-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_Дзюба

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 49) Материнство_с_умом УРОКИ_ФОТОШОПА Мы_и_Дети _вышивка_крестом_ Фото_и_фотошоп В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Мамины_радости Учим_Английский Рецепты_домохозяек Стройные_и_красивые готовим_сами Наши_рецептики Вышивка_крестиком Фотошоп_и_творчество Вкусная_кухня_интернета О_детях Аудиокниги вязалочки Рукоделочки Всем_Вкусно Лучшие_рецепты_интернета УспешнаяДомохозяйка Кулинарная_книга Україна Я_мама Магия Рукодельница КлипАРТ Кисти_для_Фотошопа Рецепты До_и_после_фотошопа Вязание Мой_любимый_Малыш Best_Photoshoots FAQphotoshop Make_up Photoshop-art Photoshop_art Photoshop_Creation Photoshopia-ART Photoshopia World_of_the_Occult -HochuVseZnat- МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Готовим_малышам Creative_Designs
Читатель сообществ (Всего в списке: 8) Наши_схемы Ссылочки_малятам Настоящая_женщина All-for-photoshop New_Photoshopinka Photoshopinka Релакс_и_вдохновение Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2009
Записей: 2744
Комментариев: 26
Написано: 2826


ПАННО

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 03:46 + в цитатник
Цитата сообщения Оля_Исаева Панно

Источник: журналы "Cross Stitch Collection"

3971977_Cross_stitch_collection_210_30 (576x700, 406Kb)

Рубрики:  Вышивка крестиком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку