-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виманас

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выработка собственного стиля. резьба по дереву - ф искусство - цветная графика хоррор сценарии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2009
Записей: 23
Комментариев: 173
Написано: 572


Мой беспредел

Вторник, 12 Мая 2009 г. 21:38 + в цитатник

Это стихотворение - этакий кошмарный сон. Вообще, у меня есть мысль написать серию стихов про злую бабочку. как то, давно, мне в кошмарном сне приснился оживший рисунок , который я нарисовал.  Я изобразил огромную тварь - помесь бабочки и человека. Ночью я пять раз просыпался от того, что я видел один и тот же сюжет, будто молоденькая девушка говорит - "В эфире передача "В гостях у сказки...Ой!..Мне говорят, сюжет еще не готов, поэтому посмотрим нашу злую бабочку". Потом показывали украшеную студию, перепуганных, ободраных кровавых детей, а в центре студии торчала громадная тварь, с зубастой пастью до ушей, и огромными светящимися глазами, а крылья напоминали радужные паруса. Она метала из глаз искры и рычала, как взбесившийся лев. Именно подобная вещь и натолкнула меня сочинить что нибудь кровавое.

Ванна с кровью.


Ванна с кровью...
Ванна с кровью -
В ней кишки и морские ежи.
Сотня человек
Убита здесь,
Скоро настанет Антихреста век,
Родится он в гное весь -
Крововорот!
Сеющий смерть,
Призрак твоей мечты,
Крововорот!
Это месть -
Над могилой кусты.

Вдруг из ванной
Бензопила!
Пилит пол
Вместе с тобой,
И уносит тебя вместе с душей,
Захлебнешься ты
В кипяшем гное,
Твои кошмарные сны
Сбудутся вскоре!!!


B1izz   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 13:18 (ссылка)
впечатляет бля!!! Стивен кинг отдыхает, я уж молчу про Эдгара По! если прочитать это накуреным, недолго и повеситься...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2009 г. 22:29ссылка
Зачем вешаться? Накуренным надо ловить кайф, а под такие текста - вдвойне!:drinks:
B1izz   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 14:34 (ссылка)
100% согласен!
у меня тоже есть такой стих:
зимой на санках жопой к верху
я ехал с горки вниз к реке
но санки врезалися в ветку
и я взлетел в крутом пике
упал на снег и покатился
ломая руку и ребро
мне острый сук в лопатку впился
и камень разодрал бедро
и вот бежит толпа детишек
заметив всё из далека
и принеся с собой дровишек
спалили нахрен дурака!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Виманас   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 17:36 (ссылка)
Ну что ж...Вполне оптимистично!:suicide:
Ответить С цитатой В цитатник
B1izz   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 19:07 (ссылка)
почемуто всегда когда пытаюсь сочинить чтото серьёзное в голову лезет только подобная хрень, но я не расстраиваюсь и продолжаю эту хрень дописывать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2009 г. 20:15ссылка
Ну и правильно! Серьезного и так много, и что характерно, многие считают, что это красиво, а на самом деле, сопливо
B1izz   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 22:33 (ссылка)
во, золотые слова, именно за это я сегодня и выпью пива
Ответить С цитатой В цитатник
Виманас   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 23:00 (ссылка)
А я уже выпил..За все хорошее!
Ответить С цитатой В цитатник
B1izz   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 03:36 (ссылка)
блин а я уже просо нажралса даже офигеваю ка могу печатать. в обшем дружище - за тебя! бля я пьяный!
Ответить С цитатой В цитатник
Виманас   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 13:36 (ссылка)
А я нет?...Я ВЧЕРА С ПАЦНАМИ ВЫПИЛ,,,В отпуск провожал обоих...Да еще дома добавил!... Ща пивко с утрева добавляю, для лучшей формы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку