Спасибо вам, дорогие мои, друзья

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 23:02 + в цитатник

        0_51f14_56f2c7a4_XL (600x374, 173Kb)

Дорогие мои  друзья!

От всей  души,  от всего сердца  благодарю вас   за  поздравления с Днем Рождения!

Спасибо вам  за     прекрасные  пожелания,   великолепные  стихи,  песни,   открытки!

Спасибо   за  посвященные  мне  посты!

Спасибо за  поддержку, 

за ваше   теплое  отношение ко мне  и  дружбу!

Спасибо, что вы со мной!

Всех,  обнимаю, целую,  люблю!

Мой  тост:

За вас,  мои  замечательные  друзья:

an1052 

Н_е_з_н_а_к_о_м_к_а_

александр_кислицкий

 Helene_P

kirovogradka

Netti72

Poloma_A

иеродиакон_Паисий

 ljusine17

 Olga_Ilina

 светлана_сытник

наталья_ландыш

 Zinat

           margaret60         

 MsTataka

 детёнок

KLIMOKSANA

Ugolieok

борисюлька

Моряк_ВЛ

 Н-а-т-а-л-и

  selen_i_um

tomaraev

ИВАНибрат

 Мамулечка1983

 Елена_Станиславовна

 Лизочка_Медведева

Кариглазая_Мальвина

 Капелька44

 Tatjanuschka

 Prima2008

TATIANA_36

 Андигра

IVANKA88

laura_mz

 Olia_Zelenina

С_Светлана

ме-ло-дия

 succubus_striges

-Lexsa-

lysyena

 Валентина_Украина

 LIDJA

 Василенко_Ольга

NatalyaNogteva

 Галипусик

малах

раба_Божья_Христина

 lekosta2011

Аделина_Вика

 Наталья_Демяненко

Zolotinka-nn

 Liudmila5591

соня_лифинская

 Жанна_Лях

 Barsuk77

Рени_Цветкова

Лизочка_Медведева

 Ольга_Тарасова

Танюша_Спирит

 Азовец

 svetikya

Кириллова_Люда

 наталья_ландыш

 Mesabi_Cafe

 Марина_Д

Allusik

Кариглазая_Мальвина

Flaer

 тим_тайл

BARGUZIN

laura_mz

Виктор_Варкентин

Танюша_Спирит

Lysyena

Ugolieok

Zolotinka-nn

Рени_Цветкова

Галерея_Дефне

Matrioshka

Ta_Azerina

хаверочка

 

и еще   анонимное поздравление, - судя  по  открытке, я

догадываюсь кто  даритель, вернее

  дарительница...

 

Шоколадные конфеты с накладками Swarovski
Шоколадные конфеты с накладками Swarovski

Для всех  вас,  мои  дорогие, а  также  для  всех  друзей, читателей  и  гостей - подарочек:



Филипп  -  Любовь  без  любви 

видео - Kirkorov Poland

Метки:  
Понравилось: 13 пользователям