-Метки

3d tatjana_konstantinova альбомы банты блинги блоги бумага видео уроки выпечка вышивка вязание вязание крючком вязание на спицах вязаные тапочки декупаж дети дневник елка здоровье игра игрушка идеи изонить интересное канзаши картинки квиллинг кино клипарт книжка комментарии конверты конфетка коробки крекелюр куклы кулинария медецина милый дом мк мои работы мои рамки мои уроки музыка мыло наши окрытки омар хайям оригами открытки отрисовки оформление блога пальто пасха пергамоно переводка плагин плееры плетение из газет подарки подушки полезное программы пуговицы рамки рамочки рукоделие салфетки своими руками скачать скачть скетч скрап набор скрапбукинг ссылки стили для фотошоп стихи сумки тапочки твистинг теги текстура трафарет уроки уроки в фотошоп уроки по тегам уроки по фотошопу фигуры из шаров мк. фоны фотошоп халаты цветы шаблоны шапки шарфы шары шитье шрифты штампы эмбоссинг

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Петрова11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15180


Стандартные фигуры

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 22:06 + в цитатник
Цитата сообщения FlashStudio Стандартные фигуры



В CorelDRAW есть класс примитивов, который называется стандартными фигурами (perfect shapes). Примитивы этого класса предназначены для ускоренного построения часто встречающихся в практической работе графических фрагментов. Класс разделен на пять подклассов:

  • базовые фигуры (basic shapes),
  • стрелки (arrow shapes),
  • элементы блок-схем (flowchart shapes),
  • звезды (star shapes),
  • выноски (callout shapes).

     На рис. 1 представлена панель инструмента Perfect Shapes (Стандартные фигуры) и палитры, соответствующие каждому из пяти перечисленных выше подклассов стандартных фигур. Палитры открываются одноименной инструменту кнопкой панели атрибутов.


Рис. 1. Панель инструмента Perfect Shapes и палитры подклассов стандартных фигур

     Построение стандартных фигур распадается на две операции:

  1. Построение. Чтобы построить стандартную фигуру, следует выполнить описанную ниже процедуру.
    • Щелкните на кнопке инструмента Perfect Shapes (Стандартные фигуры).
    • Перетащите указатель мыши по диагонали будущей стандартной фигуры.
  2. Настройка формы. На странице появится выбранная стандартная фигура, окруженная маркерами выделения. У большинства стандартных фигур при выделении появляются также дополнительные цветные маркеры в форме маленького ромбика — маркеры-модификаторы (рис. 2, справа). Маркеров-модификаторов может быть от одного до трех. Перетаскивая маркеры-модификаторы мышью, можно менять внешний вид стандартной фигуры в достаточно широких пределах (рис. 2, слева и в середине).

     


    Рис. 2. Стандартная фигура из подкласса элементов блок-схем и результаты изменения ее формы с помощью маркера-модификатора

     Построенную стандартную фигуру можно впоследствии перенастраивать с помощью маркера-модификатора и менять ее габариты и ориентацию с помощью элементов управления панели атрибутов. Возможность настройки формы стандартной фигуры с помощью маркеров-модификаторов (которых может быть от одного до трех) сохраняется в продолжение всей работы над изображением и утрачивается только после преобразования стандартной фигуры в кривую линию.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку