Все заново

Среда, 17 Сентября 2014 г. 03:42 + в цитатник

 

https://plus.google.com/u/0/+kirkorovofficial/posts

Вот таким вот "бархатносезонским" переаншлагом, сегодня,13 сентября,2014 г., мы закрыли сегодня Концертный Летний Сезон шоу "ДруGoy" в городе Сочи, где по иронии судьбы, ровно 50 лет назад, день в день,13 сентября 1964 г, мой Отец, Бедрос Киркоров, выступая на сцене Летнего Театра в Сочи, в сопровождении Легендарного оркестра под руководством Великого Леонида Утесова-, в зрительном зале, среди тысячи зрителей, увидел мою маму, Виктории, эта была взаимная любовь с первого взгляда, которая длилась ровно 30 лет, пока Ангелы не унесли ее на небеса, постаравшись это сделать в мой День Рождения.... Поэтому сегодня меня переполняют нежные чувства, которыми я с особым трепетом хочу поделиться с вами со всеми! Будьте счастливы! Любите друг друга! Дорожите друг другом! Не обижайте друг друга! Так трудно встретить- но так легко потерять друг друга ! Простите друг друга! Позвоните друг другу и забудьте обиды! Обнимите и поцелуйте друг друга! Просто- любите..... at 
Фестивальный

 

 

https://plus.google.com/u/0/+kirkorovofficial/posts

"Завершаем летний концертный сезон 2014 года..... Сегодня Сочи, завтра Геленджик и на десерт- Анапа!

Сегодня мне грустно, по многим причинам.... Концерт будет непростой, но у меня именно такие вот спектакли запоминаются.... Сегодня я в который раз в своей жизни ,начинаю все заново....

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 20 пользователям