-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮМОР_В_КАРТИНКАХ

 -Подписка по e-mail

 


Выбрать качественные пластиковые окна сейчас очень сложно

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 13:00 + в цитатник

После ремонта моей комнаты мы наконец-то перешли к обустройству гостиной. Раньше там стояли окна, которые еще мой дедушка вставлял в своей молодости. Даже страшно на них посмотреть - абсолютный треш. Одним словом, решил я все это полностью снести и вставить действительно качественные и вполне себе современные окна из пластика.

3226992_paket (536x506, 184Kb)

Такие оконные системы имеют целый ряд преимуществ по сравнению со старыми своими собратьями. Но все же, мне было очень интересно, как выбрать действительно качественное окно и при этом не переплачивать лишние деньги. С этим вопросом я и направился в дебри интернета. Сразу скажу, что в общем пришлось просмотреть больше сотни различных сайтов и статей. Но результат того стоил:)

Во-первых, я узнал очень много полезной информации о том, как выбирать и устанавливать окна, на что нужно обращаться внимание в первую очередь при выборе окна для конкретной комнаты. Например, в моем родном городе мало кто знает, что главная составляющая качественного окна - это фурнитура. Именно окно с надежной фурнитурой будет служить вам десятки лет. Обычно такие пластиковые окна могут иметь несколько более высокую цену по сравнению с остальными. Но переплата обязательно окупится - вы забудете о ремонте окон на многие года. А вот в случае с дешевой фурнитурой придется проводить профилактические работы чуть ли не каждые три месяца. Что выливается в дополнительный бюджет.

Кстати, в результате поисков хорошего поставщика, я остановил свой выбор на окнах фирмы "Миллениум". Сначала меня привлек профессионализм их консультантов - очень детально и толково рассказали мне обо всех нюансах выбора окон. А потом я еще и приятно удивился стоимости их оконных решений - это действительно очень разумная цена на рынке в данный момент.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку