-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юолис

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 44) УРОКИ_ФОТОШОПА Рецепты_домохозяек Изучение_английского МОЙ__ИНТЕРЬЕР Материнство_с_умом Тоска_по_Интеллекту хорошие_фильмы ноты Педагогическая_копилка Как_всей_семьей_выучить_языки Делюсь_с_вами полезные_игрушки Моя_косметика Live_Memory МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Дом_Кукол Младшие_школьники Мы_будем_худыми мир_красивых_поделок_и_изделий Моя_кулинарная_книга Защита_Детства леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Арт_Калейдоскоп Леди_на_диете Всем_Вкусно Рецепты_от_Белки _В_И_Н_Т_А_Ж_ Женское_общество_фей ШКОЛА_РАДОСТИ ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Интерьер УлЫбНиСь Уголок_психолога Кладовая_творчества Мир_Клайва_Льюиса НЕ_ЖРАТЬ Оформление_дневника Decor_Rospis Только_для_женщин СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Photoshopia-ART УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ topatun_ru Yamato_Nadeshiko
Читатель сообществ (Всего в списке: 16) ЯРМАРКА_ДИЗАЙНА АРТ_АРТель Мой_Календарь Темы_и_схемы_для_Вас О_Самом_Интересном ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Умелые_ручки All-for-photoshop God_is_love Hand_made_for_you MY_HIT ХЛАЛ Keep_The_Faith_MJJ Live__ART Celebrity_Style WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2009
Записей: 1033
Комментариев: 202
Написано: 1761

Жизнь прекрасна!

Творожные роллы. Рецепт

Четверг, 18 Августа 2016 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творожные роллы. Рецепт.

Утащила рецепт из контакта. Нужно будет пробовать сделать.

 

Творожные роллы.



 

Ингредиенты:

Читать далее...
Рубрики:  кулинария

Метки:  

Эльчин Сафарли. «Запрет на себя». Художник Catrin Welz-Stein

Четверг, 18 Августа 2016 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эльчин Сафарли. «Запрет на себя». Художник Catrin Welz-Stein.

«Место в жизни» — это не любовь или карьера. Это нечто большее, внутреннее, очень своё.

Это когда смотришь на небо и понимаешь, что под одним из облаков твое место, пусть маленькое, но твое»...

Эльчин Сафарли. «Запрет на себя».

Художник Catrin Welz-Stein.

Рубрики:  путешествия
психология

Метки:  

АНАЛИЗ Хорового произведения

Четверг, 18 Августа 2016 г. 05:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Mashatina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АНАЛИЗ Хорового произведения «В звездый час…» Слова Е. Ремизова музыка М. Закиса

I. Общие сведения о произведении и его авторах

Модрис Закис – латышский композитор. Известно, что написал кроме данного произведения, хоровое произведение «Скоро ли он придет».
Евгений Ремизов – автор духовных стихотворений, таких, как: « Дух святой», «Вознесение», «Троица».
Это стихотворение имеет два варианта текста. Первый, о личном разговоре человека с Богом:
В звездный час

В тихий час ночной,
Со мною Бог и тишина.
Всю боль души, страдания
И скорбь в мольбе несу ему.

И льется надо мной
В тот звездный час святой
Сияньем чудным
предвечный Божий свет.

И вижу предо мною путь,
Ведущий к небесам.
В звездный час святой
Со мною Бог и тишина.

Второй рассказывает о рождении Христа:

В тихий час ночной

В тихий час ночной
В ярком блеске звезд
В мир пришел Христос, Эммануил,
Небесный сын пришел в наш мир.

Весь мира грех, страдания
И скорбь, и всю вину людей,
Боль земли он понесет.
Один весь груз греха
Он примет на себя.

И лился над землей
В тот тихий час святой.
Сияньем нежным звезды чудесный свет,
что в вышине горит.
И всем живущим говорит:
«От этих ясель до креста
Он путь Свой совершит».

О, как горит звезда!
Бог миру дал Христа,
И в нем спасенье!
Хвали и славословь
Христа за всю его любовь!

В звездный час ночной
тихо Бог Благой,
Бог говорит с Землей:
«С тобою Бог!»
А с Богом мир, и мир святой.

Хотя второй текст более содержательный, но считаю, что по содержанию музыкального материала и текста, первый наиболее уместен.
В нем говорится о молитве, обращении человека к Богу и о благодати, которая сходит на людей, искренне молящихся, об утешении, которое приносит молитва.







II. Музыкально-теоретический анализ

Хоровое произведение М. Закиса «В звездный час» написано для смешанного 4-хголосного хора a capella.
Жанр произведения – песня.
Простая 3-х частная репризная форма с кодой.
Во всём произведении преобладает аккордовая фактура.
I часть – период, состоящий из двух предложений по 10 тактов.
II часть – период, состоящий из трех предложений, первое составляет 10 тактов, второе – 6 тактов, третье – 11 тактов.
Кода – предложение из 9 тактов.
Преобладание аккордовой фактуры.
Мелодическая линия. В каждой части в разных голосах неоднократно повторяется один и тот же мотив, но звучит в разных тональностях: лейтмотив ночи. Строится он на звуках мажорного трезвучия - это дает устойчивость теме. В первой части и коде мотив начинается с первой доли, в середине – из-за такта:







В первой части мелодия звучит поочередно в разных голосах( такты 1-5). После показа темы, состоящей из лейтмотива, который звучит 4 раза, мелодия становится более динамичной за счет восходящих ходов восьмыми. Этим создается напряженность, которая разрешается в тактах 8-10 сначала нисходящим движением, затем на одной ноте:


Затем мелодия переходит к альтам( 10-14). Скачков в ней мало, только в тактах 11 и 13 кварто-квинтовые скачки, что дает драматизм мелодии. И завершается тема у альтов субдоминатовым квинтсекстаккордом с повышенной примой без разрешения у всего хора.


Затем мелодия опять переходит к первым сопрано, а аккорд только в 15 такте приходит к своему разрешению.
Мелодия движется без скачков, напряженность достигается за счет повтора нехарактерного для e-moll м.2( повышение 4 ступени) в 15-16 тактах и мелодического минора в каденции( 19такт):



Начинается вторая часть с двойного проведения главной темы в тональностях G-dur и C-dur из-за такта у сопрано:



Характерной особенностью второй части является волнообразность мелодии: чередование восходящих и нисходящих ходов. Во время кульминации мелодическая линия достигает своей вершины, затем отголосок кульминации (его появление начинается скачком на б.6,такт 44) завершается постепенным опусканием мелодии у женского хора. И заканчивается постоянной мелодией в диапазоне терции у теноров, остальной хор держит одну ноту:






Кода начинается с четырех проведений темы, к концу весь хор поет на одной ноте два мотива, которые отделяются друг от друга ув.5 у сопрано. Внутри первого мотива есть переход от натурального лада в гармонический.
Заканчивается произведение пением вторых сопрано(второе дивизии сопрано, первое - в кульминации) тогда, как весь хор тянет ноту.







Ритм. Для первой и третьей части характерен определенный ритмический рисунок:



Другой, более острый, ритмический рисунок характерен для второго предложения первой части и всей второй:



Темп- Adagio. Во второй части темп становится подвижнее ( piu’ mosso). Взволнованной движение, увеличение динамики, волнообразность мелодии и текст – всё это создает напряжение, нарастающее к кульминации. После кульминации темп снова становится Adagio, что говорит нам об успокоении. В самом конце произведения темп ещё замедляется и приводит нас к полному умиротворению после напряженной кульминации.

Динамика. Произведение начинается с р и в первой части не увеличивается больше чем на mf. Первой часть - это показ ситуации, в которой находится автор: вокруг тишина, он обращается к Богу, чтобы облегчить страдания- здесь не нужна громкость.
Но вот во второй части идет диалог с Богом, который посылает свой благодатный свет просящему, и свет наполняет автора, вдохновляет, озаряет его – всё это выражено и в динамике: постепенное увеличение от mf до ff в кульминации.
В третьей части наступает умиротворение, гармония с собой, снова тишина, поэтому динамика постепенно стихает до рр.
Тональный план.
Произведение написано в параллельно-переменном ладу (е-moll – G-dur), что обусловлено содержанием.: минор звучит в первой части, в которой рассказывается о страданиях человека, мажор – во второй, где рассказывается о Божьем свете, который сошел на молящегося.
В 25 и 40 такте есть отклонение в C-dur, которое получилось в результате секвенции. Отклонение придало звучанию больше торжественности.
Гармонический анализ.









III. Вокально-хоровой анализ
Диапазон 4-хголосного произведения «В звездный час» развернутый, что соответствует его характеру.
Диапазон:
Сопрано: Тенор:

Альт: Бас:

Тесситурные условия, в целом, удобны для исполнения. Все партии поют в своем диапазоне. В основном, подход к крайним нотам диапазона у сопрано и басов проводится постепенно, без скачков.



Однако в басовой партии не раз присутствуют квинтовые и октавные скачки, что может составить трудность в исполнении, поэтому нужно отдельно проучить эти места. Для тренировки, во время распевания рекомендуется петь упражнения на квинты и октавы с задержанием на верхней ноте.



В партии сопрано подход в кульминации на ля второй октавы не должно составить трудностей, так как подход к ней идет постепенно и без скачков, поется она на ff ,что удобно при пении высоких нот, а так как это кульминация произведения, то на душевном подъеме она споется легко.

Строй – категория художественно-выразительная, а интонационные оттенки вокального звука – одно из средств музыкальной выразительности. Участники хора должны быть так воспитаны и обучены, чтобы они были способны быстро настраиваться на заданную хормейстером тональность, могли чутко реагировать на необходимость завысить, «заострить», либо чуть занизить, подстроиться в общий тон, темп, ритм, динамику. Для хорошего хора при пении без сопровождения важны два условия:
необходимость предварительной настройки (задавание тона хормейстером);
необходимость постоянного активного вокально-слухового (интонационного) контроля в пении участниками хора и дирижёром.

Мелодический строй. В данном произведении все партии полноправные и имеют ряд общих трудностей:
1) Нисходящее пение мажорного трезвучия – возникает желание спеть приму ниже, чем она есть, поэтому при пении необходимо создать ощущение близости каждой ноты и пения с завышением:





2) Длительное распевание одной ноты тоже может привести к занижению, поэтому петь надо с ощущением подъема. То же касается пения на одной ноте нескольких слогов:





3) Исполнение секундовых интонаций вниз (см. пример 12). В качестве упражнений можно использовать пение гамм по тетрахордам вверх и вниз.


В партиях мужского хора отдельно может возникнуть трудность с пением скачков от ч.4 до ч.8. Следует отдельно проучить трудные места, в качестве упражнения рекомендуется пение октав.




Гармонический строй. В произведении встречаются трудности и с
точки зрения гармонического строя: смена тональностей(см. пример 14), гармонический и мелодический лад( см. пример 9), длительное распевание на закрытый рот одной ноты(см. пример 12).






Работа над сложными местами требует особого внимания. Среди основных приёмов можно выделить:
1) Интонирование «вне ритма», т.е. по руке дирижёра, с использованием фермат на отдельных, трудно выстраиваемых аккордах.
2) Пение сольфеджио, на слог, закрытым ртом, что помогает темброво выстроить музыкальный материал.
3) Чередование интонирования «про себя» с интонированием вслух, которое способствует развитию внутреннего слуха.
Хороший строй в хоре – результат постоянного внимания к нему со стороны дирижёра, правильного вокального воспитания певцов, создания атмосферы повышенного слухового контроля не только к интонации, но и по всем средствам музыкальной выразительности.

Метроритмический ансамбль. В произведении нет сложных ритмических рисунков. В течение всего произведения есть две ритмоформулы, которые не должны составить трудности для исполнения, возможно только недослушивание нот с точкой(особенно во второй части из-за ускорения темпа), потеря пульсации на длиной ноте:




Работа над метроритмическим ансамблем в хоре начинается с развития у певцов ощущения пульсации, чередования сильных и слабых долей, а затем воспитания чувства соотношения длительностей. Формирование метрического ансамбля в хоре тесно связано с воспитанием у певцов навыков одновременного взятия дыхания, начала пения (вступления) и снятия звука (окончания), с овладением различных метров и ритмических групп.
В работе над метроритмическим ансамблем могут быть использованы следующие приёмы:
1) Прохлопывание ритмического рисунка вокальных партий;
2) Проговаривание нотного текста ритмослогами;
3) Пение с отстукиванием внутридолевой пульсации;
4) Сольфеджирование с делением основной метроритмической доли на более мелкие длительности;
5) Пение в медленном темпе с дроблением основной метроритмической доли, или в быстром темпе – с укрупнением метрической доли.

Темповый ансамбль. Темп (от лат. Tempus – время) – скорость исполнения, выражающаяся в частоте чередования метрических долей. Темп определяет абсолютную скорость исполнения пьесы, в отличие от относительной. Это важное выразительное средство в хоровом произведении. Отклонения от верного темпа ведут к искажению музыкального образа, настроения. Выстраивая темповый ансамбль в произведении, дирижёр должен найти оптимальную скорость исполнения. Первая часть поется спокойно, вторая – с движением, третья – также спокойно и в конце замедление. Хору необходимо следить за рукой дирижера, чтобы не расходиться в темпе, особенно это важно при смене темпов. А дирижеру, поэтому, необходимо точно показать скорость каждого темпа и переход от одного темпа к другому.





Динамический ансамбль – уравновешенность по силе голосов внутри партии и согласованность по громкости звучания хоровых партий в общем ансамбле. Динамика данного произведения контрастна: от pp до ff. Динамика первой и третьей части не громче mf. Кульминация, которая проходит во второй части, проводится на ff.
От каждой партии следует добиваться одновременной кульминации и равнозначных динамических оттенков, при которых ни одна из партий не будет выделяться из состава и будет вслушиваться в звучание остальных. Необходимо учитывать tenuto в 16 такте. При пении на pp следует избегать вялого, безтембрового пения. Дыхание должно быть активным, дикция - чёткой и внятной.

Тембровый ансамбль. Яркость тембровых красок хора зависит, как и от природных певческих голосов, так и от вокальной работы, проводимой дирижёром. В начинающем хоре работа над тембровым ансамблем направляется на устранение тембровой пестроты в хоровых партиях и создание целостных тембровых сочетаний. Дирижёру следует помнить, что эта проблема решается лишь при условии выработки в партиях одной манеры формирования вокального звука.
Атака звука – мягкая, наблюдается лёгкая, еле уловимое начало пения, характеризующееся мягким сближением голосовых связок. При использовании твёрдой атаки хормейстеру необходимо внимательно наблюдать за тем, чтобы у певцов не возникло момента пересмыкания связок, что выражается зажатости звука, приобретении им неприятного горлового оттенка. Всё произведение требует насыщенности, наполненного тембрального звучания, для того, чтобы показать весь глубокий философский смысл произведения.

Дикционный ансамбль. Необходимо добиться чёткого, одновременного, внятного и, самое главное, осмысленного произношения литературного текста.
Первая техническая задача хора в работе над дикцией – выработка правильного и одновременного произношения слов хорового сочетания. Необходимо осмыслить текст: правильно расставить логические ударения во фразах.
Дикция
Для достижения хорошей дикции необходимо:
1) Распевать слог прикрытым округлённым звуком;
2) Чётко произносить окончания слов, не выталкивая и не выкрикивая их. Все согласные в конце слов произносятся особенно чётко и определённо (слова: скорбь, чудным, свет,небесам).
3) Поработать над произношением свистящих и шипящих согласных, их нужно произносить коротко и осторожно (слова: святой, свет).
4) По правилам в слове «Бог» окончание будет не [г] или [к], а [х].
5) Присоединенять последнюю согласную с первым согласным следующего слова.
Для того чтобы добиться дикционной чёткости в хоре, необходимо выразительно читать текст хорового произведения в ритме музыки, выделяя и обрабатывая труднопроизносимые словосочетания. Полезно петь в качестве упражнений различные скороговорки.

Дыхание. Огромную роль в звукообразовании играет певческое дыхание. В этом произведении используется цепное дыхание.
При цепном дыхании певцы хора берут не одновременно, а последовательно по одному. Использование приёма цепного дыхания заключается в том, что это – коллективный навык, который базируется на воспитании и чувства ансамбля у певцов.
Основные правила цепного дыхания:
1) Не делать вдох одновременно с рядом сидящим соседом;
2) Не делать вдох на стыке музыкальных фраз, а лишь по возможности внутри длинных нот;
3) Дыхание брать незаметно и быстро;
4) Вливаться в общее звучание хора без толчка с мягкой атакой интонационно точно «без подъезда»;
5) Чутко прислушиваться к пению своих соседей и к общему звучанию хора;
Дыхание должно быть лёгким, но не поверхностным, так как возникает опасность вялого, тусклого звучания без опоры, чего следует избегать.





IV. Исполнительский анализ
Произведение М. Закиса «В звездный час» ставит художественные задачи для передачи слушателям содержания.
Для исполнения произведения требуется не только безусловное владение техническими навыками, но и высокий вокальный и общекультурный уровень.
Для раскрытия целостного художественного образа произведения, его содержания, необходимо рассмотреть смысловые точки, к которым надо подойти. В произведении чётко просматривается фразировка, динамика, которая чаще всего включает в себя движение к вершине фразы и спад развития. Такой волновой принцип подчёркивает основное слово, мысль, к которой нужно прийти.
Вершина первой волны приходится на 16 такт. К ней нас приводит монолог альтов. Автор не зря доверил слова: «всю боль души, страдания и скорбь в мольбе несу»,- альтам. Их низкий насыщенный тембр как нельзя больше подходит для передачи слушателю всей боли человека. А хор, поддерживая их пением закрытым ртом, создает камерность, подчеркивает глубину терзаний молящегося. Затем, словно крик души, весь хор подхватывает пение альтов и звучит кульминация первой части. Для большего драматизма кульминации используются малые секунды, скачок басов на октаву, высокая тесситура у теноров и акценты на каждом слоге в слове «страдания»:



После кульминации накал спадает, но напряжение остается и печаль не проходит, только становится чуть более светлой из-за консонанса и мелодического лада.



Вся вторая часть стремится к кульминации произведения. Это выражено в темповом, тесситурном, динамическом сдвиге и расширении партитуры. В тактах 32-35 уже солируют сопрано, что тоже оправдано: их высокий светлый голос ассоциируется с духовной чистотой, благодатью, а хор как бы показывает путь, куда движется душа.



В тактах 42-43 настает долгожданная кульминация произведения, ведь всю вторую часть музыка стремилась именно к ним, нарастало напряжение, но уже не отрицательное, а именно ожидание Божьего света, который вот-вот прольется на молящихся. В ней есть всё: и высокая тесситура всего хора и динамический взрыв, и прекрасные слова.



Эмоциональный накал этой кульминации настолько силен, что может привести к форсированию. Данное произведение не приемлет крика, здесь нет страстей, здесь поется о высоком духовном подъеме. Душа не кричит Богу – она просит. Для большего чувственного понимания кульминации рекомендуется спеть её на рр, как это часто было использовано у Рахманинова, так называемая «тихая кульминация». От этого исполнители почувствуют трепет души во время молитвы, и у них уже не будет желания форсировать звук. Спев, таким образом, нужно попросить запомнить ощущение и при пении на ff воспроизводить его.
Дирижёр должен эмоционально, ярко и выпукло показывать эти кульминации. Важная задача стоит перед дирижёром в показе содержания посредством дирижёрского жеста. Культура формирования звука должна соответствовать настроению и отражать возвышенность. Поэтому жест должен быть плавным, мягким. Форма кисти должна оставаться прикрытой, «куполообразной», что говорит о прикрытой, академически высокой позиции звука.
Технические приёмы legato выполняются при помощи мягкой, «певучей» руки, аналогично смычку струнного инструмента, который позволяет объединить фразу, выполнить смены гармонических созвучий на одном широком дыхании. В зависимости от характера произведения, динамики, внутри жеста legato будут наблюдаться изменения. Лёгкое legato на p и pp ведётся жестом малой амплитуды, как бы «невесомой» рукой. На f наоборот, широким и энергичным.
Для создания при исполнении яркого художественного образа дирижёру необходимо быть очень точным в своих жестах: точно показывать вступление хоровых голосов, снятие звука, дыхание, точно и выразительно передавать все динамические оттенки. Жест должен быть аккуратным, чётким, собранным. Особая чёткость должна присутствовать в оттенке pp. В руке дирижёра также должен отражаться мелодический рисунок партий.
Для активного и хорошего дыхания участников хорового коллектива, требуется подготовленность, чёткость вступлений и снятий, достигаемых осмыслением фразировки, композиционного строя и понятными ауфтактами. Роль ауфтактов здесь особо велика – в частности, в точном показе вступления голосов, а также в конце фраз на согласные звуки.
Дирижёру важно определить роль каждого голоса в общехоровой фактуре. В общехоровой звучности нет разделения на какую-либо солирующую партию, только в некоторых моментах нужно дать возможность прозвучать конкретной партии, чтоб её не заглушали другие.
Важным в исполнении является правильное дыхание и атака звука. В данном произведении должен быть использован экономный и равномерный выдох. При исполнении высоких звуков в партии сопрано необходимо расходовать наименьшее количество дыхания. Иначе звук будет резким и крикливым. Атака звука должна быть мягкой.
Если правильно выстроить работу, то основной исполнительский принцип – цельность, непрерывность движения – будут достигнуты с наибольшим успехом.
Начиная разучивать сочинения с хором, в первую очередь исполнителям необходимо рассказать о тематике и круге образов, воплощённых в данном произведении. Нужно познакомить их как с автором слов, так и с автором музыки. Затем рекомендуется проиграть всю партитуру на фортепиано, тем самым, знакомя исполнителей с конкретным музыкальным материалом. Для достижения художественного исполнения произведения необходимо, прежде всего отношение самих певцов к данному сочинению. Понимание, проникновение в его содержание будет способствовать выразительности исполнения.
Огромнейшую роль в работе над произведением играет дирижёр – он является главным исполнителем. Каждый звук, каждую фразу, каждое слово, общее настроение в произведении нужно своевременно подсказать хору своим жестом, мимикой.
Прежде чем приступить к работе с хором, дирижёр самостоятельно изучает произведение, «вынашивает» его, вырабатывает дирижёрский жест, отражающий музыкальный замысел произведения. Когда начинается разучивание данного сочинения, работать с коллективом нужно отдельно над каждой частью. Необходима сольмизация, а затем сольфеджирование по голосам на основе пульсации, работать над чистотой интонирования в особенно проблемных местах с точки зрения вокальной техники, а также ритма. Если в каждой части в отдельности звучание унисона в интонационном, тембровым, ритмическом ансамбле соответствует замыслу дирижёра, можно приступать к работе над ансамблем, строем в целостном хоровом звучании. Следующий этап работы – разучивание с литературным текстом. Обратить внимание на трудности в подтекстовке, работать над грамотной дикцией (по всем ранее упомянутым законам вокального произношения текста). Необходимо также делать фразировку, учитывать агогику, темповые изменения, осмыслить характер произведения, выразительно исполнить каждую музыкальную мысль и всё сочинение в целом в соответствии с жестом дирижёра.
Проблема взаимоотношения элементов художественного и технического в хоровом исполнительстве занимает важное место в работе над хоровым произведением. Многие хормейстеры считают, что художественный период в работе должен начинаться после того, как будут преодолены технические трудности: сначала следует выучить ноты, а затем работать над художественной отделкой. Это неправильно. Наиболее правильным и эффективным будет такой метод работы, при котором дирижёр, разучивая, например, с альтами партию, постепенно приближает её характеру, близкому по замыслу композитора к концертному исполнению. Главное, работая над вокально-хоровой техникой, дирижёр должен видеть перед собой одну цель – мастерское раскрытие идейной и художественной сущности произведения и связывать с этой целью ближайшие технические задачи.
Только достигнув слаженности ансамбля и осмысленности исполнения, можно правдиво и полно донести содержание произведения до слушателя.
Таким образом исполнение этого хорового произведения требует как от дирижёра, так и от хорового коллектива высокой музыкально-эстетической культуры, гибкости чувствительности, основанной на профессиональных навыках и хоровой технике.














Заключение
В произведении М. Закиса «В звездный час», написанное для смешанного 4-голосного хора a capella проявилось мастерство композитора, который сумел не только на основе небольших поэтических строк создать стройную по форме и богатую по содержанию композицию, но и смог поразительно тонко проникнуть в содержание литературного текста. Содержание музыкального материала вытекает непосредственно из содержания поэтического первоисточника.
Простота и ясность изложения, сочетающееся с мастерским использованием разнообразных вокально-хоровых исполнительских средств, дополняют искреннюю теплоту художественного образа и выразительность музыкального языка.
Разучивание произведений такого типа обогащает и развивает музыкальный кругозор исполнителей и слушателей. Преодоление различных вокально-хоровых трудностей в процессе работы над произведением повышает профессиональное мастерство, помогает приобрести многие умения и навыки, необходимые для дальнейшего совершенствования.
Хоровой коллектив, избравший это произведение для разучивания и исполнения должен обладать значительной вокально-хоровой культурой и большой эмоциональностью.
Идеальными условиями передачи художественного содержания и идеи композиции является высокая музыкальная, эстетическая и общечеловеческая культура, музыкальность в широком значении понятия, чуткость к художественным образам и трактовке дирижёра, его жеста и мимики.
Нужно также и стремление дирижёра добиться от коллектива правильного эталона хорового звучания, к которому он в конечном счёте хочет прийти. Очень важно умение художественного руководителя правильно организовать всю певческую деятельность коллектива.
Рубрики:  молитва

Метки:  

Музыкотерапевтические программы В.М.Элькина (Аудио)

Суббота, 07 Мая 2016 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Алёна2011 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыкотерапевтические программы В.М.Элькина (Аудио)

 

БЛАЖЕНСТВО 

Эти золотые мелодии 20 века гармонизируют, снимают напряженность, стресс, помогают создать состояние созерцательного блаженного отдыха и безмятежности. 

Этот диск – НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЙ ПО СВОЕМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ЭФФЕКТУ. Были эффекты снятия болей, повышения иммунитета, гармонизации здоровья у детей и взрослых. 

ЭНЕРГИЯ(от борьбы до триумфа ГРОЗА И СОЛНЦЕ) 

На этом диске – одни из лучших мелодий человечества, обладающие абсолютной эффективностью. Это мелодические шедевры Баха, Вагнера, Брамса, Чайковского, Рахманинова, Грига, Паганини, Прокофьева. 

Огненные страстные мелодии №1-5 сжигают отрицательные эмоции. 
Радостные мажорные мелодии триумфа №6-10 наполняют жизненной энергией

Минорные мелодии
1. Рахманинов – 2 концерт 1ч. части (6:06)
2. Прокофьев – Монтекки и Капулетти (1:41)
3. Бах – концерт ре минор (8:33)
4. Паганини – 2 концерт Рондо (5:51)
5. Григ – концерт 1 часть (13:01)
Мажорные мелодии
6. Брамс – финал концерта для скрипки (6:24)
7. Сен-Санс – финал концерта для рояля (7:05)
8. Вагнер – Полет Валькирии (5:13)
9. Рахманинов – 2 концерт финал (2:49)
10. Чайковский – 1 концерт начало 1 части (3:11)
Всего (1:05:43) 

Гениальность (Земля и Небо) 

В этом диске – мелодические шедевры двух русских гениев – пианистов и композиторов СКРЯБИНА и РАХМАНИНОВА. 
Эта программа даёт возможность буквально физически ощутить «состояние гениальности». И почувствовать свою… 

Скрябин 
1. «Концерт.1 часть» 
2. Прелюдия 11-14 
3. Этюд 8-12 
4. Прелюдия 16-2 
5. Прелюдия 11-2 
6. Прелюдия 11-5 
7. Прелюдия 11-8 
8. Прелюдия 11-11 
9. Этюд 8-2 
10. Этюд 8-5 
11. Этюд2-1 

Рахманинов 
12. Прелюдия 3-2 
13. Музыкальный момент 16-3 
14. Музыкальный момент 16-4 
15. Прелюдия 3-5 
16. Концерт 2 – 1 часть 
17. Концерт 2 - 2 часть 18. Концерт 2 финал 

ГОЛОС АНГЕЛА

Это итог 16-летней работы музыкотерапевта и более 9000 сеансов музыкотерапии. 
Мелодии расположены по цветомузыкальным уровням, соответственно цветам теста Люшера. 

Минорные мелодии снимают темные эмоции, гармонизируют человека. Их сменяют медленные светлые мажорные мелодии. Эти мелодии помогают духовному Исцелению, осуществляя завет Гоголя - «Будь нашим спасителем, музыка», и слова Бетховена – «Музыка должна высекать огонь из души человека».

Черный цвет – фа до соль минор
1. Марчелло – концерт для гобоя + Моцарт – концерт 24
2. Брамс – симфония 3
3. Глинка – прощание + Моцарт – концерт
4. Таррега – Альгамбра
5. Альбиони – Адажио
6. Свиридов – Метель
7. Тень твоей улыбки
8. Чайковский – Баркарола
9. Мелодия из фильма «Список Шиндлера»
10. Шотландская колыбельная
11. Ярнфельд – колыбельная
12. Брамс – вальс

Серый цвет – ля бемоль, ми бемоль, си бемоль минор
13. Шуберт – Баркарола
14. Шуман – Интермеццо
15. Чайковский – 4 симфония 2 часть

Коричневый – ля ми ре минор
16. Филинг
17. Дворжак – славянский танец ми минор
18. Запретные игры
19. Мориа – Любовь в голубом
20. Рахманинов – вокализ
21. Глиер – концерт для голоса
22. Глюк – мелодия (орфей)
23. Легран – Шербургские зонтики

Фиолетовый – си фа диез до диез - минор
24. Бородин – хор «Улетай на крыльях ветра»
25. Бах – мелодия «Страсти по Матфею»
26. Рахманинов – 1 концерт + Григ – сердце поэта
27. Шопен – ноктюрн до диез минор
28. Бетховен – Лунная соната 1 часть

МАЖОРНЫЕ

Синий - си мажор до диез мажор фа диез мажор 
29. Шопен – фантазия экстромт
30. Фибих – поэма
31. Бетховен – 5 концерт 2 часть
32. Григ – соната для скрипки

Зеленый – до фа соль мажор
33. Франсуа – мой путь
34. Пресли –мелодия
35. Шуберт – экспромт
36. Странники в ночи
37. Моцарт – концерт для 3 роялей
38. Моцарт – Волшебная флейта

Желтый – ре ля ми мажор
39. Шопен – прелюдия ля мажор
40. Пресли – мелодия ре мажор
41. Рэй Чарльз – Джорджия в моем сердце
42. Амстронг – Доброе старое солнце

Красный – ля бемоль ми бемоль си бемоль
43. Керн – дым
44. Азнавур – мелодия
45. Шопен – ноктюрн ми бемоль мажор
46. Паганини – концерт 2
47. Каста Дива
48. Шопен – этюд ор.25 – 1
Играет – Элькин В.М. 

 

МЕЛОДИЧЕСКИЕ ШЕДЕВРЫ МОЦАРТА (МЕДИТАЦИЯ УТРО И СОЛНЦЕ)

Пушкин о Моцарте: «Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь».
Музыка Моцарта оказывает магическое воздействие на духовное состояние, творческие и умственные способности, состояние здоровья.

1. Соната до мажор 
2. Концерт для кларнета Бени Гудман
3. Анданте до мажор
4. Аллегро до мажор
5. Соната ля мажор адажио
6. Концерт для ф-но 20 – 2 часть
7. Концерт для скрипки ре мажор
8. Финал концерта для ф-но до мажор
9. Концерт 17 для ф-но - финал 

 

КОЛЫБЕЛЬНАЯ

Диск содержит колыбельные и медитативные мелодии абсолютного приятия для детей и родителей. Эти мелодии несут свет доброты и наслаждения красотой. Они обладают гармонизирующим эффектом.

1. Колыбельная - Зеленые рукава
2. Гитара – Зеленые рукава
3. Фибих – поэма (исполняет Элькин В.М.)
4. Фибих – поэма (исполняет Элькин В.М.)
5. Фибих – поэма (исполняет Элькин В.М.)
6. Фибих – поэма (исполняет Элькин В.М.)
7. Фибих – поэма (исполняет Элькин В.М.)
8. Фибих – поэма (исполняет Элькин В.М.)
9. Фибих – поэма (исполняет Элькин В.М.)
10. Фибих – поэма (исполняет Элькин В.М.)
11. Фибих – поэма (исполняет Элькин В.М.)
12. Фибих – поэма (исполняет Элькин В.М.)
13. Чайковский – Баркарола
14. Колыбельная шотландская
15. Колыбельная – список Шиндлера
16. Колыбельная Ярнфельда
17. Брамс – Вальс
18. Колыбельная Спендиарова (исполняет Элькин В.М.)
19. Колыбельная Спендиарова (исполняет Элькин В.М.)
20. Колыбельная Спендиарова (исполняет Элькин В.М.)
21. Колыбельная Спендиарова (исполняет Элькин В.М.)
22. Колыбельная Спендиарова (исполняет Элькин В.М.)
23. Колыбельная Спендиарова (исполняет Элькин В.М.)
24. Колыбельная Спендиарова (исполняет Элькин В.М.)
25. Тень твоей улыбки
26. Шуберт – Баркарола
27. Грибоедов – Вальс
28. Бетховен – к Элизе
29. Тень твоей улыбки
30. Монастырский сад 

МЕЛОДИЧЕСКИЕ ШЕДЕВРЫ БЕТХОВЕНА

«Музыка должна высекать огонь из души человека» (Бетховен) 
«Перед волей Человека ад бежит, от страха воя» (Бетховен) 
Музыка Бетховена обладает воистину фантастической силой. Великие мелодии и необыкновенная глубина психологического воздействия. 

1. «Лунная соната» 
2. «Патетическая соната. Адажио» 
3. Финал 8 сонаты 
4. «13 соната. Аллегро» 
5. «17 соната. Финал» 
6. «5 концерт. Адажио» 
7. «Крейцерова соната» 
8. «7 симфрония. Алегретто» 
9. «5 симфония. 1 часть» 
10. «Гроза» (6 симфония) 
11. «3 симфония. Тема финала» 
12. «9 симфония. Ода к радости» 

МЕЛОДИЧЕСКИЕ ШЕДЕВРЫ ОПЕРЫ


Вы можете не любить оперу. 
Увы, большинство в опере появляется редко, да и то с трудом высиживают до конца. Впрочем, надеюсь, что к Вам это не относится. 

Но в любом случае, после прослушивания этой программы, в которой собраны все ярчайшие и красивейшие арии из опер, Вы получите высочайший душевный подъём, настолько облагородите свою Душу…

И обязательно одна из арий Вас просто «перевернёт». 
В хорошем смысле слова, разумеется… 

НАСЛАЖДЕНИЕ

Содержит мелодии классики абсолютного приятия для детей иродителей. 
Эти мелодии несут свет доброты и наслаждения. Они обладают гармонизирующим эффектом. 

Бетховен «К Элизе» 
Григ «Пер Гюнт. Утро» 
Шуберт «Серенада» 
Фибих «Поэма» 
Чайковский «Подснежник» 
Паганини «Кантабиле» 
Крейслер «Грёзы любви» 
Бах «Ария» 
Рубинштейн «Мелодия» 
Штраус «Весенние голоса» 
Чайковский «Вальс из Щелкунчика» 
Марш из «Щелкунчика» 
Моцарт «Финал ночной серенады» 
Бах «Шутка» 
Моцарт «Турецкий Марш» 

ОПТИМИЗМ 

Эти музыкальные шедевры гармонизируют слушателя, снимают стресс, наполняя жизненной энергией

Они реализуют слова Черчилля:
«НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА,
НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА
НЕ ПАДАЙТЕ ДУХОМ».

1. Тема из к/ф «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона»
2. Турецкий марш
3. Стив Уайндлер – мелодия
4. Л.Армстронг – блюз
5. Джо Дассен
6. Амстронг – Танго Чечаго
7. Френсис и Нэнси Синатра
8. Рэй Чарльз – Ритм блюз
9. Рэй Чарльз – любовь
10. Каунт Бейси и Питерсен
11. Каунт Бейси и Питерсен
12. Блюз
13. Битлз – Хороший день, солнце светит
14. Пресли – мелодия
15. Смоки – композиция
16. Цыганские мелодии в исполнении Элькина В.М. (рояль)
17. Цыганские мелодии в исполнении Элькина В.М. (рояль)
18. C.Norman, S.Qadro – Stumblin in
19. Канунников - We ‘ll Meet Again (Jazz) 

СЧАСТЬЕ

Содержит мажорные мелодии классики несказанной красоты. Они создают эмоци счастья, умиротворения, созерцания, блаженного покоя, красоты и радостного ожидания.

1. Бах – Ария из сюиты 3
2. Шуберт – Серенада
3. Шопен – Экспромт-фантазия
4. Бах – концерт фа-минор
5. Рахманинов – 2 концерт, часть 2
6. Бах – Ария из сюиты 3
7. Массне – Мечта
8. Бетховен – концерт 5
9. Шопен – концерт 1
10. Шопен – концерт 2
11. Рубинштейн – Мелодия
12. Бах – Ария
13. Лист – Грезы любви
14. Бах – Ария из оратории
15. Шопен – Ноктюрн ми бемоль
16. Оффенбах – Баркарола 

 

СОЛНЕЧНЫЙ БЛЕСК ИНТЕЛЛЕКТА

Эти мелодии Баха, Вивальди, Пахельбеля, Моцарта наполняют слушателя светлой творческой энергией, помогая решить проблемы и достичь телесной и душевной гармонии. 

Зеленый цвет повышает умственные способности. Люшер: «Зеленому цветовыбору структурности и воли соответствует музыка 17 века – века Разума». 
Музыка Моцарта оказывает влияние на умственные способности. С помощью скрипичного концерта Моцарта, запись которого представлена на данном диске, музыкотерапевт Томатис снял заикание у молодого Жерара Депардье!

Повысив свой интеллект, будьте доброжелательны к людям!

1. И.С. Бах – концерт ре минор для 2 скрипок
2. И.С. Бах – прелюдия до мажор
3. И.С. Бах – концерт для фортепиано ре минор
4. И.С. Бах – концерт для скрипки ля минор
5. И.С. Бах – прелюдия
6. И.С. Бах – Анданте
7. И.С. Бах – Весна
8. Вивальди – концерт ля минор
9. Вивальди – концерт ре мажор
10. Вивальди – концерт до минор
11. Вивальди – концерт си минор
12. Вивальди – Лето
13. Вивальди – весна
14. Моцарт – концерт для фоно 20 анданте
15. Моцарт – концерт для скрипки ре мажор
16. И.С.Бах – Кантата Иисус
17. Пахельбель – Канон 

 

ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ (Магическое обаяние джазовых шедевров). 

Эти мелодические шедевры помогают снять тягостные эмоции. Наполняют жизненной силой и помогают оживить творческие способности. 

Владимир Моисеевич Элькин во главу угла всегда ставил Её Величество Мелодию. А джаз подарил Миру немало прекрасных и гениальных мелодий. Некоторые из них представлены в этой программе. 

В данной подборке собраны очень светлые, радостные и оптимистичные шедевры. 

ВОЗДУХ И ОГОНЬ

Эти музыкальные шедевры классической музыки обладают мощной жизненной силой: 

  • * минорные мелодии сжигают стрессы давая силы преодолеть трудности жизни
  • *мажорные мелодии наполняют слушателя творческой энергией, воплощая слова Бетховена: «Музыка должна высекать огонь из души человека».

1. Рахманинов «2 концерт для фортепиано, 1 часть» 
2. Прокофьев «Монтекки и Капулетти» 
3. Рахманинов «Прелюдия соль минор» 
4. Моцарт «Симфония соль-минор» 
5. Вивальди «Концерт ля-минор» 
6. Григ «Концерт ля-минор» 
7. Паганини «Концерт» 
8. Паганини «Кампанелла» 
9. Скрябин «Этюд» 
10. Моцарт «Ночная серенада. Финал» 
11. Рахманинов «Концерт 2. Финал» 
12. Чайковский «1 концерт. Вступление» 

Название: Музыкотерапевтические программы
Автор \ Составитель: Владимир Моисеевич Элькин
Формат: аудио
Жанр: музыкотерапия
Размер архива: 1 840 Mb 

СКАЧАТЬ аудио Музыкотерапевтические программы В.М.Элькина: 

Скачать с Unibytes 
или 
Скачать с Gigabase 
или 
Скачать с Share4web 
или 
Скачать с DepositFiles 

 

Рубрики:  психология

Меню для красоты с Грегом Лэндсменом / Gregory Landsman's Cooking for Beauty (2012)

Среда, 04 Мая 2016 г. 05:38 + в цитатник
Это цитата сообщения elena134 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Меню для красоты с Грегом Лэндсменом / Gregory Landsman's Cooking for Beauty (2012) » Хороших фильмов много не бывает!

http://filmovmnogo.net/filmy_obuchayuschie/krasota-i-zdorove/4436-menyu-dlya-krasoty-s-gregom-lendsmenom-gregory-landsmans-cooking-for-beauty-2012.html

Чтобы выглядеть красивой, важен не только внешний уход, но и внутренний. В передаче МЕНЮ КРАСОТЫ Грег Лэндсмен научит вас как с этим справляться... ВЫПУСК 1
Рубрики:  правильное питание
красота
красивое тело

Метки:  

Визит президента США в Великобританию.

Суббота, 23 Апреля 2016 г. 07:05 + в цитатник
Это цитата сообщения ulakisa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Визит президента США в Великобританию.

obamaelizaveta.jpg

Президент США Барак Обама и первая леди страны Мишель Обама прибыли с визитом в Великобританию,поздравить королеву Елизавету II с 90-летием.
Oн подарил королеве фотоальбом с хроникой ее визитов в США и предыдущих встреч с президентами страны, начиная с 1951 года, когда она встретилась с Гарри Трумэном.

Читать далее...
Рубрики:  политика
интересно, что...

Пальто-трапеция

Пятница, 18 Марта 2016 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения -MALEFISENTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальто-трапеция.

Выкройка пальто трапеция: подробное описания для пошива

Такой фасон пальто всегда актуален. Лучше сшить пальто-трапецию из «мягкого» кашемира, твида, букле, меланжа, бархата. Ни в коем случае не шить из драпа и других плотных тканей, иначе оно будет напоминать колокол.
Можно украсить изделие меховым воротником, обработать борта кантом, сделать «интересные» карманы или/и манжеты, «супатную» (потайную) застежку и т. п. 
Вашему вниманию предлагается выкройка пальто трапеция (44 – 46 р-р).

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

САМООТВЕРДЕВАЮЩАЯ МАССА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Среда, 24 Февраля 2016 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Людаста [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

САМООТВЕРДЕВАЮЩАЯ МАССА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Farfor_2 (600x450, 63Kb)

Нет, это не холодный фарфор, и хотя близко к нему, но гораздо проще. Рецептом этой отличной самоотвердевающей массы для моделирования делится с нами мастерица Apple and apple
Масса идеальна для детского творчества, так как она экологичная, пластичная, не липнет к рукам, твердая после высыхания, можно раскрашивать чем угодно….В общем, рекомендую!



Нам понадобятся:
1 стакан пищевой соды
1/2 стакана кукурузного крахмала (Картофельный тоже подойдет, но кукурузный намного, намного пластичнее!)
3/4 стакана холодной воды
В кастрюльку высыпаем крахмал и соду
Выливаем воду и хорошо перемешиваем смесь
Ставим смесь на средний огонь (я ставила на 4 из 7) и непрерывно помешивая, варим нашу смесь до тех пор, пока она не станет похожа на картофельное пюре. Здесь важно не переварить крахмал, а то получится тягучая липкая масса! ) Я сварила до такого состояния, как на фото и все получилось!

Выкладываем смесь на стол, чтобы она остыла. Когда она остынет, вымешиваем ее до тех пор, пока она не превратиться в мягкую, эластичную, нелипкую массу. Эта масса невероятно приятная, она даже немного переливается на свету из-за соды.
Ну вот и все! Складываем массу в емкость, в которой будем ее хранить и принимаемся лепить. Можно налепить фигурок, используя формочки для пластилина или печенья
Готовые поделки оставляем высыхать на несколько часов. После высыхания изделия становятся практически белыми. Если фигурка крупная, то она может треснуть, но это нестрашно. Трещины можно замазать свежим тестом или закрасить краской.


99fc2f3dafddc3d0475a8d0bd075c594 (512x341, 67Kb)
Белые фигурки можно раскрашивать, чем угодно — на эту массу хорошо ложится все!
Эти бабочки раскрашены фломастерами
Уточки и рыбки раскрашены акварелью (мелкие детали — фломастерами)
Еще мы налепили продуктов для кукольного дома, раскрасили и для надежности покрыли прозрачным матовым лаком.
https://vk.com/be.kreativ
3631091 (600x450, 17Kb)
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Исцеляющая перекись водорода Н2О2

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 07:54 + в цитатник
Это цитата сообщения maxim1948 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исцеляющая перекись водорода Н2О2

20 лет назад Америку потрясла тихая сенсация,
исследования подтвердили успешное применение внутрь перекиси водорода
Н2О2 для лечения заболеваний головного мозга.


Но постепенно страсти утихли, и бурное развитие
антибиотиков практически напрочь подорвало интерес медицинского
бизнеса к препарату Н2О2, не звенящему монетой.


В 90-х годах было установлено, что раковые опухоли быстро развиваются только в анаэробной (бескислородной) среде, когда ткани организма испытывают кислородное голодание (гипоксию). Известный биохимик Отто Варбург получил Нобелевскую премию за результаты исследований связи кислорода и рака. Он заключил, что опухоли чаще появляются в тех местах организма, которые плохо снабжаются кислородом, и что  нормальные клетки трансформируются в злокачественные из-за недостатка кислорода.
 

Американский доктор Фарр в 1998 году делает следующее открытие: лучшее насыщение кислородом тканей происходит путем введения в кровь... перекиси водорода! При введении внутривенно Н2О2 вызывает усиление скорости обменных процессов в 2 - 3 раза!
  Перекись водорода -- это прозрачная жидкость без вкуса и запаха.
Перекись водорода сильный антисептик, широко используют во всем мире как наружное, дезинфицирующее и кровоостанавливающее средство.
 
Отцом внутреннего применения перекиси водорода Н2О2 в России стал профессор Иван Павлович Неумывакин, которого называют человеком года  2002. Он начал исследования Н2О2 еще в 1966 году, занимаясь в закрытом НИИ медико-биологических проблем медицинским обеспечением  космических полетов.
Его статья в Вестнике ЗОЖ (Здоровый Образ Жизни #5, 209 2002)была подобна разорвавшейся бомбе.

 

В редакцию газеты обрушился шквал писем и звонков от благодарных читателей ЗОЖ, которые уже вылечились, находясь практически в безнадежном состоянии.
Сейчас написано более 6000 статей о внутреннем применении Н2О2.

 

Какие же заболевания поддаются лечению при помощи перекиси водорода Н2О2?
Заболевания сосудов головного мозга, болезнь Альцгеймера,сердечно-сосудистые заболевания, стенокардия, астма, эмфизема, лейкозы, лишай, диабет, склероз, ревматоидный артрит, болезнь
Паркинсона, мигрень, рак и даже СПИД...
 

Суть открытия Неумывакина. Наш организм постоянно атакуется вирусами и  микробами. Роль киллеров берут на себя антитела: лейкоциты и гранулоциты: окружая непрошенных гостей, они вырабатывают
агрессивный окислитель Н2О2 из воды и атмосферного кислорода. Н2О2 взаимодействует с ферментом крови человека - каталазой и превращается затем в атомарный кислород, который разрушает, старит окружающие ткани и уничтожает все патологическое, чужеродное в организме, нормализует окислительно-восстановительные процессы, стимулирует иммунную систему. Атомарный кислород также окисляет жиры, оказавшиеся на стенках артерий, предотвращая атеросклероз.


  Восстановление и укрепление транспортного конвейера (кровь и лимфа),
защитной и опорной функций организма, то есть очистка зашлакованности организма, способствует излечению практически любого заболевания.
 
Итак, перекись водорода Н2О2 нужна для дополнительной подкачки к
атомарному кислороду, которого организму всегда не хватает, особенно
при гиподинамии, многоэтажных застройках, вареной пище и кипяченой
воде. Увлекаясь вареной пищей, мы часто забываем простую истину: Чтобы приспособить наш организм к грубой сырой пище, природа затратила миллионы лет, и нужны еще миллионы лет, чтобы перестроить организм на консервы, таблетки и клизмы. Вместо того, чтобы всячески обогащать пищу кислородом, мы изобретаем и совершенствуем нагревательные приборы, удаляющие кислород из пищи. А организм требует: либо сырую пищу дикой природы, либо вареную, но с кислородными добавками.


  Профессор Неумывакин советует принимать внутрь обычную 3-процентную Н2О2, начав 2-3 капли на ложку воды натощак 3 раза в день. Ежедневно добавлять в ложку по 1 капле (для привыкания). На 7 день будет 10 капель на ложку воды. Итак, полный курс 10 дней приема натощак по 10  капель 3 раза в день, 2-3 дня перерыв.
Принимать эти курсы можно всю жизнь, как газированную минералку или квас, как йодированную соль, как хлорку, которая всегда есть в
водопроводной воде. По сути это предложение перевести Н2О2 из лекарств от болезненных состояний организма в группу ежедневной кислородной пищевой добавки, использовать как кислородные коктейли.
Противопоказаний к приему перекиси водорода Н2О2 нет.

 

  А об эффективности Н2О2 попробуем
судить по письмам.
  Письма в Вестник ЗОЖ:
- Мне удалили раковую опухоль в желудке, родным сказали, долго не
проживет. Через 3 недели приема перекиси Н2О2 я ожил, желудок оказался  совершенно чистым.
- У меня был рак пищевода, кормили через катетер. После приема Н2О2
желудок и кишечник заработали, при обследовании  метастазы не
обнаружены.
- Муж - инвалид 1-й группы, ушиб головного мозга, потеря памяти, речи.
После приема перекиси Н2О2 стал говорить, запоминать остановки,
перестала выпадать изо рта пища.
- Сын, студент, заболел лейкозом, превратился в скелет, не вставал.
Стали принимать Н2О2 вместе с настоями крапивы и чистотела. Сын стал ходить, сдает зачеты.
- Жена страдала болезнью Паркинсона, не могла ходить, падала. Через 7
месяцев натирания и приема внутрь перекиси Н2О2 стала ходить,
восстановилась речь, будто помолодела на 10 лет.
- Я инвалид 2й группы, перенес инфаркт, страдал стенокардией. Через
несколько недель приема Н2О2 будто заменили сердце, вожу машину, легко прохожу 5 км.
- Муж в результате инсульта был парализован. Провела 2 курса Н2О2,
результаты превзошли все ожидания. Теперь он ходит, работает правая
рука.
- Я страдала ИБС, полиартритом: живя на 2 этаже, не могла выйти из дома. Через 3 месяца приема перекиси Н2О2 боли в сердце прекратились,отеки прошли, я стала плавать, сама переплыла реку 400 м.
- У меня нарушение мозгового кровообращения, атеросклероз, привела под  руку жена. Провели 1 курс Н2О2, ходить стал самостоятельно, состояние заметно улучшилось.
- У меня болезнь Лайма - 9 месяцев не вставала, распухли суставы,
атрофировались мышцы. После полгода приема Н2О2 стала двигаться, как молодая, все опухоли суставов исчезли.
- У мамы 90 лет, рак желудка, постоянно тошнило, рвало. Стала поить
перекисью водорода Н2О2, у нее появился аппетит, стала нормально
кушать, исчезла аритмия, потемнели волосы.
- У меня был ревматизм, полиартрит и артроз коленных суставов, жуткая
боль при ходьбе, чувствовала себя приговоренной к смерти. Через 9
месяцев приема Н2О2 нормально хожу, стала работать.
- У меня был хронический холецистит, полипы в кишечнике, давление
180/100, повышенный холестерин. После 5 мес. приема перекиси
холецистит исчез, АД держится 130/90, холестерин в норме.
- Как жаль, что мы не знали раньше о перекиси водорода Н2О2, сколько
бы человек можно было спасти!
 
  Познакомьтесь: Доктор медицинских наук, профессор Иван Павлович
Неумывакин, лауреат государственной премии, имеющий звание Лучший
народный целитель России, автор более 200 научных работ, 85
изобретений. В 75 лет - абсолютно здоров, давление 125/75, поднимается
на 7 этаж без лифта, ведет активный образ жизни, пишет статьи, лечит
больных. А в 52 года у него был атеросклеротический процесс с
преимущественным поражением сердца и мозга, давление было 180/100.
  Атеросклероз считается в официальной медицине необратимым. Было над чем задуматься?
  Доктор Неумывакин бросает вызов Смерти, принимает решение... Принимать Н2О2 постоянно.
  Адрес Центра И.П.Неумывакина: Москва, проезд Дежнева 19/1. Тел.(095)
  180-94-18.
 
  Литература Перекись водорода:
1. Перекись водорода (Интернет) сайтов 3400, документов 11935
2. Буров М. Все о перекиси водорода
3. Дуглас У. Целительные свойства перекиси водорода
4. Дуглас У. Новое о перекиси водорода
5. Жалпанова Л.Ж. Перекись водорода при вашей болезни
6. Казьмин В. Перекись водорода для вашего здоровья
7. Казьмин В Перекись водорода и ее помощники
8. Казьмин В.Д. Перекись водорода - ваш домашний доктор
9. Казьмин В.Д. Лечение перекисью водорода и кислородом
10. Конева Л.С. Лечение перекисью водорода
11. Костина Л. Перекись водорода
12. Корешкин И.А. Перекись водорода Лечебные свойства
13. Корзунова А. Перекись водорода
14. Лапис Г.А. Перекись водорода. Что вам могут не сказать
15. Неломакин М. Лечение перекисью водорода
16. Неумывакин И.П. Перекись водорода. Мифы и реальность
17. Неумывакин И.П. Перекись водорода. На страже здоровья
18. Неумывакин И.П. Эндоэкология здоровья
19. Неумывакин И.П. Пути избавления от болезней
20. Полевая М.А. Перекись водорода, применение в медицине
21. Преображенский В. Лечение перекисью водорода
22. Соловьева В.А. Перекись водорода Способы применения

http://trawanar.narod.ru/H2O2.html

 

 

 

Рубрики:  в здоровом теле...

Метки:  

Выращивание тюльпанов в прозрачной вазе. И зимой, и весной

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 06:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выращивание тюльпанов в прозрачной вазе. И зимой, и весной

Главная - Для дачи и сада - Комнатные, садовые растения

Выращивание тюльпанов в прозрачной вазе. И зимой, и весной

Выращивание тюльпанов в прозрачной вазе (8) (575x607, 274Kb)Выращивание тюльпанов в прозрачной вазе (9) (407x557, 136Kb)Выращивание тюльпанов в прозрачной вазе (6) (443x559, 111Kb)

Возьмите стеклянную прозрачную вазу с узким горлышком, до краёв налейте воду с растворёнными минеральными удобрениями для луковичных. На горлышке вазы разместите луковицу тюльпана, она должна касаться воды (совсем, как выращиваем в стакане лук для зелени). Поставьте вазу с луковицей в прохладное тёмное помещение и оставьте там, на 1,5 месяца. Каждые 10 дней нужно менять воду в вазе. Затем поставьте эту вазу на свет, и луковицы тюльпанов пустят побеги и зацветут.

Читать далее...
Рубрики:  уютный дом
Дома и сады

Метки:  

Белый интерьер дома и сад в Германии

Пятница, 22 Января 2016 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandy_sweet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белый интерьер дома и сад в Германии





Читать далее...
Рубрики:  уютный дом
тепло семейного очага

Выступление Неумывакина в Российской государственной библиотеке

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Tereza_5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выступление Неумывакина в Российской государственной библиотеке

44107094 (600x471, 66Kb)
Рубрики:  правильное питание
в здоровом теле...

Метки:  

Бабушкин квадрат, схемы разные

Четверг, 07 Января 2016 г. 21:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Мамчик_Плюшевый [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бабушкин квадрат, схемы разные

Бабушкин квадрат, схемы разные
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Поиск сообщений в Юолис
Страницы: [52] 51 50 ..
.. 1 Календарь