Белый блюз

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 01:45 + в цитатник

 

 


 

 

Белым  маревом зимы -

туманность облаков...

Среди звенящей  тишины

мой  голос  тих

и обречен...

Ложится снег уж  до весны...

и вьюги белый  блюз... точь в  точь 

срисованной с моей волны,

поющей  берегу всю  ночь...

И снова сны  перелистав,

боль отпустив

не буду я считать утрат,

молить об отступных...

Слагаю музыку в стихах -

катрены  рифмой  о  любви

пока встает, горит заря,

"огонь под пеплом", -

в моей  крови...

Белым маревом  зимы -

туманность  облаков...

Среди звенящей  тишины

мой голос  -  шепот...

из родников...

Ложится снег уж  до весны...

и вьюги  белый  блюз,

словно  нежное  объятие волны,

поющей в  танце:

"Т  е  б  я    л  ю  б  л  ю"...

 

0_105d61_ba60abae_S (150x150, 43Kb)

© Copyright: Мила Бриз, 2014

Свидетельство о публикации №114121209635 

 (220x40, 4Kb)

 

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям