-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Походы
Походы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой сад
Мой сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

мой первенец - медвежонок тедди

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Февральская_лазурь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Ссылочки_малятам Умелые_ручки Creative_CRAFT Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей: 10475
Комментариев: 2471
Написано: 14472

Здравствуйте дорогие гости и единомышленники!

Меня зовут Марина. Я рада приветствовать вас в моем дневнике!

Если Вам понравился пост и Вы хотите написать просто «Спасибо», "Очень интересно" и т. п. - НЕ ПИШИТЕ!!!!!!
Лучше нажмите "Нравится" в конце поста и выберите кнопку «понравилось». Это быстрее и проще.

Не обижайтесь! Я просто не в состоянии ответить на все «спасибо»!
Если же возникли вопросы, я отвечу с удовольствием! Давайте будем экономить наше время!

Всего Вам Доброго!


Плетение из газет

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плетение из газет




ДАЛЕЕ

 

еще 2 журнала скачать тут

Это автоматически сохраненное сообщение, будет удалено через 48 часов после создания. Сохранить в черновике

Рубрики:  Бумага

ИГРУШКИ-ПОДУШКИ

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИГРУШКИ-ПОДУШКИ



ДАЛЕЕ

Рубрики:  Игрушки-зверушки

Головные уборы-шьем своими руками

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Головные уборы-шьем своими руками



 

ДАЛЕЕ

Рубрики:  Кройка и шитьё/Головные уборы, варежки, перчатки

Метки:  

техника декоративного рисования

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 17:15 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

книга обучающая технике декоративного рисования



Книга обучающая технике декоративного рисования "one stroke", в переводе один мазок. На кисточку набираются одновременно две краски, и одним движением рисуются лепестки, листья и т.д. Показаны приемы как набирать краску на кисточку, какими движениями рисовать .Рисуем розы для домашнего декора



Смотрим тут         www.radikal.ru/USERS/odettalora/rozy--dekorativnoe-risovanie

 

Рубрики:  Рисование/Уроки рисования

Учимся рисовать в технике-один мазок

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 17:14 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся рисовать в технике-один мазок






Смотрим тут

www.radikal.ru/USERS/odettalora/risovanie-v-stile-odin-mazok

Рубрики:  Рисование/Уроки рисования

Роспись по дереву для начинающих

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 17:14 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись по дереву для начинающих



Чудеснейшая книга, с пошаговыми инструкциями и различными техниками росписи по дереву.

 


Смотрим тут

www.radikal.ru/USERS/odettalora/rospis--po-derevu-dlja-nachinaushhih

Рубрики:  Рисование/Уроки рисования

Украшения из шнура,шнурковые застежки

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшения из шнура,шнурковые застежки




picasaweb.google.es/odetta67/QvAIbG

Рубрики:  Рукоделие/Макраме, плетение из шнура и ниток

Декоративное рисование. Учимся рисовать!

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 17:11 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декоративное рисование. Учимся рисовать!





picasaweb.google.es/odetta67/JInSLJ

Рубрики:  Рисование/Уроки рисования

Трафаретная роспись

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 17:10 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трафаретная роспись



 

Интересная книга по обучению трафаретной росписи на разных поверхностях.

Читать далее...
Рубрики:  Рисование/Орнаменты, трафареты

Витраж - трафареты для росписи

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Витраж - трафареты для росписи



Рубрики:  Рисование/Витраж, роспись по стеклу

Роспись по ткани

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 17:07 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись по ткани



Рубрики:  Рисование/Роспись по ткани

Расписываем стеклянные изделия

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 17:04 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Расписываем стеклянные изделия



Рубрики:  Рисование/Витраж, роспись по стеклу

Мягкое изголовье

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мягкое изголовье



источник  wday.ru/living/design/_article/5554/

Мягкое изголовье со съемным чехлом не просто удобно, оно придаст вашей спальне неповторимую индивидуальность. Тем более, что сделать его не составит большого труда.

Дизайн Валерии Закерничной и Ольги Проскуриной (студия BLH)

1. Вам понадобятся: ткань; поролоновый валик; портновский сантиметр; ножницы; макетный нож; самоклеящаяся лента-липучка; мел; иголка; нитки; утюг и швейная машинка
2. С помощью макетного ножа разрежьте валик пополам по оси.
3. Сделайте обмеры получившейся заготовки.
4-5. Используя портновский сантиметр, мел и ножницы, выкройте текстильные детали.

6. Сшейте текстильные заготовки друг с другом.
7-8. Наклейте ленту-липучку на плоскую поверхность получившегося чехла и пришейте её с помощью швейной машинки

 

 

9. Вставьте поролоновую заготовку в чехол и зашейте его крупными стежками.
10. Предусмотрите возможность при необходимости снимать и стирать чехол. Более удобная альтернатива – вшить молнию.
11. Наклейте ленту-липучку на стену над кроватью, предварительно разметив расположение валика.
12. Закрепите валик на стене.


Рубрики:  Мебель своими руками

ДИВАННЫЕ ПОДУШКИ ПО ФЕН-ШУЙ

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДИВАННЫЕ ПОДУШКИ ПО ФЕН-ШУЙ



 

  Каждая женщина стремится сделать свой дом уютным и при этом непохожим на другие. Порой именно мелочи способны украсить интерьер и сделать его уникальным. Passion.ru предлагает сделать своими руками подушку-игрушку, которая не только добавит уюта, но и станет, согласно фен-шуй, символом стабильности вашего жилища.

В доме не может быть слишком много подушек, ведь они призваны создавать уют и располагать к отдыху, а если помимо своих прямых обязанностей они несут и другие функции (например, поднимают нам настроение), то этот предмет интерьера становится более ценным. А если он еще и уникальный?

Если гости, присаживаясь на диван в вашей гостиной, непременно спрашивают: "Ой, откуда эта милая вещица?", а вы не без гордости отвечаете: "Сделала сама!", то это говорит о том, что "Женские страсти" не зря предлагают вам свои креативные идеи по созданию таких предметов интерьера.

Поэтому мы решили рассказать, как украсить свой дом многофункциональными подушками в виде фигурок слоников.

Надеемся, что они понравятся не только вам, но и вашим детям, ведь с ними можно еще и поиграть. Но самое главное то, что эти слоники несут символическое значение.

 

 

В некоторых странах Азии очень почитают это животное. Например, в Индии слон является символом мудрости, благоразумия и силы. В Китае он символизирует энергию и долголетие. В Тайланде же слон - символ плодородия.

 

Согласно учению фен-шуй, этот

 

 

 

 

талисман

 

приносит хозяевам дома и их детям удачу, особенно в творчестве и учебе. Он отвечает за стабильность и устойчивость.

 

В нашем случае хобот у слона опущен и это говорит о том, что ваш дом находится под защитой. Кстати есть мнение, что такая фигурка влияет на зачатие, поэтому нелишним будет поставить ее на прикроватной тумбочке "лицом" к кровати.

 

 

 

Материалы

Итак, для одной подушки понадобятся небольшой отрезок ткани, размер которого зависит от того, какой величины будет готовое изделие.

А если у вас дома есть остатки ненужной ткани, то и покупать ее не придется.

Отрезки небольшие? Не беда. Можно использовать ткань двух цветов, и сделать двустороннюю подушку, что может быть еще более интересным вариантом. В данном случае мы использовали креп-сатин.

 

 

Чтобы сделать слонику глазки, вы можете поступить разными способами: купить готовые в магазине рукоделия и просто приклеить их, нашить подходящие по цвету и по размеру пуговицы или стразы, подобрать нитки и вышить глазки "гладью".

 

Для изготовления хвоста понадобится небольшая веревочка - либо толстая (около 15 см), либо тонкая (около 50 см), которую нужно будет разрезать на три части и заплести в косичку.

 

 

Набить слоника можно любым подходящим материалом: синтепоном, пухом или даже ватой.

 

Также вам понадобятся нитки, булавки, мел, ножницы, швейная машина.

 

 

 

Изготовление

1. Перечертите выкройку на лист бумаги, используя сетку, - размер клеточки может быть любым, от ее величины зависит размер подушки.

В нашем случае высота клетки 5 см для маленького и 6 см для слоника побольше. Не забудьте отдельно подготовить выкройку уха слоника.

2. Сложите ткань в два слоя лицевой стороной внутрь, разложите детали выкройки и приколите булавками.

3. Выкройку нужно будет вырезать, сделав припуски на швы около 1 см. У вас должно получиться 2 детали туловища и 4 детали уха.

Переведите линии выкройки с помощью мелка, специального карандаша или любым другим известным способом.

Не забудьте отметить место притачивания уха и место расположения глаза и хвоста.

4. Две детали уха сложите вместе и сшейте, оставляя нижнюю часть открытой, надрежьте перпендикулярно шву припуск в местах скругления и выверните на лицевую сторону.

Второе ухо сделайте таким же способом. Пришейте уши в обозначенных местах к деталям туловища, пристрочив их в направлении спереди назад.

5. Детали туловища сложить друг с другом лицевыми сторонами и сшить, не забыв вшить веревочку в месте хвоста. Небольшой участок на спине не прошивайте.

В местах скругления припуск на шов необходимо надрезать и через открытый участок вывернуть подушку на лицевую сторону.

6. Плотно набивайте слоника, начиная с хобота. Затем потайным швом аккуратно зашейте разрез на спинке.

 

 

7. В обозначенных местах приклейте глазки слонику. Если вы предполагали вышить глазки гладью, это нужно сделать предварительно. Подушка готова!

 

 

 

Полезные советы

1. Если изменить размер клеточки, можно вычертить подушку того размера, который вам нужен - большего или меньшего.

2. Вы можете сделать подушку для своего ребенка и даже сшить к ней наволочку, и мы уверяем, что ваше чадо будет укладываться спать намного охотнее.

3. Подушка небольшого размера претендует на то, чтобы стать автомобильной. Она может стать украшением салона вашей машины, удивлять ее пассажиров, а также символически охранять ваше авто.

 

 

4. Очень маленькая подушечка может стать неплохой игольницей, радуя свою рукодельную хозяйку, а также милой игрушкой для вашего малыша.

 

5. А также помните, что это прекрасная

 

 

 

 

идея для оригинального подарка

 

вашим близким.

источник   

http://home.passion.ru/l.php/divannye-podushki-po-fen-shui_1.htm

 

 

 

Оксана НИЩУК


Рубрики:  Рукоделие/Подушки, сердечки, игольницы

Рисуем панно (Интересная идея для маленькой кухни)

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:56 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем панно (Интересная идея для маленькой кухни)




Рубрики:  Интерьер

Квилтинг для детской

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:53 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квилтинг для детской



Квилтинг для детской

В такой "детской" ваша кроха будет по-настоящему счастлива

 

 

 


Рубрики:  Интерьер

Как сделать трафарет

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать трафарет



 

Последнее время часто в телевизионных программах дизайнеры удивляют нас своими способностями к рисованию. На стенах появляются удивительные рисунки – диковинные звери и сказочные птицы, египетские иероглифы и рисунки цивилизаций Майа, необычные города и затерянные места нашей планеты.

Такие рисунки удивляют и поражают нас своей красотой. Кажется, что комната преображается и наполняется какой-то необычной атмосферой.

Кажется, что умение рисовать дается при рождении или после десятилетий упорного труда. Но можно стать художником для своих близких и за несколько часов. Хотите удивить знакомых своим талантом? Тогда осваивайте искусство трафарета.

stencil_wall7.jpgЭто простой способ полностью преобразить Вашу квартиру. Трафарет используется буквально для всего. Его используют для рисунков на стенах и мебели, на стекле и посуде, на одежде и просто на ткани, на керамике и бумаге. У настоящих знатоков своего дела с помощью трафарета на стенах появляются удивительные картины и для этого совершенно не нужно оканчивать художественную школу.

Если Вы уже хотите осваивать это искусство, то вполне разумным будет вопрос про то, где брать этот самый трафарет и краски для него. Тема красок будет рассмотрена чуть ниже, а про сами трафареты мы поговорим сейчас.

Самый простой способ – это купить их. Они продаются в художественных магазинах и даже в интернет-магазинах. Но не всегда можно найти рисунок, который понравится и подойдет к Вашему интерьеру.

Читать далее...
Рубрики:  Рисование/Орнаменты, трафареты

Новогодние украшения из свечей. Необычное из обычного

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние украшения из свечей. Необычное из обычного



 

 

 

 

Christmas_candle.jpgУкрасить свой дом перед новогодними праздниками хочется каждой хозяйке, но, к сожалению, мы весьма ограничены во времени. Сделать предновогодние покупки, приготовить праздничный стол, убрать в доме – на это уйдет практически все время. А еще нужно себя в порядок привести и успеть отдохнуть хоть немного, а то Новый Год хозяйке уже будет не до развлечения гостей.

Следовательно, необходимо украсить дом с минимальными затратами времени. Никто не поспорит, что свечи – это прекрасное украшение как стола, так и общей атмосферы в доме. Ведь ничто не придает такого уюта даже полупустой комнаты, как зажженные свечи. Романтическое настроение Вам обеспечено.

Но просто зажженная свеча – это не то, что нам нужно на новогодние праздники. Нам нужно к романтике добавить и дух праздника. Рассмотрим несколько примеров как это сделать не затрачивая много времени, но при этом не теряя качества нашей работы.

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Свечи

Цветы и орнамент на стенах. Использование трафарета

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы и орнамент на стенах. Использование трафарета



Paint_walls_1.jpgПериодически у каждого человека возникает желание что-то изменить вокруг себя. Некоторые предпочитают кардинальные перемены, вплоть до переезда в другой город. Но большинство не могут позволить себе такой роскоши, только ради того, чтобы почувствовать ветер перемен. Вот тогда некоторые затевают ремонт.

Но ремонт – это совершенно не обязательно переноска стен или кардинальная замена всех труб. Иногда и небольшая перекраска стен или замена обоев очень оживляют комнату и приносят радость ее обитателям.
Но есть еще варианты для действий, которые может сделать даже ребенок. А результат от них будет почти такой же как и после хорошего ремонта. И для этого совершенно не нужно искать бригаду рабочих и переворачивать вверх дном всю квартиру.

Те приемы, которые мы рассмотрим в данной статье возможно выполнить за пару часов, а то и того меньше. Это не только внесет разнообразия в Ваш интерьер, но и просто развлечет Вас и членов Вашей семьи.

Paint_walls_2.jpgЦветы на стене

Первый вариант, который займет у Вас пожалуй пару дней, – это покраска стен и дальнейшая раскраска их с помошью трафарета. Однотонность – это тоже хорошо, но и она периодически наскучивает, как и все остальное. Вот тогда берите в руки кисть и дерзайте.

Такая живопись быстро наносится и через несколько часов Вы получаете уникальный интерьер. Для этого нужно заранее подготовить необходимые материалами и инструменты.

Что нам нужно?

1. Трафарет – его можно изготовить самостоятельно.
2. Краска – в примере использовались 3 цвета латексной краски.
3. Кисти и валик.
4. Уровень и карандаш.
5. Малярный скотч.
6. Бумажные полотенца.

Paint_walls_3.jpgВо-первых, покрасьте всю стену в основной цвет с помощью валика. Дайте ей высохнуть. Время полного высыхания указано на упаковке краски или в инструкции.

Во-вторых, рисуем бордюр. Для этого на высоте 80 см и 100 см от пола с помощью карандаша и уровня проводим две горизонтальные линии. Проклеиваем их края бумажным скотчем. Наносим темный цвет. Еще до засыхания краски не забудьте снять скотч со стены и дайте полностью высохнуть бордюру. Потом на границе между темной и светлой краской проводим тонкую линию, которая будет чуть темнее основного фона, но светлее темного бордюра. Это стоит сделать для избежания резкий контрастных переходов. Опять же, подождите пока линия высохнет.

Если Вы не сняли скотч со стены до полного высыхания краски, а и воспользовались им для того, чтобы провести еще одну тонкую линию (как показано на рисунке в нашем примере), то после засыхания тонкой линии, прийдет время его снимать. Paint_walls_4.jpgДля того, чтобы концы краски не раскрошились используйте горячий воздух из фена. Подержав несколько минут фен над скотчем последний легко снимают без ущерба для рисунка. Но учтите, такой вариант не подходит для всех красок. И скотч лучше удалять до полного засыхания краски.

Теперь настала очередь для третьего этапа нашей работы. Это нанесение рисунка на стену. Как уже говорилось ранее для этого используем технику трафарета. Каждый рисунок у нас состоит из двух цветов. Поэтому нам понадобится 4 трафарета, две краски и 2 кисточки.

Приступать к нанесению маленьких цветочков лучше от угла. На трафарете, для удобства его нанесения, должны быть отмечены места стыков. Это поможет Вам равномерно распределить узор на стене. После опускания кисточки в краску отожмите ее на бумажном полотенце. Это необходимо делать для избежания потеков по стене. Paint_walls_5.jpgНе забывайте использовать полотенце также для удаления с трафарета краски, после нанесения очередного рисунка, чтобы не запачкать стену. Прикрепить трафарет к стене можно с помощью бумажного скотча.

После нанесения каждого слоя необходимо давать краске время на высыхание. После высыхания первого слоя нанесите таким же методом вторую темную часть рисунка.

Осталось нарисовать на бордюре большие цветы. Тут могут быть следующие особенности – равномерное расстояние между цветами и одинаковый угол наклона цветка. Первую проблему решаем с помощью линейки. Вторую – с помощью горизонтальных линий на трафарете. Эти линии должны совпадать с линиями на бордюре, тогда Ваши цветы будут одинаково расположены относительно пола и друг друга.

Вы можете использовать для таких целей любой цвет, который Вам нравится. Три оттенка розового, голубого, оранжевого или зеленого также будут очень мило смотреться на стене.

Paint_walls_6.jpgГеометрический орнамент

Второй вариант раскраски орнаментом стен можно выполнить за пару часов. Причем максимально время уйдет на поход в магазин для покупки краски желаемого цвета. Интересно смотрится, когда для простого рисунка выбирают краску с золотым, серебрянным или бронзовым отливом. Переливаясь под светом ламп или солнечных лучей такой орнамент на стене создает загадочную атмосферу в комнате.

Выполнить трафарет в виде квадрата – дело 5 минут. Краска и трафарет, вот то, что нужно для данного мероприятия. Ну разве что еще пара газет и бумажных полотенец, чтобы потом не мыть пол и стены.
Paint_walls_7.jpg Проще всего для нанесения простых одноцветных рисунков использовать краски в аэрозольной упаковке, как показано на примере. Эти краски легко наносятся, хорошо ложатся на поверхность и быстро сохнут.

Изначально также лучше приблизительно представить рисунок, который должен получиться. Ведь результат хаотичности может не всегда устроить Вас впоследствии.

Нарисуйте стену на бумаге или в любой программе и в масштабе сделайте набросок желаемого результата. Это сократит Вам время при нанесении рисунка на стену.

При нанесении рисунка убедитесь, что трафарет расположен строго горизонтально. Пользуйтесь правилами нанесения трафарета. Возможно после засыхания рисунка прийдется покрыть его еще одним слоем такой же краски.

источник www.budynok.kiev.ua
Рубрики:  Интерьер

Способы нанесения трафарета

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Способы нанесения трафарета



 

 

Wall-Stencils_1.jpgНе каждый человек умеет рисовать, но у каждого периодически возникает желание создать рисунок своими руками. Такие желания не зависят от возраста человека, ему просто захочется в один прекрасный момент развлечься с красками и это желание нужно срочно воплощать в жизнь.

Но что делать тем, кто и кисть в руках держать не умеет не говоря уж о том, что еще что-то нужно нарисовать? Такой категории людей, причем это большинство нас, приходит на помощь техника трафарета.

Трафарет – это довольно простой способ нанесения рисунка на стену. Несколько практических занятий и точное выполнение практических советов, и создавать собственные трафаретные шедевры покажется Вам легче легкого.
В данной статье рассмотрим подробнее несколько вариантов нанесения рисунка на стены с использованием трафарета. Первый способ – это нанесение рисунка на стену с использованием кисти.

Wall-Stencils_2.jpgОсновная особенность нанесения трафарета с помощью кисти состоит в том, что кисть должна быть практически сухой, краски на ее ворсе должно быть минимальное количество. Покрывать такой кистью участки будущего рисунка из-за этого получится относительно медленно, но если краски на кисти будет много, то она может потечь или размазаться, а этого допускать нельзя.

Держите всегда под рукой несколько бумажных полотенец, для того, чтобы удалять с кисти и трафарета лишнюю краску. Также не забывайте тщательно фиксировать трафарет на стене перед нанесением краски и протирать его с обоих сторон после каждого его использования.

Wall-Stencils_3.jpgЕсли Ваш будущий рисунок состоит из нескольких цветов, то используйте для их нанесения различные кисти. Наносите сначала первый цвет, подождите какое-то время, а потом беритесь за второй. Это даст возможность первому слою краски полностью засохнуть и он не будет смешиваться со вторым. Таким же образом наносятся все последующие слои.

Кисть для такой работы лучше выбрать с короткой, густой и жесткой щетиной. Такая кисть более «послушна» при работе с трафаретом и процедура нанесения краски происходит более аккуратно. Желательно иметь несколько кистей разных размеров для различных деталей трафарета, особенно, если они отличаются по цвету. Мазки на одном рисунке старайтесь выполнять в одном направлении, под одинаковым углом и с одинаковой интенсивностью.

Wall-Stencils_4.jpgВторым способом можно назвать изготовление трафарета с помощью валика. Это, пожалуй, наиболее быстрый способ создания трафарета. Чаще всего используется при создании больших одноцветных трафаретных рисунков.

Также как и кисть валик должен быть практически сухим от краски, но при этом краска должна располагаться равномерно по всей поверхности валика. Для достижения такого эффекта краску с помощью кисти наносят на ровную поверхность тонким слоем. А потом выкатывают по этой поверхности валик.

Wall-Stencils_5.jpgПеред нанесением краски на трафарет пару раз покатайте валик по бумажному полотенцу, чтобы избавиться от излишек краски на нем. При этом валик должен быть из плотного материала, который плохо впитывает краску. Также как и с кистью, для каждого нового цвета лучше использовать новый валик.

Не всегда использование валика может обеспечить полное закрашивание труднодоступных участков. Например, в углу тяжело будет промазать аккуратно и равномерно трафарет валиком. Для труднодоступных мест используют кисть или губку.

Wall-Stencils_6.jpgГурка – вариант универсальный. Её можно использовать в качестве кисти и закрашивать труднодоступные места на трафарете. А можно вырезать из нее фигурки и использовать их в качестве клише для печати без трафарета. Только не забывайте выполнять те же правила, что и при использовании кисти или валика – равномерно намочить в краску, удалить лишнюю краску с губки и легким движением поставить оттиск.

Для создания трафарета возможно использование любых видов красок, главное, чтобы они подходили к типу поверхности, на которую их наносят. Для многоцветных трафаретов советуем использовать быстросохнущие краски – это позволит ускорить процесс рисования. Главное – это проследить, чтобы тип краски соответствовал типу поверхности.

Также не забудьте еще до начала малярных процедур разметить область будущего рисунка. Если это будет бордюр, то проведите прямую горизонтальную линию вдоль стены. Wall-Stencils_7.jpgЕсли другой рисунок, то тоже стоит предварительно наметить его будущее расположение. Эти нехитрые действия облегчат и ускорят впоследствии процесс нанесения трафарета.

Перед тем как приступить непосредственно к нанесению краски на изделие или стену советуем потренироваться на какой-либо поверхности, которую можно портить без зазрения совести. Ну, например, это может быть лист ватмана, или остаток листа гипсокартона. Эта тренировка даст понять, какие нюансы могут возникнуть при работе с трафаретом и учесть их до начала оформительских работ.

Трафарет – это своеобразное народное направление искусства, которое пришло как альтернатива дорогим росписям, обоям и коврам. Современные материалы позволили сделать трафарет долговечным и удобным в эксплуатации. Их легко изготавливать, с ними просто работать, они легко моются и могут быть любых размеров.

источник   www.budynok.kiev.ua
Рубрики:  Интерьер

Реставрируем старую мебель

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Реставрируем старую мебель




Розовый стол Что вы обычно делаете со старой мебелью? Отвозите «утиль» на дачу или выбрасываете на помойку. А между тем стоит приложить чуть-чуть усилий, и «хлам» обретет новую жизнь, превратившись в оригинальную деталь интерьера. Все, что вам понадобится, — краски, кисти и немного фантазии!

Розовый стол

ПРЕВРАТИТЬ обычный журнальный столик в настоящее произведение искусства несложно. Попробуйте обновить стол, используя двухцветное окрашивание. Нежно-розовые оттенки хорошо сочетаются практически с любым интерьером, и невзрачный стол становится украшением гостиной или кухни.

Вам понадобится: акриловая краска для основы, масляная краска светло- и темно-розового оттенков, 90-процентный спирт.

За работу!

Очистите поверхность стола от пыли, удалите старую краску. Затем нанесите основу — акриловую краску — и дайте ей просохнуть. Высохшую поверхность мебели покрасьте масляной краской светло-розового цвета и подождите, пока краска немного подсохнет. Смочите окрашенную столешницу влажным кусочком ткани или мокрой губкой и нанесите слой темно-розовой масляной краски, слегка разведенной спиртом. Более темная краска наносится тонким слоем редкими мазками, так, чтобы получились разводы.

Трюмо в стиле ретро

Трюмо в стиле ретро НЕ поднимается рука отнести на помойку старое трюмо? Не торопитесь расставаться с потерявшей вид мебелью — дать ей новую жизнь в ваших силах!

Вам понадобится: акриловая краска для основы, голубая масляная краска для тумбы, масляная краска цвета слоновой кости для зеркала, белая масляная краска для орнамента.

За работу!

Покройте тумбу и зеркальную раму краской-основой. Дайте высохнуть акриловой краске и нанесите основной цвет. Рисунок делается по трафарету. Трафарет можно купить в специальном хозяйственном магазине или изготовить самостоятельно. Для того чтобы сделать шаблон своими руками, возьмите лист плотной чертежной бумаги, нанесите трафаретный рисунок (скопировать рисунок можно с поздравительной открытки или с куска обоев) и прорежьте отверстия, соответствующие контурам рисунка. Приложите трафарет к поверхности тумбы, сверху нанесите белую масляную краску при помощи губки или трафаретной кисти (такая кисть отличается от обычной более коротким ворсом). Белую краску кладут в два слоя, а затем аккуратно убирают бумажный трафарет и дают мебели высохнуть.

Кухня по шаблону

Кухня по шаблону СОЧЕТАНИЕ желтого и ярко-синего цветов идеально подходит для кухонной мебели в сельском стиле, а веселый трафаретный рисунок сделает ваш интерьер по-настоящему стильным и оригинальным.

Вам понадобится: акриловая краска-основа, масляная краска желтого и синего цветов.

За работу!

Как и в предыдущих случаях, сначала наносится акриловая основа, а затем — слой масляной краски (при желании можно использовать двухцветное окрашивание). Рисунок делается с помощью трафарета-печати. Последний нетрудно изготовить самому из плотного картона, вырезав из него ту или иную фигурку. Для прочности картон окрашивают с двух сторон олифой, дают высохнуть, а затем прикрепляют к деревянной ручке. Краска наносится на трафарет, который используется как печать.

Комод под старину

Комод под старину ЛЮБИТЕЛИ раритетов могут запросто обзавестись «старинным» комодом. Причем для этого совершенно не обязательно отправляться в антикварный магазин.

Вам понадобится: акриловая краска для основы, масляная краска контрастного цвета, лак на масляной основе, растрескивающийся при высыхании, лак на водной основе, растрескивающийся при высыхании, полиуретановый лак для мебели.

За работу!

Нанесите основу — акриловую краску — и дайте высохнуть. Высохшую поверхность мебели покройте верхним слоем краски.

Нанесите тонкий слой лака на масляной основе и оставьте на два-три часа. Когда поверхность почти высохнет, но будет еще липкой, покройте ее сверху тонким слоем лака на водной основе. Чтобы поверхность растрескалась, воспользуйтесь феном для волос, обдавая горячим воздухом весь комод. Таких же результатов можно добиться, оставив мебель в очень теплой комнате.

Дайте комоду хорошо просохнуть, затем обработайте поверхность слоем полиуретанового лака.

Модная клетка

Модная клетка СИМПАТИЧНАЯ «клетчатая» тумба станет изюминкой дачного интерьера. Вам понадобится: акриловая краска-основа, масляная краска бутылочного цвета, разноцветная масляная краска для «клеток».

За работу!

После того как высохнет краска-основа и верхний слой масляной краски, можно «рисовать» разноцветные клетки. Вырежьте квадратик из поролона, смочите губку в краске и приложите к дверце тумбочки. Одна клетка готова. Аналогичным способом раскрасьте обе дверцы целиком.

 

www.aif.ru


Рубрики:  Мебель своими руками

Багет из газет. Рамка для вышитой картины,фотографии

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Багет из газет. Рамка для вышитой картины,фотографии.




 
Как изготовить своими руками рамку для вышитой картины или фотографии? Наша читательница Оксана Андреева разыскала в старых подшивках журнала "Наука и жизнь" интересные рекомендации. Сегодня мы представляем их вашему вниманию.

Багетную планку я не видал в продаже уже лет тридцать. Единственная возможность вставить в рамку картину или фотографию — обратиться в багетную мастерскую, да ведь и там очередь...

Между тем, если немного потрудиться, рамку необходимых размеров можно изготовить самостоятельно. Причем, вам не понадобятся ни деревянные заготовки, ни инструменты столяра. Рамку — такую, каких в магазинах вообще не продается — красивую, легкую, можно сделать из старых газет. Размер ее ограничивается лишь шириной газетного листа. Впрочем, если понадобится рамка больших габаритов, можно использовать старые географические карты, плакаты и так далее.

Работа над рамкой начинается с того, что из газетного листа скручиваются палочки-заготовки. Длину их выбирают в зависимости от размеров картины, с запасом по два сантиметра с каждой стороны. Скручивать палочки нужно строго параллельно краю листа, как можно плотнее и закрепить «шов» клеем. Если ваша рамка будет состоять из нескольких поясов различной толщины, вам потребуется, соответственно, по четыре заготовки одинаковой толщины для каждого пояса.

Когда заготовки просохнут, склеиваем их между собой клеем ПВА или столярным. Лучше всего поступить так: сложить заготовки на ровной поверхности, слегка прижав их друг к другу меж двух плоскостей, реек или планок; затем промазать сверху кисточкой с клеем. После того, как клей высохнет, аккуратно перевернем блок и смажем его клеем с другой стороны. Окончательный профиль придаем блоку, подклеивая с его изнаночной стороны палочки-заготовки требуемой толщины, формируя «посадочное место» для картины.

После этого каждый склеенный блок необходимо обрезать с двух сторон строго под углом 45 градусов, из блоков складывается и склеивается рамка. Для прочности блоки скрепляются между собой на деревянных шпильках (отверстия для них проделываются шилом), а после соединения оборотная сторона рамки оклеивается картоном.

В завершение работы предстоит окончательно прошпаклевать рамку, устраняя щели и дефекты. Шпаклевку для этого проще всего приготовить самостоятельно из мелко просеянных опилок и клея. Затем, после очередной просушки рамка для защиты от атмосферной влаги покрывается с обеих сторон клеем и окрашивается.

Вставленная в рамку фотография или картина закрепляется мелкими гвоздиками, которые можно просто вдавить в намеченные шилом отверстия.

Окрашенная, например, в бронзовый цвет, рамка будет прекрасно смотреться на стене вашей квартиры. Убедить ваших гостей в том, что она сделана из обыкновенных старых газет будет очень трудно.

Источник: www.devichnik.ru


Рубрики:  Бумага

Кофейные рисунки или ЛаттеАрт

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А это не так уж сложно! Кофейные рисунки или ЛаттеАрт



Оказывается это не так уж сложно сделать! Подайте своим любимым такую чашечку кофе! Можно рисунок и через трафарет нанести!



источник фото artshare.ru/latte-art/

Как это делается

 



 



Рубрики:  Кулинария

Технология росписи фреской по сырой штукатурке

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Технология росписи фреской по сырой штукатурке



Технология росписи фреской по сырой штукатурке

Штукатурка

Технология фрески основана на естественных свойствах извести при высыхании постепенно превращаться из жидкого в коллоидно-кристаллическое вещество. От качества извести очень сильно зависит как ход работы, так и сохранность законченного изображения, поэтому для создания штукатурки под фресковую роспись необходимо взять свежую хорошо обожженную известь самого лучшего сорта* и "загасить" ее - в емкость с большим количеством воды очень постепенно всыпается известь, при этом необходимо быть очень осторожным, поскольку известь при гашении очень сильно нагревается. После того, как известь загашена, ей нужно дать выстояться в воде или в мокром состоянии в течении как можно более длительного периода времени. Желательно как минимум год, хотя если обстоятельства не позволяют заготовить известь заблаговременно, допускается и применение извести с меньшим сроком гашения.

В качестве наполнителей для штукатурки под фресковую роспись традиционно используется несколько видов материалов, самым лучшим из них традиционно считается кирпичная крошка - мелко молотый "кирпичный бой". Ее преимущества состоят в том, что в сыром штукатурном растворе вода с растворенной в ней известью, входящая в поры кирпича при его намокании, высыхает и выходит на поверхность очень медленно, тем самым продлевая общее время просыхания штукатурки и время работы над изображением. Кроме этого постепенность высыхания обеспечивает наиболее глубокое "прорастание" образующихся кристаллов извести в толщу основания.

К
роме кирпичной крошки (а при отсутствии и вместо неё) применяется песок, причем рекомендуется использовать именно речной, поскольку у него самые разноразмерные "зерна", плотно прилегающие друг к другу. Из-за этого речной песок обладает самой высокой плотностью. Этот фактор важен, поскольку известь в штукатурном растворе технически выполняет роль минерального "клея", скрепляющего между собой частицы наполнителя. При этом чем ближе прилегание частиц друг к другу, тем выше КПД извести, и тем прочнее оказывается штукатурное покрытие в целом.

Не менее важным, чем кирпич или песок является такой наполнитель, как рубленая пенька или льняное волокно, - они делают штукатурный слой менее хрупким, придавая ему дополнительную пластичность и устойчивость к небольшим деформациям.

Нанесение штукатурки

Перед нанесением штукатурки необходимо сначала подготовить стену или панель, на которую она наносится. Самым лучшим основанием для фрески является кирпичная стена. В случае работы по бетону рекомендуется попытаться сделать его поверхность неровной, - сделать неглубокие отверстия или выбоины. Для такой работы могут быть использованы ручные отбойные молотки (выпускаются в виде отдельных устройств) или перфораторы с функцией отбойного молотка.

Если же стена для фрески была предварительно оштукатурена, старую штукатурки надо постараться сбить, в тех местах, где не сбивается, - очистить от старой краски, пыли и грязи.

Нанесение штукатурного раствора рекомендуется проводить в два или даже три слоя на хорошо смоченное основание. При трёхслойном грунте первому слою дают совершенно просохнуть, затем смачивают его водой до полного насыщения и наносят два последних. Для двухслойного грунта первому слою дают основательно подвять, - окрепнуть, но не до конца высохнуть, и только после этого наносится последний слой штукатурки, заглаживаемый под живопись - "интонако". Для нанесения каждого последующего слоя поверхность штукатурки очищается шпателем от образующейся при высыхании извести известковой корки.

Интонако наносится с тами расчетом, чтобы через полчаса, самое большее час-полтора по штукатурке можно было начинать работать. Заглаживание поверхности рекомендуется проводить как минимум два раза, -в конце нанесения слоя и перед началом создания рисунка. Если уже в процессе работы на стене художник замечает в рисунке какие-либо серьезные недостатки, с технической точки зрения будет даже хорошо, если его лишний раз шпателем заровнять и прижать, нарушая образующуюся кристаллическую корку .

В процессе высыхания любая фресковая штукатурка как правило дает небольшую усадку, но она тем меньше, чем гуще был замешан раствор. Фактически количество воды должно быть минимальным, не зря у Плиния в других древних источниках известь, подходящая для штукатурного замеса в первую очередь проверяется по ее густоте - "шпатель, воткнутый в известь, должен выходить из нее сухим".

 

Написание фрески

Написание фрески должно происходить быстро, но без поспешности. Для того, чтобы свести к минимуму потери времени на переделки и размышления, мастер должен заранее очень хорошо во всех деталях представлять себе не только окончательный вид будущего изображения, но и иметь в голове ясную схему того, в каком порядке работа будет вестись.

В нашей практике мы пришли к методу, позволяющему условно разделить работу на три этапа, - создание рисунка, нанесение локальных тонов, разделка изображения тенями и светами. Такая последовательность работы позволяет максимально использовать ресурс высыхающей извести.

В начале работы, когда штукатурка еще достаточно сырая, делается рисунок. Процесс создания рисунка подразумевает творческий поиск и нахождение наилучшей выразительной "конструкции" для изображения. Технически это означает, что на этапе рисунка в первоначальный план изображения могут вноситься необходимые исправления, но к концу этого этапа должны быть четко определены гранцы пространства для каждого из локальных цветов.

После того, как создан рисунок, изображение рекомендуется "раскрыть", нанося локальные цвета по всей его поверхности, не оставляя белых пятен. Нанесение нового поверхностного слоя - слоя растворенного с водой пигментан поможет слегка нарушить начинающую образовываться поверхностную кристаллическую корку.

Когда вся поверхность будущей фрески будет раскрыта, необходимо в первую очередь заниматься теневой моделировкой, сначала на лике и открытых частях тела, потом на одеждах и других деталях. Высветления с использованием вместо белил мелкотертой извести имеет смысл делать уже после всего этого, поскольку известь, растворенная в штукатурке легко входит в соединение с "белильной известью", обеспечивая надежное закрепление содержащих известь красок даже на почти высохшей поверхности.

В некоторых случаях, если есть опасность пересыхания стены, в состав красок для окончательных описей и теней в некоторых случаях вводится разбавленный с водой желток. Он не компенсирует высыхание штукатурки, но в соединении с известью образует своеобразное прочно клеящее вещество, прочно удерживающее краски на живописной поверхности.

В процессе работы фрескисту приходится учитывать большое количество особенностей этой техники. В первую очередь важно помнить, что желтая охра, глауконит и все содержащие известь колера после высыхания штукатурки довольно сильно высветлятся. К сожалению, предугадать окончательный тон бывает очень трудно, поскольку каждый раз штукатурка ведет себя по-разному. Это зависит в первую очередь от характера носителя, на который наложена штукатурка. Если стена, даже хорошо промоченная, продолжает быстро впитывать в себя воду, фреска будет сохнуть быстрее. Если же штукатурка нанесена на не-впитывающее воду основание, такое как бетон или какая-либо панель с сеткой, если используется трехслойный грунт, процесс высыхания будет проходить намного медленнее.

Стоит отметить, что при работе в технке фрески чрезвычайно важно ни в коем случае не допускать ни малейшего нарушения целостности штукатурной поверхности кистью. Такое происходит, когда рисующий пытается прямо на поверхности штукатурки смешать накладываемый цвет с еще не подсохшим наложенным ранее. В этом случае к краскам начинает примешиваться входящая в штукатурный раствор известь и при высыхании место такого смешивания будет выделяться на поверхности живописи излишней белесостью.

Вдохновение?

Работа в технике фрески по-сырому, еще называемая техникой "чистой фрески" или buon-fresco (итал. - хорошая, добрая фреска) стоит в ряду прочих технологий росписи несколько особняком, и в наше время довольно мало находится желающих использовать эту технику для монументальных росписей. Расспросы показывают, что многих отпугивают непривычно жёсткие условия работы, а также трудность точного прогноза изменений тех или иных цветов при высыхании.

Соглашаюсь, действительно эти трудности являются значительными и труднопреодолимыми, но кроме них во фреске есть чего нет более ни в одной технике. Есть техники монументальные, - например мозаика или роспсь силикатными красками, но такого ощущения легкости самого процесса письма нет более ни в одной. Когда сделан рисунок и стена приобрела необходимую для работы меру сухости, краски начинают как бы сами сходить с кисти при прикосновении к поверхности. Быстрота в такой работе отнюдь не помеха, отнюдь, - если правильно рассчитан объём работы на один заход**, если композиция предварительно изучена, чувство ограниченности во времени как бы подхлёстывает тебя, и говорит, - давай, ты всё знаешь и сможешь, - вперёд! И тут уж только два шанса у тебя, - либо ты победишь, либо тебя. А всё потому что стена на тебя давит своей массой, своей инертностью и масштабом. Ты ощущаешь себя малым и беззащитным... если только ты сам не веришь в то, что ты сможешь это совершить. Вот тут-то как раз и приходит к тебе вдохновение, если ты веришь, и даже если ошибки какие-то или неточности, - важнее в такой работе - общий подъём, так сами собой достигаются в ней целостность и единство.

Если же ты заранее сдался, испугался объёма, масштаба и тяжести, если ты пришел к мысли, что нужно лишь "тюкать" потихонечку, до тех пор, пока не будет готово, пока не нарисуются все детали и не будут поставлены все жемчуга, - грустной будет тогда твоя фреска. То есть фактически она будет находиться на своём месте, но со стеной её не свяжут твоё вдохновение и твоя энергия, скорее всего такая фреска будет грустной, и что самое страшное, - занудной и скучной. А уж если фреска скучна, так лучше уж было бы оставить вместо нее белую стену, - та хотя бы не занудствует о немощах своего автора, но горделиво возвышается и свидетельствует своим масштабом.

Филипп Давыдов



источник
http://www.sacredmurals.com

Рубрики:  Рисование/Уроки рисования

Делаем портативную пирамиду «золотого сечения»

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем портативную пирамиду «золотого сечения»



Как сделать пирамиду самому или как изготовить пирамиду в домашних условиях?

Именно на этот вопрос мы и постараемся получить ответ и практические советы в данной статье.

Делаем портативную пирамиду «золотого сечения»

Более 4 лет я делал не очень большие пирамидки в пропорциях «золотого сечения» (размер которых я обосновал исходя из знания о длине волны нашего материального мира, равной 7,23см) и они за это время очень хорошо себя зарекомендовали, даже не смотря на столь миниатюрный вид. Давайте с них и начнём.

Итак, мы будем делать, так называемую, классическую форму Пирамиды, очень похожую по своему виду на форму самых известных Пирамид на Планете – Египетских пирамид.
Но как я и сказал, что для своих расчетов нам потребуется знание первичной величины – 72,3 мм. Я применяю это значение для расчётов всех последующих размеров Пирамид и объясняю это простой логикой. Если длина волны нашего трёхмерного мира равна 7,23см, то для того, что бы Пирамида как объект этого живого пространства вошла в гармоничный резонанс и сонастрой с энергиями этого мира, нужно учитывать эту величину в качестве базисной единицы геометрической размерности модели Пирамиды.

Для тех, кто хочет более подробно узнать о числе 7,23 см, читайте книгу «Древняя тайна Цветка Жизни», глава вторая (2), хотя я пришёл к этому числу из своих духовных поисков и анализа тайных законов нашего дуального мира.

Следующая операция необходима для приведения геометрии Пирамиды к эталону «золотого сечения». И для этого нам нужно знать коэффициент «золотого сечения», который и считается ключом к пониманию божественной гармонии жизни. Это известное число во многих науках от математики и геометрии, до архитектуры и медицины, с ним связаны не только все основные загадки в геометрии Египетских Пирамид, но и многие параметры в работе сердца и биоритмов человека.

Итак, мы имеем отрезок длины и коэффициент 1,618.

При умножении 72,3 мм на коэффициент 1,618 у нас получается размер 116, 981 мм, поэтому мы округляем данное значение до 117 мм. Это и будет принято за размер длины в основании Пирамиды или размер основания треугольника необходимого для изготовления стороны Пирамиды.

Если же вам мало этой длины, умножьте число 116,981 снова на 1,618 и получите размер длины для модели с большими размерами.

Ну а мы продолжаем работать с этими числами 72,3 мм и 117 мм.
Для нашей Пирамиды с геометрией классической формы будем иметь следующее: высота Пирамиды 72 мм, длина основания Пирамиды 117 мм.

Чтобы нам сделать геометрическую развёртку деталей для нашей модели Пирамиды, нам необходимо узнать размеры треугольных граней, из которых и будет собираться данная Пирамида. Один размер нам уже известен это длина основания Пирамиды, равная 117 мм.
Зная закон Пифагора, мы быстро найдём апофему Пирамиды. Нам нужна высота Пирамиды и половина длины основания Пирамиды.
По формуле Пифагора получаем число 92,769 и округляем его до 93 мм.
Вот мы и имеем всё, что нам надо для быстрого, и приближенного к эталону классической формы, построения портативной модели Пирамиды. Наша модель будет состоять из следующих деталей: четыре треугольника с размерами 117 мм (основание треугольника) и 93 мм (высота треугольника), в варианте полой Пирамиды. И плюс квадрат основания Пирамиды с размерами 117 мм на 117 мм, в случае, если нашей модели понадобится делать дно.

А далее берёмся за линейку, ручку и материал из которого и будет сделана наша мини-пирамида. У всех давно на слуху, что лучше Пирамиды делать из диэлектрических материалов (картон, фанера, ДВП, пластик, стекло и т.п.).

Не будем и мы уходить от этой традиции, хотя от себя поясню следующее: пирамиды можно делать из разных материалов и даже из токопроводящих, т.е. из металлических, но стоит правильно понимать природу такого изготовления, а она заключается в том, что пирамида по максимуму должна быть однородной, как в своей геометрии, так и в материале конструкции. Если это дерево, то вся из дерева или в сочетании с диэлектриками. Если это металл, то вся из металла. Не желательны точечные крепления на основе шурупов, гвоздей и болтов, особенно если основной материал в конструкции – диэлектрик, т.к. эти точечные крепления будут создавать иную природу полей, относительно общего поля Пирамиды, что и будет создавать «шумовые всплески» в энергетике такой Пирамиды.

На нашем куске рабочего материала (в моём случае это пластик) делаем разметку деталей, — сперва, отмерив размер 93 мм, для высоты треугольников, и затем 117 мм для отрисовки треугольников с учётом длины основания. Вся схема понятна в фото-приложении.

И в таком порядке размечаем все четыре размера треугольных граней. А далее берёмся за инструмент, — кто за ножницы, если это картон, а кто за нож для пластиков или пилу, в случае фанеры или ДВП.

Через минуту-другую и вас должны получиться четыре идентичные треугольника, которые и послужат нам для склейки объёмной фигуры Пирамиды.
Но если у вас был толстый материал, то понадобится ещё затратить время на снятие боковых фасок для точного соединения прилегающих граней в треугольниках.

Тут можно пойти несколькими путями, либо снова браться за основы геометрии и вычислять угловые значения, а потом делить угол пополам, и уже взяв его как шаблон, отстраивать инструмент под снятие фаски, либо идти опытным путём и, сперва, снять чуть-чуть фаску по граням, а потом приложить треугольники для проверки. И так за пару заходов вы сделаете довольно точную подгонку деталей. В итоге у вас должно всё сходиться в точку при вершине Пирамиды, это будет качественная работа.

Так же надо снять фаску и при основании треугольников, для прилегания Пирамиды по горизонту, но здесь уже будет несколько иной угол. Хотя смотрите сами, даже без этого Пирамида будет уже решённой.

Подходим к сборке и проклейке деталей нашей Пирамиды. Для этого нужно аккуратно разложить все треугольники на столе и сложить их грань к грани, так чтобы образовалась Пирамида в развёртке на плоскости. И с внешней стороны скрепить края смежных треугольников, к примеру, скотчем, самоклеющей бумагой или проклеенными отрезками бумаги. И уже на этапе последнего треугольника можно приподнять собранную модель, так чтобы треугольники касались основаниями стола, а сама развёртка свернулась в Пирамиду, образовывая объёмную модель. Тут то и надо точно склеить первую и четвёртую грани, совмещая точки углов при вершине и при основании Пирамиды. Если ваша фигура получилась устойчивой, то переверните Пирамиду и, имея доступ во внутрь, пройдитесь по швам и заполните их клеем. После этого ещё раз проверьте, что бы сохранился квадрат основания, и дайте время схватиться клею.

На этом этапе у нас получится полая модель пирамиды и этого для многих будет достаточно, т.к. именно имея доступ в подкупольную зону Пирамиды, вы сможете более эффективно работать с ней.

В случае, когда вы хотите иметь Пирамиду с закрытым дном, следует заняться подготовкой основания Пирамиды с размером 117 на 117 мм и последующей склейкой купола Пирамиды с квадратом основания.

Когда клей на швах Пирамиды полностью затвердеет, можно аккуратно снять наложенные ранее кусочки клеевого скотча на стыках граней и теперь ваша Пирамида будет крепкой и целостной.

Но я бы порекомендовал ещё несколько деталей доработки этой модели, введение которых обеспечит, более направленное, и качественное действие в работе Пирамиды.

Представьте, что у нас есть источник энергии, силового поля или потока света, это уже хорошо само по себе, но данное поле имеет очень широкий спектр воздействия, а нам нужна всё же некая целевая задача в работе этой силы и нам нужно информационно адаптировать этот поток под себя, т.е. наложить некую полезную структуру.

Иными слова, представьте, что Пирамида это некий аналог фильмоскопа, т.е. в ней создаются определённые поля вращения, как световой поток внутри фильмоскопа. И наша задача наложить полезную информацию на данное поле, точно также как в проекторе происходит наложение картинок на световой поток. Пирамида даёт поле благотворного воздействия, а задача мастера состоит в том, чтобы направить это поле на решение более конкретных задач. И для этого мы должны больше узнать о цветотерпии и энерго-информационном воздействии на симпатическую и психическую природу человека.

Целители, учёные, медики и люди, занимающиеся духовными практиками, давно и успешно применяют и знают о положительном воздействии на человека, его настроение и здоровье цветовых вибраций и особых энергетических знаков, матриц, мандал и пантаклей. Цвет вызывает усиление тех или иных процессов как на тонко-вибрационном плане ауры человека, так и на физическом плане в работе его органов и систем. Поэтому, когда вы имеете источник силы в виде действующей Пирамиды «золотого сечения», то будет очень правильно придать её внешним качествам определённую информационную программу, настроенную на приятное для вас восприятие.

Это может быть определённый цвет вашей Пирамиды; аппликации или узоры сделанные вами на гранях; просто наклеенное фото или цветок, вырезанные из журнала; добрые пожелания для себя или в адрес близкого человека, написанные от руки, либо в ином виде, но главное с любовью и от души; маленькая иконка святого или Архангела и лучше, если это будет в круге; молитва, веление, стих, всё, что близко и дорого вам по силе Веры и своим устремлениям к добру. Теперь вы здесь творец своего будущего и магия добра (в понимании закона), сейчас полностью в ваших руках и светлых мыслях.

Творите и окутывайте идеями и мысле-формами свою Пирамиду, ведь она имеет закон четвёртого измерения и поэтому является связующим звеном и проводником в более высокие октавы жизни.

А для тех, кто уже не так молод, но полон желания жить, ещё и ещё, я посоветую очень верный метод. Относите его к магии, смотрите на это как на самовнушение, верьте или не верьте, или знайте и верьте, а ещё лучше изучите работы по волновой генетике, и тогда узнаете и поверите, что информацию можно переносить при помощи света, вибраций и тонких полей мысли, любви и намерения. Этот метод можно отнести к области ювенологии – науки о сохранении и продлении молодости. Он прост, но очень эффективен!

Вам нужно выбрать ряд фотографий или рисованных портретов, где вы были молоды, красивы и жизнерадостны. Далее, взять свой источник силы – Пирамиду, и разместить на её гранях понравившиеся вам фото или хотя бы одно фото на одной грани. А далее нужно выставить свою Пирамиду по сторонам света и попробовать в расслабленном состоянии всмотреться в своё юное лицо и вспомнить, как хорошо быть молодым и как вы были счастливы в то время. В это время, благодаря вашей совместной работе с Пирамидой, будет происходить перенос информации о вашем юном состоянии, а Пирамида будет заряжать уже вас этой энергией. Но ещё более правильно, если вы начнёте заряжать питьевую воду при помощи своей «омолаживающей» Пирамиды.

Для этого нужно взять стакан или банку наполненные водой и накрыть их куполом Пирамиды, при этом выставив её по сторонам света. Такая вода будет обладать целым рядом полезных свойств, включая и информацию о вашей юности, считанную с фотографии и ваших эмоциональных воспоминаний.

Пейте на здоровье и укрепляйте свои силы, здоровье и дух. Надеюсь, ваша вера, мечты, надежды и фантазия помогут сделать этот метод и свою Пирамиду ещё более полезными, жизнеутверждающими и волшебными. Я вас люблю и желаю всем добра и мира!

источник
pyramid.org.ua/articles/my-pyramid/180.html

Рубрики:  Интересная инфа

Изготовление пирамид

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:35 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изготовление пирамид



Пирамида ее свойства и возможности или как правильно сделать Пирамиду в домашних условиях.

Пирамида и здоровье

Одним из уникальных лечебных средств является четырехгранная пирамида, по форме напоминающая пирамиды Хеопса, Хефрена и других фараонов, расположенные на плато Гиза в Египте.

Своей (пока не объясненной до конца наукой) энергией она достаточно активно стимулирует жизненные силы больного организма, а тот, в свою очередь, уже легче справляется с недугом.

С помощью такой пирамиды достаточно быстро улучшается состав крови, нормализуется давление, стихают боли, ускоренно заживают переломы костей, раны, а также повреждения, связанные с операциями, радиотерапией и опухолями. Исцеляет пирамида и инфекционные (микробно-паразитарные) заболевания.

Иными словами, терапия с помощью пирамиды – уникальное средство при многих заболеваниях, и даже, если человек, будучи в полном здравии, иногда принимает (в малых дозах) воду или съедает небольшие порции пищи, выдержанные в пирамиде, или отдыхает иногда в большой или над малыми пирамидами, то шансы заболеть у него минимальны.

Изготовление пирамид.

Изготавливается домашняя пирамида из природного материала (доски, картона, оргстекла, плоского шифера, фанеры и т.п.), обладающего диэлектрическими (изоляционными) свойствами, без единого гвоздя и без применения прочих металлов, которые своим полем вносят искажения в поле пирамидального пространства.

Энергия этого пространства должна быть чистой, без всяких искажений, тогда целебные свойства пирамиды будут максимальны.

Пирамида – это многогранник, основанием которого служит многоугольник, а боковыми гранями являются треугольники, имеющие общую величину.

В основании правильной пирамиды всегда лежит правильный многоугольник (например, для четырехгранной пирамиды – квадрат), а боковые грани – равнобедренные треугольники, равные между собой. Высота пирамиды равна длине перпендикуляра, опущенного из вершины в центр основания (центром правильного многоугольника, лежащего в основании пирамиды служит точка пересечения его диагоналей).

Кроме высоты характеристиками пирамиды служат длина основания и высота боковой грани (апофема) пирамиды.

Домашняя пирамида может иметь любые размеры, но соотношение ее высоты и длины основания должно быть строго определенным, а именно: длина основания должна превышать высоту пирамиды в 1,6 раза. Такое соотношение соответствует пропорции золотого сечения, или гармоничного деления.

Таким образом, умножив заданную высоту пирамиды на 1,6 мы получим длину ее основания. Для определения высоты боковой грани (апофемы пирамиды) необходимо заданную высоту пирамиды умножить на 1,35.

Следует помнить, что с удвоением высоты пирамиды активность ее действия возрастает во много (50-100 и более) раз. Следовательно, если позволяет возможность, устанавливайте пирамиды с максимальной высотой.

Одно из ребер пирамиды должно быть сориентировано с помощью компаса строго на север.

Если она построена в благоприятном месте – на возвышенности, без металла, далеко от железобетонных домов и конструкций, вдали от линий электропередач, насыпей и железных дорог, с помощью компаса правильно ориентирована по сторонам света, такая пирамида работает сразу и очень эффективно!

В домах, квартирах пирамидки следует ставить подальше от металлических предметов и конструкций, которые нарушают естественное магнитное поле Земли и тем самым снижают целебные свойства пирамиды. К таким предметам относятся батареи отопления, водопровод, канализация и т.п. Если дома сделаны из железобетонных конструкций, пирамидки в них могут быть не столь эффективными. В таком случае пирамиду лучше построить на своем дачном участке и с ее помощью восстанавливать здоровье.

Следует помнить, что любая пирамида должна изготавливаться психически уравновешенным человеком, у которого во время изготовления должны быть добрые и светлые помыслы, и выполнять эту работу строитель должен с душой.

Если пирамидки построены кое-как, с нарушением пропорций золотого сечения, не сориентированы по сторонам света по компасу, можно предположить, что пользы они не принесут, а возможно, даже и вред.

Размеры домашней пирамиды


Высота — Длина основания — Апофема — Длина ребра
10 см — 10х1,6 = 16 см — 10х1,35 = 13,5см — 15,70 см

15 см 15х1,6 = 24 см 15х1,35 = 20,25 см 25,53 см

20 см 20х1,6 = 32 см 20х1,35 = 27 см 31,38 см

30 см 30х1,6 = 48 см 30х1,35 = 40,5 см 47,07 см

40 см 40х1,6 = 64 см 40х1,35 = 54 см 62,76 см

50 см 50х1,6 = 80 см 50х1,35 = 67,5 см 78,46 см

100 см 100х1,6 = 160 см 100х1,35 = 135 см 156,92 см

250 см 250х1,6 = 400 см 250х1,35 = 337,5см 392,30 см

300 см 300х1,6 = 480 см 300х1,35 = 405 см 470,77 см

500 см 500х1,6 = 800 см 500х1,35 = 675 см 784,61 см

1000 см 1000х1,6 = 1600 см 10х1,35 = 1350 см 1569,24 см

Следует помнить, что максимальными энергетическими возможностями всех правильно изготовленных и установленных пирамид (больших и малых) обладает их внутреннее пространство на уровне от 1/3 до 2/3 высоты пирамиды. Все остальное пространство пирамид энергетически минимально, соответственно, и отдача минимальна.

В верхней части пирамиды желательно сделать небольшой надрез, чтобы образовалось отверстие (для пирамиды с основанием 4 м диаметр отверстия составляет 60-70 мм) – волновод, которое нужно пирамиде для выхода в окружающее пространство избытка энергии, которая образуется внутри в процессе работы. В основании по центру также делается отверстие (для пирамиды с основанием 4 м диаметр отверстия составляет 10 мм). С помощью циркуля рисуют три концентрические окружности вокруг центра основания, по которым распределяют равномерно около 30 аналогичных отверстий (для пирамиды с основанием 4 м диаметры окружностей составляют 100 см, 250 см и 400 см). Отверстия в основании нужны для беспрепятственного получения энергии Земли. На высоте 1/3 , 1 / 2 и 2/3 пирамиды устанавливаются полочки.

Примеры использования пирамид.

При тяжелых и множественных заболеваниях больному следует пользоваться большими пирамидами для отдыха – возможности исцеления в них практически не ограничены. Время пребывания в больших пирамидах сугубо индивидуально, для особо чувствительных пациентов – не более 15 минут. При переутомлении достаточно 30 минут пребывания в пирамиде для восстановления сил и избавления от дискомфорта.

Можно использовать и комнатные пирамидки. Больной отдыхает на кровати без металла, под которой вдоль его тела установлены до пяти (10-15 см высотой) пирамидок.

Для исцеления организма пустые пирамидки хороши, но в сочетании с приемом пирамидальной воды или травяных настоев, выдержанных в течение 24 часов внутри пирамиды на уровне 2/3 высоты (в верхней части). Даже малая толика такой воды приносит больному пользу. Пирамидный настой делается примерно так: в емкость (стакан или банку) кладут указанное в рекомендации лекарственное сырье, заливают нужным количеством кипятка, закрывают капроновой крышкой и настаивают нужное время на подставке на уровне 2/3 высоты пирамиды. Вода может храниться в пирамиде длительное время.

При всех внутренних болях, при болях в мышцах и суставах наружно в виде компресса можно использовать алюминиевую фольгу, которую перед этим заряжают в пирамиде 24 час на уровне 1 /2 высоты, используя диэлектрическую подставку. Заряженную таким образом фольгу обворачивают слоем льняного полотна и прикладывают на больное место или сустав. Сверху этот компресс закрывают, закрепив льняным полотном или бинтом и оставляют на всю ночь. Такие компрессы ставят и при болях головы, живота, груди, конечностей. С помощью таких компрессов боли, как правило, проходят достаточно быстро – проходят совсем!

Кроме целительных свойств, пирамиды полезны и для многих других целей.

Можно выдерживать семена перед посадкой в пирамиде в течение 10-15 дней на уровне 1/3 высоты, при этом повышается всхожесть и урожайность примерно в 2 раза.

Пирамиды благоприятно влияют на животных. Можно построить большую пирамиду рядом с местом их пребывания, можно расположить несколько малых пирамид. Аквариум можно залить пирамидальной водой, можно накрыть пирамидой, ориентированной по сторонам света на 24 и более часа.

В пирамидах, особенно больших, можно хранить на полках на 1/3 высоты долгое время скоропортящиеся продукты питания без риска, что они испортятся. При этом даже улучшаются их вкусовые качества.

В малых пирамидках на подставе в 1/3 высоты кладут затупленные лезвия и ножи на 24 часа для заточки.

источник  pyramid.org.ua/articles/my-pyramid/213.html

Рубрики:  Интересная инфа

Морские узлы - украшаем тапочки

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Морские узлы - украшаем тапочки



источник   lady.mail.ru/article/61100

Домашние тапочки

Материалы:

  • Текстильные однотонные тапочки синего цвета
  • Толстый декоративный шнур белого цвета
Инструменты:
  • Клеевой пистолет

1. Для того чтобы завязать так называемую «фламандскую петлю», возьмите толстый шнур, сложите его так,
чтобы образовалась петля длиной около 25 см, а один свободный конец шнура был короче другого. Сложите петлю пополам, образуя новую петлю и удерживая ее пальцем у основания.

2. Конец первой петли сложите так, как показано на фото. Следите за тем, чтобы узел получался плоским, а шнуры не переплетались между собой.

3. Протяните конец первой петли сквозь вторую петлю и расправьте узел. Образовавшаяся петля должна иметь длину около 4 см. Переверните узел так, чтобы концы, исходящие из узла, были снизу.

4. Ножницами отрежьте короткий конец шнура у основания узла и аккуратно зафиксируйте его горячим клеем.

5. Оставшийся шнур сложите пополам, его кончик приклейте с помощью клеевого пистолета к изнаночной стороне узла. Аналогично свяжите узел для второй тапочки, но делать это нужно в зеркальном отражении.

6. С помощью горячего клея аккуратно прикрепите декоративный элемент, располагая узел сбоку.

Кстати

Мужские тапочки декорированы брутальным «двойным беседочным узлом», связанным из толстого вдвое сложенного шнура бежевого цвета. Для декорирования лучше использовать отделочные шнуры, нежели предназначенные для хозяйственных нужд. Все многообразие и способы завязывания морских узлов можно найти в Интернете.

Дизайн: Виолетта Белецкая, Стиль: Ольга Куваева

Рубрики:  Обувь

делаем барельеф

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Helena_Wilde [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

делаем барельеф



Сегодня ознакомлю вас с технологией изготовления барельефа
в домашних условиях
из общедоступных материалов

Читать далее



И в результате вы увидете плод своего творчества!!!


Источник: http://planeta.rambler.ru/users/halva78/

Рубрики:  Рукоделие/Панно, часы, рамки, вазы

Нежный букет фиалок

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:20 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нежный букет фиалок





Рубрики:  Цветочки

Подушка "собачка"

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Октябрина_Иванова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подушка "собачка"



 (408x550, 53Kb) (408x550, 53Kb) (408x550, 45Kb) (408x550, 52Kb)

Рубрики:  Рукоделие/Подушки, сердечки, игольницы

Шьем деткам мишек!

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:17 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем деткам мишек!






Рубрики:  Игрушки-зверушки/Мишки-Тедди

Оплетаем шарик

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:14 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оплетаем шарик- это может пригодиться!



 

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Макраме, плетение из шнура и ниток

Розы из шнура

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:13 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розы из шнура - плетем сами!


 



Рубрики:  Рукоделие/Макраме, плетение из шнура и ниток
Цветочки

Цветочек из шнура

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:10 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветочек из шнура




Рубрики:  Рукоделие/Макраме, плетение из шнура и ниток
Цветочки

Еще плетенки из шнура

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:09 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще плетенки из шнура









Рубрики:  Рукоделие/Макраме, плетение из шнура и ниток

Фонтанчики своими руками

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фонтанчики своими руками



 

picasaweb.google.es/odetta67/iIIWFD


 

Рубрики:  Интерьер/Фонтанчики

Конверты ,конвертики - Делаем сами!

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конверты ,конвертики - Делаем сами!




picasaweb.google.es/odetta67/WzlnMC

Рубрики:  Бумага/Упаковка

Коробочка-сердечко плетеное из газеты

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коробочка-сердечко плетеное из газеты




Рубрики:  Бумага

Котейка Тоби. Шьем

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 15:50 + в цитатник
Это цитата сообщения marisha54 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Котейка Тоби. Шьем



Котик Тоби (шьём из ткани)




Выкройки далее...
Рубрики:  Игрушки-зверушки/Коты и зайцы

Мозаика из яичной скорлупы - технология работы

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 15:34 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мозаика из яичной скорлупы - технология работы



Яичная скорлупа с трудом царапается ножом и по твердости приближается к мрамору. Она прекрасно шлифуется и полируется, приобретая приятный мягкий блеск.
технология

Рубрики:  Рукоделие/яичная скорлупа


Поиск сообщений в Февральская_лазурь
Страницы: 251 ... 31 30 [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь