-Рубрики

 -Цитатник

Агата Кристи "Скрюченный домишко" - (0)

Агата Кристи "Скрюченный домишко" Помните английскую песенку в переводе Корнея Чуковского: "...

Монтаж видео - Бесплатно, без ограничений и водяного знака! - (0)

Монтаж видео - Бесплатно, без ограничений и водяного знака! Icecream Video Editor - простая и бес...

Чрезвычайно быстрый пирог - (0)

Чрезвычайно быстрый пирог Продукты для бананового пирога: 100 грамм масла 3 яйца ...

Всего 3 ингредиента, готовится проще проcтого. - (0)

Всего 3 ингредиента, готовится проще проcтого. Ингредиенты: Сгущенное молоко — 200 г Сливки...

Льняной кисель с куркумой для чистки сосудов - (0)

Льняной кисель с куркумой для чистки сосудов Льняной кисель с куркумой для чистки сосудов Гово...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оликил

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2009
Записей: 38042
Комментариев: 235
Написано: 38823


Анеки моя подборочка

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 14:07 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Ледкова Анеки моя подборочка .

Один кум другому говорит:
- Эх! Если бы мою корову с жирафом скрестить!
- А зачем тебе это?
- А чтоб дома доилась, а у соседа паслась!

Врачи собрались на пьянку и друг другу жалуются, до чего же им эта работа надоела! Стоматолог говорит:
- У меня от этой дурацкой работы уже оскомина!
Окулист говорит:
- Я уже эту работу видеть не могу!
Лор говорит:
- У меня уже эта работа поперёк горла стоит!
Проктолог говорит:
- Ну... я думаю, мы с гинекологом ничего нового не скажем...

- Ваня, просыпайся! Просыпайся! Ты знаешь, что ты наложил в постель?! Наверняка, что-то ужасное приснилось?
- Да, просто кошмар! На меня напала огромная зубастая акула!
- Я бы тут же умерла!
- Но я же мужик!

Бежит по коридору поезда мужик и орёт:
- Есть коньяк у кого-нибудь? Там женщина лежит в обмороке!
Ему быстро подают бутылку коньяка. Мужик её сразу же откупорил и начал пить. Ему все кричат:
- Эй, мужчина, да вы что?
Мужик:
- Что-что? Может, это вы железные, а мне всегда становится плохо, если я вижу женщину в обмороке.

Разговаривают два приятеля. Один из них говорит:
- Моя жена - это просто клад!
- С чего ты взял?
- Куда бы мы с ней не пошли, все потом спрашивают у меня: "И где ты её откопал?".

Женщина с красивыми зубами везде найдет повод посмеяться.

Света так и не смогла понять, ее новый парень – клёвый хипстер или, все-таки, бомж.

Лесоруб настолько усердно трудился, что от капающего пота дерево только росло и становилось все крепче.

На съемках камеры видеонаблюдения заснято ограбление винного магазина. Это единственная запись с выпускного.

Установленный в «Оку» сабвуфер, разорвал ее.

Учительница сводила школьников на фильм «Эммануэль», чтобы объяснить, отчего она ставит плохие оценки.

Эстонцы могут долго стоять у клетки с ленивцем и наблюдать, как резвится этот шустрый зверек.

Крысы покидают город. Близятся гастроли Куклачева.

Сергей Зверев, вышедший поздравить участниц конкурса красоты, занял первое место.

Единственный способ перебить запах перегара от сантехника - попросить его снять обувь.

Характеристика мужа из детского сада: отлично спит, кушает, гуляет. 35 лет прошло - ничего не поменялось.

После принятия нового закона о запрете курения в общественных местах, школьникам приходится курить за гаражами вместе с депутатами.

Как приятно, когда просыпаешься и видишь - все разгромлено, порушено... горы мусора и грязной посуды... а дом не твой.

Вчера вспомнил детство: жевал жвачку, надувал пузыри. Долго думал, что не так. Потом понял – раньше пузыри за щетину не цеплялись.

Обливание холодной водой подарит тебе хорошее настроение. Не важно, кого ты обливаешь.

Те, кто утверждают, что в носу ковыряться неприлично, просто имеют очень толстые пальцы.

Если прочитать состав леденца типа «Чупа-чупс», поймешь, что безопаснее съесть его палочку.

Купил просроченные пельмени – дочитал «Войну и мир».

Платные стоматологи рекомендуют кофе и сигареты.

Меня угнетают названия кошачьего корма: я вынужден есть пельмени, а кот - рагу из кролика.

Николай Валуев так и не знает, что некоторые двери открываются «на себя».

Неправильно говорить, что у женщины выдалось плохое утро, точнее - день не задался у всей семьи.

Установлено: в купальный сезон вода в море солонее.

DSC01290 (700x525, 126Kb)
Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку