-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Походы
Походы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой сад
Мой сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

мой первенец - медвежонок тедди

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Февральская_лазурь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14518


Салат со странным названием

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 02:30 + в цитатник
Цитата сообщения виктория_берёза Салат со странным названием

 (550x367, 46Kb)

 (550x357, 48Kb)

Салат «Кремлёвский». Почему «Кремлёвский» — не знаю. Он ко мне таким пришёл...
Когда я увидела его впервые, он впечатлил меня своей красотой и торжественностью. А вот на вкус показался весьма странным, не похожим на наши традиционные празднич­ные салаты.

Во-первых, необычное сочетание свежих и варёных овощей. Во-вторых, никаких ярко-вы­раженных вкусовых акцентов. Салат очень мягкий по вкусу, ароматный и неоднородный по структуре. Он полюбился моей семье и вот уже 15 лет хоть раз в год, но появляется на нашем столе.


Продукты:

4 картофеля

2 моркови

250 г свежей капусты

5 яиц

1 стакан грецких орехов

300 г майонеза

Приготовление:

Картофель и яйца отварить и почистить. Картофель нарезать кубиками. У яиц варёные желтки отделить от белков. И желтки, и белки мелко порубить (удобно просто размять вил­кой).

Капусту тонко нашинковать, посолить, перемешать.

Орехи обжарить, постоянно перемешивая, на сухой сковороде до светло-золотистого цвета. Остудить и мелко порубить.

Сырую морковь натереть на крупной тёрке.

Теперь начинаем собирать наш салат. На блюдо слоями выкладываем составляющие:

1. Картофель. Слегка присаливаем и смазываем майонезом.

2. Морковь. Опять присаливаем и смазываем майонезом.

3. Желток и майонез.

4. Капуста, отжатая от сока. Майонез.

5. Белки. Майонезом не смазываем.

6. Орехи.

Для более яркого вкуса в майонез можно добавить немного толчёного чеснока. Лучше дать салату пару часов перед съедением постоять, пропитаться, охладиться и подружиться со всеми слоями.

Резать и подавать, как торт.
 

Рубрики:  Кулинария/салаты
Кулинария/Новогодний стол
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку