-Рубрики

 -Я - фотограф

Художник Елена Вавилина. Акварельные цветы

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЖИЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 33968
Комментариев: 164043
Написано: 208949


=В.С.Высоцкий Письмо из деревни в Москву=

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 06:48 + в цитатник
Снимок (700x490, 591Kb)

Здравствуй, Коля, милый мой, друг мой
ненаглядный!
Во первых строках письма шлю тебе привет.
Вот вернешься ты, боюсь, занятой, нарядный,
Не заглянешь и домой - сразу в сельсовет.

Как уехал ты - я в крик, бабы прибежали:
- Ой, разлуки, - говорят, - ей не перенесть.
Так скучала за тобой, что меня держали,
Хоть причины не скучать очень даже есть.

Тут вот Пашка приходил, кум твой окаянный.
Еле-еле не далась - даже щас дрожу.
Он три дня уж, почитай, ходит злой и пьяный,
Перед тем, как приставать, пьет для куражу.

Ты, болтают, получил премию большую!
Будто Борька, наш бугай, первый чемпион!
К злыдню этому, быку, я тебя ревную
И люблю тебя сильней, нежели чем он.

Ты приснился мне во сне, пьяный, злой, угрюмый,
Если думаешь чего, так не мучь себя.
С агрономом я прошлась, только ты не думай, -
Говорили мы весь час только про тебя.

Я-то ладно, а вот ты - страшно за тебя-то.
Тут недавно приезжал очень важный чин,
Так в столице, говорит, всякие развраты,
Да и женщин, говорит, больше, чем мужчин.

Ты уж Коля, там не пей, потерпи до дому.
Дома можно хоть чего - можешь хоть в запой.
Мне не надо никого, даже агроному,
Хоть культурный человек - не сравнить с тобой.

Наш амбар в дожди течет - прохудился, верно.
Без тебя невмоготу - кто создаст уют!
Хоть какой, но приезжай, жду тебя безмерно.
Если можешь - напиши, че там продают.
Inn_Gallery
Рубрики:  =С Т И Х И=
=М У З Ы К А=
=ОБЩИЙ ОТДЕЛ=


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ольга_ОС   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 08:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Химута   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 13:03 (ссылка)
Всесторонний и всеми любимый, поэт и Актер.
76072646___3_1_1 (500x333, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку