-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дрок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей: 16900
Комментариев: 332
Написано: 17415


ЧУДО - ЛЕЧИЛКА

Суббота, 05 Января 2013 г. 03:32 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111 ЧУДО - ЛЕЧИЛКА

Оригинал взят у в ЧУДО - ЛЕЧИЛКА
Как у любой, уважающей себя хозяйки, у меня дома есть сито. Я часто пеку пироги, пирожки и торты, а мука, просеянная через сито, насыщается кислородом и делает тесто особенно пышным. Астролаз посоветовал мне применить это самое сито для лечения переломов.

Я помню, что год назад я и многие мои друзья изучали эффект полостных структур(ЭПС) в блоге у Астролаза, и лечилки на основе этого эффекта. Многие даже сделали такие лечилки. Не знаю вот только, применял ли их кто, ни у кого из френдов не читала о результатах применения таких лечилок. http://astrolaz.livejournal.com/160458.html?thread=2519498 Однако я совсем упустила этот метод лечения из виду, да и не подумала, что можно лечить таким способом переломы.

А тут я ныла о своих травмах с помощью картинок, и Астролаз посоветовал мне применить для лечения сито или набор коктейльных трубочек. Дома есть и то, и другое, но я выбрала сито. Ногу мне всё равно необходимо было держать задранной кверху ногой, и я просто подложила под использовавшуюся для возвышения подушку сито.

Первая же ночь, проведенная мной с лечилкой( сито, сверху подушка, сверху нога), дала мощный эффект. Боль, которую не могли утихомирить никакие анальгетики, резко уменьшилась. Уменьшился отек, и начали рассасываться синяки, которые делали мою ногу от середины икры до пальцев полностью чёрной.

Главное правило использования - держать лечилку снизу, если нужно улучшить обмен и обновить клетки, и сверху при грибках и инфециях. Расстояние  до больного органа должно быть 2,5 - 5 см, а держать или подвешивать лечилку нужно строго параллельно горизонтальной поверхности(полу)
.

Кому интересно, открыл ЭПС В.С. Гребенников:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D0...%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87





.
Я люблю всё упрощать и объяснять себе и другим на пальцах. Так вот, Эпс, по моему мнению, создаётся при прохождении эфира через кристаллические решётки. При этом эфир структурируется, и начинает обладать новыми необычными свойствами. Побочным эффектом такой структуризации является лечебный эффект, гравитационный эффект и другие, неведомые официальной науке, эффекты.

Хотите верьте, хотите нет, а изобретение Гребенникова, популязированное Астролазом, мне реально помогло. Дочь мне не верит. Правда, когда я приковыляла домой со сломанной ногой, она мне тоже не верила, утверждая, что это просто ушиб или растяжение, что я всё преувеличиваю. Не верила она мне и когда я говорила, что у нас регулярно происходят землетрясения, при которых стены, пол и двери в квартире ходуном ходят, но только до тех пор, пока сама не оказалась дома в этот момент.



Ваше здоровье - в ваших руках.

Оригинал взят у в Ваше здоровье - в ваших руках.
Год назад я делился своими исследованиями в области ЭПС (эффект полостных структур)
Работа продолжается, т.к. применение этого самого эффекта весьма разнообразно в разных сферах. Однако, как всегда бывает в жизни самое близкое к пониманию информация, это когда её приходится применять на себе самом. Конечно, не дай бог, чтобы с вами приключилась неприятность со здоровьем, но как показывает практика методы лечения и оздоровления оказываются гораздо ближе и доступнее, с чисто руским подходом через тернии к звездам.
Вот наглядный пример применения - Марина, которая волею судеб наломала дров, но своевременно вспомнила "чудо-средство", применив его на себе (там по ссылке описание недуга и методы борьбы с ним).
Знаю, что некоторые обращаются ко мне лично с просьбой рассказать подробнее и посоветовать. Вот "пользуясь случаем" еще раз немного расширяю и дополняю тему.
На самом деле, наши предки давно знали это свойство природы и им регулярно пользовались. Рекомендую и вам взять на вооружение. Самое первое средство, которое есть в каждом доме - это сито (лучше всего металлическое), которое может не только муку просеивать, но и лечить мегрени, локальные боли суставов, ушибы и прочее. Далее могу напомнить, что естьв доме маленькие ситечки для процеживания или просеивания мелких объемов. Такие рекомендую для "зарядки" и структурирования воды, например, поставив НА него стакан или баночку (бутылочку) с водой.
Напомню из истории, что воинство регулярно использовало кольчуги в своем обмундировании, поскольку это не только непосредственная защита, но и "лечилка" и обезболевающее. Для бытовых нужд рекомендую использовать светера крупной вязки, это конечно не кольчуга, но эффект в малом объеме проявляется тоже. Особенно с высоким воротом для защиты горловой чакры и всех сопуствующих желез и органов. То же относится и к шерстяным носкам крупной вязки, которые "работают" на суставы ног. Паралелли можно продолжить, понимающему достаточно.
Трубочки, кому лень клеить свои, можно взять коктельные и нарезать под нужный размер. Кому не лень, то можно под видом подготовки к новому году вместе с детьми из старых календарей (я по крайней мере из них делал большую часть) нарезать полоски  нужной высоты и наматывая пару оборотов вокруг толстой ручки или кисточки (карандаш тонкий - будет сложно), заклеивал скотчем. Потом группировал в разные пучки равными по объему (толщине трубочек) и также скотчем фиксировал. Для дома и семьи самое то.
"работает" следующим образом. Рабочее положение вертикальное, "лежа" эффект сильно снижается. Для получения "положительной" энергии пучок должен находится снизу области применения. Для подавления потагенных проявлений (например грибок) необходимо направлять сверху, т.е. зона лечения должна быть под пучком.
Также пррименять можно при проращивании семян или для укрепления роста растений. В этом случае короткие но широкие пучки трубочек можно подставлять под горшек с растением.
А также для многого чего еще, но поскольку тут речь о здоровье, то ограничемся здоровьем.

Еще должен рассказать как воду получать из воздуха, но чуть позже обязательно расскажу и нарисую.
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/Лечимся
ИНТЕРЕСНО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку