-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алена_Самарина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей: 32
Комментариев: 50
Написано: 93


На фотосессии было тяжело

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 07:03 + в цитатник

На прошлой неделе у нас состоялась первая фотосессия для каталога, который будут раздавать на конкурсе. Я проспала примерку платьев. В день, когда все приехали их выбирать, я короче сама не знаю, что делала. Приехала на следующий день, естественного, когда все разобрали.

Первое правило - не пропускай репетиции. Там могут рассказать много всего интересного)): не узнаешь этого, твои соперницы будут ликовать.

Я решила не выпендриваться и выбрала платье а-ля Коко Шанель - из черного атласа, по фигуре, с декольте на 22 персоны (как шутит моя подруга). Потом сразу же поехала в салон красоты, где всем девушкам делали прически и макияж.

Если честно, то у меня на голове соорудили дом из начеса и лака. Но на самих фотографиях этого не было видно, я всячески пыталась дотронуться до волос руками и сгладить приподнятость. Макияж был на высшей уровне. Глаза - о, боже эти глаза. Они стали еще больше. Сейчас еду за фотографиями. Потом сами все увидите.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку