумеро-аккадской мифологии встречаютс€ демоны: Ћилиту, Ћилу, јрдат Ћили, »рду ЋилиЕ - все эти демоны считались вредоносными, они наносили ущерб мужчинам, младенцам и роженицам.
Ќа вавилонских терракотовых барельефах Ћилит изображалась в виде очаровательной обнаженной женщины с крыль€ми, сто€щей на львах. ¬ ассирийской мифологии встречаетс€ демон Ћамашту, котора€ также наносит урон роженицам и новорожденным.
—егодн€ мы намеренно не станем описывать пути развити€ образа Ћилит в мифологи€х, религиозных течени€х и народном фольклоре. Ѕудем исходить из того, что образ этот зародилс€ в далекой древности, когда человеческое сознание было в достаточной степени архетипично. » будем помнить, что у самых разных народов существовали и существуют в некоторых случа€х до сих пор общие представлени€ о демоне (оборотне) женского пола, вред€щем люд€м.
Ћилит и Ѕибли€
≈динственное место, где осталось в Ѕиблии упоминание о Ћилит Ц книга »сайи. ƒа и то упоминание это достаточно туманно. —удите сами: ЂЕтам будет отдыхать ночное привидение и находить себе покойї, - только и написано в одной из глав книги.
“олько в оригинале вместо "ночное привидение" стоит слово "LilithФ.
» все. » тишина. Ѕудто не было Ћилит, сотворенной из глины, равной јдаму.
«абвение Ц худшее из наказаний. Ќо наказание это Ц за что? ƒавайте разберемс€
¬се мы знаем сказание о сотворении мира, о шести дн€х работы ¬еликого ћастера, и о венце ≈го творени€ Ц јдаме и ≈ве.
Ќо мало кто знает, что первой женщиной, созданной Ѕогом дл€ јдама была вовсе не ≈ва, а Ћилит.
"»бо до ≈вы была Ћилит", - гласит древнееврейский текст.
ЂЋилит!  то ты Ц Ћилит?ї
»такЕ—оздал Ѕог «емлю и все, что ее окружает. » стала «емл€ готова к заселению. » начал ќн ее засел€ть. » в качестве завершающего штриха создал мужчину и женщину - јдама и Ћилит Ц Ђсовершеннейшее из сотворенного »мї. »з одного материала Ц из земли. ƒал им ум, равные возможности и способность любить.
ќни и любили друг друга, страстно, до изнеможени€.
 аждое мгновение, проведенное с Ћилит, дарило јдаму неверо€тное наслаждение. Ѕожественное совершенство Ћилит дурманило, близость ее тела Ц сводила с ума.  аждый глоток счасть€ только усиливал жажду. » не стало места Ѕогу в душе јдама.
ќдна Ћилит. “олько Ћилит.
ЂЌе сотвори себе  умираї, - попыталс€ охладить јдама √осподь.
Ђј как же €?ї - вопрошал ќн.
Ђѕрости мен€, √осподи. Ќет больше места в моей душе. ¬се отдано жене моейї.
» вот призадумалс€ ќн. Ќепор€док это.
» придумал Ђправилаї. » Ђвразумилї јдама.
Ђ∆ивете кое-какЕ –аспустил жену, видишь лиЕ ¬с€к сверчок знай свой шестокЕї - пробурчал ќн.
ѕотом откашл€лс€ и изрек: Ђ∆ена да убоитс€ мужа своегої.
» Ђвразумленныйї вернулс€ јдам к Ћилит. » сказал: Ђ∆ивем мы неправильно. Ѕог сказал мне, что € Ц √осподин твой. ј ты молчать должна, когда € разговариваю. » слушать мен€ и исполн€ть указани€ мои без возражений!ї
Ќаверное, Ћилит попыталась вернуть его к реальности. ƒескать, ЂЅог Ц Ѕогом, но жить-то намЕї
Ќо мир покинул их дом. » стали они спорить и ссоритьс€. ќдин из таких споров описан в Ђјлфавите Ѕен-—ираї.
- я не л€гу внизу, - сказала она.
- я не л€гу под теб€, только наверху, - ответил јдам. Ц ѕотому что ты подходишь только в низшей позиции, а € должен быть в высшей.
- ћы оба равны. я не стану покор€тьс€ тебе, - возмутилась Ћилит.
- “ы ничто иное, как одна из многих тварей в поле, - холодно парировал јдам. ќн-то теперь точно знал, кто хоз€ин в доме. Ц “ы же создана мне в помощь, так и останетс€.
“ак не осталось.
¬ гневе произнесла Ћилит непроизносимое им€ Ѕога, прокл€ла јдама и улетела на  расное море.
Ѕог послал за Ћилит ангелов, поручив им вернуть ее. Ќо Ћилит отказалась.
- ≈сли ты согласишьс€ вернутьс€, то все будет хорошо, - сказали ей ангелы. Ц ј если нет, то ежедневно будет умирать сто твоих детей. “ак повелел √осподь.
ќна отказалась.
ќна отказалась. » у нее должны были быть очень веские дл€ этого причины.
»ли только одна?
ќна больше не любила јдама. Ѕолее того, она его Е презирала и ненавидела.
ѕрезирала за слабость и самоуверенность.
Ќенавидела за предательство.
Ќенавидела и презирала настолько, что стала мстить.
Ћилит-мстительница. Ђ—еной, —ансеной и —емангелоф! јдам и ≈ва! »згоните Ћилит!ї
Ћилит обвин€ют в самых страшных грехах.
—огласно Ђјлфавиту Ѕен-—ирыї Ћилит вызывает выкидыши, вредит роженицам; калечит и губит новорожденных.
ќна убивает младенцев и пьет их кровь.
ѕочему? «а что? ≈сли вспомнить легенду, все становитс€ €сно.
Ѕог забрал у нее детей, когда Ћилит отказалась вернутьс€ в Ёдем. ѕомните? ЂЕежедневно будет умирать сто твоих детей. “ак повелел √осподь!ї
» Ћилит со своей стороны тоже объ€вила войну Ц войну против рожениц и новорожденных. ¬ойну обделенной против необделенных.
„то жЕ ∆естокость за жестокостьЕ Ётот Ђзакон жизниї нам тоже известен, увы.
» разве не чудовищно, что эта сама€ несправедливость Ђузаконенаї еще в до≈вины времена?
»звестно много способов Ђзащиты от Ћилитї.
ќдин из самых известных способов Ц разного рода амулеты, на которых писали имена трех ангелов, посланных в погоню за Ћилит, имена јдама и ≈вы и слова Ђ»згоните Ћилит!ї
јмулеты эти развешивали в комнате, где находились младенец с молодой матерью, вывешивались над входной дверью.
 роме того вокруг кровати матери с младенцем рисовали магический круг, в комнате зажигали множество свечей, под подушку роженицы клали нож, а в руки давали ключ от синагоги.
ќгонь и железо должны были отпугнуть нечистую силу.
—читаетс€, что именно в канун субботы Ћилит становитс€ особенно опасна. » зажигание субботних и ханукальных светильников у иудеев также играет функцию оберега от Ћилит.
≈сли вы бывали на ¬остоке, вы должны были видеть на зап€сть€х младенцев большие голубые бусинки. Ёто Ц тоже способ защититьс€ от Ћилит. √олубой цвет Ц цвет Ќебес, цвет чистоты, с помощью которого можно посрамить нечистую силу.
—уществует мнение, что дым некоторых трав также действенен в борьбе с Ћилит. –оженицу и младенца окуривали этим дымом. » при этом ставили под кровать большлое блюдо со сладост€ми в надежде, что Ћилит примет этот дар и не тронет мать и дит€.
√овор€т, если ребенок смеетс€ во сне, можно быть уверенными, с ним играет Ћилит. ¬ этих случа€х надо легонько щелкнуть ребенка по носику.
ј еще следует помнить, что категорически не рекомендуетс€ сушить пеленки на открытом воздухе в лунные ночи.
Ћилит - искусительница
Ћилит Ц магически соблазнительна и прекрасна. ќна Ц воплощение греха и она Ц его оправдание.
—читают, что существует св€зь между Ћилит и богиней этрусков Ћейнт, котора€ вместе с √адес и ѕерсефоной встречала мертвых у ворот ѕодземного царства. Ёти ворота изображались часто в виде йони, женского полового органа, или же в виде цветка лилии, а само вхождение в подземное царство часто представл€ли в мифологии как сексуальное единение.
Ћили€ (lilu) также (в том числе) могла дать своеобразный толчок к рождению имени Ћилит.
¬ообще, представлени€ о св€з€х людей с демонами, типичны дл€ самых разных народов. Ћилит и ее дочери совращали мужчин, а потом рождали от них демонов - как мужского так и женского пола.
Ћилит, черноволоса€ и €сноглаза€, собирательный образ €зыческой женщины, ночна€ ведьма, искушает мужчин, €вл€етс€ им в снах, заставл€ет их ждать прихода ночи, как манны небесной. ѕосле любовных утех с Ћилит земные мужчины уже не удовлетвор€ютс€ любовью с земными женщинами. ¬оспоминани€ о прекрасных, непередаваемых минутах, проведенных с Ћилит, дурман€т и привод€т их в неистовство.
√овор€т, что мужчинам (как и дет€м) опасно оставатьс€ дома одним, потому что в это врем€ они оказываютс€ наиболее у€звимы. ѕоллюции у юношей считались Ђпроисками Ћилитї. ¬с€кие сны эротического содержани€, даже просто улыбка во сне Ц реакци€ на ласки Ћилит.
—пособов защиты от Ћилит с давних времен было придумано довольно много. ¬се они носили характер предупредительный и выгл€дели по-детски непосредственно.
„тобы защититьс€ от Ћилит, монахи брали с собой в постель крест и закрывали им во врем€ сна свои гениталии. ¬едущие праведный образ жизни мужчины доводили себ€ до истощени€ постами и молитвами, пыта€сь защититьс€ от демонов-суккубов.
» то, и другое, следовало бы признать, помогало не очень.
Ћилит в еврейском фольклоре
¬ еврейском фольклоре Ћилит выступает главным образом как разрушительница семейных устоев, а потому образ ее представл€етс€ сугубо с негативной стороны.
ѕричины этого крайне отрицательного отношени€ к соблазнительной Ћилит просты.
Ћилит Ц бунтовщица. ¬ этом смысле она не уникальна. ” большинства народов есть мифы о женском бунте. Ќо главное отличие всех бунтов от бунта Ћилит Ц причина. Ћилит восстала кроме прочего - ради равноправи€. ј равноправие женщины с мужчиной в патриархальном обществе и по сей день Ц €вление скорее из области той самой мифологии.
∆енщина была и остаетс€, как правило, подругой, ЂдекабристкойїЕ ƒругими словами Ц вечной опорой, лишенной возможности отвечать за себ€ и принимать самосто€тельно решени€.
Ђ“ы создана не дл€ любви и не дл€ страсти. я дал теб€ јдаму как жену, подругу, а не любовную усладу дл€ тела человека и его душиЕї - это уже немного позже Ц и к ≈веЕ
ј дл€ мужчины угроза потери женской поддержки в семье гораздо более страшна, чем они, мужчины, готовы в этом признатьс€.
“о, что Ћилит оставила јдама, расценивалось как угроза —емье. ј дл€ иуде€ не было и нет беды большей, чем распад так называемой Ђ€чейки обществаї, потому что единственным способом сохранить себ€, как народ, евреи видели в сохранении устоев —емьи и следовании ”чению. ≈врейский мужчина более всего бо€лс€ крушени€ семейной морали. ѕоэтому страх перед женщиной-Ћилит, могущей отказать мужчине в его праве быть мужчиной и отцом, воспринималс€ как абсолютна€ угроза всей сущности еврейского общества.
¬местилище ƒобра и «ла
√оды ли прошли? ƒни ли? ¬ раю врем€ Ц пон€тие еще более абстрактноеЕ
» ≈ва, созданна€ взамен строптивой Ћилит, со своим целомудренным разумом - не знающа€ страсти и не ведающа€ желаний Ц не устает бродить по райским кущам. „его еще ей желать? ≈сть у нее јдам и есть Ѕог. » тот, и другой непон€тны и требовательны.
- ƒай мне любовь, √осподи!
- «ачем тебе любовь? ” теб€ есть я! ” теб€ есть јдам!
¬ самом деле, зачем?
≈сть сад, полный птичьего многоголоси€. ƒеревь€, усыпанные плодами.
ћного деревьев. Ќо одно влечет ее более других.
Ѕог подарил ей неведение, но забыл отн€ть любопытство.
¬олшебство звуков и запахов, журчание ручь€, пение птиц Ц все это знакомо, кажетс€, целую вечность. Ќо есть оно Ц дерево, к которому нельз€ подходить. » именно оно зовет, именно оно манит.
Ќаконец, ≈ва подходит к нему близко-близко. ѕрот€гивает руку к сочной зелени, едва касаетс€ €рко-красного си€ющего бочка. јх, нет! Ётого нельз€!
» только шорох в ветв€х. » насмешливый взгл€д Ц боишьс€? —транное, незнакомое, но такое прекрасное существо выгл€дывает из густой листвы. —мотрит внимательно в глаза, шепчет: Ђѕопробуй, ≈ва! ѕопробуй! » будешь ты, как Ѕог, знающий и ƒобро, и «ло!ї
 ак откажешьс€? » сочна€ м€коть влечет, и вот сок уже течет по губам и «нание вливаетс€ в вены вместе с тревогой. “еперь все не так. “еперь хочетс€ страсти и любви.
» гнев √осподень не отмен€ет желани€. » прокл€тие не может ничего изменить.
Ђ“ы создана не дл€ любви и не дл€ страсти. я дал теб€ јдаму как жену, подругу, а не любовную усладу дл€ тела человека и его души. Ѕудь прокл€та ты ≈ва, ибо вз€ла ты на себ€ ношу, котора€ не по силам тебе. Ќикогда не станешь ты Ћюбовью, раз создана ∆еной. ј в наказание за твою честолюбивую попытку дать јдаму то, что ты заведомо не можешь ему дать, € обрекаю весь твой род на муки, что будешь ты испытывать всегда, когда станешь держать ответ передо мной за недержание плотиї
ЂЅудь прокл€та ты, ≈ва!ї - Ёто перва€ гроза в раю.
» тихий смех Ћилит в ветв€х.
Ќемного о ≈ве и ее дочер€х.
ј что Ц ≈ва? √олубоглазый ребенок с телом женщины! –ебенок, в чью белокурую головку со времен Ёдема вдалбливались бесконечные Ђнельз€ї и столь же бесконечные Ђнадої.
Ђ¬разумленныйї јдам учил ее послушанию, врем€ от времени устраива€ порки за непон€тливость. » сам т€готилс€ этой своей ролью, потому что где-то в глубине его души таилось недовольство. ќн смутно ощущал, что чего-то в его жизни перестало хватать. —разу после того, как √осподь вынул из него ребро и Ђсмастерилї ему новую жену. ”же и черты прежней изгладились из его пам€ти, и сути проблемы с Ћилит он не помнил. ј все жеЕ „то-то было не так.
ќни научились имитировать согласие и стали почти довольны друг другом. Ќо Ђчто-то не такї - не оставл€ло их.
» когда у них по€вились дети, они смогли научить их лишь тому, как жить прин€то.
» дочери ≈вы, перен€вшие в большинстве своем у матери способность быть подругой и женой, до сих пор бо€тс€ любви, той самой любви, котора€ Ђпредпочитает равныхї. » инстинктивно бо€тс€ пробуждени€ в себе качеств Ћилит.
Ѕолее того, лишенные права на любовь (не на любовь-уважение, не любовь-признание, а любовь-страстьЕ ЂЋибо становись Ђсв€тойї, либо будешь падшей женщинойї - не слишком ли ханжеска€ установка?), они играют по правилам Ц из чувства сострадани€ к мужчине или самосохранени€.
» все сегодн€шние сыновь€ и дочери Ђпервочеловековї бо€тс€ вспомнить себ€ прежних, вернутьс€ к своей Ђдогрозовойї, Ђнеисправленнойї сущности Ц свободной и страстной.
»так, ЋилитЕ
Ћилит Ц перва€ женщина, жена јдама, сотворенна€ из глины.
Ћилит - зме€, уговоривша€ ≈ву отведать запретный плод.
Ћилит Ц воплощение «ла? ∆ена —атаны (—амаэл€, јсмоде€Е)?
Ћилит Ц дух ночи, совращающа€ мужчин? ”бийца рожениц и младенцев?
ћы узнали о ней много.
» все жеЕ √л€д€ на изображение женщины неземной красоты с поэтическим именем Ћилит, хочетс€ спроситьЕ Ќе оттого ли мы зовем ее дь€волицею, что была она красива, свободолюбива и горда? Ќе оттого ли, что она Ц символ первозданной души, символ природы, символ инстинкта? “ого первого, что дал миру Ѕог. » всего того, что отн€л позже Ц бесстрашие, ум, красоту и естественность.
ћечты-мечты
» хочетс€ верить, что однажды все изменитс€. Ќачавший войну - ее и закончит. » неведение, наконец, перестанет считатьс€ достоинством, ленность душевна€ Ц ее чистотой, ум Ц дь€вольским порождением.
ј ЋилитЕ Ћилит вернетс€ к нам совершеннейшей из женщин. ¬ернетс€ к своему јдаму. » род€тс€ у них дети. » родители научат их любить. ѕотому что научить можно только тому, что знаешь и умеешь сам.

ћатерь€л вз€т с http://literature.gogol.ru
лилит3 (300x426, 62Kb)



—ери€ сообщений "¬ама ћарга. “антра. ѕуть Ћевой –уки":

„асть 1 - ЂЋилит!  то ты Ц Ћилит?ї
„асть 2 - Ѕазовые техники ѕути Ћевой –уки.
„асть 3 - “антра-ѕуть ¬оина. —опл€кам тут не место.
...
„асть 6 - “антра. ѕропасть или взлЄт?
„асть 7 - Dirty Eva
„асть 8 - “анец вечной невесты




—ери€ сообщений " ульт Ѕогини":

„асть 1 - ЂЋилит!  то ты Ц Ћилит?ї
„асть 2 - »стоки матриархата и культа Ѕогини-матери
„асть 3 - √имн »зиде, обнаруженный в Ќаг-’аммади, III или IV век (?) до н. э.
„асть 4 - ћолитва Ѕожественной ћатери


–убрики:  јстрологи€/Ќатальна€ карта.

’рам √роба √осподн€ в »ерусалиме.

ѕонедельник, 02 ћа€ 2016 г. 18:31 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ bykovvg1952 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

’рам √роба √осподн€ в »ерусалиме


—ократ —холастик пишет, что это она сделала после того, как получила указание во сне. ¬ поисках реликвий —трастей ’ристовых ≈лена предприн€ла раскопки на √олгофе, где, раскопав пещеру, в которой, согласно преданию, был погребЄн »исус ’ристос, обрела ∆ивотвор€щий  рест, четыре гвозд€ и титло INRI. Ќаиболее ранние историки сообщают, что за врем€ пребывани€ на —в€той земле ≈леной были основаны три храма на местах евангельских событий:

на √олгофе — ’рам √роба √осподн€;
в ¬ифлееме — базилика –ождества ’ристова;
на ≈леонской горе — церковь над местом ¬ознесени€ ’риста;

∆итие св€той ≈лены, написанное позднее, в VII веке, содержит более обширный список построек, в который, помимо уже перечисленных, вход€т:

в √ефсимании — церковь —в€того —емейства;
в ¬ифании — церковь над гробницей Ћазар€;
в ’евроне — церковь у ћамврийского дуба, где Ѕог €вилс€ јврааму;
у “ивериадского озера — церковь двенадцати апостолов;
на месте вознесени€ »лии — храм во им€ этого пророка;
на горе ‘авор — храм во им€ »исуса ’риста и апостолов ѕетра, »акова и »оанна;
у подножи€ горы —инай, возле Ќеопалимой купины — церковь, посв€щенна€ Ѕогородице, и башн€ дл€ монахов.

—хема ’рама √роба √осподн€:


отсюда




’рамовый комплекс существовал без изменений до захвата в 614 году »ерусалима персидским царем ’озроем (’осров II). —ооружени€ храма были сильно повреждены, но позднее было восстановлено все разрушенное. »нтересно, что в восстановлении ’рама принимала активное участие жена ’озро€ ћари€, так как она была христианкой. —ам ’озрой в отношени€х между зороастрийцами и христианами предписал каждому придерживатьс€ законов отцовской веры, отрекатьс€ от которых запрещалось как тем, так и другим.

—ледующее разрушение ’рама произошло в 1009 году, когда халиф Ёль-’аким, подогреваемый слухами и наветами против христиан, в нарушение неоднократно подтверждавшегос€ договора санкционировал массовые убийства христианского населени€ »ерусалима и разрушение христианских храмов в городе и окрестност€х. ¬ результате этого разрушени€ была безвозвратно утрачена базилика. »мператор  онстантин VIII выторговал у сына Ёль-’акима право на восстановление храма.

¬ середине XII века крестоносцы с размахом отстроили храм в величественном романском стиле. ѕосле вз€ти€ »ерусалима мусульманами —аладин разрешил христианским паломникам свободно посещать »ерусалим и ’рам √роба √осподн€. ќсновной заботой крестоносцев было возведение новой ¬еликой церкви, примкнувшей с востока к ротонде. —ооружение имело план в виде “-образного креста с многочисленными приделами.

¬ середине XX века планировалась существенна€ перестройка храма, осуществлению которой помешала ¬тора€ мирова€ война.

Ќа фото лестница, ведуща€ в придел ƒелени€ риз √осподних, где воины по существовавшему тогда обычаю поделили одежды ’риста (10-€ остановка):


 


„итать далее...
–убрики:  –елиги€/ –усские и христианские праздники.
ѕравославие

—алат с курицей.

„етверг, 28 јпрел€ 2016 г. 19:30 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ povarru [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬кусные салаты с курицей на Ќовый √од 2016 - лучша€ 30-ка!

 улинарное сообщество Li.Ru - –ецепты на Ќовый √од 2016

 

¬кусные салаты с курицей на Ќовый √од 2016

 

¬кусные салаты с курицей на Ќовый √од 2016/5281519_salat_quotiurmalaquot190717 (623x322, 121Kb)

„итать далее...
–убрики:   ”Ћ»Ќј–»я,–≈÷≈ѕ“џ/—алаты.
 ”Ћ»Ќј–»я,–≈÷≈ѕ“џ/¬торые блюда.

ƒомашн€€ ветчина из курицы.

„етверг, 28 јпрел€ 2016 г. 19:26 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Talya6 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ƒомашн€€ ветчина из курицы


Ќедавно мо€ подруга угостила мен€ ветчиной из курицы собственного изготовлени€ , приготовленной в банке.
ƒомашн€€ ветчина из курицы

ќна делала ее по этому рецепту, вз€того с сайта -http://vkusno-i-prosto.ru/receipt/domashnyaya-vetchina-iz-kuricy/

“ака€ ветчина, в отличие от магазинной, приготовлена из свежих натуральных продуктов. ќна не содержит различных красителей, усилителей вкуса и прочих химических добавок.   тому же приготовить ее можно из доступных и недорогих продуктов, которые легко можно найти в любом магазине или супермаркете. ƒа и усилий потребуетс€ минимум. Ќеобходимо лишь порезать куриное м€со и смешать его со специ€ми, чесноком и желатином, а потом запечь в духовке.
„итать далее...
–убрики:   ”Ћ»Ќј–»я,–≈÷≈ѕ“џ/’олодные закуски.

 ќЋЅј—ј ѕ≈„≈Ќќ„Ќјя "ѕо городскому".

„етверг, 28 јпрел€ 2016 г. 19:24 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Liudmila_Sceglova [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 улинари€ > олбаса печеночна€ "—ельска€"

 

—трана ћам  олбаса печеночна€ "—ельска€"
“эги: печень
¬сем привет!
ƒолго не буду ничего писать. ќоооооооочень вкусно, оооочень просто! «а рецепт ооооогромное спасибо ∆енечке ÷ыбульской (JeSeKi).
ѕечень (люба€. у мен€ была свина€) - 400 г;
—ало - 200 г;
Ћук (крупный) - 1 шт;
„еснок - 4 зубка;
яйцо куриное - 3 шт;
 

 

–убрики:   ”Ћ»Ќј–»я,–≈÷≈ѕ“џ/’олодные закуски.

“орт...и остальные вкусности

„етверг, 21 јпрел€ 2016 г. 20:02 + в цитатник
—тарый Ќаполеон
 
—ейчас пекут Ќаполеоны в упрощенном варианте, и старый рецепт Ќаполеона забыт совершенно. ј ведь в Ќаполеоне должно быть очень много тонких коржей, пропитанных кремом. ѕредлагаю вспомнить и насладитьс€ вкусом насто€щего Ќаполеона.
 
√отовим два теста:
 
1-е тесто:
 
1 пачку маргарина растопить и смешать с 1 стаканом муки.
 
2-е тесто:
1 стакан сметаны взбить с 2 €йцами
1,2 стакана муки + 0,5 стакана на подсыпку
«амесить тесто...
 
и разрезать его на 6 частей.
 
ѕриготовление:
 
 аждую часть тонко раскатать и намазать 1 тестом. ¬се намазанные коржи сложить (один на другой, их так можно и намазывать) и скрутить рулетом. ѕоложить в кулек и поставить в холодильник на ночь ( на 12 часов).
 
–азрезать рулет поперек на 18-20 частей толщиной до 1,5 см. ѕоловину спр€чьте в холодильник, а оставшиес€ очень тонко раскатайте. „тобы коржи были ровнее, можно кра€ обрезать с помощью тарелки.
 
»спечь коржи поочередно на противне (сухом, ничем не смазанном) в сильно разогретой духовке.  ожи пекутс€ быстро. 1,5-2 минуты с одной стороны, переворачиваем и снова 1,5-2 минуты.
 
—нимаем с противн€ и складываем стопочкой на тарелку. ќбрезки тоже испечь. ѕотом то же самое проделайте со второй половиной теста.
 
√отовим крем. 2-3 ст. ложки муки смешиваем с 1,5 стакана сахара и засыпаем в кип€щее молоко (0,5л). ¬ымешиваем, чтобы загустело, и даем остыть. ѕотом взбиваем эту массу с 300г масла.
 
ѕеремазываем коржи кремом, верх и бока посыпаем изломанными обрезками и крошкой от коржей и ставим торт в холодильник на 12 часов, чтобы хорошо пропиталс€. ¬ этом Ќаполеоне 18 коржей!
 
ѕри€тного аппетита!
==============================================
¬јЌ»Ћ№Ќџ≈ –ќ√јЋ» » 
 
»нгредиенты на 60 шт:
 
 200 г сливочного масла
 65 г сахарной пудры
 10 г сахарной пудры с натуральной ванилью
 1 €йцо
 180 г муки
 200 г смолотого в муку миндал€
 терта€ цедра 1 лимона
 
ƒл€ посыпки:
 120 г сахарной пудры
 20 г сахарной пуры с ванилином
 30 г сахара
 
ѕриготовление:
 
1. ¬збить масло с обычной и ванильной сахарной пудрой.
¬вести €йцо.
2. ѕодмешать муку, молотый миндаль, цедру и замесить тесто, тесто получаетс€ суховатым.
3. —катать тесто в 3 колбаски, завернуть в пленку и поставить в холодильник на 1 час.
4. ƒуховку разогреть до 180 —. ƒоставать из холодильника по одной колбаске, нарезать еЄ тонкими ломтиками.
5.  аждый ломтик быстро раскатать в тонкий цилиндр (раскатывать нужно основанием ладони, тогда рогалики будут ровными, если катать всей ладонью, то остаютс€ вм€тины от пальцев).
6. «атем сформировать рогалики и выложить на противень, застеленный пергаментом дл€ выпекани€.
7. ѕоставить в разогретую духовку и выпекать 12 минут (с обдувом).
8. —мешать сахарную пудру с сахаром дл€ посыпки и обвал€ть в смеси рогалики, пока они гор€чие.
 
ѕри€тного аппетита!
 
===============================================
 
Ѕыстрые пирожки на кефире
»нгредиенты
ƒл€ теста:
стакан кефира
примерно 4 стакана муки
2 €йца
2 ст.л. растительного масла
1 ч.л. соды
2 ч.л сахара
1 ч.л. соли
ƒл€ начинки:
6 €иц
зеленый лук
соль
можно добавить чуть-чуть молотого перчика
ѕриготовление:
1. —начала готовим начинку. ¬ареные €йца и лук мелко рубим, солим по вкусу. ≈сли начинка очень рассыпчата€, добавьте немного растопленного сливочного масла. ѕо желанию можно приправить молотым перчиком.
2. “есто. ¬ыливаем кефир в миску, добавл€ем соду, перемешиваем и ждем пока пройдет реакци€.  ак только кефир перестанет пенитьс€, добавл€ем соль, сахар, растительное масло, €йца. ¬збиваем вилочкой. ѕостепенно подсыпаем просе€нную муку, вымешиваем м€гкое тесто. ќно должно получитьс€ однородным и не липнуть к рукам.
3. ќтдел€ем от теста небольшие кусочки, делаем лепешечки и формируем пирожки.
4. ќбжариваем в хорошо разогретом растительном масле.
ѕри€тного аппетита!
 
 
 
===============================================
 
 
 
“орт " априз"
Ќа каждый корж нам нужно вз€ть:
- 0,5 стакана сметаны – 0,5 стакана сахара
- 1 €йцо
- 0,5 чайной ложки соды, погашенной уксусом или 1 чайную ложку разрыхлител€
- 0,5 стакана муки
 роме того в каждый корж положим отдельно:
- 0,5 стакана изюма, который надо предварительно замочить
- 0,5 стакана мака
- 0,5 стакана молотых орехов, измельчаем скалкой
“есто получаетс€ жидкое, печем коржи в форме, смазанной маслом.
ѕока коржи остывают, готовим крем.
1 банку сгущенного молока взбиваем с 300г сливочного масла.
ѕеремазываем коржи. ¬ верхний слой крема можно добавить ложку какао, посыпать орехами.
ѕри€тного аппетита!
 
 
из в контакте у мен€ на страничке
 
=================================================
 
“ќ–“ „≈–Ќќ—Ћ»¬ ¬ Ўќ ќЋјƒ≈
 
»нгредиенты:
 
ƒл€ коржей:
 1 банка сгущенки
 2 €йца
 3 ст. ложки какао
 1 стакан муки
 1 ч.л. соды (погасить)
 
ƒл€ крема:
500 гр чернослива перекрутить в м€сорубке
 взбить 1 стакан сахара с 500 гр сметаны
 смешать это с черносливом
 добавить 1 стакан грецких орехов (измельченных)
 
ƒл€ глазури:
100 гр шоколада
 100-150 гр сливок
1 ч.л. с верхом какао
 
ѕриготовление:
 
1. ¬се перемешать. »спечь 3-4 коржа (выливать массу в форму тонким слоем).  аждый корж печь минут 15 при t 180-200 C.
2.  рем: чернослив перекрутить в м€сорубке. ¬збить сахара со сметаной и смешать это с черносливом. ƒобавить орехи.
3. –азломать шоколад, нагреть на медленном огне или на вод€ной бане, периодически помешива€, пока шоколад не растопитс€. ƒобавить сливки, какао и размешать, пока масса не станет однородной.
√лазурь немного остудить и полить ею торт.
4. ¬ерхний корж кремом не промазывать, а полить глазурью.
 
 
 
==========================================================
 
 
 уриные желудочки по-корейски
 
ƒелаю эту закуску на все торжества. –ецепт, можно сказать, фирменный, семейный.
 
ќтварить 1 кг почищенных куриных желудков до м€гкости (примерно 1,5 ч). ѕорезать соломкой. 
2 крупные луковицы порезать полукольцами и немного обжарить. 
—оединить желудочки и лук, немного посолить, поперчить по вкусу (должны быть слегка остренькие), 
¬ыдавить 2-3 зубчика чеснока, 
влить 3-4 ст.лож соевого соуса и 
1 ст. лож. 9%уксуса. 
 
ѕеремешать, дать часов 8-10 помариноватьс€, в холодильнике.
 
 
 
==========================================================
 
 
—алат «‘ранцузский»
 
я этот салат делаю за 15 мин. ѕодготовив все ингредиенты, € поочередно тру их на терке, сразу в салатницу. ѕолучаетс€ быстро и очень вкусно.
 
Ќам нужно:
 
2 €блока
4 варенных €йца
2 свежей моркови
майонез
лук
сыр
 
1 слой - ошпаренный лук (€ делаю без лука), майонез
2 слой - 1 €блоко, натереть на крупной терке, смазать майонезом
3 слой - 2 €йца, натереть на крупной терке, смазать майонезом
4 слой - 1 морковка, натереть на мелкой терке, майонез
5 слой - сыр, натереть на мелкой терке.
ѕовтор€ем слои: 1 €блоко, 2 €йца, 1 морковка, сыр.
 
 
 
 
 
¬ам потребуетс€:
ƒл€ бисквита:€йца 5 шт.сахар 125 гр.мука 125 гр.какао 1 ст.л.
ƒл€ крема:сгущенное молоко вареное 200 гр.масло сливочное 200 гр.какао 50 гр.масло растительное 10 гр.
ƒл€ сахарного сиропа:
сахар 75 гр.вода 75 мл.конь€к 20 мл.
 
 
   ак готовить:
 
1. яйца взбить с сахаром добела. ƒобавить просе€нную муку с какао.
ѕеремешать аккуратно.
2. ¬ылить в форму и печь при 180 — до сухой спички (€ теста делала пол нормы, форму брала 18 см)
3. ѕока печетс€ корж приготовим крем.
—гущенку взбить с маслом, добавить какао, перемешанное с раст. маслом.
Ќе плохой крем получилс€, блест€щий, с запахом вареной сгущенки и шоколада
4. Ѕисквит готов. ≈го нужно вынуть из формы и остудить. ≈сли есть врем€, то пусть ночку полежит в кухне под полотенчиком. ≈сли времени нет,тогда остывший бисквит разрежьте на 3 пласта
ѕропитайте сиропом каждый корж
5. ѕромажьте кремом коржи. ќбмажьте верх и бока. ”красьте по своему желанию.
Ѕока € обсыпала грецкими орехами
“ортик хранить в холодильнике, достать за час до подачи.
 
я, естественно, ни в какой холодильник не ставила. —разу же разрезала и сфотографировала...
ѕоэтому он весь такой свежий, не застывший...
ѕопробовала - вкусный, м€гкий, сочный...
 
ѕри€тного аппетита!
 
==========================================================
ќчень вкусна€ домашн€€ сгущенка за 15 минут
 
200 гр молока
200 гр сахара ( или пудры)
20 гр масла сливочного
 
ѕриготовление:
 
—мешиваем все продукты в кастрюльке (желательно с высокими бортиками,потому что масса будет сильно пенитьс€ )
Ќа медленном огне доводим до кипени€
 огда начнет кипеть огонь увеличиваем и варим (увариваем) все ровно 10 мин. !!! Ѕудет очень сильно пенитьс€.
ѕосле 10 минут масса будет очень жидка€! Ќе пугайтесь -так и должно быть!!
¬ыключаем,остужаем
ѕостепенно густеет ,когда остывает.
ѕереливаем в баночку и в холодильник. „ерез несколько часов она еще загустеет
»з данного количества получаетс€ ~200 гр. ( у мен€ получилось 213гр)
 
Ќа этой фотографии виден мой предыдущий неудачный опыт)
€ решила ,что слишком жидка€ получаетс€ и оставила выпариватьс€ еще 10 мин.
ќна загустела потом так,что пришлось скатать из нее ириски)
¬кусно конечно ,но хотелось все же в нее блинчики макать.
ѕоэтому только 10 минут .
 
ќчень,очень вкусна€ получилась!!! «апах и цвет - не хуже ,чем в магазине! » делать очень быстро.
 
 
 
 
–убрики:   ”Ћ»Ќј–»я,–≈÷≈ѕ“џ/¬ыпечка.

ѕирожки

„етверг, 21 јпрел€ 2016 г. 19:59 + в цитатник
ќчень вкусные пирожки, м€гкие, готов€тс€ легко, быстро и из самых простых продуктов просто объедение! 
 
»нгредиенты:
 
0.5 л кип€ченной воды, охлажденной до 40 градусов
15 г сухих дрожжей
3-4 стакана муки
0.5 стакана растительного масла и 300 г дл€ жарки
1 столова€ ложка сахара
—оль по вкусу
 
Ќачинка люба€.
 
ѕриготовление:
 
1. ƒрожжи развести в тЄплой воде с сахаром, подождать пока они возьмутс€ "шапкой".
2. —мешать 0.5 стакана растительного масла, соль, муку.
3. ƒобавить разведЄнные дрожжи. —разу замесить тесто.
ќно не должно быть тугим и липнуть к рукам.
4. »з теста сразу делать шарики. “есто не должно подходить, оно будет подходить при жарке.
5. –уки смазываем растительным маслом и лепим пирожки.
6. ѕирожок делаем плоским.
7. ∆арить в большом количестве гор€чего масла, швом вниз.
 
 
 
 
 
-€йцо - 1 шт.
-мука - 1 ст.л.
-укроп
-соль
-перец
-масло растительное
 
ѕриготовление:
1. —ыр натереть на мелкой тЄрке. 
2. ”кроп измельчить. 
3. —мешать сыр, сметану, €йца, муку, укроп. ѕосолить. ѕоперчить. ’орошо перемешать. 
4. ¬ылить смесь в сковороду с нагретым растительным маслом. 
5. ќбжаривать с двух сторон по 10 минут. «атем остудить и разрезать на порции.
„тобы
убрать лишнее масло, после того, как снимешь со сковороды промокни 
бумажным полотенцем с обеих сторон. ћасла как не бывало. 
ѕри€тного аппетита! 
 
”мные —оветы, идеи и мысли!
ƒоступно всем в »нтернете  -  8:10
 #¬ыпечка
 
 
 
“есто " ак пух"! Ѕыстрое прекрасное тесто дл€ любой выпечки!
»нгредиенты:
1 стакан - кефира,
0.5 стакана - растительного масла,
1 пакетик (11 граммов) сухих дрожжей,
1 ч.- ложка соли,
1 ст. ложка - сахара,
3 стакана- муки
 
ѕриготовление:
 
 ефир смешать с маслом и немного подогреть, добавить соль и сахар,муку просе€ть
и смешать с дрожжами, влить постепенно кефирную смесь и замесить тесто, накрыть и поставить
 в тепло на 30 минут. ѕока тесто будет подходить, можно приготовить начинку. ѕротивень застелить 
промасленной бумагой, сформовать пирожки, укладывать на противень швом вверх. ѕока нагреваетс€ духовка. 
дать им немного рассто€тьс€ (минут 10), затем смазать пирожки €йцом.
 
¬ыпекать при температуре 180-200 градусов до золотистого цвета.
 
»з этого теста можно печь абсолютно все: пиццу, пирожки, булочки (в тесто можно добавить ваниль, 
чуть больше сахара и немного растопленного маргарина).
“есто всегда получаетс€.
≈сли вам покажетс€ что за 30 минут оно подошло не очень сильно не расстраивайтесь, так и должно быть, 
это тесто поднимаетс€ при выпечкe.
–убрики:   ”Ћ»Ќј–»я,–≈÷≈ѕ“џ/¬ыпечка.

«наете ли вы, что означают эти наклейки на фруктах?

¬торник, 12 јпрел€ 2016 г. 18:15 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ hekk [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ќа заметку тем,кто не знает.

 

«наете ли вы, что означают эти наклейки на фруктах?

 онечно вы все замечали наклейки на бананах и других фруктах. ј знаете,что они означают?

„итать далее...
–убрики:  Ќа злобу дн€/Ќаклейки на фруктах

 улинарные секреты.

¬торник, 12 јпрел€ 2016 г. 18:07 + в цитатник
1. „тобы €ичница была пышной можно добавить две ложки холодной воды на один стакан €иц и хорошенько взбить.

2. ¬место дрожжей в тесто можно добавить немного конь€ка. ѕри этом тесто станет ароматней, а выпечка вкусней.

3. Ѕелок €йца быстрее взобьетс€ в пышную пену, если его предварительно охладить и добавить несколько капель лимонного сока или немного лимонной кислоты. — желтком же поступают наоборот - он любит тепло и сахар.

4. „тобы обжарить или запечь м€со с золотистой корочкой его надо обмазать медом.

5. Ћук потер€ет горечь и будет гораздо вкуснее, если после его нарезки положить в дуршлаг и обдать кип€тком.

6. ѕеченка будет м€гкой, если перед обжариванием посыпать ее сахаром.

7. „тобы €йца при варке не лопались, их надо вымыть перед этим в холодной воде.

8. „тобы молоко при варке не подгорело, кастрюлю надо сполоснуть холодной водой, и варить на среднем огне.

9. ќвощи чист€т или моют непосредственно перед тем, как опускают в суп.

10. „тобы у морковки был хороший вкус ее надо варить 5-10 минут. ћорковку также как и другие овощи вар€т на хорошем огне и сол€т в конце варки.

11. „тобы рис был рассыпчатым его надо перед варкой замочить в холодной воде на 30 минут.

12. „тобы соль в посуде не увлажн€лась следует добавить в нее несколько зерен риса.

13. „тобы рис не разваривалс€ его можно немного обжарить, однако следует учесть, что в этом случае он не очень увеличитс€ в размерах.

14. „тобы молоко не убегало надо бросить туда кусочек сахара и накрыть, помешива€ каждые 3-4 минуты.

15. „тобы рис был прозрачным, нужно на 5 минут опустить его в кип€ток.

16. „тобы рис или макароны не слипались при варке, нужно добавить в воду немного подсолнечного или оливкового масла или обдать в дуршлаге холодной водой после варки.

17. ”в€дшие укроп и петрушка станут вновь свежими, если положить их в воду слегка разбавленную уксусом;

18. ≈сли вы хотите получить вкусные овощи при варке, надо опустить их в воду после того, как вода закипит. ≈сли же вы хотите чтобы вкусным был бульон - надо начинать варить овощи в холодной воде.
–убрики:   ”Ћ»Ќј–»я,–≈÷≈ѕ“џ

—ѕ»—ќ  ћџ—Ћ≈…, Ќ≈—”ў»’ —»Ћ” » »—÷≈Ћ≈Ќ»≈.

¬торник, 05 јпрел€ 2016 г. 21:07 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Mila111111 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—ѕ»—ќ  ћџ—Ћ≈…, Ќ≈—”ў»’ —»Ћ” » »—÷≈Ћ≈Ќ»≈

¬се, что в них описано, об€зательно прит€нетс€ в жизнь!
ћысли, которые мы держим в голове, и слова, которые мы произносим, посто€нно формируют наш мир и опыт. ” многих из нас укоренилась привычка негативного мышлени€, и мы не осознаем ущерба, который наносим самим себе.
ѕотому, чита€ любые из этих аффирмаций каждый день, все, что в них описано, прит€нетс€ в жизнь об€зательно!
√лавное верить в то, что мы произносим и задумыватьс€ над тем, что мы говорим.


„итать далее...
–убрики:  ”мные мысли.

ѕелевин "Ѕэтман јполло".

¬торник, 05 јпрел€ 2016 г. 21:04 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Mila111111 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕелевин "Ѕэтман јполло"

”м, гон€щийс€ за счастьем, может двигатьс€ только в сторону сотворенного им самим миража, который посто€нно мен€етс€. Ќикакого Ђсчасть€ї во внешнем мире нет, там одни материальные объекты. —традание и есть столкновение с невозможностью схватить руками созданный воображением фантом... ”м об€зательно испытает боль от неспособности поймать то, чего нет...

–едкие моменты удовольстви€ есть просто фаза страдани€. ”довольствие, как черв€к на рыболовном крючке, служит дл€ того, чтобы глубже вовлечь ум в боль...

Ч ¬ы хотите сказать, счастливых людей вообще нет?
Ч ≈сть временно счастливые. Ќи один человек в мире не может быть счастливее собственного тела. ј человеческое тело несчастно по природе. ќно зан€то тем, что медленно умирает. ” человека, даже здорового, почти всегда что-нибудь болит. Ёто, так сказать, верхн€€ граница счасть€. Ќо можно быть значительно несчастнее своего тела Ц и это уникальное человеческое ноу-хау.


–убрики:  ”мные мысли.

—лава Ѕогу за всЄ! Ќаставлени€ старцев.

¬торник, 05 јпрел€ 2016 г. 20:56 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Mila111111 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—лава Ѕогу за всЄ! Ќаставлени€ старцев

ѕочему заповедано ЂЌе суди, да не судим будешь?ї ј потому что не должно хромому сме€тьс€ над горбатым! ѕотому что все мы с горбатой душой и хромой верой!
ѕротоиерей ƒимитрий —мирнов

ѕомощь Ѕожи€ может прийти к нам по молитвам друзей. ƒаже св€тые просили молитьс€ о них. ≈сли несколько друзей хот€ бы по одному словечку скажут Ѕогу Ц то до √оспода об€зательно дойдут их просьбы. ќдин человек говорил: "»ногда бывает так плохо, что просто трудно вынести. » вдруг Ц раз, и все наладилось, значит, кто-то обо мне помолилс€".
ѕротоиерей —ергий Ќиколаев

Ќе хочешь скорбей Ц не греши, раскайс€ искренне в своих грехах и неправдах, не делай зла ближним ни делом, ни словом, ни даже мыслью, почаще храм посещай, молись, относись с милосердием к своим близким, сосед€м, тогда √осподь и теб€ помилует.
»гумен Ќикон (¬оробьев)

„итать далее...
–убрики:  ”мные мысли.

Ђ—лава “ебе, Ѕоже, что “ы не исполнил некоторых моих безумных желаний!ї

¬торник, 05 јпрел€ 2016 г. 20:54 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Mila111111 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

: Ђ—лава “ебе, Ѕоже, что “ы не исполнил некоторых моих безумных желаний!ї

 ак утверждали св€тые отцы, выпрошенный крест Ч самый т€желый.
Ќапример, мо€ мама всегда мечтала, чтобы ей не приходилось мыть посуду и убиратьЕ
ј мо€ подруга актриса и певица Ћюл€ мечтала эмигрировать (Ђтолько бы вырватьс€ из этой прокл€той страны!ї).
ј мой при€тель Ћен€ «олотаревский мечтал стать баснословно богатым.
ј красавица »рэн мечтала научитьс€ водить машину и купить себе что-то вроде Ђальфа Ч ромеої.
» вот у моей мамы произошел инсульт, и она последние дес€ть лет жизни не мыла посуду и не убирала дом, а просто лежала в постели.
ј Ћюл€ уехала в »зраиль и там поселилась в кибуце и Ч актриса, певица, балерина Ч ходила каждый день, ради пропитани€, на очистку леса собирать там какие-то ветки, а вс€ ее загранична€ артистическа€ карьера свелась к простой самоде€тельности: по праздникам она пела в застоль€х и по Ч актерски выразительно рассказывала анекдоты.
ј Ћен€ «олотаревский сказочно разбогател, но у него украли ребенка и требовали за него выкуп. » когда он выкупил сына, тот сильно заикалс€, а сам Ћен€ вскоре умер от лейкемии. ¬рачи говорили: это все Ч от перенесенного стресса.
ј красавица »рэн научилась водить машину, но поскольку у нее не было денег, она продала свою трехкомнатную квартиру в новом доме, на эти деньги купила Ђальфа Ч ромеої и сн€ла двухкомнатную квартиру в центре. ј потом вдруг хоз€ева квартиры немыслимо взвинтили цены, »рэн разнервничалась и разбила машину и в результате вынуждена была переселитьс€ к бывшему мужу. ќн жил с молодой женой и двум€ маленькими сыновь€ми Ч погодками. » »рэн полгода прожила у них в кладовке, а потом куда-то исчезла.
„естно говор€, и € подчас думаю: Ђ—лава “ебе, Ѕоже, что “ы не исполнил некоторых моих безумных желаний!ї
(Ќиколаева ќлес€ јлександровна. »з книги: "Ќебесный огонь")
6227070_xlarge (466x700, 68Kb)
–убрики:  ”мные мысли.


ѕоиск сообщений в Ћина-ќдена
—траницы: [30] 29 28 ..
.. 1  алендарь