СНЕГ в ЗГ - 2 место

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:14 + в цитатник

Золотой Граммофон

     
Киркоров, Филипп - Снег Киркоров, Филипп
«Снег»
  Послушать  
   

       Вот прямо сейчас встраивая видео с клипом "Снег" вот  именно  от автора  этого  ролика,  попалась  на  глаза   инфа о премьере клипа  на Первом канале в программе Андрея Малахова "Пусть говорят". 

     Для  меня удивительным стало то обстоятельство, что  указали не только  дату премьеры, но и точное время -  20:4828.04.2011г. 

     Люблю нумерологию и принимая во внимание  эти числа и еще  некоторые  обстоятельства  из  этого вытекающие,  сегодня  я уверилась в  том, что  у Снега   есть и будет  прекрасная  судьба и   еще в  том, что....  я  счастлива.

     Ура! 15 неделя и  2-е место в 20-ке песен,  которые признаны лучшими по результатам голосования. В хит-парад Золотого Граммофона  попадают только те песни, за которые мы отдаем свой голос! То есть песня  не сама по себе на 2 месте, а именно  мы   так  за  нее  голосовали  и  не  зря!

    Большое спасибо всем вам,  друзья, кто  голосует, осталось   совсем немного времени до финала - 20  недель в хит-параде  и напоминаю - посылаем смс на номер 6100 с текстом: "За СНЕГ Ф. Киркорова!" и  еще  здесь:

http://www.rusradio.ru/air/grammofon/



видео - 

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 20:01 (ссылка)
отличная песня,проголосовала конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 20:16ссылка
соня_лифинская, Сонечка, спасибо дорогая! И за открыточку тоже!
Кириллова_Люда   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 20:11 (ссылка)
А какже голосую всегда!:friends:
avazun_ru_gtu5B3NZ (480x640, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 20:14ссылка
Кириллова_Люда, Молодец! Спасибо за фоточку и цитирование! Очень рада 2-му месту!
хаверочка   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 20:24 (ссылка)
ХОДИЛА ГОЛОСОВАТЬ НУ И СМОТРЕЛА ТАМ ВСЕ ,ПРОВЕРЯЛА ТАК БАЛЬЗАМ НА ДУШУ.ОНИ САМИ ВСЕ ПРИЗНАЮТ И ПИШУТ ЧТО ОН ИМПЕРАТОР!!!НАКОНЕЦ ТО ВСЕ ЭТО ПОНЯЛИ!!!СПАСИБО ДОРОГАЯ!!!ПОСТ СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 20:33ссылка
хаверочка, Ларочка, спасибо тебе, радость! Хочется, чтобы Филипп за эту песню получил в конце года граммофон!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 21:06ссылка
Я ТОЖЕ ОБ ЭТОМ МЕЧТАЮ.МЫ ЗА ЭТО МОЛИТЬСЯ БУДЕМ!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 21:08ссылка
хаверочка, Да, Ларочка, ты - умница. Я всегда молюсь о Богоугодных делах Филиппа!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:13ссылка
ВОТ ВИДИШЬ СКОЛЬКО У НАС ОБЩЕГО!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:17ссылка
хаверочка, ООО! Это самое главное, близки не только душой, но и духом!
Oliyssik   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 21:55 (ссылка)
LUADmila,Песня очень красивая и трогательная!Очень приятная новость Людочка!Обязательно голосую!Филипп достоен только самого лучшего.А эта песня будет жить вечно!Я в этом уверена...Спасибо Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:11ссылка
Olia_Zelenina, Замечательный комент, приятно читать. Спасибо Олечка! Открыточка чудесная! Спасибочки! Я тоже оооочень рада 2-му месту и будем голосовать и надеяться, что песня продержится 20 недель в хит-параде!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:22ссылка
LUADmila, для золушки!???????
Спасибо солнышко!Я вот больше люблю бегунчики))
images (272x185, 6Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:24ссылка
Olia_Zelenina, Удобные, это для дня, а на каблучке - для леди и вечера)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:32ссылка
LUADmila, Честно сказать,я каблук этим летом еще ни разу не одевала.Даже как то стыдно...Так,что ЛЕДИ...наверное это ко мне не относится...спасибо Людочка!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:47ссылка
Olia_Zelenina, Спасибо. Я разную обувь люблю, в зависимости от ситуации!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:51ссылка
LUADmila,вот с этим согласна!Все зависит от ситуации.Но каблучок высокий мне скоро очень понадобиться...Спасибо Людочка!Буду тренироваться,а то может уже разучилась)))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 00:35ссылка
Olia_Zelenina, Мне удобно и нравится каблук 6-7 см, ну или 8, но не больше.
Akmaya   обратиться по имени Добрый вечер! Пятница, 24 Июня 2011 г. 23:11 (ссылка)
Красивая песня,проголосовала !
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 00:48ссылка
Akmaya, Дорогая Майечка! Спасибо огромное! И цветы роскошные!
svetlank0akter   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 00:38 (ссылка)
Приветик ЛЮДОЧКА,рада за тебя,что ты счастлива и за ФИЛЮ, песня обязательно будет на нужном месте и только первая, всегда голосую и надеюсь на первое место , чем ближе к финалу , тем сердце больше сжимается, как хочется победить..))))).
Тебе дорогая~Для тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 00:46ссылка
svetlank0akter, Светочка, спасибо, дорогая подружка! Я тоже болею и голосую за песню!
борисюлька   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 03:58 (ссылка)
Мне очень понравилась эта песня,только что слушала и смотрела на "МУЗ")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 14:14ссылка
борисюлька, У нас этот канал не идет, но я рада, что песня шагает по планете и завоевывает сердца! Спасибо милая! Приятных выходных!
Vansat   обратиться по имени Привет! Меня уже отремонтировали)) Суббота, 25 Июня 2011 г. 18:13 (ссылка)
И я проголосовала!
за компом букмаги летят (118x132, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 18:36ссылка
Sanij, Оч рада, что ты в боевом строю. Спасибо, Саничка, за голосование!
Vansat   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 19:00 (ссылка)
LUADmila, представляешь, от молнии оборудование перегорело! Два дня провайдер всё менял, я уже и не надеялась в интернет попасть. Соскучилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 19:02ссылка
Sanij, А ну ничего себе! Сочувствую. А я продолжаю без антивирусника работать. Надо месячную зарплату отдать за лицензию, в общем пока рискую, но конечно буду покупать на год.
Рени_Цветкова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 21:00 (ссылка)
LUADmila, СУПЕРРР! ГЛАСУЕМ!
75133538___65533 (440x380, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 21:40ссылка
Рени_Цветкова, Спасибо, радость моя! Голосуем!

Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку