...

Вторник, 08 Июля 2014 г. 01:23 + в цитатник

http://top-gid.ru/uploads/posts/2011-11/1322215157_1322051412_motivatory_02.jpg

       Хочу   поблагодарить  читателей, в том числе и   неизвестных,  среди которых  есть мои  друзья по Ли.ру, читающие меня    на  сайте Стихи.ру, в частности  тебя, Наташа,  дорогая  моя Мариечка,  Клара  из Канады и спасибо Люсьена  за   цитирование.

        А вот вчера  получила   очередное  сообщение  на  емейл от неизвестного  читателя.  Отвечу  здесь, вдруг кому-то еще  пригодится. Да, уважаемая  Елена Викторовна, можно, в самом  деле,  можно  зарегистрироваться  на сайте Стихи.ру  и читать тех, кто  интересен, при  этом поэты будут в курсе  кто  к  ним  заглядывает на страницу, а помимо прочего   вы сможете  оставлять рецензии.   Что касается  меня,  то  я, ни в коем случае,   не поэтесса,  спасибо  за внимание,  но меня  не  интересует  рейтинг, я  всякий  раз  отказываюсь от размещения моих стихов в альманахах, я  не участвую  ни в каких конкурсах и соответственно  меня  не  интересуют как  таковые  рецензии,  у  меня  нет  никакой Лит Героини,  я  просто  пишу о своем чувстве и мне  бы  не  хотелось, чтобы  меня   как-то  оценивали с  точки  зрения  рифмоплетения,   катренов  и  т.д. Мне  это  неинтересно. Я  не  думаю, что в  моих «творениях»  есть  в  принципе что-то  привлекательное  для  других,  но если кто-то читает,  то  могу сказать, что  все  таки   приятно. Вот  и все.  

     Что-то с  настроением  не  то… Несколько ночей  не спала,  завтра   весьма  трудный  процесс  и  вот еще  нарисовалась командировка  10-го июля в Минск.  А по  плану  14-го  я  должна выйти  на  новую  работу.

 Хочу  пожелать всем удачи,

ее  порой   не  хватает… 

vegyesek297.png
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям