-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Походы
Походы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой сад
Мой сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

мой первенец - медвежонок тедди

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Февральская_лазурь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14518


Декупаж к Пасхе. Мастер-класс по использованию трансферного геля

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 00:37 + в цитатник
Цитата сообщения nextgem Декупаж к Пасхе. Мастер-класс по использованию трансферного геля.

Мастер-классов по декупажу пасхальных яиц в сети много, повторяться я не вижу смысла. Но я попробовала сделать декупаж яиц с  использованием трансферного геля и мне очень понравилось. Про этот гель я слышала давно, но у нас в городе его в продаже не было, да и особо восторженных отзывов о нём мне не попадалось. Но с моей привычкой всё пробовать на "зуб", когда он появился в продаже, решила познакомиться с ним поближе.  Могу сказать одно, для прямых поверхностей не вижу смысла его использовать, а вот для ваз, бутылок, яиц и всего того, на чём мы обычно мучаемся со складочками - просто находка. В этом МК половинки яиц - магниты на холодильник, полностью закрыты плёнкой  и на них хорошо видно, что картинки легли без единой складочки. Я ещё сделала целый выводок яиц с использованием этого геля, но они пока в процессе лакировки. Гель относительно дешевый, учитывая  высокие цены на все декупажные материалы.  Баночка 120мл, стоит порядка 150руб., а расход очень небольшой. Гель производства "Арс-Хобби" Москва.

 

Серия сообщений "Мои МК и статьи по декупажу":
Мои Мастер-классы и статьи..
Часть 1 - Работа с рисовой бумагой. Реинкарнация стеклянной крышки.
Часть 2 - Тарелочка в технике декупаж с контурной росписью.
...
Часть 8 - Делаем подсвечники к Новому году.
Часть 9 - Марки струйных принтеров работающих на пигментных чернилах.
Часть 10 - Декупаж к Пасхе. Мастер-класс по использованию трансферного геля.
Рубрики:  Рукоделие/ПАСХА
Рукоделие/Декупаж
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку