-Цитатник

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время которо...

100% способ похудеть при помощи диет! - (0)

Кто-то скажет, что диеты — это ерунда. Мол, диет целое море и раз их так много, то это знач...

Мне сегодня 55! - (0)

Что за цифры – пять и пять?.. Их не надо умножать, Нужно рядышком поставить И взглянуть на них ...

Салат Оливье по новому рецепту: Вкуснее, чем классический! - (0)

Салат Оливье по новому рецепту: Вкуснее, чем классический! Традиционный салат Оливье является неотъ...

Корлеоне - город мафии без мафии. - (0)

Корлеоне в мире известен очень хорошо. Правда, известность эту лучше назвать «дурной славой». Мафия,...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NaTuli-YA

 -Подписка по e-mail

 


С Днем ангела, Наташи!!!!!

Среда, 08 Сентября 2010 г. 16:51 + в цитатник



Поздравляю всех Наташ с Днем Ангела!!!
Пусть он нас укрывает своим крылом, и оберегает от невзгод!!!!
А теперь предлагаю улыбнуться))))


Наташе

Надоело о высоких
Чувствах мне сейчас писать
Хочется друзьям улыбку
В рифме новой передать…
От того и авторучку
Снова в руки я беру
Вот какую сейчас штучку
Для друзей я расскажу.
Счастье как-то улыбнулось,
Повстречал я Natali

В жизни всё перевернулось
Вверх ногами всё внутри…
Рифма прёт, как танк по грязи
Не буксует, прёт и прёт
Если я пришлю приветик
Улыбается народ…
Но милей всего и краше
Странно мне, да и смешно
Попадались лишь Наташи,

Мне с моментика того!
Жизнь моя вдруг стала краше.
И куда не посмотри
Все знакомые – Наташи…
Иногда и Natali.

Ник любой я открываю,
И приветик свой пошлю,
А про имя точно знаю
На Наташку попаду.
В парфюмерном, мой товарищ,
Приобрёл одеколон
Посмотрел на этикетку…
Странно!!!!
Но «Наташа» он!!!

Вот порою как бывает!
Вот ирония судьбы!
Мебель я случайно встретил
Тоже с ником Натали!
И наборчик маникюрный,
И «Наташка» есть духи…
А сейчас вот, появились,
И стихи для Натали.

Это Вам, мои Наташи!
Всё для Вас стихи мои
Да и краше, чем с Наташей
Не рифмуются они !!!


© Copyright: Шмондер, 2005
Свидетельство о публикации №1506170853




Рубрики:  Праздники, даты, события.


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 16:53 (ссылка)
С ИМЕНИНАМИ!! ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zhanochka8   обратиться по имени ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Среда, 08 Сентября 2010 г. 17:06 (ссылка)
 (404x259, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 17:13 (ссылка)
Поздравляю,Наташенька! Храни тебя Господь!!!

 (600x600, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
осень_осень   обратиться по имени Наталка, и тебя с праздником) Среда, 08 Сентября 2010 г. 17:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
morela4   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 18:20 (ссылка)
И тебя также Натали.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:04 (ссылка)
Сегодня именинница - Наташа.
Найдется ли ее милей и краше,
Надежней и настойчивей в делах?
Она в заботах, как пчела в цветах!
В день Ангела Наташеньку поздравим
И без подарка точно не оставим!
Достоинств всех ее не перечесть,
Так пусть же будет праздник в ее честь!
Наталья, от души тебе желаем:
Успех во всем пусть будет нескончаем,
Счастливой будь, желанной и любимой
И Ангелом своим всегда хранимой!
821495814 (421x500, 54 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_на_Солнце   обратиться по имени С днём Ангела Наташенька! Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:26 (ссылка)
Удачи и счастья тебе, Натали! С Днём Ангела!
 (288x391, 211Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GanikoZ   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:34 (ссылка)




Мне травы с вечера шептали,
Что именины у Натальи.
Мне птицы утром щебетали,
Что именины у Натальи!

И луговых цветов, ромашек,
В подарок день принес Наташе.
Ты заводила и шалунья,
Во всем стремишься первой быть,

Тебе, моя вещунья,
Пусть будет интересно жить.
Живи с улыбкою и мудро.
А день покажется вдруг хмурым -


Ты вспомни дали светлые,
Ведь ждет тебя заветное!
Лучше нет тебя, я знаю.
Ты по имени - родная.

Наталия! Теперь я знаю,
Что ты по имени - "родная"!
Ты заводила и шалунья,
И даже, может быть, колдунья!

Мне травы с вечера шептали,
Что именины у Натальи!
Я луговых цветов ромашек
Принес в день Ангела Наташе!

Мне птицы утром щебетали,
Что именины у Натальи!
Вдруг понял я, кого нет краше,
И песни птиц принес Наташе!

Живи с улыбкою и мудро,
Пусть будет светлым твое утро!
Наташенька! Моя родная!
Ведь лучше нет тебя, я знаю!Наталья, ты - душа родная,
Ты в этот мир не зря пришла,
И сколько я тебя ни знаю -
Всегда чарующе мила.
Ты - утешение родни,
Храни судьба тебя, храни.


Ответить С цитатой В цитатник
KLIMOKSANA   обратиться по имени С ИМЕНИНАМИ, НАТУЛЕЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:35 (ссылка)
Желаю мудрости тебе от Бога,
Поток благословений от Него.
Пусть будет светлою и чистою дорога,
Пустого прожитого дня – ни одного!!!!


Пусть ангел жизнь твою хранит,
И пусть душа не плачет,
Пусть будет в жизни всё сполна
Нисколечко иначе,
Пусть беды обойдут тебя,
Пусть солнышко лишь светит,
И чтоб любили все тебя
Сильней всего на свете!!!

День Ангела сегодня твой!
Дай бог, тебе хорошего здоровья!

Пусть в очаге твоем таится лишь покой,
Согретый счастьем, радостью, любовью!!!!

Целую и обнимаю, Ксюша!
с днем АНГЕЛА (2) (502x516, 264 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:22 (ссылка)
поздравляяяяяю!!!!!!
пусть ангел-хранитель бережёт тебя и дарит уверенность и хорошее настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени НАТАШЕНЬКА ПОЗДРАВЛЯЮ, С ДНЕМ АНГЕЛА!!! Среда, 08 Сентября 2010 г. 22:16 (ссылка)
Сегодня именинница — Наташа.
Найдется ли ее милей и краше,
Надежней и настойчивей в делах ?
Она в заботах, как пчела в цветах !

Достичь признанья — главное стремленье,
Чтоб вызвать и восторг, и удивленье.
Хвала Наталье стимул придает,
Чтоб энергичней двигаться вперед.

В день ангела Наташеньку поздравим !
За все дела — на сто ладов расхвалим
И подчеркнем, как нрав ее нам мил, —
Пускай придаст ей это новых сил !

Наталья, от души тебе желаем:
Успех во всем пусть будет нескончаем,
Во всех делах имей свой интерес
И будь хранимой ангелом с небес !
f6e77b8a7b40 (360x363, 192 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталя_Станкевич   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 12:58 (ссылка)
Спасибо Наташенька за поздравления.Прийми и от меня поздравления родная.Пусть удача всегда будет с Тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 13:48 (ссылка)
Анимашки Тебе, для тебя, картинки Тебе, для тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия-Бирюза   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 18:57 (ссылка)
Наталья – волшебное имя!
Красавицы носят его.
Скажите, с какими другими
Сравнить это имя дано?

Звучит величаво и нежно
Оно, словно сказочный сон!
Сон сладкий и сон безмятежный,
Достойный лишь злата корон.

Корон тех царей, кто пред нею,
Пред нежной её красотой
Склонятся, как розы краснея.
Ей сердце подарят с душой.

Пусть Ангел жизнь твою хранит,
Беда пускай тебя не знает,
Пусть горе от тебя бежит,
И пусть друзья не забывают,
Пусть радость,счастье и успех,
Удача, нежность, добрый смех,
Как лучезарная звезда,
Тебе сопутствует всегда!

С днём ангела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 20:16 (ссылка)
С Днем рожденья, Натальи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку