-Рубрики

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пви

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Книжная_полка Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2009
Записей: 5493
Комментариев: 301
Написано: 6283


Далай-лама: мы слишком большие индивидуалисты

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 23:56 + в цитатник

— В буддизме привязанность считается одним из «трех ядов ума», в том числе привязанность к любимому человеку или к собственному «я», эго. Что вы понимаете под привязанностью и как отделить ее от любви и заботы?
— Если мы любим только тех, кто любит нас, то это привязанность. Стоит человеку переменить свое отношение к нам — и вот уже в нас появляются гнев или ненависть. В такой близости, заботе и доброте очень много предвзятости. Они неразрывно связаны с нашим «я». Мы говорим «мой друг». А если есть «мой друг», обязательно появится и «мой враг». Если мы делаем упор на слове «мой», то человека с иными взглядами мы автоматически назовем врагом.


РИА Новости http://ria.ru/interview/20121229/916632263.html?ut...ign=gismeteo_ria#ixzz2Gf3LXvV2



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку