-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кино-Новинки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2009
Записей: 145
Комментариев: 277
Написано: 2707


Обзор международного бокс-офиса (16.07-19.07)

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 19:10 + в цитатник
 (700x525, 56Kb)
Ожидаемое с таким нетерпением шестое приключение Гарри Поттера удалось на славу, в который уже раз подтвердив потрясающую жизнеспособность франчайза по серии книг Джоан Роулинг. Премьеру картины приняли 15 800 кинозалов в 54 международных территориях, за первые дни кинопроката в кассах было продано около 34 млн. билетов и новый глобальный рекорд состоялся.

Объявленные в понедельник официальные результаты международного уик-энда подтвердили, что «Принцу-полукровке» удалось заработать огромную сумму в 236 млн. долларов и перекрыть предыдущее достижение, принадлежавшее триквелу «Человека-паука» (230,5 млн.), имевшего к тому же во многих территориях шесть дней вместо нынешних пяти. Оказавшийся в более схожей ситуации третий фильм «Пиратов Карибского моря» завершил дебютные выходные с кассой в 216 млн. долларов, что ещё более подчёркивает выдающийся триумф шестой части Поттерианы.

Среди всех территорий явным лидером оказалась родина юного волшебника, Британия, предоставившая в копилку проекта 32,4 млн. долларов в 585 кинотеатрах за первые пять дней проката (19,78 млн. фунтов, 3,2 млн. проданных билетов). Дебютная касса оказалась на 21% больше, чем у «Ордена Феникса» фильма и лучшей среди всех фильмов, стартовавших в среду. В Германии заработанные за стандартный четырёхдневный уик-энд 23,8 млн. долларов в 1337 кинотеатрах (16,6 млн. евро, 2,2 млн. зрителей) стали новым рекордом сборов в американской валюте и четвёртым результатом за всю историю в национальной. Франция предоставила 20,5 млн. долларов в 949 кинотеатрах (14,1 млн. евро, 2,4 млн. зрителей) — новый рекорд франчайза и шестой старт за всю историю.

В Италии, несмотря на разгар летнего мёртвого сезона, был зафиксирован третий результат дебютного уик-энда в национальном кинопрокате — 13,8 млн. долларов (9,9 млн. евро), с другой стороны Испания пожертвовала 9,7 млн. долларов (7 млн. евро), всё же немного уступившие результату «Ордена Феникса». В России дебютная выручка составила 8,96 млн. долларов на 915 копиях (287,1 млн. рублей, 1,77 млн. зрителей), новый рекорд франчайза и киностудии, на 53% больше, чем у «Ордена Феникса». Абсолютный рекорд кинопроката был установлен в Голландии — 3,57 млн. долларов в 215 кинозалах за уик-энд и 4,91 млн. за первые пять дней.

Полное единство, выразившееся в повсеместно выдающихся сборах, наблюдалось и за пределами Европы. Крупнейшая азиатская территория, Япония, обеспечила 17,7 млн. долларов в 844 кинозалах за первые пять дней проката, попутно установив новый рекорд сборов за среду. Растущий как на дрожжах китайский кинопрокат переправил на банковский счёт юных волшебников 12,5 млн. долларов в 575 кинозалах (2,7 млн. зрителей), что в два с лишним раза превысило аналогичный результат предыдущего фильма. В Южной Корее «Принцу-полукровке» на старте покорились 9,19 млн. долларов в 625 кинозалах (1,5 млн. зрителей), второй результат после «Ордена Феникса» среди фильмов Поттерианы и всех проектов киностудии.

Довольно тёплый приём Гарри Поттеру и его друзьям оказала и Латинская Америка. В Мексике за первые четыре дня в копилку проекта поступили 9,1 млн. долларов в 1545 кинозалах (2,7 млн. зрителей) — третий результат за всю историю и новый рекорд киностудии. Бразилия старалась не уступать, передав волшебной киноленте 8,34 млн. долларов в 733 кинозалах за первые пять дней (1,8 млн. зрителей) — второй старт за всю историю и на 29% лучше, чем у предыдущего фильма. Наконец, державшийся пять с половиной лет рекорд кинопроката не устоял в Австралии, где «Принцу-полукровке» удалось освоить 11,5 млн. долларов в 510 кинотеатрах за четырёхдневный уик-энд и 15 млн. за первые пять дней (1,8 млн. зрителей). Ещё одно абсолютное достижение, но уже глобального характера, было зафиксировано в формате IMAX. 62 таких заведения, разбросанные по всей планете, собрали 3,6 млн. долларов, с большим запасом перекрыв недавний рекорд «Трансформеров 2».

Удивительным образом ничуть не пострадавший от вторжения невероятно мощного конкурента «Ледниковый период 3» пополнил свои сбережения на достойную всяческого уважения сумму в 61,9 млн. долларов, увеличив общую кассу до невероятных 430,9 млн. долларов и 582,8 млн. во всём мире. Финальные сборы второго фильма (456,4 млн.) по оценкам киностудии должны быть пройдены уже в ближайшую среду, но это ещё далеко не всё. С учётом остающихся в запасе премьер в Японии, Южной Корее и Италии мультфильму не составит большого труда оставить далеко позади результат пиксаровского «В поисках Немо» (524,9 млн.), удерживающего за собой лучший результат на международной арене в анимационном жанре.

Щедрые, как никто другой, немецкие любители кино пожертвовали 9,92 млн. долларов в третий уик-энд при 34%-ом падении, благодаря чему общая касса достигла колоссальной суммы в 52,2 млн. долларов после трёх недель проката. Франция внесла 7,76 млн. долларов (всего 45 млн.), Британия 4,65 млн. (всего 33,1 млн.) Испания 2,77 млн. (всего 22,5 млн.) и Россия 2,35 млн. (всего 39,7 млн.). По итогам третьего уик-энда анимационная лента стала самым кассовым фильмом в отечественном кинопрокате по сборам в национальной валюте (1,23 млрд. рублей, 7,4 млн. зрителей), хотя в долларовом выражении триквел всё ещё отстаёт как от второй «Иронии судьбы» (49,9 млн.), так и от «Мадагаскара 2» (40,7 млн.).

Не знает себе равных «Эра динозавров» в Латинской Америке. Уже после трёх недель проката мультфильм стал абсолютным чемпионом в Мексике (3,46 млн. за уик-энд, всего 30,5 млн.), Колумбии (4,9 млн.) и Перу (3,2 млн.), а также занимает второе место среди самых кассовых фильмов всех времён в Бразилии (3,62 млн. за уик-энд, всего 27,9 млн.), Венесуэле (6,2 млн.) и Чили (4,9 млн.). В Австралии касса третьего уик-энда составила 2,52 млн. долларов (всего 19,2 млн.), позволившие сохранить вторую позицию позади обновившего все рекорды «Принца-полукровки».

Сиквел «Трансформеров» первым из релизов 2009 года вплотную приблизился к 400-миллионной отметке (397 млн. по итогам уик-энда.), благополучно перейдя её во вторник. За выходные фантастический блокбастер Майкла Бэя собрал 14,3 млн. долларов в 8317 кинозалах в 63 территориях, среди которых наибольший вклад вновь внёс Китай — 4 млн. за уик-энд и 62 млн. долларов после четырёх недель проката. В Европе больше других постарались на этот раз Британия с 1,11 млн. за уик-энд (5-е место, всего 40,7 млн.) и Франция с 963 тыс. долларов (6-е место, всего 17,4 млн.).

Экстравагантный комедийный проект «Бруно» Саши Барона Коэна потерял значительную часть своей аудитории, хотя и избежал последовавшего в Северной Америке критического обвала. Заработав 11 млн. долларов в 2400 кинозалах в 30 территориях, кинолента финишировала четвёртой, доведя общую кассу до отметки в 46,2 млн. долларов в международном прокате и 95,7 млн. во всём мире. В Британии комедия потеряла 54% от дебютной выручки, став третьей с 3,76 млн. долларов (всего 17 млн.), в Австралии обвалилась на 64% (3-е место с 1,64 млн., всего 9 млн.) и в Германии вновь оккупировала третью строчку чарта с 1,37 млн. долларов при падении на 54% (всего 5,05 млн.).

Продолжает во весь голос напоминать о себе японский кинопрокат, едва ли не каждую неделю выдающий новые локальные хиты. Двенадцатый полнометражный фильм о приключениях Покемонов заработал 6,97 млн. долларов в 363 кинозалах (2-е место), драма «Амалуфи: Награды богини» с участием Сары Брайтман собрала 3,92 млн. в 357 кинозалах (3-е место). Кинолента «Гокусэн: Кино» стала четвёртой с 3,06 млн. долларов во второй уик-энд (всего 11,7 млн.), аниме «Евангелион 2.0: Ты [не] можешь продвинуться» расположилось на пятой позиции с 1,92 млн. долларов (всего 24,9 млн.) и спортивная драма «Новички» перешла на седьмую строчку чарта с 1,13 млн. (всего 81,4 млн.). Лучший результат среди голливудских проектов показала фантастическая кинолента «Знамение», ставшая шестой с 1,26 млн. долларов во второй уик-энд (всего 6,26 млн.).

Комедия «Мальчишник в Вегасе» пополнила копилку на 5,8 млн. долларов в 1865 кинозалах в 34 территориях с общей кассой в 84,2 млн. долларов. Основные поступления прибыли из Британии (4-е место с 1,44 млн., всего 29,7 млн.) и Франции (5-е место с 1,18 млн., всего 9,88 млн.).

Находящаяся пока на ранней стадии кинопроката криминальная драма «Джонни Д.» собрала 4,76 млн. долларов в 1600 кинозалах в 20 территориях, став третьей во Франции с 2,25 млн. (всего 7,35 млн.) и шестой в Британии с 769 тыс. долларов (всего 9,3 млн.). Текущая касса 100-миллионного фильма Майкла Манна достигла 24,6 млн. долларов на международной арене и 104,2 млн. во всём мире.

Романтическая комедия «Предложение» освоила за выходные 3,4 млн. долларов в 2120 кинозалах в 23 территориях и теперь имеет 48,1 млн. в своём международном кошельке. Лучшим результатом уик-энда стало третье место в Испании с 892 тыс. долларов при 35%-ом падении (всего 3,08 млн.).

Фантастический триллер «Луна 2112» дебютировал в ограниченном прокате в Британии, заняв восьмое место с относительно неплохой выручкой в размере 258 тыс. долларов в 57 кинотеатрах. Во Франции только сейчас состоялась премьера номинировавшейся на Оскар драмы «Чтец», за первые пять дней собравшей 1,55 млн. долларов в 285 кинотеатрах и занявшей четвёртое место по итогам уик-энда.
Метки:  

CINEMA-80   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 23:39 (ссылка)
а меня разочаровал этот фильм. в рекламе как-то интересней казался, а оказалось
Ответить С цитатой В цитатник
Кино-Новинки   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 19:27 (ссылка)
CINEMA-80, у всех свои вкусы) мне, например, понравилось =)
Ответить С цитатой В цитатник
CINEMA-80   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 20:35 (ссылка)
Не могу найти, может, этот:


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку