-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои вязалочки
Мои вязалочки
14:10 25.03.2012
Фотографий: 18
Посмотреть все фотографии серии для любимого внука
для любимого внука
00:14 12.06.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии семейный альбом
семейный альбом
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Егоркина_бабушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2501


Без заголовка

Четверг, 04 Июня 2009 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения -lapusik- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рюшки








Рубрики:  Вязание

Метки:  

комплект для юной леди

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 19:44 + в цитатник
Это цитата сообщения CattiN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комплект для юной леди к празднику



 (500x550, 33Kb)

ОПИСАНИЕ, перевод с осинки
Рубрики:  Вязание

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 09:49 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  игры с детьми

Метки:  

шаль

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 09:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Сладкая_Пирожинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шаль с листьями



Увидела как-то красивейшую вязаную шаль и долго искала к ней описание. Как нашла решила поделиться с вами, вдруг пригодиться.

схема >>>
Рубрики:  Вязание

Метки:  

схемы японские

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 09:26 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японские вязальные обозначения в картинках



                 


Рубрики:  Вязание

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 09:26 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДУША ПРОСИТ КРАСОТЫ !" ШЕЛКОВЫЕ ФАНТАЗИИ"



Потрясающая книга! Шикарная иллюстрация,подробное описание работ,отличное качество.

 


ДАЛЕЕ

 
Рубрики:  все для шитья

Метки:  

шляпки

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 09:22 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШЛЯПКИ! ШЛЯПКИ! ШЛЯПКИ!




www.radikal.ru/USERS/odettalora/shljapki

Рубрики:  Вязание

Метки:  

сумочки

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 09:21 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сумочки и еще раз сумочки!




ДАЛЕЕ

Рубрики:  Вязание

Метки:  

японские мотивы

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 09:20 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японские мотивы (салфетки,скатерти)



 

ДАЛЕЕ

Рубрики:  Вязание

Метки:  

нарядный свитерок

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 09:18 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нарядный свитерок





Рубрики:  Вязание

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 09:16 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ





ДАЛЕЕ

Рубрики:  Вязание

Метки:  

Без заголовка

Среда, 27 Мая 2009 г. 14:41 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЯПОНСКИЙ АЖУР



Эта книга обязательно должна быть в вашей коллекции!!! Забираем скорее это сокровище!

 

ДАЛЕЕ

 

 

Скачать

uploadbox.com/files/b5c62b138e

Рубрики:  Вязание

Метки:  

Без заголовка

Среда, 27 Мая 2009 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уют в вашем доме. Вязаная корзиночка



 

Схема

Рубрики:  Вязание

Метки:  

Без заголовка

Среда, 27 Мая 2009 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения anny-self-absorbed [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салфетки-малышки



И еще вот такие салфетки-малышки под чашки ))
 (699x508, 63Kb)
Рубрики:  Вязание

Метки:  

Без заголовка

Среда, 27 Мая 2009 г. 14:37 + в цитатник
Это цитата сообщения itari [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Топик Бабочка



Очень понравился один топик, вдохновилась идеей такой связать (вот он:

на свою нестандартную фигуру я такой точно не одену, пришлось эксперементировать на ребенке:). соответственно искать другую бабочку (меньшую по размеру, так как сокращать оригинал я не решилась). вообщем, вот что из этого получилось:

 

вот схемка бабочки

 

Рубрики:  Вязание

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 12:03 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Формула для расчета по пошиву брюк



 

Скачать

Рубрики:  все для шитья

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 11:59 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для любимых мужчин



И мужчинки наши должны быть обвязаны с любовью и заботой

 

ДАЛЕЕ

Рубрики:  Вязание

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 11:31 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал Мод 507



 

ДАЛЕЕ


Рубрики:  Вязание

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 11:28 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ирландское кружево 2




ДАЛЕЕ

Рубрики:  Вязание

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 22 Мая 2009 г. 21:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Lexyud [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятная игра: Тест-Путешествие



Наткнулась тут на очень интересный тест, который Заряна и Нина Некрасовы предлагают проводить как сказку-путешествие с детьми. Можно одновременно играть и вдвоем, и всей семьей. Младшие дети просто с удовольствием поиграют в "воображалки".


Взрослые и старшие дети (кому 12 лет и более), узнав расшифровку каждой ассоциации, получат пищу для размышления о себе и мире, а вы получите довольно-таки четкий срез их эмоционального состояния, причем как сознательного, так и бессознательного.


Сначала пройдите этот тест сами, а потом как-нибудь вечерком сядьте рядышком с ребенком и предложите ему путешествие.  Пусть он закроет глаза и представит, что вы идете по лесу. Мягко и бережно задавайте вопросы, не перебивайте, но следите за тем, чтобы ваши вопросы не содержали "подсказки" и не навязывали ребенку поведение ( например, слово "перейти" имеет меньшую эмоциональную окраску, чем слово "преодолеть"; "оказаться" - меньшую, чем "достичь", и т.д.). Слушайте все, что он хочет рассказать, и мотайте на ус. Будете читать ответы - тогда размотаете.

Представьте себе... Итак...

Ты идешь по лесу. Какой это лес? Какое время года? Солнечно ли, есть ли ветерок? Ты один или с кем-то? Что ты делаешь?

Ты выходишь на полянку и видишь родник. Ты к нему подойдешь? Будешь пить воду?

Вдруг на опушку выскакивает животное. Какое оно? Что оно делает? А ты что делаешь?

Ты идешь дальше, впереди - река. Какая? Как ты будешь перебираться на другой берег?

Ты оказался на другой стороне и видишь дом. Какой это дом? Хочется тебе туда идти? Ты подходишь к дому, прямо к двери. Опиши дверь. На двери табличка, как она выглядит? На ней написано твое имя - прочитай надпись.

Ты заходишь в дом. Оглядись вокруг и опиши, что ты видишь. В какую комнату ты пойдешь сначала? Опиши ее. Какие еще комнаты в доме? Ты пойдешь в подвал? Опиши подвал. Что там лежит или кто там живет? Опиши чердак. А там кто или что? Что ты там делаешь?

Одна из комнат в доме - совершенно белая. В ней нет ни окон, никаких выемок на стенах. Когда ты попал туда, дверь закрылась. Что ты будешь делать? Что ты чувствуешь?

Ты выходишь из дома с другой стороны и идешь по тропинке. Впереди тебя - забор. Как ты окажешься на той стороне?

Около дороги, по которой ты идешь, есть нора. Как ты поведешь себя?


Наконец тропинка выводит тебя к морю. Над морем носятся чайки. Далеко они или близко? Как они себя ведут?

В море ты видишь корабль. Какой он? Как далеко он от берега? Ты будешь до него добираться?

Вот и все, твое путешествие счастливо закончилось. Ты возвращаешься домой отдохнувшим, посвежевшим и радостным. Не спеша открывай глаза. Скажи, тебе понравилось?

Давайте теперь присмотримся к расшифровке ассоциаций. В тесте даны ключевые символы, которыми оперирует подсознание большинства людей. Возможно, что-то лично вы или ваш ребенок воспринимаете не так, как все, но именно поэтому в тесте есть дублирующие ситуации и образы, чтобы картина была более четкой.

Итак, лес и прогулка по лесу символизируют то, как человек воспринимает саму жизнь и свое движение по ней. Согласитесь, большая разница - вышел ребенок гулять или потерялся в лесу. Обратите внимание на сам лес - насколько ребенку там комфортно, светло, интересно. Точно так же важно посмотреть на то, каким видит ребенок дом издалека. Светлым или темным, симпатичным или отталкивающим. Возможно, такой он видит свою жизнь в семье. Обратите внимание, если какую-то деталь дома человек выделяет особенно - крышу с дырками, открытую или запертую (даже забитую деревяшками) входную дверь.

Родник - это восприятие всего нового, что прносит вам жизнь. Если он видит, например, захламленный, забитый окурками родник, то скорее всего он не привык ждать от жизни милостей. Так же и животное - это то, как видит других людей ваш ребенок. Обратите внимание, это страшный медведь или пушистая белка, кто первым идет на контакт - он сам или детка ждет, пока подойдут к нему?
Или он вообще маскируется, чтоб его не увидели? Тоже довольно показательно.

Река и стена - это символы препятствий. Как человек преодолевает их в тесте, такими же он видит преграды в жизни. Есть люди, которые вообще боятся войти в воду, есть те, кто крушит стену, есть и такие, кому уже готовы и лодочка с гребцом, и лесенка с поддержкой. Обратите на этот пункт внимание, если в нем появились крайности: "взорву на фиг" или "повернусь и уйду".

То, на что в доме обращает внимание человек, для него - значимые вещи. Кто-то сразу идет на кухню, для него там смысл и центр дома. Кто-то сразу замечает детскую. Стоит обратить внимание, если при описании какая-то комната не появляется вообще, это значит, что какую-то сферу жизни или какого-то человека ребенок игнорирует бессознательно. Например, комнату брата или зал, где обычно собирается вся семья. Может быть, тут что-то не так - например, ребенку в этот период жизни нужно уединиться и подумать, а не "тусоваться" со всеми. Кстати, обратите на общее описание дома - тесно, просторно, темно, пахнет чем-то вкусным или наоборот.
Особое внимание стоит уделить чердаку и подвалу. Чердак -это все знания, навыки и умения, которые мы приобретаем в процессе обучения в школе или в университете, не важно. Хорошо, когда он представляется аккуратным, когда все разложено по полочкам. Или там живут веселые коты и добрые птицы. Но очень у многих он захламлен или запылен. А может быть, ваш ребенок настолько переучился, что вообще не захочет туда идти.
Подвал - это все подсознательные или плохо осознаваемые устремления, знания, желания и навыки, которые у человека есть. Если человек охотно лезет в подвал и с удовольствием там находится - то скорее всего, его подсознательные страхи сильно его не тревожат. Если он боится идти в подвал и видит его захламленным, грязным, опасным, то, вероятно, ребенка тревожат какие-то смутные страхи. Кстати, то же самое касается норы. Если ребенок легко проходит мимо или лезет в нору "покричать", посмотреть, кто оттуда вылезет, то скорее всего, скрытых страхов у него немного.
Белая комната, лишенная любых выступов, - это метафора смерти. Не ожидали? Но подсознание мыслит так. Посмотрите как ведет себя там человек. Бьется в истерике? Смиряется? Плачет? Ждет помощи? Редко кто чувствует себя хорошо в такой комнате, но тут стоит обратить внимание на степень интенсивности переживаний. Чем эмоциональнее реакция, тем болезненнее эта тема для ребенка сейчас.

Чайки у моря - это, как ни странно, родственники. Проверьте себя, посмотрите, насколько навязчиво поведение птичек. Оцените "уровень шума", который они создают. Похоже на правду?

Ну и, наконец, корабль - это заветная мечта. Посмотрите, насколько четко ребенок видит детали корабля, это покажет насколько четко ребенок представляет себе, чего он хочет. Если это пиратский корабль - тоже ничего, романтика. А вот если это разбитый остов корабля, посмотрите, какие разочарования сейчас гнетут юного человека.
Еще один критерий: может ли он добраться до корабля. Не беда, если еще не может, и видит вообще "корабль с алыми парусами". У него еще много лет на то, чтобы понять себя и мир вокруг. Плохо, если он говорит о корабле с печалью или сразу описывает препятствия - нет лодки, чтобы добраться, нет желания. Такое нередко бывает у подростков, но не пугайтесь, это возрастное видение мира, оно проходит, когда выросший человек начинает лучше себя понимать.

Напомню еще раз, что ответы, которые вас обеспокоили, - еще не повод записывать себя или ребенка в разряд неблагополучных, это всего лишь слепок нынешнего состояния сознания и подсознания. Но на какие-то спорные моменты стоит обратить внимание и учитывать их в дальнейшем.

 

Рубрики:  игры с детьми


Поиск сообщений в Егоркина_бабушка
Страницы: 113 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь