-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮМОР_В_КАРТИНКАХ

 -Подписка по e-mail

 


Люблю своего пса :)

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 13:14 + в цитатник

Мой четвероногий друг Борька уже больше четырех лет не отказывает себе ни в чем. Он ест только лучшие корма, пьем специально очищенную воду и одевается в лучшие модели собачей одежды. Честно признаться, я даже за своим стилем одежды не слежу так тщательно, как за модой моего пса. Просто люблю его очень и стараюсь сделать жизнь пухнастика максимально комфортной. Пускай хоть он почувствует себя счастливым по полной программе.

3226992_565656 (700x393, 167Kb)

А началось все как раз года четыре назад, когда я подобрал никому не нужного щенка возде нашего дома. Была еще сильная зимняя стужа и бедняга просто-таки содрогался от холода. Я привел его домой, помыл хорошенько в теплой ванной и принялся кормить мясом. Вы бы только видели эту щенячую радость в его глазах! Уже буквально через месяц я понял, что привязался к собаке больше, чем к некоторым родственникам :)

С приходом кризиса ситуация немного поменялась - корм подорожал и мне нужно было принять тяжелое решение - перейти на менее качественный корм или же больше зарабатывать. И тут я нашел альтернативу - отличный сайт во всемирной паутине, где корм для собаки стоит дешевле, чем в любом зоомагазине моего города. Да и сервис у них на высоте - очень профессионально проконсультировали меня по телефону, помогли подобрать даже лучший корм, чем был у Борьки до этого. А цена получилась немного ниже. Одним словом, если у вас также есть любимый четвероногий друг дома, очень советую присмотреться к этому порталу.   


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку