Момент Истины

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 06:48 + в цитатник

Большое спасибо за  видео  sofika243

    В начале  июля в  «Городе Мастеров»  на «Славянском  базаре»     у талантливого  мастера  лозоплетения  я  заказала  чудесную  корзинку.  Мне   сделали  две  на выбор  изумительной красоты,  одна  из  них  в виде  сердечка. Я  собиралась   подарить Филиппу  корзину  ароматных, сочных, сладких,  освященных в  храме  яблок  19 августа на Преображение Господне,  Яблочный   Спас, но… не случилось,  так  как концерт  с 19-го  перенесли  на 18, а спустя  какое  то время  - на  17 августа  и  значит   смысла  ехать   в Ялту  нет, так как  благословения я  не получу  на  посещение  концерта   в строгий пост. Ах, как  жаль…

Настроение  - ниже  плинтуса  и  все не  так... и вообще  никак. Помимо прочего  навалилось  море  дел, а я,  и  делать  ничего  не могу,  и  думать   больше ни  о чем  не могу,  кроме как  о  том, что  моя  мечта «сделала мне  ручкой». А я  целый  год представляла желанную  встречу  на  том  же  месте  и в  тот  же час… Все  было  запланировано  и  графиком  Артиста,  но увы…

   Все  чаще  вспоминаю песню Филиппа «Настроения  нет»…Билеты  давно  сданы…и уже  пора успокоится,  но вдруг…

    Это «ВДРУГ» - ворвалось  свежим ветром,  окутало  счастьем, подняло в  небо и унесло меня  на следующий же  день в Крым.

   Заповедник,  горы, монастырь, источник, Байдары, Шалаш, инжир, кизил, море, штиль  и  все  мысли только о Нем.  Билет  на концерт  заказала   еще дома, по приезду  выкупила, потом  снова поехала в кассы Юбилейного, чтобы  поменять на  другой.  Позвонили всем  20  распространителям в Ялте,  и все-таки  нашли для меня желанный  билетик.  Море  не волновалось, а я почти  не  дышала…, ждала…. Всего на   5  дней  в Крым, уже считаю   часы,  минуты и вот  он  День  Счастья - 17 августа.  На концерт       собрался   большой  экскурсионный  автобус. В Алуште накануне   несколько  дней  шли  дожди, а  именно 17-го  установилась ясная погода. Экскурсовод   в самом  начале  пути    предупредила, чтобы  мы   в конце концерта  долго  не  аплодировали,  так как Филипп может  петь  и  до утра, а  у  нас автобус  заказан  на  определенное время.))  Все  хором  закричали, что  автобус  на  обратный  путь нам  не  нужен, Филиппа  будем слушать  до утра)). На что  экскурсовод  сказала, что   надо  пожалеть Филиппа, так  как   у  Него    насыщенный  график и Ему   необходим  отдых.))  Все  было  необычно: и  оч классный с кондиционером  двухэтажный автобус,  и плывущие   ниже  гор  облака,  и  спокойное, как  никогда, море, и настойчивый  чей-то взгляд, и скучающие у Набережной паруса, и  само  ожидание…, трепет…, волнение…  У  служебки  -  автомобиль скорой  помощи. Боже мой,  только  не  это… Только  бы с Филиппом  все  было  хорошо. Потеряла ориентацию во времени,  не понимаю, как  это произошло,  -  поднимаясь по   ступенькам,   обнаружила, что я  одна,  -  зрители  давным-давно заполнили  и   партер,  и балкон. Полный зал, как всегда у Филиппа  - аншлаг.  Мое  место   по самому  центру  2-го  ряда партера,  как  оказалось,  занято. Билет  не пришлось  доставать,  - освободили место,  -  пересели на свободные  рядом. В  третьем  ряду  позади меня  зрители  то  и  дело  сгоняли с  мест   поклонников, занявших не свои  места. А  они, кстати, сказать,   и  не  думали пересаживаться  на свои,  - снова  искали свободные места  в первых  рядах. Я иногда  бываю  на концертах Филиппа,  и всякий  раз   происходит  одно  и  то же.  Концерт часто  начинается с  опозданием,  но   не  из-за    того, что  Артист   себе  это  позволил, а потому, что  вот  такие  зрители  неуважительны ни  к Артисту,  ни и  другим  зрителям. Филипп всегда ждет некоторое время,  пока  рассядется  публика. А в  этот  раз, даже в  тот момент, когда  уже начался концерт и Филипп царствовал  на сцене, за моей спиной  кому-то  пришлось освобождать места, так как  пришли зрители  на свои  законные  места и это все происходит,  представьте, у сцены.  

   Начну сначала. В который раз раздались аплодисменты, затем погас свет,  наступила  тишина, и вот  оно началось  волшебное  действо,  остановись  мгновенье, ты  прекрасно...   

  Огромное количество экранов, светотехники, пиротехники, шикарных  костюмов, живого звука уже  говорит  о  том, что  это  нестандартное,  -  уникальное   шоу.  Я видела  этот  великолепный  ДруGoy  концерт   по ТВ  и  живьем в Минске,  но  именно  здесь в Ялте это представление совсем  ошеломило меня. С  первой   минуты и до последней  секунды  эта сказка  захватила все мое воображение. Легкость  и слаженность  на  протяжении всего  шоу. На  одном  дыхании,  на  единственном вдохе я смотрела  шоу.  Этот   почти  трехчасовой концерт  длился, как   5 минут и до сих  пор  живет в  моем сердце, я  осталась  на  той Высоте,  на  которую меня  поднял Артист.

    Я  пытаюсь сейчас сделать  невозможное  -  рассказать  о  концерте,  но  это, в самом  деле,   нереально, -  это  надо видеть, чувствовать, быть составной частью этого  невероятного  шоу. Эту философскую  концептуальную сказку  придумал сам Филипп, и  Он  же воплотил ее  на сцене.  Одно  дело   основательно  установить  декорации на сцене  Кремлевского Дворца, а другое  - подготовить сцену   каждого курортного  городка, в котором   проходят  гастроли Филиппа,  - немыслимо,  однако  все  происходит, как по мановению  волшебной палочки. Для  летних  гастролей Филиппу  сшили  аналог  всех сценических   костюмов в  облегченном  летнем  варианте. Великолепный  балет.  Программа, как я  заметила,  откатана, все  на  одном  дыхании, Филипп  ни  разу  не  забыл слова,  что  обычно  добавляет красок. Представляете, Филипп иногда  забывает слова, а  зрители Ему  подсказывают  - умилительно. Это  был «зеленый» концерт. Филипп  поинтересовался мнением  зала по поводу  того как Он  похудел. Да,  это  правда,  худой невозможно,   обнять  не  за что)). Новый  образ  - милая  бородка, усы, волосы чуть  длиннее, чем  раньше. Ну оооочень красив!!!! Так волнительно  близко…, рядом…и эти  глаза  напротив.  Сказал  о  том, что 24  сезон   гастролирует в Крыму,  о количестве  и качестве зрителей,о главной  любви,  о том, что Его   мы видим  разным  на протяжении   многих  лет, конечно  о  Ялте и о том, что Он  благодарен  нам  за  то, что  мы  не верим  желто-голубой  прессе.

                                                            

       Нравится, когда Филипп  говорит,  общается с  залом, вот как старый  друг. Он  умеет  быть  своим со зрителями и те  отвечают  Ему  взаимностью.  Звуки   музыки  и  голос Филиппа уносят   в  некую нереальность. Филипп  поет «Птицу в  груди», а я   представляю и чувствую, как  эти птицы  бьются в моей  груди  и вот-вот  унесут меня в  заоблачные  дали.   Каждая  песня   обыграна  сценической  постановкой:  Артиста заметало снегом, Он  улетал в  небо, ходил по стенам, разбивал  зеркала, стоял у  штурвала корабля преодолевая   бушующее море,  исчезал и  появлялся в  неожиданных  местах,  «шалил»  на  диване, ездил на велике, собирал урожай цветов,  общался  с  залом,  Его  носили в  чемодане и прямо  на сцене новоявленная «жена» засунула Ему  записку  непосредственно туда,  где сокрыто столь   значимое  королевское   достоинство)) Вы  только  представьте удивленные  в  недоумении  глаза  Филиппа)).  Абсолютно все   песни  посвящены бывшей  жене,  но Филипп  иногда   адресовал  их  зрителям - «всем сестрам  по серьгам» (ты, ты И ты),  достались  и  мне   непередаваемой  красоты  «сережки». Немного  задержался,  проходя  мимо, красив, как Бог, и ах!!!! какой волной накрыло…

    «Гибну» - любимая  песня гениально  обыграна   появляющейся  и   исчезающей   девушкой в  зеркалах, которые  Филипп разбивает. Добавил   одно  слово: «Господи» усилив  песню мольбою.  «Нелепо  разошлись»  - БРАВО!!!! Нет слов!!!! «Снег» вызвал  бурю  эмоций   в  зале с  первых  тактов, а у меня, как всегда,  слезы…  «Верни  мне  музыку»  -  шедеврально,  очень  очень   красиво  прозвучала  песня!!  «Без  тебя»  -  Обожаю!! Красиво  исполнена и   постановка с  белыми  шарами великолепна!! Трогательная «Звезда».  Необыкновенно артистично  Филипп   вместе с  балетом  исполнил «Ревность».   «Три счастливых  дня», - не  любила  эту  песню по  некоторым  причинам,  но вот  здесь  и сейчас я  ее  обожаю. Филипп  гениально  ее  исполнил. «Отпускаю» -  рыдаю… До  мурашек  и мороза  на коже  -  дуэт с Л. Гурченко. Невероятно сильно  прозвучала «Полетели»,  это  нечто!! Я сожалела  о  том, что в  этот  день в Ялте  не  было  шторма. Но вот  он - реальный  шторм!! На меня летели  волны,  обрушивалось море и прямо  по курсу  -  белый  фрегат.  Капитан  на мостике,  тот самый Синдбад Мореход, как  и 22  года  назад  уверенно  держит штурвал. Меня  накрыло волной  потрясающих сильных  эмоций. Шантель,  - усидеть  невозможно. Многие  давно спустились к сцене,  бисовка  ликует! Снова   цветы! Танцуют все! Нереальное  зрелище!!

       Лююююдиииии,  это  надо видеть!!

      Сохраню, как  драгоценность  живую   в  музее  своей  души любимую песню «Просто  подари»  и неожиданный, головокружительный, такой     слаааадкий,  воздушный  поцелуй!!   

       С самых  первых  песен  в  зале звучала  овация, а у меня  текли слезы радости,  и  я   была  счастлива, что  смогла   увидеть   и услышать  это великолепие. Волны  тепла, добра,  любви    летели   со сцены в  зал и обратно. Зрители  пели вместе с Филиппом, плавно  размахивали в  такт песне   руками.  В  этом   потоке   взаимной    любви   Артиста  и    зрителей и  состоял  Момент  Истины!!   В конце  концерта Филипп  пригласил   на   фестиваль КрымМьюзикФест, попрощался  и  скрылся  за кулисами. Восторженные, улыбающиеся зрители не торопились   выходить  из  зала, как  бы  не веря, что уже все закончилось., с удовольствием  делились впечатлениями. Справа   женщина  сказала мне, что  любит с  дочерью  творчество Филиппа,  но   на концерте  впервые. Удивлены  и восхищены шоу, самим  Артистом и в частности  тем, что Артист  пел  живьем, чего  они  не   предполагали, без фонограммы.  А еще   ребенок  лет  шести говорил маме, что  у  него   в  течение    концерта  перестал  болеть  зуб, делая  акцент  на  том, что  песни Филиппа  лечат!!)). Кто  бы сомневался!!  Все  давно  поняли  и  сделали вывод  о  том, что  это  шоу «ДруGoy» мирового уровня.   А я бы сказала, что   мне  этот  мировой или  немировой уровень без  разницы, я  знаю и абсолютно  уверена в  том, что  это  шоу  -  лучшее,  что когда-либо  было, есть  или  будет, что помимо непревзойденного профессионального  уровня это шоу  наполнено смыслом,  душой, освещено большой  любовью Артиста не только  к   тому, что Он  делает,  но и  к своему  зрителю!!  

   К сожалению,  не было возможности  задержаться  ни  на  минуту. Автобус   увозил  меня  в Алушту, где-то внизу   светилась   ускользающая  Ялта.  В  сердце прописалось   умиротворение, счастье,  любовь  и еще   надежда  на   будущую  встречу… Неизвестно состоится ли  она когда-нибудь…,  но надежда   наполняет   радостью мою  душу…и еще благодарность Артисту  за  непередаваемые  впечатления!! Это  великолепное  шоу в Ялте я  не  забуду  никогда!! 

        В   салоне  автобуса    звучал   Снег,   а   в  моей  душе  пели  райские   птицы. А вы,  дорогие мои,  слышали, как  они поют??

 Спасибо,  дорогой Филипп,  за вдохновение и счастье, которые  Ты  даришь!!

 Спасибо  за  то, что Ты  есть!!












 

 

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Марина_Д   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 09:01 (ссылка)
Зачиталась! Очень рада за тебя, что все это случилось, сложилось, что ты увидела все и именно в Ялте!!! А насчет шоу Филиппа - полностью с тобой согласна: оно наполнено теплом, добром и любовью! Это помимо профессионализма, огромного таланта и труда и многого другого! Поэтому я не вижу ему равных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 09:10ссылка
Марина_Д, Спасибо Мариночка! У меня действительно все сложно было и я сама безумно рада, что все это было у меня и именно в Ялте. Согласна с тобой абсолютно в том, что равных Филиппу нет именно потому, что помимо профессионализма, работоспособности, полной самоотдачи, таланта и мн. другого в самом деле Филипп все вокруг себя наполняет теплом, добром и любовью и так никто больше не может сделать, потому, что это самое тепло, добро и любовь надо иметь в себе, чтобы еще кому-то отдавать. Люди, которые впервые приходят на концерт уходят совершенно потрясенными, Филипп сразу же и безоговорочно влюбляет в свое творчество всех.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 09:22ссылка
LUADmila, безусловно, все это тепло, добро и любовь у Филиппа в избытке, поэтому его концерты так действуют на зрителей!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 09:38ссылка
Марина_Д, И заметь, Мариш, коллеги Филиппа, - их душит зависть и что собственно у них есть, чтобы отдать зрителю, да так, чтобы это потом им вдвойне еще все и вернулось????
klari126   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 10:24 (ссылка)
Радостного утра!!!
Но котики пусть поспят.
38 (400x300, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 16:55ссылка
klari126, Приветик Клари, вот как-то мы с тобой встречаемся - офлайн)) Рада видеть)
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 11:04 (ссылка)
Спасибо, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 16:57ссылка
ipola, Ирочка пожалуйста!
Vansat   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 11:24 (ссылка)
Доброе утро, Людочка! Написано с таким восторгом, верю каждому слову!!!) Рада за тебя, что удалось съездить и всё удалось!!! Спасибо, такое впечатление, что и я побывала на этом замечательном концерте!

кофе для тебя (300x281, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 16:59ссылка
Sanij, Саничка, спасибо, дорогая! Кофе - изумительный! Концерт, в самом деле, такой захватывающий, упоительный, до сих пор под большим впечатлением!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 18:34ссылка
LUADmila, ещё бы!!! Узнай у Филиппа как он так похудел, очень надо! Я никому!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 18:41ссылка
Sanij, Ой, Саничка, если бы Филипп всем поклонникам рассказывал)))) Мы бы все с красивыми фигурами были))))))) Я всякий раз удивляюсь как Ему это удается, не представляю. Можно посмотреть на Маргариту Королеву, как она выглядит, чтобы не удивляться тем, кто пользуется ее услугами. А что касается Филиппа, то у Него сумасшедшая сила воли, надо - похудеет, не надо - расслабится.))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 18:58ссылка
LUADmila, да за один концерт слетает минимум три кг! Кто такая Маргарита Королёва?
suntata   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 11:55 (ссылка)
Людмилочка, какая ты умница, что смогла все же найти ТАКИЕ волшебные слова, чтобы написать о том, что пережила ТЫ! Это под силу только тебе! Я читала, читала, восхищалась, упивалась твоими эмоциями.. Так хочется попасть именно в Ялте на концерт.. (буду стараться !!!) но вот - посмотрела ролик-говоорилки.. и все - плачу.. Какой же он искренний, красивый, добрый и НЕ-РЕ-АЛЬ-НЫЙ!!!!
61995004_spasibo5 (327x315, 228Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:02ссылка
suntata, Прочитала сейчас.... неудобно стало. Но уверена, что оч оч многие чувствуют после концерта то же самое. В Ялте у Филиппа все непередаваемо было волшебно! Филипп НЕРЕАЛЬНЫЙ!!!!! Спасибо за теплый отзыв, Танечка!
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 14:30 (ссылка)
прочитала твой пост проникнутый любовью и обожанием к артисту.спасибо Людочка.всего тебе самого доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:03ссылка
соня_лифинская, Сонечка, дорогая, спасибо большое!
Serebryakova   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 15:28 (ссылка)
прочитала весь рассказ на одном дыхании...и как будто сама на концерте побывала!!! я безумно за вас рада, Филечка молодец, он умеет дарить людям счастье!
hrB55TOgCZI (548x700, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:18ссылка
Serebryakova, Кристиночка, привет, родная! Да, Филечка, самый замечательный Человек и Артист! Спасибочки за подарочек, классная фоточка. Я до сих пор это состояние от концерта не просто помню, а и чувствую, так хочется его подольше сохранить в душе!:give_hear
LUADMILA   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:00 (ссылка)
Sanij, Так это и есть истинная правда. За один концерт пару кг точно уходит. А Королева известный диетолог, многие звезды пользуются ее рекомендациями. Подход индивидуальный, но все после 18 ч - ничего не едят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:17ссылка
LUADmila, когда-то и я так делала, думала до утра кровать сгрызу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:22ссылка
Sanij, Ааааааай))))))))))))))), ночью спасть надо, тогда не сгрызешь)))))) А я помню как ты мне про свадьбу рассказывала и пирожные))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:29ссылка
LUADmila, и так всю жисть))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:32ссылка
Sanij, Я впервые узнала, что из-за стола можно УБЕГАТЬ, прежде чем искуситься)))))) И супруг не удержал.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:34ссылка
LUADmila, я чуть-чуть искусилась!))) А супруг жить хочет! Итак кругом виноват, фигуру испортил!!!))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:36ссылка
Sanij, Мы всегда виноватых найдем)))) Я поняла, что нам надо пахать, как Филипп и фигура у нас будет замечательная)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:40ссылка
LUADmila, а он что, раньше не пахал?
Как говорят французы, "Если женщина не права, мужчина должен извиниться"!))))) Муж никак не запомнит!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:48ссылка
Sanij, Бедный муж... хотя в этом что-то есть)) Филипп раньше пахал, так ведь всегда и выглядит шикарно! Кстати сказать телевизор в 6 раз увеличивает, поэтому именно для ТВ и старается выглядеть худым, а мне так нравится когда Он и в весе Он же Король и как "Звезда в шоке" говорит, что Короли худыми не бывают)
борисюлька   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:51 (ссылка)
С каким замиранием я читала и как будто бы сама была на этом прекрасном шоу,я тоже очень люблю слушать Филиппа,песни в его исполнении меня всегда пронизывают,а видео с каким удовольствием я посмотрела,Людочка,дорогая моя-спасибо,преспасибо тебе за этот чудесный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:58ссылка
борисюлька, Надюшка, большое спасибо за теплый отзыв. Ты всегда добра ко мне. Конечно эти сильные эмоции благодаря нашему Любимому Артисту, Он тааааак заряжает своим теплом, спасибо Ему преогромнейшее за это! Обожаю тебя, дорогая!
Tatjanuschka   обратиться по имени Классно! Спасибо! Понедельник, 27 Августа 2012 г. 20:42 (ссылка)
Людочка,ты так подробно рассказала и описала свои эмоции, я как - будто там сама побывала! Круто всё! Филипп, как всегда на высоте! Он,и правда, очень любезен и искренен с залом, Как старый друг, и не заносчив. Добр и порядочен. Очень приятно было посмотреть и послушать его еще раз. Очень даже понимаю женщин и девушек, которые его целовали. Лишний раз прикоснуться к кумиру. Такой концерт не может никого оставить равнодушным. Спасибо тебе за пост. Будь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 21:35ссылка
Tatjanuschka, Танечка, спасибо за такой теплый отзыв и за такие слова в адрес Филиппа. Это дорогого стоит! Обнимаю! Спасибо за пожелания, они все взаимны! За Филиппа!!
BARGUZIN   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 20:44 (ссылка)
Очень рад за тебя, что ты попала на этой чудесный концерт!
По хорошему завидую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 21:30ссылка
BARGUZIN, Георгий, милый друг, спасибо! Рада видеть!
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 20:54 (ссылка)
Спасибо, было интересно почитать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 21:31ссылка
Akmaya, Майечка, пожалуйста! Рада,что понравилось!
Netti_24   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 00:02 (ссылка)
Людочка, дорогая моя, огромное тебе спасибо за такой потрясающий рассказ!
полное ощущение, что я сама там была вместе с тобой, слушала этот чарующий голос, смотрела в невозможно притягательные глаза...
я рада, ужасно рада за тебя, что твоя мечта-таки сбылась - и ты смогла поехать на концерт!
я знала, что это должно быть - когда чего-то так сильно хочешь, непременно случается чудо!
Счастлива за тебя!
и с утроенным нетерпением и предвкушением теперь жду нашего концерта в октябре. понимаю, что это будет немного не то, что гастроли на юге, но все же - встреча с Артистом...
а на юг я непременно когда-нибудь поеду на концерт тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 01:22ссылка
Netti_24, Ой, Наташечка, спасибо за теплый отзыв, приятно, тем более от тебя. Я оч рада, что у тебя скоро встреча с Артистом! Я на все 100 смогла понять, оценить шоу только в Ялте, т.к. чувствовала себя хорошо, да и Ялта, это Ялта, но я думаю, что не место украшает человека, а Артист площадку) Так что я от души за тебя радуюсь, у тебя все еще будет, но и я до сих пор живу концертом и буду его долго помнить, как самое дорогое за последнее время, впечатление и подарочек.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 01:40ссылка
Очень тебя хорошо понимаю!
вот схожу на концерт - тоже поделюсь вечатлениями:)) у меня еще весенние Московские живы, тем более - видео пополняется девочками на ли.ру время от времени, каждый раз все так живо вспоминается...
пусть твои впечатления от Ялты сохранятся надолго и будут тебя радовать!
и спасибо за букетик!:)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 18:14ссылка
Netti_24, Да, Наташаечка, когда что-то появляется - фото, видео именно с тех концертов, на которых сам бываешь, это дорогого стоит - воспоминания! Спасибо за все, дорогая и буду ждать твоих впечатлений!!
972 (300x287, 149Kb)
Svetlana_Ra   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 11:23 (ссылка)
Людмилочка! Очень рада, что исполнилась твоя мечта, ты побывала на концерте.Спасибо тебе за впечатления, зачиталась.Столько любви, вдохновения, тепла в твоем рассказе. Филипп умеет заворожить и вдохновить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 18:15ссылка
Svetlana_Ra, Светочка все точно говоришь - Филипп умеет и заворожить и вдохновить! Спасибо, дорогая за теплый отзыв, приятно!
1452 (300x300, 151Kb)
Рени_Цветкова   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 17:23 (ссылка)
LUADmila, У меня нет слов. Просто скажу:
0_3bd13_ffd85c3b_L (500x455, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 18:16ссылка
Рени_Цветкова, Реничка пожалуйста и спасибо большое за шикарный букет!
972 (300x287, 149Kb)
Кириллова_Люда   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 00:55 (ссылка)
LUADmila, спасибо большое за рассказ о концерте!
жду с нетерпением, своего часа когда же я пойду на концерт!

р4 (360x300, 3651Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 12:30ссылка
Кириллова_Люда, Людочка, спасибо за шикарный подарочек! Тебе по доброму завидую, у тебя все впереди.
БЛАгодарю443 (350x250, 61Kb)
Oliyssik   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 21:07 (ссылка)
LUADmila, Людочка как же ты красиво описала свои впечатления и концерт.читала все на одном дыхании...Я видела этот концерт в Донецке.Нереально красиво,просто восхитительно!Я очень - очень рада,что у тебя все так удачно сложилось)))Спасибо Людочка,дорогая!
это для тебя (600x400, 520Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 13:08ссылка
Oliyssik, Олечка, спасибо, дорогая за теплый отзыв, оч приятно! Да, шоу великолепное! Трудно передать впечатления и эмоции. Спасибо огромное за шикарные розы! Обнимаю!Пожалуйста (328x310, 79Kb)
Кириллова_Люда   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 12:37 (ссылка)
LUADmila, ну это так мало 1 концерт
была бы моя воля..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 13:15ссылка
Кириллова_Люда, Да, для россиян - это проще, а я не потяну никак. Билет стоит - полторы месячных зарплаты.
elena24081973   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 23:06 (ссылка)
LUADmila, Рассказ впечатлил! Столько эмоций, восторга, тепла, любви. Все ЕГО концерты дорогого стоят. Спасибо! Рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 15:56ссылка
elena24081973, Леночка, спасибо дорогая! Да, Филипп столько дал восторга, тепла, любви, что потом хочется этим с кем то делиться... Я не верю что это было в моей жизни..., но все таки случилось. Счастлива!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 18:02ссылка
Мечты иногда сбываются!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 16:31ссылка
elena24081973, И это прекрасно. Пусть у всех сбываются, особенно такиеЦветы...цветочки...
«
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 17:37ссылка
LUADmila, Такие МЕЧТЫ должны всегда сбываться!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 17:57ссылка
elena24081973, Да, Леночка!!!!! ))))))))))
Цветы...цветочки...
«
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 18:04ссылка
LUADmila, Спасибо за прекрасные розы!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 18:42ссылка
LUADmila, Они шикарны!!!
69485 (300x403, 97Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 18:49ссылка
elena24081973, Я тоже люблю розы, они прекрасны!
розы (700x525, 177Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 22:23ссылка
LUADmila, Да, они прекрасны! Как никак КОРОЛЕВА цветов!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку