-—тена

Leviks13 Leviks13 написал 17.09.2010 23:10:48:
ќчень душевный дневник! “акое ощущение, что в твоЄм дневнике пишут мои интересы и мысли))) «ахожу сюда каждый день, что-нибудь интересное да найду!
Ќатали€_Ћиз Ќатали€_Ћиз написал 30.08.2010 22:28:16:
спасибо за отзывы)))
ƒарик_Ѕонопарт ƒарик_Ѕонопарт написал 28.08.2010 21:57:46:
ѕривет))) суперский блог=)
Geliora Geliora написал 27.08.2010 16:45:31:
»нтересно, материала много.  ак говаривали при социализме - четка€ гражданска€ позици€. ”вы. жизнь идет своим чередом. Ќам трудно одолеть свои собственные недостатки и самое ужасное мы их даже не замечаем. Ѕоротьс€ за справедливость в окружающем мире конечно надо, главное не опустошить себ€. –азочарование тема жестока€.
Ќатали€_Ћиз Ќатали€_Ћиз написал 27.08.2010 12:27:01:
ѕривет) –ада видеть теб€ на страницах своего дневника! ќставл€й комментарии, пиши мне сообщени€ и просто отдыхай) Ѕуду рада, если ты сможешь найти что-то интересное и полезное дл€ себ€ пока-пока, тво€ Ќатали€ Ћиз

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в Ќатали€_Ћиз

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 01.05.2009
«аписей в дневнике: 705
 омментариев в дневнике: 1150
Ќаписано сообщений: 2497
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

ѕерспективное планирование зан€тий по »«ќ в младшей группе

„етверг, 07 ќкт€бр€ 2010 г. 21:58 + в цитатник

—≈Ќ“яЅ–№

  1. “ема: «„то за палочки такие?»
    ѕр. задачи. ¬ызвать у детей интерес к рисованию карандашами. ”чить детей правильно держать карандаш. ”пражн€ть в различении цветов. ѕодводить детей к пониманию того, что линии проведени€ карандашом могут что-то изображать.
  2. “ема: «“равка дл€ зайчат».
    ѕр. задачи. ”чить детей рисовать травку короткими штрихами, побуждать свободно располагать штрихи на всей поверхности листа. ѕознакомить детей с зелЄным цветом. ¬ызвать у детей сочувствие к игровым персонажам, желание им помочь.
  3. “ема: « арандаш пришЄл с друзь€ми, поиграйте, дети с нами»
    ѕр. задачи. ѕродолжать знакомить детей с правилами пользовани€ карандашами. ”чить детей держать карандаш трем€ пальцами (не сильно сжима€), левой рукой придерживать лист.
  4. “ема: «—тебельки дл€ цветов».
    ѕр. задачи. ѕодводить детей к передаче преднамеренного изображени€. ¬оспитывать у детей интерес к рисованию. ѕродолжать учить детей узнавать и называть зелЄный цвет.

ќ “яЅ–№

  1. “ема: «Ћисточки лет€т»
    ѕр. задачи. ѕодводить детей к передаче преднамеренного изображени€. ”чить узнавать и называть жЄлтый цвет. ”чить пользоватьс€ краской гуашью и кисточкой. ¬ызвать у детей желание рисовать.
  2. “ема: «ƒождик».
    ѕр. задачи. ”чить детей правильно держать карандаш, проводить длинные и короткие пр€мые линии сверху вниз. ”чить детей узнавать и называть синий цвет. ¬оспитывать интерес к изобразительной де€тельности.
  3. “ема: «ƒорожка дл€ автобуса»
    ѕр. задачи. ‘ормировать простейшие навыки рисовани€ красками. ѕодводить детей к передаче преднамеренного изображени€. ”чить пользоватьс€ краской гуашью, кистью. ¬ызвать у детей интерес и желание рисовать.
  4. “ема: «яблочки дл€ Єжика».
    ѕр. задачи. ¬ызвать у детей интерес к рисованию гуашью. ”чить закрашивать поверхность бумаги (€блоко). ”чить узнавать и называть красный цвет.

ЌќяЅ–№

  1. “ема: «–исуем дл€ петушка»
    ѕр. задачи. ”чить детей рисовать зЄрнышки концом кисти. ¬ызвать сочувствие к игровым персонажам и желание помочь им.
  2. “ема: «Ќарисуем Єжику колючки» (пальчиком)
    ѕр. задачи. ѕодводить детей к передаче преднамеренного изображени€. ¬оспитывать интерес к рисованию. ¬ызвать желание у детей помочь игровому персонажу.
  3. “ема: ««аборчик дл€ петушка».
    ѕр. задачи. ”чить детей рисовать вертикальные линии концом кисти. ¬оспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность. ѕродолжать учить детей рисовать гуашью, правильно держать кисть.
  4. “ема: «Ћесенка дл€ петушка»
    ѕр. задачи. ”чить детей проводить горизонтальные линии. ¬оспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность. —овершенствовать умени€ рисовать гуашью.

ƒ≈ јЅ–№

  1. “ема: «”красим шарфик»
    ѕр. задачи. ѕодводить детей к передаче преднамеренных изображений. ”чить детей ритмичными мазками украшать шарфик. ¬оспитывать желание помочь игровым персонажам.
  2. “ема: «Ќа пол€нку, на лужок тихо падает снежок» (тычками)
    ѕр. задачи. ”чить детей изображать €влени€ действительности. ѕродолжать учить детей правильно работать с изобразительными материалами. ”пражн€ть в умении заполнить весь лист.
  3. “ема: « лубочки дл€ кошечки»
    ѕр. задачи. ѕодводить детей к преднамеренной передаче изображени€. ”чить детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движени€ми кисти руки. ¬оспитывать интерес к изобразительной де€тельности.
  4. “ема: « —нежинка».
    ѕр. задачи. ”чить детей закрашивать лист бумаги синей гуашью. ¬ызвать у детей интерес к рисованию. ”чить детей пользоватьс€ кусочком паралона или ваты.

яЌ¬ј–№.

  1. “ема: «—нежный ком».
    ѕр. задачи. ”чить детей рисовать предметы округлой формы «тычком». ”чить узнавать и называть белый цвет. ¬оспитывать у детей усидчивость, аккуратность.
  2. “ема: «ќгоньки на Єлочке»
    ѕр. задачи. «акрепл€ть у детей навык рисовани€ пальчиком. ”чить узнавать и называть основные цвета (красный, синий, жЄлтый, зелЄный). ”чить детей «украшать» Єлочку. ¬оспитывать у детей любовь к рисованию.
  3. “ема: «ƒорога дл€ автобуса»
    ѕр. задачи. «акрепл€ть навык рисовани€ кистью, развивать сюжетно-игровой замысел. ¬оспитывать интерес к изобразительной де€тельности.
  4. “ема: «¬еточка ели».
    ѕр. задачи. ”чить детей рисовать иголки на ветках. ѕродолжать учить правильно держать карандаш, узнавать и называть зелЄный цвет.

‘≈¬–јЋ№

  1. “ема: «“равка дл€ коровки»
    ѕр. задачи. ”чить детей рисовать травку короткими штрихами. ѕобуждать свободно располагать штрихи на всей поверхности листа. «акрепл€ть у детей знание зелЄного цвета. ¬оспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, вызвать желание помочь ему.
  2. “ема: «Ўарики в коробке».
    ѕр. задачи. ѕродолжать учить детей рисовать предметы округлой формы и закрашивать их круговыми движени€ми кисти руки. ”чить заполн€ть всЄ пространство.
  3. “ема: «–акета».
    ѕр. задачи. ¬оспитывать у детей интерес к рисованию. ”чить детей располагать окошечки на ракете. ѕродолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, узнавать и называть жЄлтый и синий цвет.
  4. “ема: «ћимоза».
    ѕр. задачи. ѕродолжать подводить детей к созданию преднамеренных изображений. ”чить изображать мазки в определЄнных част€х листа. ”пражн€ть детей в простейших навыках рисовани€.

ћј–“

  1. “ема: «Ўарфик дл€ больной куклы».
    ѕр. задачи. ѕродолжать воспитывать интерес к изобразительной де€тельности. ”чить детей ритмичными мазками украшать силуэт готовой формы. ќбогатить сюжет детской игры.
  2. “ема: «—осульки повисли с крыши».
    ѕр. задачи. ”чить детей рисовать разные по длине линии (льдинки). –азвивать у детей интерес к рисованию красками. ѕродолжать учить передавать образы €влений природы. ¬оспитывать аккуратность.
  3. “ема: «—осульки капают».
    ѕр. задачи. ”чить передавать образы €влений природы ритмом примакивани€. ѕродолжать правильно держать кисть, пользоватьс€ краской. ¬оспитывать аккуратность в работе, вызвать интерес к рисованию.
  4. “ема: «—олнышко».
    ѕр. задачи. ѕродолжать воспитывать интерес к изобразительной де€тельности, вызвать у детей при€тные эмоции. ѕродолжать учить детей рисовать лучи солнца пальчиком.

јѕ–≈Ћ№

  1. “ема: « олЄса дл€ машинки».
    ѕр. задачи. ”чить детей закрашивать части рисунка, не выходить за пределы контура. ѕродолжать развивать у детей интерес к изобразительной де€тельности.
  2. “ема: «—емена на тарелочке»,
    ѕр. задачи. ѕродолжать учить детей изображать действительность ритмом мазков. ѕодводить детей к созданию преднамеренных изображений. ¬оспитывать интерес к изоде€тельности.
  3. “ема: «Ѕожьи коровки на лужайке».
    ѕр. задачи. ”пражн€ть детей в технике рисовани€ пальчиками. «акрепл€ть умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета.
  4. “ема: « олобок катитс€ по дорожке».
    ѕр. задачи. ѕродолжать учить детей рисовать округлую форму, сочетать еЄ с пр€мыми лини€ми, дополн€ть рисунок по желанию детей.

ћј….

  1. “ема: «“равка зеленеет»,
    ѕр. задачи. ”пражн€ть в технике печатань€ ладошкой. «акрепл€ть умение заполн€ть отпечатками всю поверхность листа. –азвивать у детей цветовоспри€тие.
  2. “ема: «ќдуванчик».
    ѕр. задачи. ”пражн€ть детей в технике печатань€ печатками. ”чить рисовать цветок со стебельком и травкой. «акрепл€ть приЄм примакивани€. –азвивать чувство композиции.
  3. “ема: «Ћисточки дл€ деревьев».
    ѕр. задачи. ѕродолжать подводить детей к преднамеренному изображению. –азвивать у детей цветовое воспри€тие. ”пражн€ть детей в умении ритмично наносить штрихи на ветки деревьев.
  4. “ема: «Ўарики воздушные».
    ѕр. задачи. ѕродолжать учить детей изображать формы похожие на округлые. –асполагать их по всему листу (шарики лет€т). ¬ызвать у детей интерес к рисованию.

источник

—ери€ сообщений "ƒети 2-3 лет.  онспект зан€тий":
„асть 1 -  омплексное зан€тие по развитию речи и лепке в первой младшей группе на тему: Ђ олобокї
„асть 2 - ѕерспективное планирование зан€тий по »«ќ в младшей группе
„асть 3 -  онспект зан€ти€ по рисованию в 1 младшей группе Ђ расивые цветы дл€ пчелкиї
„асть 4 -  онспект зан€ти€ по рисованию в 1 младшей группе Ђ”литкаї
...
„асть 12 - ”пражнени€, развивающие игры дл€ ребенка третьего года жизни
„асть 13 -  ак развиваетс€ ваш ребенок. ƒомашние тесты
„асть 14 - —онные позы. Ќочной индикатор

ћетки:  

ѕроцитировано 14 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку