„≈-2016. 4 тур. –езультаты матчей futbolist.ru

«нич Ц Ѕог знаний... и такой есть! :)

¬оскресенье, 01 январ€ 2012 г. 22:10 + в цитатник

«нич – Ѕог знаний

«нич - бог знаний

«нич - бог знаний. ¬.Ѕ. »ванов. «’рам бога «нича»

«нич, «нать — Ѕог «наний. Ёто эфир, мгновенно перемещающийс€ —трибоговой силой, животвор€ща€ теплота знаний, сознани€, чуткое движение которого производит ѕрироду, а сильный жар даже растопл€ет или сжигает. Ёто ќгонь внутреннего характера. —лав€не повсюду видели его: он блеск разума человека во всех сущих делах его, отражением его €вл€етс€ и холодный пыл льда, и блеск драгоценных каменьев, и гром облаков, вершины заснеженных гор, и красота трав, и крепость и бодрость зверей, — все, что всему собою дар, как отражение ѕрироды.  ќн начало всех вещей, всего вещего. «нич («нани€) — родоначальный ќгонь, причина самого ќгн€, самой теплоты, это тонкое вещество, по всей природе разлитое, во всем нос€щеес€. Ёто энерги€, она же и цвет, и аромат, и движение, и вибраци€, побуждающа€ новое движение, она же и звук, и дыхание — единое целое, состо€щее из великого множества. Ёто дыхание ¬селенной, ее пульс, единый во всех ее концах.

 

«нич св€зан с Ћадой. «нич — огонь, жар, пыл, плам€ любовное, жизненное, св€щенный пыл любви! “олько гор€ ќгнем любви ко всему, что есть Ѕог, ѕрирода, человек может быть здоров и счастлив. Ќазвани€ богов, €влений, предметов исконно русского €зыка несут пр€мое значение, за которым мощный энергетический пласт. »зменение же пон€тий конкретизированным предметным мышлением, подмена иностранными словами, словами иного значени€ приводит к утрате общедоступности слов, названи€ кажутс€ загадочными или даже архаичными. ’ранител€ми смысла, значимости слов и образов €вл€ютс€ волшебные сказки, былины, народные игры, песни, загадки, заговоры, молитвы, детские потешки, поговорки, рисунок резьбы, вышивки, росписи, народна€ игрушка. √лубокий смысл живет в традици€х, ритуалах, следование предметам, а иногда и тому, что называетс€ суеверием. ќгонь и вода в народе св€ты — это —варожич. Ёто отражают поговорки “— огнем и водою не шути”. Ќа огонь нельз€ ругатьс€, проклинать, плеватьс€, даже если пожар. ј если от молнии горит, то говор€т: “Ѕеда, а тушить нельз€”. ћожно только молоком да сывороткой.

Ёти секреты до нас донесли волхвы. Ќаша задача, обраща€сь к истокам нашей духовности, подход€ сознательно к происход€щему, дать дет€м возможность более глубоко отразить свои чувства, аналоги которым есть в пам€тниках народного творчества, которые выражают те или иные чувства, прожитые реальными людьми. „увства эти выдержали проверку веками, несут самые высокие человеческие качества, алгоритм которых, если здоров, то вечен!

¬ храмах «нича горел св€щенный огонь, зажженный на  упалу. ¬ —в€щенный  купальский огонь нес народ вещее (вещи) добром послужившее, со знанием возжигал огонь, чтобы то, что намыслилось, вознеслось живой картиной в Ќебо и в минуту откровени€ мог бы человек взгл€нуть в эту живую картину, найти себ€ в ней  в сию минуту. “елевизор, кино — только частична€ копи€ возможностей «нича. —лужители «нича — это волхвы. ¬едающие знани€ волной шли к обращающемус€ к ним и хлыли, отхлынивали в пространство при рождении новой мысли. Ёто стихотворцы, сказители, певцы героических и исторических былин. ¬олхвы — это люди в наивысшей степени природные, их жизнь была ”чителем, который посто€нно училс€ в ѕрироде, а все окружающие по мере своей открытости учились у волхвов. Ёто были главы племен — кн€зь€. ∆рецами они были в момент жертвенного служени€. ¬олхвование жесточайшим образом уничтожала ќльга, «атем ¬ладимир, в дальнейшем служител€ми хрестианского учени€. Ќо волхвование мыслью растекалось по древу жизни и хранило дух росо через  обр€ды, все творчество, а так же через знахарство, т.е. через тех, кто знает.

√адание слав€н означало момент наивысшего средоточени€ душевного устремлени€ в кульминационные состо€ни€ природы, состо€ние которой было отражением силы коллективной мысли. √адали волхвы, женщины, девушки. ѕонима€ силу слова, за которым образ, а за образом целый мощный энергетический пласт, нажитый мышлением многих поколений, волхвы складывали заговоры, при помощи слов ввод€ человека в стройное гармоничное состо€ние, соответствующее яви ѕрироды. ¬ таком состо€нии был чище резонанс с окружающим. „ерез века идет сила наших заговоров, молитв, песен, несущих высокое, вещее, ведающих сокровенные истины Ќеба и «емли. ѕоэзи€ у слав€н называетс€ вещ ба, т.е. баить, говорить вещее. »менно поэтому у нас в крови высочайшее уважение к пословицам, байкам, потешкам, сказкам, песн€м, в которых отражена житейска€ мудрость, отражающа€ алгоритм поведению человека в обществе. ј это вечное, современное!

«нахари

—лова ведун, ведьма, в последнем столетии получили отрицательное значение, когда разрушалось ведическое верование слав€н.   орень слова вед, вещ — означает ведающих людей, наделенных духом предвидени€, поэтическим даром и даром целить людей!

 олдунь€ от слова кол€довать, гл€деть в будущее в праздник  ол€ды, загадывать (на год, на час, т.е. на будущую жизнь смотреть в круге свершени€, и в насто€щем видеть будущее, смотреть в вещи). ¬олхв — слово древнее, известное из древних рукописей. Ёти названи€ идут от пон€ти€ наивысшей мудрости, знани€ силы образа слов, очистительных обр€дов и действ, поэтического вдохновени€.

¬ древности ведение понималось как редкий чудесный дар от бога. ќно заключалось в прирожденном умении понимать, казавшийс€ другим таинственным, €зык божественной природы называть €влени€ жизни людей, про€вл€емых в окружении, молить и заклинать его стихии, употребл€€ силу слова, очищение водой и огнем, пеленой.

—лужители «нича, показыва€ свое вдохновение им, давали ответы, содержащие средства к излечению больных, вид€ внутреннее состо€ние человека. ¬рачевали душу, дела€ совет о совершении поступка, который мог открыть душу и принести оздоровление. ¬от следы ведических молений в заговорах от болезней, которые произнос€т в мовнице на угли, на огонь:

Ѕатюшко ты, царь–ќгонь, всеми ты цар€ми царь,

всеми ты огн€ми огонь, будь ты кроток,

будь ты милостлив;

как ты жарок и пылок, как ты жжешь и палишь

в чистом поле травы и муравы, чащи и трущобы,

у сырого дуба подземельные корень€, 77 кореньев,

77 оторослей,

тако же € молю и корюс€ тебе–ка, батюшко царь–ќгонь,

жги и спали с дит€ Ѕожьего (им€ рек) вс€кие скорби и болезни,

призоры, страхи и переполохи,

нутр€ны родимсы и суставчаты,

одувны  и заболонны, бросучи и ловучи

с ретивого сердца, с крови гор€чи, с белого легкого,

с черные печени, семидес€ти суставов и семидес€ти жил,

и с становой и с перстовой, и с белого лица и с €сных очей

и с темных бровей, со всей буйной головы;

со  всеми  св€тыми…

Ётот ќгонь потух в человеке из–за тех причин, которые породил в себе человек: и страхи, и переполохи, и чащи, и трущобы — все это порождение бессознательного быти€, закрученного в собственные ощущени€. —лужители «нича про€сн€ли в сознании человека, что его привело к болезни, а не гнали их, как пришельцев из вне, как будто напасть неведомо откуда, т.е. претвор€ли закрученную силу на созидание человеком своего здорового окружени€.

¬едающие люди знают секреты целебных и €довитых растений, целебные воды, мази, настои. ¬ травах скрыта огромна€ целебна€ сила, и знахари могут силой слова направить ее в нужное русло. Ќасто€щие знахари травы они собирают, главным образом, в ночь на »вана  упала, когда «емл€–рожаница наиболее раскрыта в своих творческих силах. »дут с просьбой и молитвами.

«аговоры и молитвы, в которых живут образы природных сил — главна€ стрела, котора€ прогон€ет болезни силою заповедного слова, делают тело неу€звимым дл€ оружи€, укрощает гнев, ревность. ћолитвы и заговоры произнос€тс€ шепотом. ¬о–первых, произношение слова вызывает резонансное состо€ние тела, передаваемое человеку, которому творитс€ заговор и предметам, которым они твор€тс€. Ќо слова больше держались в секрете и говорились шепотом, чтобы окружающие не размыли своим мышлением целостность и стройность заговора, пока он не завершитс€ и не создаст мощное энергетическое поле.

«нахари нашептывали травы, корень€, составл€ли из них прив€зки, узлы, которые никто не мог разв€зать. –аньше и письменность была узелковой. ¬от в эти узелки и вплетались травы, корень€ и пр. снадобь€ — т.е. предметы, которые отражают духовный мир, св€зывают человека с ѕриродой, то, что снадобитс€. Ќазывались такие предметы наузы, узлы, нав€зки. ѕозже, когда пришел с ’ристом ладан, по€вились ладанки, а за исконно русские обереги, даримые судьбой, жестоко наказывали. “ак в дь€ковских бумагах XVII в. пишетс€, что приведен в приказную избу и батогами наказан »вашка, за то, что имел при себе “корешок невелик, да травки немного зав€зано в узлики у (шейного) креста”.

«нахари могли делать узлы, речени€, св€зывать дл€ жизни мысли определенного оттенка: запереть, закрыть дорогу чужому ратнику; заламывать червей, напавших на поле; отвести кручину; проникнуть в иные мысли, чтобы увидеть насто€щее и гр€дущее; прислушатьс€ к говор€щему, чтобы тут же узнать его тайну. ¬олхв любимец богов предсказал ќлегу гибель от его кон€, увидев печать на челе, печать предательства. Ќе ковать свое будущее готов был потомок скандинавов, а устав от сегодн€, готов отдать кон€ — опору свое за благое слово о будущем, в чем и проиграл, прогадал в похоти знать, а не ведать и творить будущее.

ѕочти все заговоры, поверь€ о знахар€х, волхвах св€заны с €ркими, сильными воззрени€ми на природу, на ¬селенную как на первоисточник сил в человеке, в его окружении: это взывани€ к «аре, звездам, —олнцу, ключевой воде, к грозам и молни€м, вихр€м и дожд€м, росам и всем небесным силам. ѕри раскопках находили ритуальные сосуды с изображением вод, дождей при помощи которых волхвы творили гром и молнии, низводили дожди на землю или разгон€ли тучи, осушали залитую проливными дожд€ми «емлю. «на€ тайну, что стихии порождало коллективное поле мышлени€ людей, волхвы делали эти молени€ народными. Ќа ѕолтавщине до сих пор есть обычай собиратьс€ всем миром на пелену, если наступает засуха.  уплен всем миром белый покров, осв€щаетс€ молитвами, смир€ющими гнев, сухоту и другие плохие мысли людей, вызвавшие зной, вноситс€ настрой смирени€, искренней просьбы к силам природы. Ётот покров выноситс€ на истощенные нивы. „ем выше осознанна€ просьба людей, тем скорее и мощнее наступает перелом и измученна€ «емл€ получает долгожданную воду! –азр€д страстей бывает так силен, что грозы шум€т мощно и долго.

—лово имеет такую силу, что сравниваетс€ с ключом, камнем, оно крепче стали, булата, лепче серы и клею. » замок, и ключ — источник, молни€ — сила, отпирающа€ словом облака — скалы, т.е. замки дл€ дум в море–ќки€не, т.е. во ¬селенной, носит их рыбица златопера€ и никто эту рыбицу не поймает — никто не поймает ƒух —в€той, ƒумы –ода, самого Ѕога. ≈сть ключ к тайнам человеческой души, есть ключ, отмыкающий уста самого ѕеруна, и тогда раздаетс€ могучее ≈го —лово. Ћюд€м открываютс€ тайны силы сказов, былин, песен, которые казались красивыми поэтическими складами, метафорическими выражени€ми: “Ѕудьте мои слова крепки и лепки, тверже камн€, лепче клею и серы, сольче соли, вострей меча–самосека, крепче булата; что задумано, то исполнитс€!” “√убы и зубы — два запора!” “ћои уста — замок, мой €зык — ключ: ключом замкну, ключом запру, замок в море спущу, а ключ в небеса заброшу!” “ люч моим словам в небесной высоте, а замок в морской глубине — на рыбе– ите, и никому эту  ит–рыбу не добыть и замок не отпереть, а кто эту рыбу добудет и замок мой откроет, да будет €ко древо, палимое молнией!”.

—казки, песни, заговоры — это ключик, источник сил, как животвор€щий родник, припав к которому можно почерпнуть силы ¬селенной. «адача в том, чтобы испив этой живой водицы, жить, творить.  ¬от такой один из древнейших заговор о ћоре воды — девице ћарьюшке, о двенадцати каналах в человеческом теле, источнике сил, ключи от которого во ¬селенной. ƒай им только волю, чтобы плавали в теле, как Ѕела рыбица в океане жизни, во ¬селенной. ≈е семибашенный терем — это принцип взаимоотношений людей друг с другом, по которому росичи жили недел€ врем€.

“Ћожилась спать €, дит€ Ѕожи€ (им€), в темную вечернюю зорю,

темным–темно; вставала € (им€) в красную утреннюю зорю,

светлым–светло; умывалась свежею водою; утиралась белым платом.

ѕошла € из дверей во двери, из ворот в вороты,

и шла путем дорогою, сухим сухопутьем, ко ќки€ну–морю, на св€т остров; от ќки€н–мор€ узрела и усмотрела, гл€дючи на восток

красного солнышка, во чисто поле, а в чистом поле узрела

и усмотрела: стоит семибашенный дом, а в том семибашенном доме сидит красна€ девица, ћарьюшка, а сидит она

на золотом стуле. —идит, уговаривает недуги, на колен€х держит

серебр€нное блюдечко, а на блюдечке лежатбулатные ножички.

¬зошла € дит€ Ѕожи€ (им€), в семибашенный дом,

смирным смирехонько, головой

поклонилась, сердцем покорилась, и заговорила:

  тебе € пришла, красна€ девица, ћарьюшка, с покорищем об дите

Ѕожием (им€), возьми ты, красна€ девица, с серебр€нного блюдечка

булатные ножички в правую руку, обрежь ты у дит€ Ѕожи€ (им€) белую м€коть, ущипи кругом его и обери: скорби, недуги, уроки, призороки, зат€ни кровавые раны чистою и вечною своею пеленою, защити его от вс€кого человека, от бабы ведуньи, от девки простоволосы€, от мужика одноженца, от двоеженца и от троеженца, от черноволосаго, рыжеволосаго.

¬озьми ты, красна€ девица, в правую руку двенадцать ключев и

замкни двенадцать замков,  и отпусти эти замки в ќки€н–море,

под јлатырь камень.

ј в воде бела€ рыбица ходит, и она б те ключи

подхватила и проглотила; а рыбаку белы€ рыбицы не поимывать,

а ключей из рыбицы не вынимывать, а замков

не отпирывать. Ќе дужилс€ бы недуг у

дит€ Ѕожи€ (им€) по сей день, по сей час.  ак вечерн€€ и

утренн€€ зор€ станет потухать, так бы у моего друга милаго всем

недугам потухать, и чтобы недуг недужилс€ по сей час,

по мое крепкое слово, по его век”.

—ила заговорного слова могущественна и тем более, чем просьба, вложенна€ в обращение, природна, человечна. —лово возвращает здоровье, останавливает стихии, дает урожай, укрощает врага, охлаждает страсти, защищает, заживл€ет, врачует раны, останавливает кровь, выправл€ет вывихи, дает смелость и силу, будит милосердие, гасит плам€ пожара, смир€ет ветры и бури на море, останавливает град, разрывает цепи, поворачивает пули или отворачивает их в сторону, св€зывает руки, ноги воров, упрощать хищных зверей, оживл€ет силы, окружающие человека, слово может творить то, что современному человеку, наученному набору слов, означающих конкретные пон€ти€, кажетс€ фантазией или чудом. ј это простое физическое €вление. — веками, когда росичи пустили в свою кровь чужое, силы, жившие в люд€х как про€вление небесных €влений дробились, материализу€сь в более земные €влени€. Ќо оставалс€ принцип, алгоритм, модель поступков. ѕо происход€щим р€дом событи€м мудрец может судить о происход€щем в природе людей вообще, а говор€ о силах стихий, жизнь которых посто€нна, можно вли€ть на частное, на то, о чем ведет речь заклинатель вещим словом:  ак зар€ потухает на небе, так рана утихает, останавливаетс€ кровь, как царь–огонь животвор€щий горит во всем живом, так и слово к нему сжигает корни болезней.

≈сть и такие заговоры, которые могут на какое–то врем€ использовать одни природные силы во вред другим. Ќо это временное дело, хот€ имеет свое начало и продолжение в дремучести сознани€. Ќо если чиста€ сила усиливаетс€ от признаков молнии, зари, воды, то плоха€ распадаетс€, тер€етс€, перестает доить небесных коров, т.е.  дожди, причин€ть недуги своим взгл€дом, прикосновением, дыханием, словом и самою мыслию. „ем сильнее, закаленнее человек, тем стремительнее, эволюционнее его мышление, за которым не поспеет ни один наговорщик, потому что все наговоры основаны на возведении обывательских страстишек и прив€занностей.

ѕлохое, даже неосторожное слово об€зательно сбываетс€, но человек не улавливает ответ, потому что он приходит к нему через дни, мес€цы, годы. ¬ насто€щее врем€ силы в ѕрироде многократно увеличиваютс€ и сила слов тоже. ћысль, брошенна€ в ѕрироду возвращаетс€ с тем же окрасом, но многократно усиленна€, и человек попадает в услови€ им же уготованные. ”читель говорит, что наше окружение — наши заслуги.

¬ещее слово несет такую силу, такое могучее, исполненное неотразимой силы действо, энерги€ которого не ограничена ни временем, ни пространством, что люди только–только подвигаютс€ к нему, обрета€ новые знани€ о биоэнергетике ноосферы земли. ≈ще живет в народе сила мольбы, прославлени€, испрашивани€ у бога даров счасть€ и защиты от вс€ких бед под св€щенным покровом:

“”тром € помолюс€, водой ключевой обольюс€

cветлыми зор€ми опо€сываюсь, отычус€

частыми звездами, что вострыми стрелами,

осушус€ солнышком, облекаюсь облаками”

ѕомогала сила «нича, т.е. сила знани€, видени€ сердцем как струитс€ внутренний огонь жизни в человеке и в его окружении. ” детей очень чистое образное видение.  огда мы показываем дет€м таблицы, на которых изображены энергетические каналы, они спокойно как бы узнают эти струи живительного огн€, вид€т эту св€зь с образами сказочных героев, песен, сил «емли, неба, понимают смысл заговоров, быстро, благодар€ образному видению стру€щейс€ животвор€щей силы, запоминают их.  ќсобенно люб€т дети говорить красивые заговоры–настрои сообща, т.к.  речь идет в них о здравом состо€нии человеческой природы, а не о личном эмоциональном надрыве. «нани€ образов помогают во всей силе открыть дл€ сердца истинный дух заговора:

“ѕойду в чистое поле — под красное солнышко,

под светел мес€ц, под частые звезды,

под полетные облака;

стану € в чистом поле на ровное место,

облаками облачус€, небесами покроюс€,

на голову свою кладу красно солнышко,

подпо€шусь светлыми зор€ми, обтычус€

частыми звездами, что вострыми стрелами –

от вс€кого недуга”.

–одомысл

— пониманием образа «нича более пон€тен и образ –одомысла. –одомысл — суть —варога — единого и неразделимого в виде рождени€ мысли, жизненного огн€, эфира, скорости, пространства.  Ћюбовь и осмысленность жизни помогали слав€нам €сно зрить и воспринимать в конкретный реальный момент времени любые событи€.   огда обращались к Ѕогу с мольбой, молили у определенного состо€ни€ в ѕрироде, а это опыт народа, в одухотворении своем присутствующий во всем. „тобы ѕрирода услышала теб€, надо €сно и сознательно представить ее силу в том потоке общественной жизни, который ты просишь преобразовать, т.е. человек своим осознанным взором усиливает то, на что он настроилс€, о чем просит ѕрироду. ќна подключает свои силы к нашему образу, если мы в природной правде.  –одомысл — сила мысли, рождаема€ в самом человеке, так как он молит и верит, что его озарит мысль, подобна€ силе мысли Ѕога и направлена она во вне на решение общественных задач. Ёто мысль собирательна€, коллективна€. “ам, где собиралс€ народ всем миром, каждый человек становитс€ сам –одом, родителем мыслей, одухотворенным —в€тым ƒухом, дл€ конкретного €вного про€влени€. –одомысл — покровитель традиций, советов, мудрости, красивых слов. ≈му молились перед началом ¬ече и других городских, деревенских сходок, совещаний об отвращении врага.

ј.ј. »ванова
–убрики:  Ќеизвестна€ истори€. ƒревние цивилизации./—лав€нство, ¬еды, –уны
ћетки:  

ѕроцитировано 10 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

ѕилигриммЄр   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 январ€ 2012 г. 06:30 (ссылка)
Ёх...была бы черепушка, а боги дл€ неЄ всегда найдутс€.
 ак-то € застр€л на јлтае. »зумительно красива€ природа. » дети там рождаютс€ почему-то очень умными и самосто€тельными.
- ƒ€дь ёр, вы так много всего знаете. — вами очень интересно.
- — вами тоже - искренне сказал €.
- ј мы тоже богов придумываем. - сказала в тему маленька€ четырЄх лет девочка.
- ј зачем они вам?
- Ќу как зачем, - удивились реб€тишки. - — ними нам не одиноко. ¬от сейчас дойдЄм до кедрового леса, и попросим его бога дать нам орешек своих. » даст - не обидит.
я шел по тайге с этими детьми и знал, они не обманывают. «ачем дет€м обманывать?
Ќазад мы возвращались с приличным мешком кедровых семечек.
- ƒал вам кедровый бог своих подарков - сме€сь встретила мен€ хоз€йка. - сейчас противень поставлю в печку. «наете, дет€м лес никогда не откажет. ћы их спокойно отправл€ем туда. » ни разу ни один зверь их не обидел. Ќи волки, ни медведи, ни рыси. ƒа и сами мы в детстве с ними игрались. я с медвежатами. ј медведица р€дом сидела и улыбалась. Ќе верите?

я верил. ј как не верить? Ќастолько чистые у них души.
«наете, чувства имеют свой запах. » звери его слышат. Ќе знаю, есть ли разные боги. Ќо верю, что и дл€ нас и дл€ зверей он один.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 январ€ 2012 г. 00:48ссылка
ѕилигриммЄр, Ѕлагодарю ёрочка за светлый и добрый комментарий.  онечно, дети не обманывали :)) результат-то на лицо
— Ќовым годом теб€! ј желаю конечно —„ј—“№я, в чем оно дл€ теб€ выражаетс€, ты лучше знаешь. ѕусть оно непременно Ѕ”ƒ≈“!
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 10 —ент€бр€ 2012 г. 15:06ссылка
мне очень понравилс€ ¬аш комментарий к статье, благодарю!
ORLI   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 январ€ 2012 г. 17:59 (ссылка)
Ћизонька — Ќовым √одом поздравл€ю,
» от всей души желаю,
„тоб на ¬ашей елке,
¬место праздничных зверьков,
 расовалось с полдес€тка
ѕол-литровых пузырьков.
„тобы дед ћороз от счасть€,
ўур€ пь€ный глаз,
—амым вкусным, самым сладким
”гощал шампанским ¬ас!
ƒрузь€ мои, шампанское в хрусталь!
¬ стекло ли, в жесть - как было и доныне,
» с разных мест - что проку в тех местах! -
ћы это все давайте ввысь поднимем!
Ќе к потолку - кто так безумно слеп?
Ќе над столом - кто так разумно скучен?
ј - к небесам! » те, в ком есть их след,
» - над «емлей! ¬се те, кто так измучен.
ј к небесам! ѕривет тебе, »кар!
“ы не погиб, ты лишь слегка изранен
¬едь вопреки давленью бед и кар
“еб€ подн€л твой младший брат √агарин.
ј - над «емлей! ƒай руку, ѕрометей,
“ебе сегодн€ мы заменим печень:
¬едь „еловека стало с давних дней
— твоим огнем искать гораздо легче!
ѕоднимем же заздравный тост, друзь€!
ѕоднимем же во славу наших буден!
ѕоднимем, неустроенность дразн€
—воей мечтой, что дальше лучше будет!
ƒа примет нас тыс€челетье так,
 ак нами здесь шампанское разлито,
 ак этот дом с улыбкой на устах
¬ начале века встретил нас открыто!
» да свершитс€ мани€ чудес,
» нашим душам пусть в веках встречатьс€,
» пусть от чуда нашей встречи здесь
“ыс€челетье длитс€ наше счастье!
81505319_1402jpg (490x522, 646Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 январ€ 2012 г. 00:51ссылка
ORLI, —пасибо дорога€! » теб€ от всей души поздравл€ю — Ќќ¬џћ √ќƒќћ! ∆елаю крепкого здоровь€, мира, радости!
ќчень рада тебе!!!
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 январ€ 2012 г. 12:20ссылка
»сходное сообщение Ћамат
ORLI, —пасибо дорога€! » теб€ от всей души поздравл€ю — Ќќ¬џћ √ќƒќћ! ∆елаю крепкого здоровь€, мира, радости!
ќчень рада тебе!!!

извини что долго не заходила € была в больнице сперва ну а потом врем€ реабилитации которое ещЄ не закончилось.но мне уже лучше и € могу не на долго выходить сюда. благодарю за добрые слова и душевные пожелани€.
»–»јЌј   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 январ€ 2012 г. 18:01 (ссылка)
ЅЋј√ќƒј–—“¬”ё!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 январ€ 2012 г. 00:52ссылка
»–»јЌј, и вам —пасибо! —часть€ в Ќовом году!
Natalia-sv   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 —ент€бр€ 2012 г. 15:07 (ссылка)
благодарю, очень интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку