Филипп ~ Скажи: "Нет"

Среда, 13 Марта 2013 г. 01:22 + в цитатник
Прослушать Остановить
749 слушали
17 копий

[+ в свой плеер]

Скажи нет, серьезно, не поздно.
Скажи нет, мне тогда, как будто не было любви

и не надо.
Прости, но..... я не смог, не сумел, не посмел...
Скажи ты мне тогда, как будто не было мечты

и не надо!

Скажи нет мне в ответ! Серьезно. Не поздно.
Скажи нет, мне тогда, как будто не было любви и не надо.
Будь смелей! Не жалей! Скажи нет мне скорей!
Один раз, навсегда! Как будто не было у нас и не надо!

Скажи прочь, но дай ночь! Мне в дар ночь с усладой.
Скажи нет без труда, как будто не было измен и не надо!
Скажи нет, скажи мне! Беспечно, навечно!
Все реши вникуда, как будто не было души и не надо!

Скажи нет... Скажи мне...

Сквозь боль лет! Скажи нет! Серьезно! Не поздно!
Скажи нет мне тогда, как будто не было любви и не надо!
Скажи нет, скажи мне! Разруши мне душу! Как бомба, торнадо!
Как будто не было меня и не надо!
Как будто не было меня и не надо!!
Как будто не было меня и не надо!!!

 

                                           М. Бублик

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 9 пользователям