Ка мне быть? Что делать?

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 15:41 + в цитатник
Сегодня 14 апреля 2011 года. я сижу на лекции и начинаю понимать, что я наделала!!!
Проходит 4 год обучения в университете, а я никак не могу определить: "Какая профессия мне по душе?" Учусь в техническом универе, в МГТУ им. Н.Э.Баумана. Самый престижный университет в стране, а точнее один из самых престижных... На 1 курсе было интересно, так как дисциплины было можно сказать школьными. Были новые впечатления, новые друзья и кажется началась новая жизнь. На 2 курсе учёбы как таковой не было, короче говоря была халява. Начиная с 3 курса пошли дисциплины по специальности. Как-то год проучилась, окончила без троек. После 3 курса перевели на 3 курс в общий поток ( у нас была группа из 4 человек, учились как подготовишки). И вот сейчас, как я говорила вначале, 4 год обучения подходит к концу.
На лекции сижу и изнываю; лекции для меня стали пыткой. Слушать их не могу, так как кажется, что препод говорит на китайском языке, и конечно же их не пишу. Домой прихожу и ничего не делаю, слушаю музыку и смотрю фильмы. Домашки, лабы, курсачи и рубежки сдаю после 8-10 недели семестра. Экзамены сдаю на "5" и "4".
Как быть? Что делать? Не знаю... Поступила туда, потому что с 5 класса приспичило захотеть стать программистом. Но из меня программист, как из программиста балерина... Языки программирования выучить могу, но мне не интересно ковыряться в кодах и искать там ошибки, и поэтому их учить НЕ ХОЧУ!!!!
Я хорошо понимаю математику, потому что моя бабушка учитель математики средних и старших классов. Но учителем быть не смогу, по себе знаю. И потому, что не смогу объяснять классу одно и то же по тыщу раз. Также не дружу с физикой и химией, меня никогда не волновали физические явления и химические реакции. Для меня они как страшный сон... Не волнует и совсем не интересует внутренности компьютера и любой другой техники, в том числе и машины. Как там всё устроено, из чего состоит и создано и т.д. и т.п. Мне главное, чтобы любая техника работала.
...В школьные годы занималась музыкой. Играла на скрипке, ходила на хор, сольфеджио и ансамбль. Мне это очень нравилось. Но надо было случиться тому, что по семейным обстоятельствам мы переехали в другой город. И соответственно новая музыкальная школа и новая учительница по скрипке... Она мне не нравилась. Я её не любила. Из-за неё игра на скрипке казалась мне отвратной. Я не могла дальше заниматься, другого учителя не давали. И я бросила музыкальную школу. О чём сейчас и жалею. Но я до сих пор люблю скрипку, музыку, пение. У меня душа поёт. Я и дня не могу прожить без музыки, особенно без мелодии скрипки.
Потом увлеклась рисованием, ходила в художественную школу. Хотела поступить в художественный университет, но мысль о программисте затмила весь мой мозг. И опять же жалею, что бросила. Нет! Рисовать я не перестала. Дома, когда никого рядом нет, иногда я рисую, но уж не так как раньше...
И опять же возвращаемся в начало... То, что я учусь в техническом университете хорошо, без троек, совсем не значит, что я хочу его закончить. Наоборот!!! Я СОВСЕМ НЕ ХОЧУ его кончать!!! Но приходится учиться, так как бабушка и мама "пинком под зад" отправляют в универ.
Моя проблема и в том, что у меня меняются интересы. Сегодня мне нравится одно, завтра - другое...
Дома ни с того ни с сего я стала самостоятельно учить английский и французский языки. Да, мне нравятся иностранные языки. Но с моим произношением переводчиком мне не стать...
Очень часто я стала мечтать о том, чтобы произошло какое-нибудь чудо, типа объявился иностранный родственник (к примеру дядя) и он помог бы мне с профессией. Или вышла бы удачно замуж, и тогда всё равно было бы с профессией, доучилась бы до конца и в техническом.
Но нельзя ждать чудес, так и жизнь вся пролетит, и останусь я без профессии и образования вообще..
Но что мне делать? Можно ли вообще всё как-нибудь исправить это???

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Сфера в квадрате О_о

Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:49 + в цитатник
…Начало семестра. Февраль. Первая лекция по матану. У нашего лектора фамилия Ш, ну прям «Шарик». Очень похожа она на шарик, такой объемный и болтливый… На этой лекции присутствовали все. Спустя три-четыре лекции аудитория опустела до половины, даже больше чем половины, ну чуть-чуть больше. Надо сказать, что она пишет мелко, и буквы иногда непонятны до такой степени, что вместо одного слова можно прочитать два других, совсем не похожих по звучанию и смыслу.
И вот идет семестр своим путем. Студенты прогуливают эту лекцию. Никто не думает об экзамене, ведь не скоро же… Но спустя несколько лекций, решили попросить у лектора вопросы к экзамену. Так что вы думаете? Она сказала, что отдала на первой лекции девочке, которая сидела вот тут посередине( уж очень хорошо она запомнила ее).
По правде говоря, студенты и в глазах своих не видели эти вопросы.
И вот эта студентка, Филологесса Б., решила прийти на лекцию ради этих вопрос, а точнее решить вопрос, что никаких вопросов она не ей не давала. Уж никогда в жизни она не забудет эту злосчастную лекцию. Ну зачем, спрашивается, она там появилась? Ну подумаешь вопросы к экзамену. Их можно получить и от других. Нет. Она все-таки появилась. И не одна. А со студентом Н. из своей группы (остальные продолжают прогуливать). И пришлось им бедненьким мучиться целых два или полтора часа. А ведь вместо лекции они могли бы пойти в столовку, знаменитую наверно не весь мир студенческую столовку.
Но к величайшему сожалению люди поступают по-другому, несмотря на то, что им говорит внутренний голос.
И вот идет эта лекция. На доске невероятные интегральчики и всякие там диффурчики, ну и картинки тожа прилагаются. И пишет это все лектор, а студенты, не вникая в их смысл или выполнение, тупо переписывают в тетрадку.
Если еще прислушаться к голосу «Шарика», что она говорит во время лекции, можно подумать, что она сама себе читает лекцию, задает вопросы, отвечая на них же сама…
Но вернемся к нашим двум студентам – Филологессе Б.. и Н.. они не знали чем заняться от скуки. Сначала решили поиграть, точнее студент Н. начал играть. Но Филологесса Б. не захотела. И вот до конца лекции осталось где час. Это было просто мучительное время, которое надо было убить каким-то занятием. Филологесса Б. достала книжечку Стендаля «Красное и черное» и стала читать. Она забыла, что находится на лекции. Так сильно она перенеслась в XIX век. Век, в котором происходили события, описываемые автором. Уж очень красивые были эти описания, сильно они захватывали читателя. Тем временем, студент Н. стал рисовать рисунки и выкрикивать какие-то ответы, спрашивая у Филологессы Б. по точнее ответы, типа давай вспоминай. Но не до этого ей было.
Вот так почти все лекции проводили Филологесса Б. и студент Н. и каждый раз они думают, что все сдадут. Что там сложного? Но на самом деле все очень сложно. Достаточно посмотреть на уравнение, например, сфера в квадрате равна какому-то числу а (та самая сфера, которая легким движением руки с подачи студента Н. превращается в плоскость). Ведь это же немыслимо. Извлекать корень, а потом считать какие-то интегралы невероятных размеров.
Логично если будет задать себе вопрос: «Если так происходит в самом лучшем вузе, то что же происходит в других шарагах?»

Лабы по физике...

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 20:27 + в цитатник
Чего только не придумывают студенты, чтобы сдать лабы по физике. Так вот. Представьте себе группу Филологессы Б. на одной из лаб по физике. Группа разделена на пары. И одну и ту же лабу делали две пары в одной из которых была Филологесса Б..
Теорию писали все дома, переписывая друг у друга, а на лабах выполняли остальную часть.
Начало лабы. Все держат в руках методички, в которых написаны теория и выполнение эксперимента. Мало того что они держат в руках эти методички, так они еще стоят над каким-то прибором или установкой, состоящей из многочисленного количества приборов.
И вот стояли они так минут пять. Уткнувшись носом в методички, они видимо что-то изучали или просто читали. И вот, по истечению пятиминутного изучения методички, студент Н. решительно сказал:
-Так, товарищи! Сейчас будем изучать "ракетную установку"!
Надо заметить, что в лаборатории были еще два препода: уже всем известный препод-физик К. и препод Вишня (если посмотреть со стороны, то можно подумать, как такое хрупкое создание может преподавать в таком престижном серьезном унвере. При такой хрупкости ей надо преподавать в пансионе благородных девиц). И вот после фразы, произнесенной студентом Н. , она удивленно спросила:
-Какая тут ракетная установка?!
Ну понятно было всем, что у студента Н. были свои ассоциации на вещи. Он придумывал все что угодно, чтобы не было скучно.
- Ой, а где тут такая штучечка, которой что-то там регулировать нужно, чтоб прибор полетел??? Где? Где? Пишут в методичках, а кнопки отсутствуют... Да ладно, че реально этот болт крутить нужно? Ну ваще, что за бардак в стране? Кошмар, куда смотрит правительство?!
После изучения "ракетной установки", а именно какая где кнопочка находится, что какой рычажок означает и много многое другое, было распределение по выполнению лабы, словно это было распределение должностного управления в каком -то предприятии. Студент Н. по данным методички нажимал на всякие кнопочки и рычажочки, иногда он говорил Л.П.:
-Нажми-ка на ту кнопочку! Молодца! Так! Пошла,пошла… Поехали! Полетела ракеточка!!
Филологесса Б., изредко смотря на показания прибора вольтметра или амперметра, записывала в таблицу данные от балды, лишь бы побыстрей сдать лабу и пойти в столовку. Студентка Л.П. топталась на одном месте, временами показываю Н., что он не то делает. Может быть, ей хотелось показать, что она умная и все знает, но к величайшему сожалению Н. и Филологессы Б. она выглядела тупой!
Тем не менее, экспериментальная часть была выполнена. Студенты Н. и Л.П. дружненько стали переписывать у Филологессы Б. таблицы и данные в ней. Филологесса Б. рисовала графики и делала расчеты. При переписки этих расчетов Н. удивленно спросил:
-Как ты так получила такую дико огромную погрешность??? 397%!!! Подумать только!!! Такой даже на свете не бывает!
-Ща я исправлю!!! Вот тута поставлю запятую и все в порядке!! - ответила ему Филологесса Б….
После всего этого защищали лабу.
Препод К., посмотрев конспект у студента Н. (а он еще специально писал так, что никто не мог понять хотя бы что за слово написано), хотел посмотреть у других, на что ему все ответили что у нас все то же самое. Поверив им, он говорил какие вопросы на защите лабы.
Защита лабы происходила следующим образом: студент Н. начинал свои философские объяснения как работает тот или иной прибор (аналогию с блондинкой, которая на вопрос "Как работает двигатель?" отвечает "вот так - Чух, чух, чух.."); Филологесса Б. нагло держала в руках открытой методичку и вставляла свое слово, если студент Н. неправильно говорил; студентка Л.П., воображая из себя ооочень умной, писала защиту на бумажечках, забившись в уголочке (а то не возможно будет достать шпору); а про студента А. ничего не было известно. Послушав бредню студента Н. и разные правильные словечки Филологессы Б., препод, не долго думая и взяв в руки ручку, обводил в кружочек номер лабы и говорил:
-Будем считать что защитили!
Бывало, когда студент Н. говорил: «А вот мы не поняли как эта фигня пашет...». Препод отвечал им как она работает и говорил тоже самое, что будем считать защита выполнена…

В другой раз у них же была другая лаба с электролитической ванной. В тот день Филологесса Б. не выспалась. Ей явно не хотелось ничего писать и куда-то смотреть. Но тем не менее пришлось ей ставить точки на миллиметровке. Под конец лабы она поняла, что график получается не такой, какой должен. Ну что делать!? Она взяла чистую миллиметровку и от руки аккуратненько начертила график, более менее похожий на правду. Но лаба не ограничивалась тем, что построить график и показать преподу. На семинаре Филологесса Б. показала эту миллиметровочку и сказала:
-Мы все сделали!!!
Бедный препод! Он не знал, что там еще надо было выполнить вычисления!!! Ни у кого не было с собой методички. В результате студенты сдали эту лабу чудом, они не выполнили ее, за исключением графика и не защитили их!!!
И так происходило на всех лабах...
Надо заметить, что раньше, 100 лет назад, 90% занятий 3 курса состояло из лабораторных работ... как им не повезло, как только они успевали все и выполнять?! И еще вдобавок защищить их…
Небось целыми днями сидели за книжечками и читали и изучали. Как мне жалко этих студентов.

Мечта Студента: Прозрачный лектор!!!

Среда, 15 Апреля 2009 г. 11:37 + в цитатник
Так вот...Учится Филологесса Б. в университете.универ самый престижный в стране,думаю вы уже догадываетесь о каком универе я говорю...Но не об этом!!!
Физика: осталось три лабы + еще одна аттестация. Ну добавим лекции, на которых все занимаются своими делами. Ах, да! Вишню забыли. Как она надоела, ее контра хуже аттестации...
И кончится это все экзаменом. И настанет день, когда кончится нервотрепка по физике, эти аттестации, которые хуже чем сам экзамен. Эказмен - это сбор всех знаний, полученных в период обучения. Это день, когда студенты приходят, напичканные всевозможными шпорами.
Так вот! Идет лекция по физике. Аудитория 4в. Надо заметить, что впервые ведьма дала черный маркер. Где ж записать такое событие... Ну вот значит, доска маленькая. Студенты сидят на втором и третьем ряду. Парты стоят не по порядку, то есть в разных углах. Так вот. Стоит препод-физик, пишет на доске какие-то физические формулы (одному Богу известно кому они понятны). Студенты сидят, и конечно за спиной препода ничего не видят, понятное дело не стеклянный же!!! В тетради у всех пусто, ну одна-три формулы записаны... И тут через некоторый промежуток времени, за которое физик что-то бурчал себе под нос (возможно у него в это время была связь с космосом), слышим фразу:"Я тут буду писать, а вы дальше продолжайте...". Ну понятное дело, что все прыснули от смеха (конечно же не вслух, а втихомолку). Ведь за спиной препода студенты ничего не видели и в тетради ничего не записано...
Но сделаем исключение: в этой группе, где учится Филологесса Б., учится еще одна студентка. Она сидела отдельно от всех, в углу, где ей было все видно. Дело в том, что она поставила парту на проходе, а не как положено в ряд...
Из всего сказанного, можно сделать выводы, что студенты мечтают о прозрачных лекторах. Когда все будут успевать записывать и видеть тогда, когда препод стоит спиной к студентам и закрывает всю доску, особенно если она маленькая (как в нашем случае)...

Случаи со студентом П.=))

Среда, 15 Апреля 2009 г. 11:36 + в цитатник
Когда Филологесса Б. училась на первом курсе, был такой предмет - матан)))дело было на первом семестре учебы в универе. Тогда все ходили на консультацию до экзамена, лишь бы получить зачет. Но так как задания и защита типовиков были трудными, то приходилось ходить каждый день с незначительно большой стопкой книг, там были и учебники и всевозможные методички=))
Так вот! Как то раз пришла Филологесса Б. на консультацию по матану. Аудитория, в которой проводилась консультация была среднего размера, светлая. В ней сидели два препода по матану, одна из них доцент Т., другая наверно старший препод Столярка. Филологесса Б. получила свое задание, она тогда все еще защищала первый типарь, а экзамен был уже на носу... Но не об этом! Так вот значит, на эту же консультацию пришел студент П., совершенно безобидный ( помнится как его мамочка просила всех не обижать его, но его совершенно нереально было обидеть), лицо его было покрыто прыщами, противно даже смотреть... Так вот, этот студент подошел к преподу Т. и показывает свой первый типарь, который он уже писал наверно на третьей тетради. Препод Т. говорит:"Ну так что?нашел свою ошибку или все еще проводим расследование?". Студент П. что-то начал говорить, но что он там говорил одному Богу было известно!!! Препод Т. не выдержала и, выхватя у него типарь, показала на ошибку и говорит:"Что тут надо делать?". Похоже студент не понял, и препод Т. размышляя, спрашивает его:"Ну что мне с тобой делать?". И тут мы слышим чистый звучный голосок:"А вы из него корень квадратный извлеките!"... Ну и пьяному ежику понятно, что все начали смеяться, ведь как можно извлечь квадратный корень из студента...
Помнится еще один случай! Когда тот же самый студент П., уже всем нам известный, опять подошел на консультации к преподу Т. Препод Т. говорит ему, что я тебе не буду больше объяснять то же самое. Но наш студент настойчиво лезь к ней, тогда препод Т. говорит ему:"Тебе по-английски сказать?Я могу и по-английски сказать!". Студент уже засобирался уходить в общагу, так как ему нечего было делать... И тут мы слышим голос Столярки:"Куда пошел? Я тебя не отпускала!!!Садись и решай матрицу...". Надо добавить, что Столярка говорила громко, так громко, что даже мертвый бы проснулся...

Как то раз Филологесса Б. была в общаге у друзей. К ним присоединился студент П. Этот студент написал на листочке бумаги фамилии всех студентов и рядышком кто на кого похож...НУ знаете, если прочитать этот список, то становится смешно.Особенно если послушать его рассуждения по этому поводу...Одним словом, по его представлению мы все были животными. Тогда его спросили, на кого же он похож. На что он с важным видом ответил:"А я человек!!!"...
Если это так, то получается, что на Земле только он один человек???

Дневник Филологесса

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 22:02 + в цитатник
я учуь,как все люди,живущие на Земле(ведь сколько человек живет,столько он и учится).иногда мне в голову приходят целые сочинения,что хочется всем рассказать...так вот личный дневник на сайте мне поможет)))))



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Филологесса
Страницы: [1] Календарь