-неизвестно

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

На пачке сигарет, в месте с надписью о вреде курения, неплохо бы было напомнить, что окурки надо кидать в урну!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елизавета_Паффос

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 15
Комментариев: 10
Написано: 35


запуталась..

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 21:18 + в цитатник
вот решила написать... чесно не знаю о чём.... вчера в первые встретилась с пацаном с которым уже около 3 месяцев переписывалась в нете....просто он всегда занят всегда какие-то разборки и т.д. и т.п.........ну вот он должен был прийти в 22:00 но потом я попрасила ещё 20 минут... потом ещё 20... ну короче я вышла в 22:50..=) он ждал один в подъезде....ну так вот.. сидели у меня в коридоре.. разговаривали....и мне было так интересно за ним наблюдать...когда я на него смотрела.. он начинал отводить глаза...так смущался...вообще было прикольно..девчёнкам рассказала.. они говорят на него типо вообще не похоже...
Ещё есть один парень мне он очень нравится, я ему тоже.. толькопроблема есть.. мы живём в разных городах.. и не как встретиться не можем.... хоть и расстояние маненькое где-то 70км.. но когда я приезжаю. у нас не получается увидеться... и так уже почти 3 месяца... вот я запуталась.... ничего не могу понять...

Понравилось: 18 пользователям

VatAKivi   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 21:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2018 г. 03:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку