-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Про передачу

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 18:33 + в цитатник

Думаю, что это мой последний пост перед ссылкой в неизвестность... http://www.liveinternet.ru/users/3189538/post256207669/ - тут я рассказывала, на что мы согласились, и настроение моё там было несколько оптимистичней. Сейчас же я уже 100 раз пожалела обо всём, но поворачивать поздно. Просто сначала замечаешь только сливки, как же это весело да интересно поменять обстановочку, да повеселиться на всю страну, со страной вместе. А потом, когда начинаешь вплотную готовится и собираться, вылазят всякие напряжные моменты. Самый основной - для меня это стресс, непонятно куда отвезут, что за семья, чем занимаются, что я должна там делать, и кто приедет сюда и будет жить неделю в моей квартире. Ведь не говорят ничего. Нужно всё спланировать, убраться, договориться со всеми, кто ещё будет принимать в этом участие. Тут нам только - только двери поменяли (в туалет и ванную), прям армагедон в коридоре был, всё нужно чистить. А приедет какая - то хозяйка и начнёт у меня по тумбочкам рыскать и пыль выиискивать... А меня куда? У нас тут с друзьями был вечер предположений, таких теорий понавыдвигали, что я уже просто ожидаю самое ужасное. Лишь бы эту неделю пережить... Всё, завтра съёмки. Снимают про нас визитку. А послезавтра я в ночь на поезд, одна! Я думала, меня забирать будут, а они билет купили до Киева и сказали, что там встретит съёмочная группа. И дальше отвезут сами. Страшно предположить куда.... Явно подсунут что - то эдакое, да совсем противоположное моим принципам и образу жизни. Ну зачем я на это пошла? Я переживаю, нервная, срываюсь по пустякам... Одна мысль - быстрее это пережить.
А сейчас даю себе позитивную настройку - ничего, всё что ни делается - так должно быть. Получу новый опыт, сменю обстановку, стану "звездой" эфира ))) Уже ВСЕ знакомые сидят на голове с этой передачей, переживают, интресуются, все хотят посмотреть и главный вопрос - ты скажешь когда вас показывать будут? Да, скажу, всем скажу, и тут напишу. А ещё раньше до выхода передачи я приеду и расскажу вам где была, и как надо мной издивались)))) Я же ж с фотоапартом еду! Всё сниму, всё запечатлею.
Так что, мои хорошие, пожелайте мне удачи, она мне очень пригодится)

1360074700_med_gallery_17_256_214656 (640x400, 53Kb)

P.S. дада, я сейчас именно в таком состоянии)))))

Рубрики:  Личное

Понравилось: 5 пользователям

kira-dono   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 18:52 (ссылка)
Не парься раз изменить нельзя! И не накручивай себя, думай о хорошем что бы не было:) удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:10ссылка
это правда, если думать о плохом, то хорошего точно не получится, а если о хорошем, то и в плохом его можно найти!)
Sibiriachka63   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:10 (ссылка)
Не переживай!Все будет хорошо!Удачи тебе,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Торнадо2112   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:15 (ссылка)
и что там тебя закроют без Интернета?????????????
кошмар!
и чужие люди будут рыться по родным полкам.............
прикасаться к родным вещам..........
ужас!
-------------------
представь,что ты Алиса)))))))))))))
ты ведь Алиса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:11ссылка
да, я ведь Алиса!
так надеюсь, что интернет всё же будет...
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:21 (ссылка)
Аллочка,желаю тебе хорошего настроения и жизненных сил! ты обязатнльно сообщи когда будут показывать по телеку!,чтобы посмотреть твое мужество! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:12ссылка
спасибо, сообщу обязательно, и постараюсь побольше набраться этого самого мужества!)))
Lapus_ka   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:33 (ссылка)
Все будет хорошо! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:34 (ссылка)
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Летучая__Мышь   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:43 (ссылка)
удачи )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:52 (ссылка)
УДАЧИ!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
jagusya   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:54 (ссылка)
Ужас! Ты смелая женщина, Аллочка! Болею за тебя и жду впечатлений! Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
El-ena-k   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:55 (ссылка)
удачи, дорогая)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛебедьБелая   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:59 (ссылка)
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SuperLissa   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 20:35 (ссылка)
Аллочка! Дорогая! Хоть мы и не так часто общаемся, но очень хочу поддержать!
Во-первых, без паники! Шаг, конечно, отчаянный и авантюрный, но лучше все же сделать, а не жалеть об упущенной возможности.
Во-вторых, над разлитым молоком не плачут. Сделано - решено, значит так надо. И искать в этом подвохи и ужастики - только нервы себе портить. Оно тебе надо?
В-третьих, тебя должны увидеть таким прекрасным человеком, каким ты являешься на самом деле. А сейчас ты разнервничащаяся и всего боящаяся девушка. Смелее! Только смелым покоряются моря!
И наконец, все, что будет происходить - это всего лишь игра. И к этому нужно относиться только с этой точки зрения. Как говорили древние: "И это пройдет!". Как будет, так и будет! Не принимай все близко к сердцу. Помни, что в любом свинстве можно найти кусочек ветчины. С таким принципом на душе всегда будет легче и спокойнее!
Желаю от всей души пройти все испытания с улыбкой и внутренним равновесием! Помни - ты лучшая! Остальное все - неважно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:27ссылка
Огромное спасибо за такую потрясающую поддержку!!!
Согласна с каждым пунктом на все сто! Я и согласилась именно потому, что боялась, что потом жалеть буду если не поучавствую, да и оно само нас нашло. И на самом деле паникой делу не поможешь, нужно относиться ко всему спокойней, а уж уж слишком я распереживалась. Да, это игра, и лучше играть в хорошем настроении))))
Ещё раз спасибо за такие пожелания!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:43ссылка
Не за что, дорогая! Я уверена, что ты справишься со всем на отлично! Выше нос - ты все сумеешь!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:55ссылка
Обязательно так и будет!
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 20:37 (ссылка)
Алла, ты умничка. Я желаю тебе успеха! :)
и пусть всё поскорее пройдёт
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:28ссылка
Спасибо!!! Да, рано или поздно, но это пройдёт)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 03:47ссылка
и в следующий раз соглашайся только на главную роль в большом кино! :)
Lissa_87   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 20:52 (ссылка)
А где то так же сидит и психует та ,с которой вы должны будете поменяться) Удачи, пусть все окажется вовсе и не так страшно) Это ж не навсегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:31ссылка
ага, но ей психовать то нечего))) она сюда как в рай попадёт - мы тут такую интересную программу придумали) а вот куда я.... Спасибо, надеюсь, что всё на самом деле не так страшно, и действительно не навсегда
PrettyIrina   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 21:45 (ссылка)
Алла, держись!!!! Назад дороги нет! Все получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:31ссылка
Спасибо, так себя и настраиваю!
Olesay   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:31 (ссылка)
не переживай) как говорится...расслабся и получай удовольствие и не воспринимай все серьезно. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:33ссылка
))) спасибо, кстати, сама этой фразой себя успокаиваю, так как другого выхода нет, остаётся расслабиться и получать удовольствие)))
N04ka   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:52 (ссылка)
держу за вас кулачки. все будет хорошо. действительно - любой опыт хорош.
ну и потираю руки с нетерпением, посмотреть передачу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:56ссылка
)))) эх, вот не думала, что когда - то меня по телику люди ждать будут))) спасибо большое!!!
Виктория_Саульян   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 23:13 (ссылка)
Добрый вечер Алла!удачи тебе!Пусть все у тебя получится,да я и не сомневаюсь ни капельки,ты смелая девочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
~Nat~   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 23:33 (ссылка)
Алла_Доманская, дорогая, мысленно мы с тобой))) и мы в тебя верим!!! всё будет замечательно!))) очень ждём новостей и самой передачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 01:57ссылка
спасибо, дорогие мои!!! надеюсь на лучшее!
Fire_Tigra   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 00:10 (ссылка)
Удачи и побольше угара)) По мне, это интересный и ценный опыт. Сейчас сама стажируюсь в другом городе, живу на квартире у сотрудницы фирмы. Как в кино, только в жизни)) Главное, чтобы не попалась неряха. И чтобы чужой муж с супружесим долгом не приставал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 01:59ссылка
да нет, с долгом приставать не будет)))) у них всё под контролем. А вот неряху я тоже страшно не хочу( ну в любом случае экспириенсов нахватаюсь!
Irene_Sadovska   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 03:09 (ссылка)
Гарно провести тиждень, і, головне, попасти в добрі руки, тобто в хорошу сімю!!! У нас минулого року знімали сусідів навпроти в передачі "Хата на тата" - то ми вже під час зйомок насміялися
Настроюйся, що все буде супер!!!
Удачі!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 01:55ссылка
спасибо, у нас всё было весело!!! потом увидете!
Lusssien   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 10:58 (ссылка)
Удачи тебе!!!) Все будет отлично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Пастушка   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 13:38 (ссылка)
О-о-о-о!!! Да ты герой!
Не переживай! давай за тебя это будем делать мы. А недельку ты проживешь, хоть в селе, хоть на луне!
Держись дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 01:57ссылка
ага, угадали - в селе!!!
спасибо за волнение, оно было напрасно, у меня всё было хорошо)))
Наталья_Незгода   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 14:42 (ссылка)
Алла, удачи тебе и всего хорошего! Ждём подробностей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 01:58ссылка
спасибо!
уже приехала, подробностей немного написала))))
Неля_Кувыркова   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 22:29 (ссылка)
"я приеду и расскажу вам где была, и как надо мной издивались))))"
Зачем такое сказала:(
Анекдот№2:(
Ответить С цитатой В цитатник
Misstambov   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:28 (ссылка)
ну что - держись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 01:59ссылка
ура! продержалась, уже дома!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 13:02ссылка
отчета ждем и видео - срочно!
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 21:30 (ссылка)
Здрасте. Это Костя, муж Аллы. Вы себе не представляете просто, какую женщину мне прислали... Я очень надеюсь, что Алле проще было. Завтра наконец то встретимся с ней. Я очень люблю свою жену, интересную, интеллигентную, светлую, чудесную мою Аллу. Всех с 14 февраля. Берегите друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 22:16ссылка
:)))))
Ждём рассказов.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]