-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натальи_Малородовой

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


Как давно я не писала!

Пятница, 03 Мая 2013 г. 19:06 + в цитатник
Сегодня читала одну из рассылок. Обнаружила, что оставлять комментарии с указанием своего блога или сайта, на который давно не писала, не стоит.

Наталья Хоробрых пишет: «Но вот люди, которые бросают: в оставленных ими комментариях на вашем сайте образовываются так называемые «битые ссылки», то есть те, которые ведут на сайты (блоги), которых уже не существует.»

Честно говоря, я не знала, что «подставляю» таким образом автора. Решила написать хотя бы маленькие посты на свои блог и рассылку. Может быть, поисковые системы их «оживят».

Пост Натальи навел меня на определенные размышления, которыми я поделюсь позже.

Впереди лето — время активной работы в оффлайне. За это время я приготовлю видео

и аудио записи. Сейчас я учусь это делать.

В моей жизни происходит масса интересный событий!!! Я путешествую, учусь, работаю, ставлю цели и достигаю их!

В мае я открываю новый сервисный центр Арт Лайф в центре Ставрополя. Сейчас кажется, что это разумный поступок. Время покажет. Я обязательно поделюсь этим опытом.

Метки:  

Я осваиваю интернет-технологию

Среда, 19 Мая 2010 г. 19:30 + в цитатник
Сейчас я учусь в коучинг-группе Михаила Кислицына и Михаила Габова. Мне очень нравится! Сегодня мы учимся работать с видео. Мое первое видео сделано на сотовый телефон. Оно далеко от совершенства, но постепенно я всему научусь. Самое главное, я поняла технологию.





Теперь можно записывать короткие уроки для партнеров, вставлять уже готовые видео о компании и т.д. Передо мной открылась огромная возможность - видео!

Для тех партнеров, которые не пошли на первый коучинг, рекомендую пройти обучение.

Метки:  

Ох, не легкая это работа...

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:19 + в цитатник
Совсем не пишу в этот блог, потому что осваиваю премудрости блогинга под руководством Михаила Кислицына и Михаила Габова.

За 2 месяца мы многому научились, но теперь понимаю как много мы не знаем. Поняла, что писать надо много. А еще комментарии, комментарии, комментарии...

Для меня самое сложное - это технические "штучки". А еще очень сложно найти блоги и сайты, на которых нужно оставлять комментарии. Времени уходит просто море. Вот тут как никогда пригодятся навыки таймменеджмета. День надо планировать очень жестко. Помимо он-лайна, надо делать работу в офф-лайне. Признаюсь честно, это очень не просто.
Сегодня написала пост в свою рассылку «MLM-бизнес возможностей» http://subscribe.ru/archive/economics.school.mlmlifestyles/201005/10145545.html
Возможно, вас заинтересует тема доверия в сетевом маркетинге.

Буду делать все возможное для того, чтобы успевать писать в 2 блога и рассылку.

Моя новая рассылка посвящена функциональным продуктам питания.
http://pharma-food.blogspot.com/ Пока писать в нем - напряжение для меня. Надо войти в тему, нащупать интересные темы, научиться делать яркие заголовки и многое другое. И все же я верю - все у меня получится.

Напишите в комментах как вы осваиваете это искусство - написание блогов.

Метки:  

Три прекрасных дня было у меня!!!

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 12:06 + в цитатник
Три прекрасных дня было у меня.
В нашей структуре прошел прекрасный выездной бизнес-семинар. Знаменитый Архыз встретил нас ярким солнцем, свежим воздухом, шумом горной реки. Тридцать партнеров Артлайф съехались сюда из разных городов и сел Северного Кавказа, а также мы принимали гостей из Ростова и Волгодонска.

Сразу хочу сказать, что все развлекательная программа прошла великолепно: танцы, песни до хрипоты, шашлыки!!!

Самым же ярким событием для меня был тренинг, на котором мы работали с нашими убеждениями. «Свои тараканы» в голове есть у каждого – именно это мы поняли, когда выписывали на доске установки, касающиеся сферы «Мое дело».

Когда люди проговаривали свои сомнения, я удивлялась тому, как много удерживает нас от активных действий. Свои сомнения и тревоги я тоже записала в общий список.
Мы погрузились в мягкую медитацию и я ясно увидела как все мои убеждения стираются с доски. При этом на доске я видела только свои установки. Сомнения других людей были размыты. Доска стала совершенно чистой.

После этого мы провели «мозговой штурм» и написали новые установки – позитивные. Затем опять погрузились в транс, и новые установки заняли место старых.
Это было так интересно! С тренинга я вышла легкая. Я теперь точно знаю, что дела у меня идут по-другому. Все, что тормозило меня в работе, оказалось мифом, придуманным мною же.

А главное мы получили технологию работы со своими убеждениями, которую будем применять в жизни и работе.

Я начала вести новый блог хттп://pharma-food.blogspot.com/, посвященный функциональному питанию. Все только начинается, но я приглашаю вас посетить его.

Метки:  

Не спеши,а то успеешь

Вторник, 16 Марта 2010 г. 21:14 + в цитатник
Теперь ежедневно получаем новые данные на вебинарах по работе в интернете.
Как здорово, что не успела открыть визитку, как собиралась делать раньше. Оказывается, что есть масса других возможностей в этой жизни.
Как здорово, что эти два мужчины занимаются ликбезом!!!
Михаил Кислицын и Михаил Габов, спасибо вам!

Метки:  

Мы учимся работать в интернете

Четверг, 04 Марта 2010 г. 09:24 + в цитатник
Мы осваиваем интернет.
Во вторник прошел первый обучающий вебинар, который провели для нас Михаил Габов и Михаил Кислицин. Получила много новой информации, о которой раньше не знала. Спасибо за то, что проводят для нас ликбез.
Понимаю, как быстро развиваются информационные технологии. Я явно отстаю в своем развитии. Как сказал Сергей Всехвятский: «А теперь представьте, какими тормозами вы были до сетевого маркетинга».
План работы на неделю с 4 по 18 марта:
1. Написать текст ознакомительной рассылки (рекрутинговой)
2. Открыть свою визитку на www.vizitka.ru
3. Начать готовить «Обучающий курс для новичков»
Отчитаюсь о проделанной работе.
Поздравляю всех женщин с 8 марта! Успехов в бизнесе, в личной жизни и творчестве!

Метки:  

Как выработать хорошую привычку?

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 21:33 + в цитатник
Как выработать хорошую привычку?
Пожалуй, все авторы рассылок и блогов сталкиваются с проблемой регулярного написания постов. Я не исключение. Хочется, чтобы кто-нибудь подталкивал и напоминал о необходимости делать эту работу.
Размышляя об этом, я пришла к выводу, что написание текстов – это привычка, которую надо выработать. Наука утверждает, что у передовых народов привычки вырабатываются за 21 день. Что это значит для нас? Если мы в течение 90 дней делаем правильные действия, то привычка вырабатывается.
Предлагаю проверить это утверждение на практике.
Я буду каждый вторник писать пост в рассылку и блог.
Присоединяйтесь!

Метки:  

Офис - это классно!

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 19:14 + в цитатник
Идея открытия своего офиса витала в воздухе давно: об этом думала я и все время говорили мои партнеры. Необходимость для партнеров, конечно, была. Офис нашего спонсора находится в очень неудобном месте (туда трудно добраться), зазвать людей на школы и мастер-классы было сложно.
Долго выбирала офисное помещение. Хотелось, чтобы транспорта проходило много, и от остановки было недалеко. Наверное, от того что я так долго с этим возилась, бог смиловался надо мной и направил мои стопы в офис, где мы теперь работаем.
Как-то сразу полюбила это помещение: абрикосовое, просторное с огромным окном. Вот прямо почувствовала, что мне здесь хорошо.
Партнеры тоже пришли в совершенный восторг! И закипела работа! Работая в сетевом уже 8 лет, я, честно сказать, последние 2 года как-то разленилась: уж точно по 6 часов не работала.
Сейчас, глядя друг на друга, дистрибьюторы стараются провести как можно больше встреч и мастер-классов. Даже в непогоду хотя бы на несколько минут выходят на анкетирование: до 2-4 положительных результатов.
За 20 дней «ленивого» января мы сделали товарооборот как в декабре. Это приятно.
Первая неделя февраля была очень результативной – увеличение на 50%.
Хотя, конечно, есть и свои минусы: совсем некогда ездить к клиентам. Выпал этот объем работы и его явно не хватает: люблю я общение; обычно с 15 до 17 часов я отдыхала, теперь не могу. Перестроилась на новый режим достаточно легко.
Через 6 месяцев посмотрим результат. Напишу об этом обязательно.

Хотя почему через 6 месяцев? Программу 100 дней никто не отменял.

«Фе… знаем ваш сетевой маркетинг».

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 10:03 + в цитатник
liveinternet.ru/users/29877...102149518/ Когда я слышу такой ответ, то спрашиваю:"А что именно знаете? Имеете собственный опыт или знаете из разговоров знакомых?" Как правило, люди чаще всего даже не начинали работать в МЛМ.
Некоторые люди начинали работать, но при этом не добились результата и испытывают отрицательные эмоции. В этом случае я им задаю вопрос:"Сколько дней, месяцев или лет вы работали и какому количеству людей вы дали инфомацию?" И тут все становится ясно. Поработали 2-3 месяца, а информацию дали 3-4 человекам. Откда взяться результату?
Пожалуй, надо написать пост на эту тему.
Спасибо за хороший пост.

Радость жить в MLM

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:29 + в цитатник
Радость жить в MLM!
Вернулась с лидерского совета структуры нашего вышестоящего спонсора. Как хорошо, что поехала на это мероприятие!
Первый день Игорь Незовибалько проводил нам тренинг «Радость жить в MLM». Вот полностью согласна с тем, что это радость. Что нового вынесла для себя, и чем буду пользоваться в своей работе? А вот что:
1. Поняла, что каждый день надо спрашивать себя: «Какие счастливые моменты были у меня сегодня?» Мы, действительно, бежим, делаем презентации, продаем продукт, проводим учебы для партнеров и забываем после каждого такого действия похвалить себя, получить удовольствие от хорошо сделанного дела, выпить чашечку хорошего чая и получить удовольствие. Теперь каждый день анализирую и радуюсь. Даже если не на все 100% выполняю планы, не ругаю себя. Просто переношу работу на более поздний срок. Я ее все равно сделаю, но при этом не остается напряжения и чувства дискомфорта.
2. Мы за долгие годы работы в нашем бизнесе привыкаем к одним и тем же технологиям его ведения. Посмотреть на ситуацию с другой стороны не можем, а скорее всего не хотим. После тренинга у нас появилось новое выражение «посидеть на другом стуле». На тренинге мы это делали буквально. В жизни теперь пытаемся отработать эту технологию.
3. Успех в бизнесе зависит от многих факторов, но, пожалуй, самые главные – это наша энергия и имение мотивировать себя. Люди с низкой энергетикой не могут вдохновлять других людей. А низкая внутренняя мотивация приводит к снижению работоспособности.
4. Три фактора, позволяющие получать удовольствие долго:
• Делать это легко
• Получать положительные эмоции (похвала)
• Хотеть делать свое дело.
Прошло уже 2 недели, а я все перечитываю свои записи и каждый вечер спрашиваю себя: «А не забыла ли я применять полученные знания на практике?» Ведь лидерские привычки вырабатываются за 90 дней ежедневного применения.

Метки:  


Процитировано 2 раз

Почему я до сих пор в сетевом маркетинге?

Пятница, 30 Октября 2009 г. 18:36 + в цитатник
Почему я до сих пор в сетевом маркетинге?

Второй день моя машина в ремонте. Я вынуждена ездить в общественном транспорте с утра, потому что надо отправить продукцию с автовокзала. Утро в общественном транспорте – что может быть ужаснее!!!
Самое неприятное воспоминанием из «той жизни» - попытки попасть в общественный транспорт утром. Прошло 8 лет. Благодаря сетевому маркетингу я давно не знаю что это такое - рабочий день с 9 утра и «втискивание» в маршрутку. Я давно езжу на собственной машине! А ситуация с общественным транспортом стала еще хуже.

Когда люди говорят: «Не понимаю я - как можно работать в сетевом маркетинге?», я понимаю, что они просто ничего не знают о нашем бизнесе.
На презентациях рассказываю о том, что в СМ я 8 лет и сотрудничаю с Компанией Артлайф тоже 8 лет. Очень часто это вызывает искреннее удивление: «Вы работаете здесь 8 лет?» Это всегда повод объяснить людям что СМ – это индустрия, а сетевой маркетолог – это профессия, которой можно овладеть и стать профессионалом, и как и в любой другой профессии высоких заработков и профессионализма добиваются не за один день.

Как хорошо, что мы научились уже на первых собеседованиях объяснять человеку, что за любым «Хочу доход…руб.», стоит определенный объем работы: структура и товарооборот. Если человек хочет высокого дохода, то мы всегда можем приблизительно показать количество человек в структуре, товарооборот, количество контактов и презентаций ежедневно. Если кандидат говорит, что не может уделить столько времени на эту работу, то мы ему объясняем какой доход он получит, приложив возможные усилия.
Это избавило нас от ложных ожиданий наших партнеров. Когда я вижу объявления «Заработок 1000-2000$», то понимаю, что забыли указать - через какое время это произойдет. А может быть просто люди больны «болезнью Габова».

Итак, почему же я до сих пор в сетевом маркетинге?
1. Для меня, конечно, очень важен доход. Деньги, как средство оплаты, не отменили, а это значит, что чем их больше, тем больше мы можем себе позволить в этой жизни.
2. Можно зарабатывать хорошие деньги, но работать от рассвета до заката и даже больше. Огромным благом, которое получают со временем все сетевики – это свободное время. Правда, это тоже появляется не через месяц и даже год. Только мощная структура дает эту возможность.
3. Для меня огромным счастьем является возможность путешествовать. Что может быть интереснее: новые страны, новые люди, знания и впечатления!!! Обожаю садиться в самолет, на который падает снег, а через 3-4 часа нас встречает теплая страна. Сейчас компания объявила промоушен на круиз по Средиземному морю в августе 2010 года. Есть повод поработать в этом году!
4. Я счастлива, что могу позволить моим детям более интересную жизнь. На это тоже нужны деньги.
5. Я общаюсь с умными, классными, целеустремленными людьми. Я рада тому, что за последние 8 лет их в моем окружении появилось много.
6. В моей жизни нет общественного транспорта!!!

Можно много рассказывать о том, чем отличается моя жизнь от жизни наемных работников. Я напишу об этом в другом посте.

Я благодарна Высшему разуму, который помог мне сделать правильный выбор 8 лет назад!

Метки:  

Время выбрало нас!

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 08:47 + в цитатник
«Время выбрало нас»
В моей жизни в сентябре было 10 ярких дней! Наше путешествие в Новосибирск на «Фестиваль успеха» мы будем долго и вспоминать, и черпать вдохновение еще целый год.
В поезде мы праздновали день рождения моего партнера Гариной Ольги. Радует, что есть в команде люди, которые и в работе всегда рядом, и праздники без них не обходятся.
Решила не терять 3 суток в пути и познакомилась с новыми людьми, которых бы я никогда не встретила, если бы ни эта поездка. На «Фестивале» взяла адреса и телефоны офисов тех городов, в которых живут мои новые знакомые. Глядишь, у меня появятся партнеры в Уфе, Челябинске, Барнауле, Новосибирске.
Люблю большие мероприятия за то, что съезжается большое количество успешных, веселых, целеустремленных людей. Всегда есть возможность пообщаться, получить какие-то новые знания, просто подзарядиться энтузиазмом.
Еще до поездки у меня возникла потребность посмотреть и послушать что-нибудь из классики. Праздничная программа первого дня состояла из выступлений артистов театра оперы и балета Новосибирска. Завораживающее зрелище!!! Оторваться от сцены совершенно не возможно: это и балет, и хор, и оркестр, которые потрясают красотой и талантом исполнителей. Почему в повседневной жизни мы так редко доставляем себе такие удовольствия?
Каждый год на Фестивале мы видим и учимся у бизнес-тренеров. В этом году был В.Травков. Очень пожалела о том, что поленилась и не взяла с собой видеокамеру: материал надо бы просмотреть несколько раз, потому что с первого понять и записать было сложно. Несомненно, материал был очень интересный. Над ним надо поработать и применить в своей жизни. В первый раз на тренинге было ощущение, что это не для моего ума.
Многие партнеры выразили ту же мысль, хотя спонсоры говорили, что нам очень повезло с этим тренингом. Может быть. Потом, на обратном пути в поезде мы разбирали то, что успели записать. Кое-что поняли. Наверное, надо проходить тренинги более высокого уровня. А может быть автору выбрать более доступную форму изложения материала. Возможно, у нас не было достаточных базовых знаний. Не знаю.
Второй день посвящен награждению партнеров компании, достигших рангов и статусов, выигравших промоушены. Это всегда очень красиво и зрелищно!
Великолепное лазерное шоу! Выступление артистов вызывает восторг.
Всегда интересно посмотреть на достижения, которые стали рекордами в этом году. Меня лично порадовал результат совсем молодого человека, который победил в номинации «Лучший рекрутер». За год он подписал в 1 поколение 54 новых партнера! Цифра большая. Спросила себя: «А слабо тебе, Наташа, каждый месяц подписывать 4-5 человек?» Есть повод запланировать свой рекорд.
Завершился 2-й день в ночном клубе. Это было супер!!! Вся наша команда вместе веселилась и делилась друг с другом позитивными эмоциями в лучшем ночном клубе сибирской столицы «RockCity». Теперь хорошо понимаю выражение молодежи «зажигали по полной!». Такого драйва не было давно! Я думала о своих партнерах, которых с не было с нами на этом празднике. Ребята, вы так много потеряли!
И опять подумала о том, что можно и в Ставрополе ходить «потусить». Это так заряжает!
До 2-х часов ночи мы получали удовольствие в ночном клубе, а 8 утра автобус уже вез нас в Томск на производство компании Артлайф. Мы все этого очень ждали. Побывать на заводе, своими глазами что, где и как производят – об этом я мечтала давно.
Потрясающее зрелище! Всего за 12 лет Артлайф из 100 квадратных метров вырос до 20000. Это самые передовые технологии, это соответствие международным стандартам качества и динамичное движение вперед! Меня всегда удивляло: как можно производить такой огромный ассортимент продукции? Какие же нужны площади под оборудование? Я получила ответы на все интересующие вопросы.
Чувство гордости от причастности к этому великому не покидаем меня. Артлайф – это класс!
Одна из задач, которую решает любое большое мероприятие – это мотивация к действию. Меня всегда немного огорчало, что промоушены от компании очень сложные и мои мозги не пропускают эту информацию, как следствие – я не участвую в этом.
В этом году все сошлось. Я давно хотела, что бы появился такой промоушен, чтобы он был реальным для меня и в тоже время достаточно напряженным. Промоушен на Египет уже не заводит потому, что мы там уже много раз были. Да и можем мы это сегодня себе позволить, даже не выигрывая промоушен.
Так что же будет стимулировать меня в этом году? Я могу подарить себе фестивальный круиз по средиземноморью на белоснежном лайнере! Компания очень грамотно сделала: 44000 за 10 месяцев снимут с бонусов на мой накопительный счет, а еще от 8800 до 48400 мне положит на счет компания. Вот в этом и состоит задача – работать так, чтобы было 48400. А потом – какая мечта!
В карте мечты уже появились картинки с лайнером, на котором пройдет «Фестиваль успеха 2010».
В этой жизни все возможно. Надо только очень захотеть!!!

Метки:  

Нас ожидает праздник!

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 13:48 + в цитатник
Я в радостном ожидании большого праздника: 19-20 сентября в Новосибирске состоится Фестиваль Успеха!
Это самое большое корпоративное мериприятие, которое проходит ежегодно в самых красивых местах нашей страны и зарубежом.

Этот год в стране объявлен годом молодежи и Артлайф не остался в стороне. На фестивале будет дан старт конкурсу "Молодежное движение Артлайф". Это ново и интересно.

Компания представит новую единую систему проведения мероприятий. Это особенно интригует. Теперь совсем не будет проблем провести какое-нибудь мероприятие у себя в структуре: будут диски, шаблоны и т.д. Всего, конечно, мы пока не знаем.

На таком мероприятии всегда бывает тренинг. Мы уже учились у Тома Шрайтера, Арт Джонака, Атласовых.
Кто же будет в этот раз?

А еще компания дарит нам вечеринку "Артлайф-party", которая пройдет в одном из ночных клубов. Вот потусим!

Одним словом, я отправляюсь за новыми впечатлениями! Что мы помним в нашей жизни? Конечно, яркие события, оставившие незабываемые впечатления!

До встречи после нашего возвращения!

Анкетирование - это интересно!

Четверг, 06 Августа 2009 г. 11:04 + в цитатник
Недавно в рассылке Екатерины Бокитько прочитала о решении ее партнеров проанкетировать 300 человек за 3 месяца и раздать 300 каталогов. Мысль понравилась.

Честно говоря, за 8 лет сетевой жизни я ни разу не работала с анкетами. Как это делается тоже не знаю, потому что спонсор за 12 лет тоже этого не делала. Посмотрела как Екатерина работала на Красной площади. Получила представление, но ведь этого мало.
Марк и Софья Атласовы учили нас на тренинге, что из любого процесса надо делать технологию. Только в этом случае наши партнеры смогут это легко повторить.

Создание технологии начинается с результата. Итак, цель нашего анкетирования – раздать каталоги или «предпрезентационные» пакеты. Для этого нам надо познакомиться, спросить у людей интересно ли им это и назначить встречу для того, чтобы отдать информационные материалы. Вот тут нам и поможет анкетирование.

Технология состоит из шагов и в каждом шаге 1 действие – один глагол, побуждающий к действию. Поскольку нам не показывали технологию анкетирования, то мы ее создали сами. Если вы увидели, что мы что-то пропустили, подскажите. Мы очень легко обучаемы.

Шаг 1. Напечатать анкеты
Шаг 2. Представиться человеку, которого вы хотите анкетировать.
Шаг 3. Задать вопросы из анкеты
Шаг 4. Спросить заинтересован ли человек в получении информации.
Шаг 5. Договориться о месте и времени встречи
Шаг 6. Отдать свою визитку
Шаг 7. Записать его телефон
Шаг 8. Повторить место и время встречи еще раз.

Обычно технология состоит из 5 шагов плюс-минус два. Так что 8 – это многовато, но если убрать шаг 1 (что само собой разумеется, без анкет куда?), то останется 7 шагов, которые легко могут повторить наши партнеры.

Хочу признаться, мне понравилось анкетировать. Люди с удовольствием отвечали на вопросы. Если кто-то и отказался отвечать, так это потому, что спешили куда-то. Со временем мы наработаем опыт к кому обращаться, а к кому нет.

Результаты 1,5-часовой работы: обратились к 14 людям. Из них 3 спешили и не ответили. Из оставшихся 11 – 4 человека не заинтересовались, а 6 человек назначили встречу на сегодня и 1 – через месяц. За 1,5 часа мы получили 7 новых заинтересованных людей и их телефоны!

Первый день мы работали вдвоем по одному «опроснику», т.к. у нас не было опыта работы. Дальше мы будем работать в паре, но каждый со своими анкетами.

Вечерние прогулки по летнему южному городу приятны и полезны!

Метки:  

Что это за болезнь - вирус "Сетевизма"?

Четверг, 16 Июля 2009 г. 23:33 + в цитатник
Что-то я совсем выпала из жизни в интернете. Заглянув в почту, увидела письмо от Людмилы о том, что Михаил Габов проводит конкурс на лучший рецепт от Вируса «Сетевизма». Конкурс к этому времени уже завершился, но я с удовольствием почитала посты сетевиков на эту тему.
Я - ветеринарный врач. Всякие эти болезни – это мой профиль. Размышляя о вирусе, подумала, что многие болезни названы именем людей их открывших. Например, болезнь Боткина, болезнь Иценко-Кушинго, болезнь Сокольского-Буйо и т.д. Пришла мысль назвать вирус «Сетевизма» болезнью Габова. А что? Послушали сетевика, имеющего явные признаки вируса «Сетевизиа,» поставили диагноз – болезнь Габова.
Всякая болезнь описывается по схеме:
1. Этиология (причины возникновения заболевания)
2. Патогенез
3. Клиническая картина. Диагноз.
4. Прогноз
5. Лечение
6. Профилактика
Вирус «Сетевизма» (син.: болезнь Габова) – вирусное заболевание с системным поражение мозга. Может носить хронический рецидивирующий характер.
История
Впервые вирус «Сетевизма» был описан сетевиком Михаилом Габовым в 2008 году. Ряд авторов в более ранний период существования сетевого маркетинга описывали различные отклонения в поведении людей, работающих в сетевой индустрии. Но именно этот автор систематизировал эти данные и дал отклонениям название.
Статистика и географическое распространение
Однозначно можно сказать, что вирусом заражены люди в 125 станах мира, на территории которых работаю сетевые компании.
Точное количество заболевших определяется с большим трудом и недостаточной точностью потому, что в большинстве стран не введена обязательная регистрация болезни, нет унифицированных диагностических критериев болезни. Найти достоверных данных в различных источниках нам не удалось. По мнению автора, практически все сетевики переболевают этим вирусом в «детском возрасте». По различным данным, в Сетевой маркетинг вовлечены 20-25 млн. человек, что позволяет судить о масштабах эпидемии.
В Россию вирус был занесен в начале 90-х годов 20 века. С тех пор продолжает поражать все новых и новых людей.
Больше всего поражены этим заболеванием женщины в силу того, что они составляют 90% сетевиков. Мужчин данный вирус тоже не пощадил.
Значение расы и национальности в отношении заболеваемости болезнью Габова, по мнению автора, отрицается.
Не установлено влияние времени года и погоды на распространение вируса «Сетевизма».
Этиология
Основными источниками заражения являются спонсоры-вирусоносители. Зачастую источником заражения является руководство компании, которое продвигает в организации идеи «Сетевизма». Достаточно часто все дистрибьюторы одной компании имеют ярко выраженные признаки того или иного симптома: мы самые-самые, а остальные …, переманивание – норма, сетевая ложь – как система подачи информации и т.д.
Несовершенство защитных механизмов в «детском» возрасте объясняет преимущественную заболеваемость в этот период. Пока новичок еще не может адекватно оценивать действия и наставления своего спонсора, он делает «как спонсор сказал».
По мере обучения и наработки навыков дистрибьютор может и без посторонней помощи справиться с проблемой, но чаще всего необходимо вмешательство специалистов.
Основные причины возникновения заболевания:
1. Спонсор с самого начала не определяет обязанности и права дистрибьютора;
2. Нет единой, проверенной, четко отработанной системы обучения дистрибьюторов, не зараженной вирусом;
3. Если система есть, то человек не проходит это обучение. Представьте себе, что завтра вы приходите в оперблок и говорите: «Я буду оперировать». У вас как минимум попросят показать диплом, а еще кучу специализаций и т.д. И только в Сетевом маркетинге можно «оперировать» на 2-й день после подписания соглашения.
4. Много учимся и мало практики.
5. Начинающие (и не только начинающие) не воспринимают сотрудничество с компанией как бизнес. Ведь только у нас можно взять по опту, везти через весь город и продать по опту, только у нас можно за уши тянуть «нукакушек», поддерживая им ранги и т.д.
6. Нежелание анализировать отрицательные (да и положительные) моменты в работе.
Я, считаю, что другие исследователи этого явления добавят еще причины возникновения.
Клиническое течение. Диагноз
Различают острую и хроническую форму течения болезни.
Острая форма чаще наблюдается у начинающих сетевиков. Протекает наиболее ярко, с более тяжелыми последствиями.
Если лечение не проводится, может перейти в хроническую форму. Степень выраженности симптомов меньше, но вирусоносительство сохраняется навсегда.
В случае своевременного, правильно подобранного лечения, возможно полное выздоровление.
История знает целые эпидемии вируса «Сетевизма», которые «косили» ряды сетевиков. Многие
ушли из этого бизнеса навсегда. Таким образом, можно говорить о летальном исходе для этих бизнесменов.
Перечислим основные признаки заболевания:
1. «Горящие» глаза и неадекватность поведения.
2. В любом человеке видеть клиента или партнера. Правило «трех шагов».
3. Мы – «супер-пупер». Уникальные, нано-, крио-, равных нам нет и т.д.
4. Делаем вещи, которые не реальны для других людей;
5. «сетевая ложь» - кандидату не договаривают, стараясь вовлечь любым путем; обещания быстро и много всего: денег, результата, удовольствия
6. Два сетевика стараются переманить друг друга;
7. Возникает проблема позвонить друзьям;
8. После тренингов люди ведут себя совершенно неадекватно
9. 90% сетевиков не знают что такое бизнес, но при этом учат своих партнеров
Этот список можно продолжить, и надеюсь, что коллеги сделают это.
Диагноз может установить сетевик, который выздоровел и приобрел стойкий иммунитет.
При правильном обучении партнеров, человек может не заболеть этим вирусом. В этом случае он достаточно легко поставит диагноз больному.
Может ли больной вирусом «Сетевизма» поставить себе диагноз? Все зависит от степени поражения мозга. Если он еще в состоянии критически относиться к себе, шанс есть. Если нет, то больной безнадежен.
Лечение
Мнения ученых о способах лечения данного заболевания разделились. Подробно ознакомиться с различными точками зрения вы можете на сайте www.m-gabov.ru
Мой рецепт:
1. Расслабьтесь.
2. Поймите, что не все хотят быть врачами, учителями, дворниками, официантами и СЕТЕВЫМИ МАРКЕТОЛОГАМИ. И это нормально.
3. Знакомитесь с людьми, дружите, общайтесь. Вы всегда успеете сделать им предложение.
4. Общаясь со старыми знакомыми, найдите другие темы разговора, кроме СМ.
5. Поймите: «Блеск в глазах» и «горящие глаза» производят разный эффект на людей.
6. Знайте, что мы плывем в одной лодке - «СМ». И если сетевики одной компании плохо говорят о других компаниях, у людей возникает нормальное чувство неприятия нас. Нет хороших и плохих компаний и МП. Кадры решают все. А значит это мы с вами.
7. Делайте свой бизнес просто, чтобы любой человек мог повторить ваши действия.
8. Помните: «вся наша жизнь игра» и «все пройдет».
9. Учитесь делу настоящим образом у профессионалов.
10. Создайте свой бренд лидера и ведите соответственно.
Профилактика
Различают систему мероприятий, направленных на предупреждение заболеваний болезнью Габова среди здоровых людей (первичная профилактика) и предупреждение рецидивов болезни у больных. В систему мероприятий профилактики вируса «Сетевизма» входят мероприятия, осуществляемые компанией и спонсором (спонсорская п-ка) и мероприятия личного характера (личная п-ка). Меры первичной и вторичной профилактики в значительной мере повторяют друг друга.
1. Правильное обучение
2. Отработка навыков на практике
3. Недопущение занесения вируса «из вне» (других структур и компаний).
Если вы захотите поделиться своими мыслями по данному вопросу, я с удовольствием их почитаю и опубликую. Я полагаю, с моей легкой руки появится учение о «Сетевизме» - Сетевизмология.

Метки:  

Изучаю Сетевой маркетинг 2.0

Среда, 08 Июля 2009 г. 06:42 + в цитатник
Временный перерыв в работе в связи с травмой глаза, дал возможность остановиться и систематизировать знания о Сетевом маркетинге 2.0.

Еще раз прочитала и проработала статью Евгения Колмыкова «Новый тайм бизнеса: интерсетевой бизнес». Было время подумать о том, для чего мне нужен мой блог: продавать, рекрутировать, обучать или мотивировать?

Поняла, что до сих пор у меня не было четкой цели. Я писала как в дневнике – обо всем. Сейчас хочу найти бизнес-партнеров, пригласить людей в свой бизнес.

Евгений предлагает 2 способа получения целевых посетителей:
1. Серия ознакомительных писем о бизнесе или e-mail рассылка.
2. Продвижение блога в поисковых системах.

Начну с первого. В ближайшие 2 недели напишу письма о моем бизнесе в Артлайф и размещу их на Smartresponder.

Рассылка у меня есть на Subscribe.ru. Называется она «MLM-бизнес возможностей». К сожалению, с некоторых пор этот сервер перестал переводить рассылки с МЛМ-тематикой в категорию «серебряная». Из-за этого рассылка не попадает в каталог рассылок и ее не видят подписчики. Об этом я узнала из рассылки Екатерины Бокитько.

К моей огромной радости, на этом сервере можно менять название рассылки. Об этом я узнала из письма Елены Шапиро, как и много других «мелочей» СМ 2.0.

Сегодня попробую изменит тему рассылки на Subscribe.ru и открыть на Content.mail.ru и Maillist.ru.

Как было бы здорово иметь технологию СМ 2.0. Я понимаю, что она есть у основателей, но вот, к сожалению, нет в моей голове, пока.
Похоже, закончилось время легкой грусти из-за травмы. Я опять полна энергии и готова работать!

Метки:  

Действия определяют то, что мы имеем.

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 13:58 + в цитатник
Временно вышла из строя из-за травмы глаза. И травма небольшая, а работа стоит. Вот и пришла мысль о необходимости действовать.
Не могу работать с кандидатами и клиентами, появилось время отоспаться и почитать чужие рассылки и блоги.
Тут прямо в тему почитала рассылку Романа Маркина «Позитивный негатив». Решила найти сразу несколько положительных моментов в данной ситуации:
1. Есть время отдохнуть от бесконечного движения;
2. Читаю материалы в интернете, пишу свои;
3. Размышляю о возможности привлечения новых партнеров
4. Общаюсь с сыном, который пока еще нуждается в маминой ласке
5. Семья имеет возможность насладиться моими обедами, завтраками, ужинами;
6. Привела бумаги в порядок

Можно, конечно, еще поискать, но и так понятно, что «то, что нам кажется бедой, порой бывает скрытым благом». Тут уж с Шекспиром не поспоришь.

В работе каждого человека есть рутинная (повторяющаяся, одна и та же) составляющая. И та часть, которую мы изменяем. Будем ли сами менять нашу жизнь или эти изменения придут извне, решать нам.
Если мы не предпринимаем шагов к улучшению своей жизни, скорее всего изменения нас будут мало радовать.
Как часто в сетевом маркетинге мы встречаемся с ситуацией: люди хотят положительной динамики в своей жизни, вот только меняться совсем не хотят.

У моего партнера по бизнесу была такая ситуация: дистрибьютор жалуется, что не получает столько, сколько хотелось бы. Объяснения, что нужно менять свое отношения к людям и работе вызвали «изумительную» реакцию: «Вот еще, буду я учиться и приспосабливаться!» Догадайтесь с трех раз – этот человек еще в MLM?

Размышляя о том, почему многие неуспешны в нашем бизнесе, прихожу к выводу: мало действий, маленький результат. Люди не получают того, о чем мечтами за короткое время.

В этом есть и «заслуга» спонсоров, которые пытаясь привлечь людей в бизнес, обещают им и большие деньги, и путешествия и т.д., забывая сказать, что при этом надо будет работать. Очень часто рисуют картинки, залюбуешься!

При этом, приходя на обычную работу, человек знает, что проработать надо 35-40 лет. Пенсия при этом будет, мягко говоря, маленькая. А что говорить о пенсии тех, кто сейчас еще работает? Придет время, обхохочемся! И ни кто не обещает работнику за три года взлета по карьерной лестнице, огромных зарплаты и премии. Пахать (или не пахать) по 8 часов за копейки!

Вначале и мы делали то же самое. Когда поднабрались опыта, стали четко показывать партнерам какой объем работы надо сделать для того, чтобы получить желаемый результат. Даже если они знают, что и каком количестве надо делать, очень большой вопрос – делают ли.

Когда мой дистрибьютор начинает жаловаться на маленький бонус, я говорю: «Открой свой ежедневник и покажи: какое количество презентаций, мастер-классов, дегустаций ты провел за прошлую неделю. А за месяц?»

К себе такие вопросы тоже иногда возникают. Ответ знаю четко!

И еще хочу процитировать моего партнера по бизнесу Гарину Ольгу: «Ваша способность методично делать рутинную работу, определяет вашу выживаемость в этом бизнесе». Я вначале прямо на дыбы вставала от этих слов.

Я привыкла делать свой бизнес легко. Такие слова как «методично» и «рутина» вызывают во мне угнетение. Поразмыслив над этим на досуге, я была вынуждена согласить. Действительно, каждый день надо делать свое дело для того, чтобы был результат. Другое дело, как это делать.

Хотите оценить результат своих действий за месяц? Загляните в бонусный лист: Личный объем, групповой и организационный – что может быть красноречивее!

ЖЕЛАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЮТ ТО, ЧТО МЫ ХОТИМ, А ДЕЙСТВИЯ – ТО, ЧТО МЫ ИМЕЕМ!

Активных вам действий, коллеги!

Метки:  

Конкурс спикеров в Ставрополе

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 19:56 + в цитатник
Конкурс спикеров в Ставрополе

В нашей структуре такое мероприятие проходит первый раз. Готовились участники очень серьезно: писали текст выступления, репетировали сами и с партнерами. Такой серьезный подход к делу дал прекрасный результат: конкурс прошел великолепно.
Я радовалась тому, как вырос профессиональный уровень моих партнеров! Даже на репетиции были какие-то шероховатости, но во время конкурса все прошло гладко.




Первой выступала Сластунова Наталья «Постановка цели». Для нее это действительно была важная тема. Она пришла в Артлайф для общения, деньги, пожалуй, были для нее не главным мотивирующим фактором. Общение она, конечно, получает в огромном количестве. В какой-то момент цели у людей меняются. Наталья увидела, что женщины кроме общения еще и деньги зарабатывают, и одно другому не мешает. Сегодня она поставила цель вырастить свою команду.

Людмила Кондаурова пришла к нам как потребитель. Уже 4 года она с удовольствием пользуется продукцией сама. Получив личный результат, начала продавать продукцию знакомым. Сегодня продажи для нее – простое дело. Тема выступления – «Технология продаж». Как и все мы, Людмила ораторское искусство осваивала постепенно. Выступление на конкурсе было захватывающим. После конкурса люди подходили к ней и говорили о том, какой прекрасный доклад она сделала, как просто и понятно донесла до слушателей материал.

Бабченко Галина в структуре совсем недавно. Обожаю я этих преподавателей в структуре!!! Все четко, конкретно и эмоционально! Тема выступления – «Почему я выбираю Артлайф». Зал замер в то время, когда Галина рассказывала о том, что лично ее привлекло в нашем бизнесе. Громкие аплодисменты – подтверждение того, что зал прекрасно принял это выступление! Молодец, Галина Владимировна!!!




Чернов Николай – наш партнер из параллельной структуры. Он приехал к нам на конкурс из Новоалександровска. В бизнесе 5 лет. Тема выступления – «Моя история» вызвала живой интерес у слушателей. Николай Григорьевич – прекрасный оратор! Поведал о своих методах работы и результатах. Партнеры записали в блокноты то, о чем он рассказывал. Безупречный внешний вид, четкая, структурированная речь, наполненная интересным содержанием – вот, пожалуй, краткая характеристика данного выступления.




Филь Людмила в нашей структуре все 2 месяц, но решение принять участие в конкурсе было мгновенным. Люда 8 лет наблюдает за моей сетевой жизнью. За это время ее отношение к этому бизнесу постепенно менялось.
В марте мы съездили на 10-летие Артлайф в Ростове. Там прозвучали слова, которые стали решающими для принятия решения о присоединении к команде Артлайф: «Вам надо понять: зачем вам бизнес и как он делается». Мы ехали домой и Люся сказала: «Мне сейчас для себя надо решить: для чего мне нужен этот бизнес, а уж как его делают, спонсор точно объяснит».
Я не стала давить и настаивать. Через неделю решение было принято. Первичным мотивационным фактором стала самореализация и карьера. Уже за апрель личный объем закупки составил 300 баллов – 6 минимальных объемов!
Первой значимой степенью к самореализации стала победа в конкурсе спикеров! Люда выиграла приз профессионального жюри и приз зрительских симпатий! Изумлению и радости не было предела!
Я думаю, это очень важно, когда человек уже с первых шагов получает то, чего ему в этой жизни не хватало. Прекрасное начало! Как победитель конкурса спикеров в Ставрополе она будет представлять нашу организацию на заключительном этапе, который состоится в Кисловодске 14 июня. Мы желаем ей победить!

Цель данного мероприятия:

1. Помочь партнерам наработать опыт публичного выступления.
2. Показать приглашенным людям из «Группы поддержки» возможности нашего бизнеса.
3. Подготовить доклады для будущих школ.
4. Выявить лидерские качества в людях.
5. Показать тем, кто сегодня не участвовал, что это не очень сложно. Они это тоже смогут.
6. Всякое большое мероприятие – это мотивация к действию. Конкурс спикеров не стал исключением. Сколько разговоров было об этом и до и после!
А главное – рост товарооборота и подписной компании. После конкурса я на неделю уезжала в Донецк (укр.). Вчера вернулась, заехала в офис и увидела новые лица. Это наши партнеры, которые появились после конкурса.
7. Это новый шаг к сплочению в единую команду!


А жизнь продолжается! Завтра я расскажу о захватывающем, потрясающем, мотивирующем и простом ярком событии – 1-м Всеукраинском Бизнес-форуме компании Артлайф, который с огромным успехом прошел в Донецке 30-31 мая.

Вот хотела вставить фотографии, но,наверное, у не закачан плагин для картинок. Постепенно все получится.

Конкурс спикеров в Волгодонске

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 12:12 + в цитатник
Вчера вернулась домой с очень интересного мероприятия «Конкурс спикеров», который проходил в Волгодонске. Структура Калюжной Марины – параллельная с нами структура. Мы дружим уже много лет, помогаем друг другу проводить большие маленькие мероприятия. Летаем вместе отдыхать заграница. Скучаем, когда долго не видимся.

Конкурс спикеров проходит сейчас по всем структурам нашей организации. Это мероприятие проводится первый раз. Вызывает интерес: многие партнеры захотели участвовать в нем.

В структуру Марины мы приглашены в жюри. Это интересно и, в то же время, ответственно. Люди хотят объективной оценки выступлений, но иногда хотят, чтобы учли их старые заслуги в команде.

Конкурс начался в выхода на сцену детей, которые родились у мам, которые к этому времени уже работали в Арт Лайфе. Организация в Волгодонске отмечает свое 10-летие, дети были от 2 до 8 лет. Каждой из них рассказал свою историю применения продуктов компании: киселей, конфет, какао, каш и других продуктов питания, производимых компанией. Это было очень мило и трогательно. В завершении фрагмента «Дети Арт Лайф» девочка спела песенку, зал аплодировал от всей души.
После этого начались выступления конкурсантов. Я была просто очарована внешним видом участниц: все в красивых костюмах, прически, маникюр, обувь – все было безупречно! Одним из критериев оценки был имидж. Всем поставили 10 баллов!

Вторым моментом, который меня очень порадовал - было использование мультимедиа. Практически все участники подготовили слайды и по мере выступления зрители видели еще и изображение на экране. Это было супер!

Чем хороши такие конкурсы, так это тем, что люди, которые очень редко выступают на школах, здесь раскрываются. Возраст выступающих тоже был разным. Особенно волновались люди старшего поколения. Об этом говорили перед началом конкурса. Выходя на сцену, они совершенно об этом забывали и выступали очень хорошо.

Темы выступления были выбраны конкурсантами их большого списка:
- Качества лидера
- Почему я выбираю сетевой маркетинг
- Роль мероприятия в жизни партнера компании Артлайф
- Сила мечты
- Постановка целей
- Арт Лайф – компания возможностей
- Бизнес-план
Жюри решило не выделять 1,2 и 3 место, а трех участников наградить бесплатными путевками на самое яркое корпоративное мероприятие года – Фестиваль Успеха. Он пройдет в сентябре в Новосибирске.
Был и приз «Зрительских симпатий». Им награждена Мастикова Екатерина – человек, который вместе с Мариной 10 лет назад начинала свой бизнес в Арт Лайф.

После окончания конкурса мы все пошли в ресторан, где провели восхитительный вечер! Игры, конкурсы, танцы – прекрасно организованная программа! Вела его профессиональная ведущая, и это было не забываемое зрелище!

Могу похвастаться: я выиграла конкурс танцев и мне подарили бутылку «Шампанского»!

Я люблю повторять: жизнь состоит из впечатлений. В этот weekend мы получили массу впечатлений, и они останутся с нами надолго. Следующие выходные мы проведем в столь же приятных хлопотах: конкурс спикеров пройдет в Ставрополе в нашей структуре. Отчет об этом я обязательно напишу.

Метки:  

Праздники прошли плодотворно

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 21:53 + в цитатник
Вот и закончились майские праздники. Время не пропало даром: я гуляла с младшим сыном, отдыхала на даче всей семьей и читала рассылки и блоги сетевиков.

Больше всех меня порадовал Михаил Габов. Вот еще в марте мы были на Золотой Академии в Египте и даже речи не шло о видео в блоге, а сейчас уже можно не только услышать, но и увидеть Михаила. Как всегда, молодец, Миша!!!

После просмотра конференции «Сетевой маркетинг 2.0» начинаешь размышлять о своем бренде и бренде топ-лидеров компании Арт Лайф. Михаил Габов, пожалуй, относится к тем брендам, в которых составляющая «полезность» равна составляющей «миф». Он проводит великолепные тренинги и семинары, харизматичный, умный и совсем без комплексов. В Египте увидела его еще с одной стороны: он прост и доступен в общении, может без всяких «понтов» рассказывать и делиться знаниями.

Когда мы видим человека на сцене, он немного не такой как в жизни. Когда он держит аудиторию почти 4 часа на семинаре «Вирус сетевизма», то миф слагается сам собой. Скоро будет возможность купить диск с этим семинаром (это Михаил обещал в Египте). Всем рекомендую купить. Это так хорошо «правит" мозги, дает возможность посмотреть на себя со стороны, а желающим «полечиться» можно это будет сделать сразу или после осознания семинара.

Я понимаю, что это вызовет неоднозначную реакцию. Кто-то скажет о том, что надо быть на позитиве и т.д. Я лично считаю этот семинар классным потому, что он позволяет нам посмеяться над собой, даже если это смех сквозь слезы. Есть повод осознать ошибки и исправиться.

Еще одним, тронувшим меня моментом был просмотр блога http://magicnetwork.blogspot.com/ и твиттера- http://twitter.com/kudryashovaval Вали Кудряшовой.
Приятно поразило то, что партнеры сидят вместе и обсуждают какие вопросы у них возникли по ведению блогов и какие вопросы они хотят задать Дмитрию Смакотину на тренинге по блоговедению. Это так классно, когда ты не один осваиваешь новую науки, а у тебя есть единомышленники.

Я же своих партнеров пока поднять не могу. Выдвигают какие-то доводы почему они это делать не могут. Но я-то уже понимаю, что просто не хотят. И причины у каждого свои: кто-то ждет пока спонсор освоит все, а потом преподнесет на блюдечке с голубой каемочкой; кто-то, возможно, не верит в эту возможность, а кому-то просто лень. Мы все созреваем с разной скоростью. Выживаемость вида определяется его способностью приспосабливаться к переменам. Так было всегда.

Начинается новая рабочая неделя. Начинаю осваивать быструю печать. Дмитрий Смакотин говорит, что это первый навык, который надо приобрести. Учитель сказал, что так надо, значит надо.

Наталья Малородова

Моя рассылка –hppt://subscribe.ru/catalog/economics.school.mlmlifestyles/

Дневник Людмила_Марасанова

Суббота, 02 Мая 2009 г. 17:39 + в цитатник
liveinternet.ru/users/32159...101644863/ Людочка, поздравляю с открытием своего блога! Блог - это минисайт. На нем можно заводить знакомства, дружить, продавать, рекрутировать, обучать или мотивировать.

Это, конечно, огромный труд и он ни чуть не легче, чем в офлайновой сетевой жизни. Но я точно знаю, что мы это сможем сделать! Мы же такие суперские девочки!

Я радостью буду ждать и с удовольствием читать твой посты.

Наташа Малородова
Как ты фотографии вставляешь?

О конференции "Сетевой маркетинг 2.0"

Среда, 29 Апреля 2009 г. 18:50 + в цитатник
Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о конференции «Сетевой маркетинг 2.0», который недавно купила.
Огромное спасибо за то, что есть возможность купить эти диски. Мы живем далеко от Москвы и съездить на каждое такое мероприятие не можем. Тот объем информации, который я получила, открыл мне еще один кусочек картинки «СМ 2.0».
Потряс Сергей Всехвятский! Я не видела и не слышала его раньше. Те его статьи, которые я читала, были несколько тяжелы для восприятия. Сейчас я просто в восторге! Все информация изложена простым, доступным для понимания языком. Столько новых мыслей возникает в голове: и о работе на 3 и 4 этажах, и бренде, и о том, что между полезностью и мифом может быть разное расстояние. Очень хочется научиться раскручивать свой бренд.
Дмитрий Смакотин – гуру, профессионал и этим все сказано. Меня огорчает только одно, что я как то медленно въезжаю в этот СМ 2.0. У меня не просто ощущение что жизнь толкает меня в спину, а это ощущение – я полный тормоз. А уж какими же мы были тормозами до сетевого маркетинга!!!
Помимо просмотра дисков еще читаю журнал Синамати. Очень хорошо, что многие материалы повторены в печатном варианте. Это позволяет осознать некоторые моменты, которые на слух плохо воспринимаются. Теперь философия и психология концепции 2.0 мне понятны и я уже их даже пытаюсь воспроизводить вслух.
Есть такая практика: если хочешь чему-нибудь научиться, начни это преподавать. Для того, чтобы легко и просто рассказать об этом другим людям, надо чтобы мысль улеглась и сформировалась в виде речевых модулей. Когда это происходит, можно двигаться дальше.
Макс Хигер великолепно раскрыл тему автоматизации. Мне это все так близко! Когда мы только начинаем работать в MLM, доставляет огромное удовольствие проводить презентации, школы, «старт-тренинги». Постепенно это становится текучкой, а потом просто надоедает.
Хочется чтобы все делалось без меня в режиме автопилота. После выступления Макса, я достала все свои видеозаписи с различных семинаров, бизнес-форумов и тренингов. Сформировала из всего этого видео курс и жизнь стала намного легче. Автоматизируйте все, что можно! Теперь все занятия для начинающих есть на дисках. Они их смотрят дома или в офисе, а на занятия приходят подготовленными и обсуждаем то, что не понятно или требует более детальной проработки. Сколько времени освободилось!!!
Александр Синамати потрясающе разложил по полочкам «Бренд лидера». Мы уже давно проработали его книгу о том, как его создавать и уже умеем кое-что.
Первое время в сознание моих партнеров трудно входило то, что мы продаем себя как личность, лидера и члена преуспевающей команды. Люди первое время прямо-таки вздрагивали, когда я на презентации именно так позиционировала нас. Некоторые даже говорили о том, что это не совсем скромно. Сейчас уже привыкли говорить: «Я – предприниматель и моим партнером по бизнесу является томская корпорация Артлайф ». Это огромный прогресс.
Антон Агафонов говорил о вещах, которые сегодня еще сложны для меня. Я еще не живу в социальных сетях и мне трудно оценить ценность этой информации. Главное, что эта мысль в голову попала и постепенно превратится в действия.
Ну и, конечно, Екатерина Бокитько!!! Наверное, от того, что я тоже женщина мне себя легче ассоциировать именно с ней. Сегодня зашла на ее блог и порадовалась, что он у нее такой красивый, умный, привлекательный. Понимаю, что надо просто делать эту работу. Постепенно научусь вводить фотографии и писать интересные статьи. Рассылку и блог научилась делать благодаря диску «Как построит…». Если бы не он, ох и долго бы я мучилась. Постепенно научусь всему.
Еще раз большущее спасибо всем, кто сделал эту великолепную конференцию!!!

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Ничюля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

плачу.......



Ну, где ты???

Бывает что далёкий человек,
Живущий по ту сторону планеты,
Вдруг остановит твой безумный бег
Простым вопросом:
-Солнышко, ну где ты?
И сразу, вмиг, становится теплей
От слов простых, пронизанных участьем,
И в череде уныло-серых дней
Мелькнёт луч солнца, разогнав ненастье.
И тише боль. И легче на душе
И хочется дарить тепло другому,
Живущему в реальном мираже
Так далеко, но близкому такому…

И чувствуешь уверенность свою,
И веришь в то, что нужен ты кому-то,
А ведь стоял почти что на краю
Отчаянья. Спасла тепла минута.
Давайте не скупиться на тепло:
Нам всем важны минуты пониманья.
Пусть другу станет на душе светло
От нашего участья и вниманья...
Остановить хочу безумный бег,
Слова мои улыбкою согреты:
Мой близкий и далёкий человек..
Грустить не надо...
.................Солнышко...
.......... ..................Ну где ты?

Вступительное слово

Среда, 08 Апреля 2009 г. 12:40 + в цитатник
Долго не писала в предыдущий дневник, теперь пришлось открыть новый. Теперь буду делать это регулярно.

С начала этого произошло много интересного. Самым ярким событием марта была поездка в Египет в компании еще 100 успешных людей. Все мы - партнеры холдинга Артлайф. Сотрудничаю с компанией 8 лет. В апреле 2001 года я начала свой бизнес в сетевом маркетинге.

Я всегда была успешным человеком: с отличием закончила ВУЗ, потом аспирантуру, защитила кандидатскую диссертацию. Все в моей жизни мне нравилось, кроме зарплаты доцента. Поэтому всегда дополнительно работала. Уставала, но жила. И вот в один прекрасный день в мою жизнь пришел сетевой маркетинг. Как у всех успешных сетевиков жизнь разделилась "до" и "после".

Сколько всего произошло за 8 лет! Теперь у меня нет необходимость искать дополнительный заработок. Я живу и радуюсь, что мы живем в том времени, когда эта величайшая возможность в истории человечества существует.

Приходя в сетевой маркетинг, я всегда мечтала путешествовать. Кто бы мог подумать тогда что это часто будет бесплатно. Выигрывай промоушены и путешествуй! Ой, сколько еще интересных мест на этой планете где мы еще не бывали.

Люблю эту среду обитания за то, что в ней огромное количество классных, умных, не замороченных людей. Не люблю когда люди жалуются и винят во всем всех и вся, кроме своего выбора в этой жизни.

На страницах своего блога я буду рассказывать о нашей жизни. Все по-честному, без прекрас. В любой профессии есть замечательные моменты, но есть и то, что вызывает огорчение и разочарование. Наша профессия не исключение.

Метки:  

Дневник Натальи_Малородовой

Среда, 08 Апреля 2009 г. 12:09 + в цитатник
Я - сетевой маркетолог. Живу счастливой и интересной жизнь.
Блог - возможность поведать миру о профессии сетевика с ее плюсами и минусами, которые существуют в любом деле.


Поиск сообщений в Натальи_Малородовой
Страницы: [1] Календарь