Фантастика Филиппа в исполнении Д. Даниленко

Среда, 24 Февраля 2010 г. 20:23 + в цитатник


Спасибо Филипп за эту потрясающе красивую песню и сценическую постановку.  Браво Филипп! Спасибо Дима!


"Любовь моя, как магия из доброй сказки, где будем вместе  ты и я...."

Метки:  

Mes_7_seM   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 20:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
малах   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 20:49 (ссылка)
не перестаю удивляться талантливости филиппа!умница!:clapping:

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 22:40 (ссылка)
Марина_Доможирова Мариночка ты наверно знаешь, что Филипп очень любит сирень
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 22:42 (ссылка)
малах согласна, Он - наше любимое Чудо и Талантище!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Oliyssik   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 16:56 (ссылка)
Умничка и Филипп и Дима!!!Красивая песня!Отличное исполнение.Luadmila, спасибо тебе большое
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 17:01 (ссылка)
OLIA3311 многие не впечатлились Диминым исполнением. Я рада, что тебе оля понравилась и песня и исполнение.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexsa-   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 16:45 (ссылка)
Мне не понравилось. Меня раздражает Даниленко. Я даже слушать не могу спокойно.
Но если делать выводы по песни Дай мне силу Д. Колдуна. То можно сказать, что у Филиппа есть талант делать красивые номера и писать красивые песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 18:07ссылка
Галина_Руднева, спасибо за комментарий Галина
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку