-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Басманова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2048


Пирог с семечками и персиками

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna-Bon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирог с семечками и персиками.




Ингредиенты:

Для теста:

150 г муки

1 чайная ложка разрыхлителя

100 г сахара

1\2 чайной ложки корицы

1 яйцо

100 г растопленного и охлажденного маргарина

6 столовых ложек молока

30 г мака


Для начинки:

250 г консервированных персиков


Для заливки:

100 г сахара

2 столовые ложки меда

3 столовые ложки сливок

60 г масла

60 г семечек


Приготовление:

Смешать муку с разрыхлителем, потом добавить сахар, корицу и мак. Яйцо взбить с молоком, добавить распущенный и охлажденный маргарин, все тщательно перемешать и влить в мучную массу. Все еще раз перемешать. Форму смазать маслом, присыпать мукой. Выложить тесто в форму для выпекания пирогов. Разровнять. (Тесто получилось густым и для того, чтобы оно легло ровным слоем, я разровняла его мокрыми руками).

С консервированных персиков слить жидкость, нарезать персики на небольшие тонкие дольки. Дольки выложить на тесто по краю пирога.


В кастрюльке разогреть сахар, мед, сливки, масло и семечки. Массу слегка поварить, до полного растворения сахара. Горячую массу распределить по середине пирога. Выпекать при темепературе 180 градусов.

Форма 30 см диаметром.

Рецепт из книги Доктор Эткер "Выпечка на скорую руку"

Автор: alisa-108

Рубрики:  Кулинария

Огни большого города

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Солнечнолунная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Огни большого города




 by Sandra

В лабиринт неоновых огней...
Рубрики:  Красота

Олимпиада без контроля допинга

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:06 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREI-STOLIAR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Олимпиада без контроля допинга



Добрый день! Мы ведем репортаж с нашей специальной олимпиады. На нашей олимпиаде отсутствует любой допинг-контроль. Да, да, спортсменoв НЕ проверяют на допинг. Совсем. Итак...

- На 27 метров прыгнул финский спортсмен. Очень, очень неплохой результат для шахматиста.

- Тринадцать убитых и шестьдесят раненых. Таков результат неудачного броска в керлинге.

- Только что совершил прыжок с шестом Сергей Бубко. Зрители с нетерпением ждут когда же он, наконец, приземлится.

- Метатели копья сегодня особенно порадовали. Результат - два сбитых Боинга... и один Сергей Бубко.

- А в марафоне традиционно побеждает бегун из Кении. Он единственный, кто добежал до Кении.

- Только что стало известно, что куда-то пропал весь оргкомитет. И на площадку выходят метатели молота.

- Канадский велосипедист впопыхах забывает велосипед... но это не мешает ему прийти к финишу первым!

- Тем временем китайский гимнаст продолжает крутиться на перекладине...

- Метатель молота совершает бросок... и китайский гимнаст, похоже, докрутился.

- И в заключении наше традиционное сорокоборье. Давайте посмотрим выступление российского спортсмена. Вот он пробегает тысячу метров.
Прыгает с шестом. Взял штангу. Пробежал стометровку. Положил штангу.
Шайбу, шайбу! Шах, мат! Гоооол! Отличный результат! И спортсмен заходит на второй круг.

нашёл в просторах

Рубрики:  Приколы

Занимательные котофакты

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Любимая_Лилу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занимательные котофакты



 (240x320, 283Kb)
# Скелет кошки состоит из 230 костей, это на 24 кости больше, чем у человека.
# У кошек отсутствуют нормальные ключицы. Благодаря этому недостатку кошки способны протискивать свое тело сквозь самые маленькие отверстия, куда проходит кошачья голова. Возможно, вы видели, как кошка проверяет лаз, куда ей предстоит пролезть, примеряя к отверстию свою голову. Средний взрослый кот может пролезть через дыру, например, в заборе, шириной всего 10 см.
# Кошка - это великий акробат. Ее передние лапы могут вращаться почти в любом направлении и обе половины ее тела могут двигаться в противоположных направлениях!
# У кошек по пять пальцев на передних лапах, однако на задних - только по четыре.
# Кошачье ухо поворачивается на 180 градусов. В каждом ухе у кошки 32 мускула, чтобы управлять ухом они используют двенадцать или более мускулов.
# Слух у кошки намного более чувствителен, чем у человека или собаки. Кошка слышит в пределах 65 кГц, тогда как человек - в пределах 20 кГц.
# Кошка может слышать звуки в ультразвуковом диапазоне, и ее "засада" около мышиной норки имеет смысл, даже если грызуны не двигаются. Грызуны общаются с помощью ультразвука, а кошка эти разговоры подслушивает.
# На голове и передних лапах кошки расположены осязательные волоски - они помогают кошке не терять ориентировку в пространстве, причем ориентируется кошка, не соприкасаясь этими волосками с препятствиями, а чувствуя их на расстоянии.
# По отношению к весу своего тела кошка обладает самыми большими глазами из всех животных. Если бы кошка была величиной с человека, размер её глаз достигал бы 4-5 см.
# У большинства кошек отсутствуют ресницы.
# Глаза у кошек располагаются так, что оба смотрят в одном направлении, так же, как у нас (в отличие, например, от собак) - для нас это более привычный тип лица, может, поэтому мы считаем кошек такими симпатичными животными?
# Кошка не может видеть в абсолютной темноте, но ее "ночное видение" вне конкуренции. Ее глаза имеют отражающий слой, который увеличивает количество света, попадаемого на сетчатку.
# При благоприятных условиях зеленоватый кошачий глаз заметен на расстоянии до 80 метров из-за того, что кошачьи глаза отражают свет так, что часть лучей возвращается по тому же пути, по которому они попали в глаза.
# Бинокулярное зрение кошки покрывает 130 градусов (у собаки – 83). Но кошка также способна наблюдать за всем, что происходит и по бокам! Её зрительное поле составляет 287 градусов по сравнению с нашим 200. Чрезвычайно подвижная голова крутится во все стороны и позволяет постоянно сохранять прямой взгляд.
# Кошка не видит ничего прямо у себя под носом. Вот почему она не сразу находит на полу лакомый кусочек, который вы ей дали.
# У кошки приблизительно от 60 до 80 миллионов обонятельных клеток, у человека - от 5 до 20 миллионов.
# По сравнению с людтми кошки, безусловно, обладают высокоразвитым восприятием запаха. По отношению к общему объему мозга та его часть, которая ответственна за обоняние, у кошки значительно больше. Это позволяет ей легко различать отдельных людей или же определять по запаху меток, что сама она уже раньше побывала в этом конкретном месте. Именно по запаху самцы распознают кошку, у которой столь желанное спаривание запах этот выделяют особые привлекающие в моче самки.
# Кошки, как и люди, могут иметь группу крови AB.
# Нормальный пульс кошки 110-170 ударов в минуту, дыхание - 20-40 вдохов в минуту.
# Нормальная температура тела кошки - 102 градуса по Фаренгейту (38 по Цельсию)
# Домашняя кошка может бежать со скоростью 31 миля в час.
# У кошки очень чувствительная нервная система.
# Кошка может прыгнуть в высоту, в 5 раз превышающую ее рост. Отпечаток носа каждой кошки уникален, нет двух одинаковых отпечатков. Американским ученым удалось посмотреть на мир глазами кошки. Ученые вели в мозг кошки электроды, которые соединялись с 177 нейронами. Прочитав и расшифровав сигналы с электродов, компьютер показал на дисплей картинку, которую видит кошка. Картинка оказалась расплывчатой, но на ней можно достаточно четко различить различные объекты и лица людей. Другие американские ученые определили, что кошки, в отличии от собак, насыщают воздух отрицательными ионами, которые полезны для здоровья человека. У кошки 50 тысяч генов, которые распределены по 19 парам хромосом.
# У кошек ген, отвечающий за рыжий цвет шерсти привязан к полу животного, и принадлежит одной из Х-хромосом. Этот ген может давать рыжий или черный цвет. Таким образом, кошка с двумя Х-хромосомами может носить и рыжий, и черный цвета в своей шерсти. Кот же с одной лишь Х-хромосомой, может быть либо черным, либо рыжим, но не тем и другим одновременно.
# Если кот все же имеет одновременно и рыжий, и черный окрас (встречается это крайне редко), то он будет стерильным. Дело в том, что такой кот должен иметь обе или часть обеих женских Х-хромосом. Такая необычная комбинация хромосом и приводит к тому, что животное оказывается стерильным.
# Когда котята появляются на свет, их глаза и уши закрыты. Когда глаза открываются, поначалу они всегда голубые. Потом, со временем, они меняют свой цвет на постоянный.
# У котят молочные зубы появляются на 10-30 день. В период с 4 до 10 месяцев они меняются на постоянные. Количество которых у взрослого животного должно быть 30. А взрослой кошка считается с 15-месячного возраста.
# Здоровые взрослые кошки примерно 15% своей жизни проводят в глубоком сне, 50% - в поверхностном сне и всего 35% - бодрствуют.
# Ежедневные туалеты кошки объясняются не только ее чистоплотностью. Еще одна цель "умывания" - слизать с шерсти определенное количество вещества, содержащего витамин В, который необходим для регулирования психического равновесия. Если лишить кошку этой возможности, она станет нервозной и может даже погибнуть.
# Пристрастие кошки к мышам имеет физиологическое объяснение: в шерсти мышек много серы, которая просто необходима кошкам, чтобы не быть лысыми.
# У кошек есть одна общая черта с жирафами и верблюдами - они "иноходцы": сначала поднимают одновременно правые переднюю и задние лапки, затем также одновременно - левые. Кроме того, кошки - единственные животные, которые при ходьбе опираются не на подушечки лап, а на коготки.
# 25% всех котов и кошек амбидекстры (то есть они одинаково хорошо владеют правой и левой лапой)
# У кошек нет жировых и потовых желез, поэтому она ничем не пахнет. У них потеют только кожистые концы лапок.
# Как известно, природа отвела человеку и животным самые разные сроки жизни. Между тем молодость, зрелость и старость свойственны всем живым существам. Естественно, что время вступления в тот или иной возраст варьируется в зависимости от вида. Так, месячный котенок находится в той же стадии развития, что и человеческое дитя 5-6 месяцев от роду. Шестимесячный кот "ровесник" семиклассника (14 лет), а четырнадцатилетний - семидесятидвухлетнего старика.
# Кошки стали дольше жить. Если в 1930 году они в среднем "мозолили глаза" своим хозяевам 8 лет, то сейчас их нужно "терпеть" уже 16. Старейшего же кота в мире звали Пусс (по-русски Кис) - он скончался в Америке, не прожив и суток после вечеринки по случаю своего тридцать шестого дня рождения.
# Под кожей загривка котенка находятся нервные окончания, которые вызывают специфичесекое поведение - "рефлекс загривка" - когда тело котенка расслабляется, а его хвост и лапки поджимаются к животику, чтобы ни за что не зацепиться, пока его транспортируют.
# Передние лапы котят развиваются быстрее, чем задние, но к концу 3-й недели они уравниваются в развитии, правда, они плохо скоординированы между собой - поэтому кажется, что задние и передние лапы котенка ходят в разные стороны.
# На 3-й неделе у котят начинаются прорезываться молочные зубы - этот процесс идет вплоть до 6 недель. А начиная с 3-месячного возраста корни этих первых зубов начинают рассасываться, коронки - выпадать, и 30 новых взрослых (постоянных) зубов появляются им на смену.
# Кошка может сторожить сразу у нескольких мышиных норок и улавливать едва заметные движения мышей. Поле зрения кошки - 187 градусов, у собаки оно в два раза меньше, а у человека - в полтора раза меньше.
# Кошки используют при общении более сотни различных звуков, превосходя в этом собаку, шимпанзе и гориллу.
Рубрики:  интересности

Жизненные мудрости

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Любимая_Лилу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жизненные мудрости



a.. С голой женщиной трудно спорить.
b.. Носки считаются грязными, когда начинают различаться на "левый" и "правый".
c.. У меня такое неприятное чувство, что вы правы.
d.. Особенно невыносимы идиоты, которые смотрят на тебя как на равного.
e.. Самый искренний смех- злорадный.
f.. Презервативы не рвутся, они лопаются от удовольствия.
g.. Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов и круга друзей.
h.. Особенно остро чувствуешь себя мужчиной, получив удар между ног.
i.. А вы любитель выпить? - Я не любитель! Я ТАЛАНТ!
j.. Имея один маркер, можно изрисовать все, кроме этого маркера. Имея два маркера, можно изрисовать вообще все!!!
k.. Опыт это такая вещь которая появляется сразу после того, как была нужна.
l.. Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.
m.. Любовный треугольник не подчиняется законам геометрии. Все углы в нем могут быть тупыми.
n.. Если ты никого не боишься, значит, ты- самый страшный.
o.. Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих. Выходит, что умные учатся у дураков???
p.. Если вас окружают одни дураки, значит вы центральный.
q.. Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать.
r.. С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку.
s.. Как бы так поддержать отечественного производителя, чтобы при этом ничего у него не покупать?..
t.. Весна. Вялый мужской спрос дико задавлен женским предложением.
u..Девушка- не будите во мне кролика! .
w.. Он так молчит, что хочется раздеться...
xy.. Находя богатство- теряете совесть Находя женщину- теряете рассудок Находя истину- теряете веру И только потеряв все- находите свободу.
z.. Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!
ab.. Бить лежащего человека-некрасиво, но очень ЭФФЕКТИВНО и БЕЗОПАСНО.
ac.. Если уж любить, то такую женщину, чтобы с нею было не стыдно попасться на глаза жене.
ad.. Если бы комплименты были правдой, то это были бы уже не комплименты, а просто информация!
ae. Зарплата- это еще одно доказательство того, что работать на других невыгодно.
af.. Пусть наши желания сойдут с ума от наших возможностей.
ag.. Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса.
ah.. Если вас поставили раком, значит от вас так больше пользы.
ai.. Мысль это оргазм мозга- тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать.
Рубрики:  Приколы

Уроки русского языка

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:01 + в цитатник
Это цитата сообщения apperception [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=)



/
 (600x446, 81Kb)
Рубрики:  Приколы

Сельдь в винном соусе

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:02 + в цитатник
Это цитата сообщения danviking [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сельдь в винном соусе.



Рецепт Bjork

Селёдка получается один в один как сельдь из банок, только ароматнее.




сельдь исландская
Рубрики:  Кулинария

Защита от сглаза

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Защита от сглаза.




Сглаз - это вредное энергоинформационное воздействие, причиненной вам человеком с более сильной энергетикой, но без выполнения специального ритуала. Подхватить сглаз вы можете на улице, в транспорте, на работе, в любом людном месте. Сглаз действует как энергетический прокол в вашей ауре, обычно на уровне третьей чакры, отвечающей за энергетику человека.

 

Способы снятия сглаза.

1. Очень простой и надежный способ снятия сглаза — это принять теплую ванну с солью, поваренной (только не йодированной), морской либо обычной ароматизированной для ванн. Но важно, чтобы ее было много — где-то полкилограмма на ванну. В течение 15 минут полежать в воде, потом непременно смыть остатки соли с кожи из душа. И все — положительная энергетика восстановится. Также очень помогает от сглаза поход в баню, и совсем будет хорошо, если она будет построена, либо обита березой. На худой конец нужно воспользоваться березовым веником...

ДАЛЕЕ ...
Рубрики:  Разное

Словарь сыров

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Словарь сыров



Словарь сыров

 

А

Адыгейский - мягкий сывороточный сыр с кисломолочным вкусом и творожистой консистенцией.
Альметте - свежий (похожий на творог) немецкий сыр с добавками - зеленью, чесноком.
Альпидамер - австрийский полутвердый сыр с очень крупными дырочками.
Альпинланд - австрийский полутвердый сыр в желтой восковой оболочке, с очень нежным вкусом.
Альпцирлер - австрийский полутвердый сыр с красной корочкой.
Амадеус - австрийский полутвердый сыр ярко-желтого цвета в белой оболочке с рельефным изображением креста.
Аперифрэ - свежий, похожий на творог, сыр, который изготавливают в виде маленьких кружочков, которые удобно накалывать шпажкой. Аперифэ подают к напиткам-аперитивам.
Аседа - шведский твердый сыр.
Атлет - эстонский твердый сыр с кисловатым вкусом.

Далее по алфавиту
Рубрики:  интересности

Цитата сообщения Дайтека

Шокирующее видео

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:58 + в цитатник
Просмотреть видео
16854 просмотров
Шокирующее видео.



Шокирующее видео - нарезка кадров происходивших аварий. Советую посмотреть, от некоторых моментов жутко становится, так что если у Вас слабая психика, то может и не стоит смотреть...

Рубрики:  Видео

Комментарии (0)

ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (IV)

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:48 + в цитатник
Это цитата сообщения СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (IV)



 

ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (I)

ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (II)

ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (III)

 ОКОНЧАНИЕ

 

http://allday.ru/uploads/posts/2009-04/1239228067_kuda3-sinevir_60.jpg

 

А.А. Бакиханов пишет, что по высказываниям в “Дербенднаме”, окружение пророка Мухаммада из его уст слышали, что Дербент священное место и от его спокойствия зависит весь восток и если кто постарается для его защиты, тот заслужить благочестие Аллаха. Чтобы понять эти высказывание, надо знать, что Адам, т.е. Бог Атум древнего Египта, стоя на том месте, где возвышается древо мира, т.е. в Дербенте, объял весь мир. Древнеегипетский Бог Маат, имеющий по смыслу одинаковые значение с Атумом, замкнул на себе гармонию вселенной и является невидимой энергией. Одновременно он является Богом правопорядка, замкнувшем на себе противоположности. В Коране это идея выражается так: “Аллаху принадлежит и восток, и запад: и куда бы вы не обратились, там лик Аллаха. Поистине Аллах всеобъемлющий, всезнающий” (2,115). Значит, в случае нарушении гармонии Бога Маата, т.е. Атума в мире должны произойти катаклизмы. Как говорится в священных писаниях, это произойдет в конце света, т.е. как указано в Коране, “…во время замена земли” (14,48).

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

НАЧАЛО. ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (I)

СОБАКИ ДЕНДИ НЬЮС

Рубрики:  Путишествия

ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (III)

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:47 + в цитатник
Это цитата сообщения СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (III)



 

ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (I)

ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (II)

 ПРОДОЛЖЕНИЕ III

http://s48.radikal.ru/i122/0809/52/70db200e3e6b.jpg

Самые древние материалы о Каспийском море встречаются на ассурийских глиняных посудах. Согласно этим надписям, оно называлось Южным морем. В трудах греческого историка и географа Гекатея Милетского (VI век до н.э.) это море упоминается как Каспий и Гиркан. Первый этноним связан с названием племени Каспи, проживавшего в то время на юго-западных берегах моря, на территории современного Азербайджана. Второе название происходит от названия страны Гиркан (по-персидски - страна волков), народ которого проживал на юго-восточном окраине Каспия. Два этих названия употребляет в своих трудах и Геродот (V век до н.э.). Позже древние авторы, наряду с этими названиями, используют этнонимы Албан (связано с этнонимами албанов), Джошгун и Гиркан. В древнерусских письменных памятниках Каспийское море упоминается как Синее (взято у турков-монголов), Хорезмское (связано с Хорезмским государством, расположенным в нижней долине реки Амударья, территория которого доходило до Каспийского моря), Хвалынское, Дербентское море и др. Проживавшие вокруг моря народы также по-своему называли Каспий. Например, русские - Хвалынское, татары - Аг дениз (Белое море), турки - Кичик дениз (Малое море), китайцы - Си-Хай (Западное море). Посол Венецианской Республики в Иране А.Контарини (1474-1477 гг.) называл его Бакинским морем. В Росси название Каспий появилось в начале XVI века. В других прикаспийских странах этот природный водоем называли следующим образом: в Азербайджане - Хазар данизи (хазары - тюркоязычная нация, жили в V - X веках на северо-западных берегах моря), в Иране - Мазандаранское море, в Казахстане и Туркмении - Каспийское море. В целом, во все времена различные народы дали морю около 70 названий.

 

Помпей Трога (1.д.н.э.1.н.э.) пишет, что албанцы пришли из Фессалии. Геродот говоря о селе Альпен, намекая на узкий проход, возведенный Гераклем алтарь и гору Эту, уточняет, что прежде здесь имелись дверь и стена, которого построили для защиты от фессалийцев (Полигимния,176).Фессалия - территория Греции, и по Геродоту, “Эниен”, т.е. греки были племенем эллин и проживали на территории гор Эта и Офрас. По Страбону (Х1,13,6), “в Мидии есть и греческие города, основанные македонянами”. Полибий сообщает, что по почину Александра, “Мидия опоясана со всех сторон эллинскими городами для защиты ее от смежных варварских народов” [Х,27]. Само слово Эниен – Йунан, однозначен с платоновской материей – “нун” и “эннеадой” – девятки богов Египта. Однако проживание в Фессалии также кентавров свидетельствует о том, что речь здесь идет о мире духов. Кентавры – существа получеловек и полуконь, что означает рода Богов, объединившем в себе “коня вселенной” (см. “Гор Аман”). Отметим, что восхождение пророка Мухаммеда в небо на коне с человеческой головой Бураг, означает, что Бураг тоже был кентавром.<;mso-bidi-font-size:13.5pt;font-family: Arial'>Помпей Трога (1.д.н.э.1.н.э.) пишет, что албанцы пришли из Фессалии. Геродот говоря о селе Альпен, намекая на узкий проход, возведенный Гераклем алтарь и гору Эту, уточняет, что прежде здесь имелись дверь и стена, которого построили для защиты от фессалийцев (Полигимния,176).Фессалия - территория Греции, и по Геродоту, “Эниен”, т.е. греки были племенем эллин и проживали на территории гор Эта и Офрас. По Страбону (Х1,13,6), “в Мидии есть и греческие города, основанные македонянами”. Полибий сообщает, что по почину Александра, “Мидия опоясана со всех сторон эллинскими городами для защиты ее от смежных варварских народов” [Х,27]. Само слово Эниен – Йунан, однозначен с платоновской материей – “нун” и “эннеадой” – девятки богов Египта. Однако проживание в Фессалии также кентавров свидетельствует о том, что речь здесь идет о мире духов. Кентавры – существа получеловек и полуконь, что означает рода Богов, объединившем в себе “коня вселенной” (см. “Гор Аман”). Отметим, что восхождение пророка Мухаммеда в небо на коне с человеческой головой Бураг, означает, что Бураг тоже был кентавром.

 

 ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ 

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (IV)

СОБАКИ ДЕНДИ НЬЮС

Рубрики:  Путишествия

ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (I)

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:46 + в цитатник
Это цитата сообщения СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (I)



 

http://sssr-sport.at.ua/_nw/0/43928.jpg

Азербайджан - страна с богатой и древней историей

 

CopyrightФирудин Гилар Бек, 2002 г.

Данный текст не может быть использован

в коммерческих целях, кроме как с согласия

владельца авторских прав. 

 

Несмотря на большое количество книг, написанных об истории Азербайджанского народа, и сегодня истина о нашем народе, как и тайна древнего мира не раскрыта. Поэтому мы, отложив в сторону выводы ученых последних лет, взяв за основу древние писания и существующий реальность, попытаемся раскрыть тайны нашего народа. Наше отличие от других историков будет состоять в том, что мы, руководствуясь высказыванием Корана: “И не облекайте истину ложью, чтобы скрыть истину, в то время как вы знаете!” (2,42), будем стремиться раскрывать только и только правду.

 

http://tolik68.narod.ru/kavkaz/aze/foto/gallery2/Azerbaydjan-Gabala.jpg

 

Отныне ученые мира подтвердили, что эпос “Китаби Деде Горгуд” является священной книгой Азербайджанского народа. Значит, при раскрытии истины мы можем широко пользоваться этой книгой, считающейся нашим самым древнем памятником.

Каждый читавший памятник “Китаби Деде Горгуд”, подтвердит, что эта книга, как и другие древние книги, наполовину – мистичны. Беседа человека с Богом , качества демонстрировать чудеса, способность сообщать сведения из потустороннего мира, означает нахождение этой книги в ряду таких священных книг, каким являются древнеегипетские письмена, Одиссея, Тора и т.д.. Значит, мы должны обращать внимание на связь этой книги и с другими древними письменами.

 

В своем труде “Политик”, Платон так пишет о тождестве древних легенд, эпосов и др. памятников: “Все это и, кроме того, тысячи еще более удивительных вещей – плод одного и того же события, но со временем многое из этого стерлось в памяти, другое же рассеялось, и рассказывают о каждом из этих событий отдельно. А что лежало в основе всего этого – об этом не говорит никто” (269 С). Это означает, что в корне всех распространенных по миру легендой и сказок лежит какое – то необычное космическое событие. В другом месте Платон, опираясь на слова Солона говорит: Нашим народом (город) в древности были свершены великие и достойные удивления дела, которые были потом забыты по причине бега времени и гибели людей (“Тимей” 21 Е). Таким образом, можно прийти к выводу, что в памятнике “Китаби Деде Горгуд”, как и у других памятников из этого ряда, речь идет о каком - то необычном событии, которого мы в этой книге попытаемся раскрыть.

Для лучшего уяснения древних истин, обратим внимание на основные законы совершенной языковедческой науки, зародившийся в древнем Египте. Потому, что древних текстов можно расшифровать только зная их логику. Специалисты отмечают, что языкознание древнего Египта, подобно Финикии, древнееврейскому, арамейскому и т.д. построено только на согласных. Консонантный корень, и только он, является носителем понятия, выразителем семантики, тогда как гласные играют лишь служебную роль, указывая, в какую грамматическую форму облачено понятие (“Культура древнего Египта” М.76.стр.301). Т.е. только лишь согласные имеют смысловые значение, а гласные являются просто связующими. При этом большинство согласных имеет свое, специфическое понятие, но некоторые согласные могут дублировать одно и то же понятие. Поэтому в древнеегипетском, еврейском, арабском и т.д. языкознании гласные не пишутся. Передача одного и того же смысла соответствующими согласными позволяет в этом языкознании не влиять на смысл при перестановке. В этом отношении слова азер, изра, ашур, арус и т.д. одно и то же. Получается, что языком, лежащими в корне таинственной каббалы и суфийской науки, является один и тот же египетский язык. Каббала является мистическим учением о тайны создания Богом мира. Здесь, помимо прямого смысла предложения, имеется еще и внутренний смысл. Значит, обычный, т.е. внешний смысл предложения относится к этому миру, а внутренний - тайное значение относиться к созданному в небе, невидимому глазом миру духов. По течению “батинидов” в мусульманстве, у Корана кроме видимых – внешних смыслов, есть еще и внутренний смысл, который понятен только “избранным”. Однако поскольку причинным создателем обоих миров является “жизненная энергия вселенной”, то мир “жизненной энергии”, то есть мир духов берется как основная причина.

Для понимание скрытых значений древних писаний, обратим внимание на древнюю логику, лежащую в корне суфизма, каббалы. Религиозные комментаторы отмечают, что священные письмена состоят из 4-х уровней. Из их 1-й уровень буквальный смысл, 2-й этический смысл, 3-й пророческий и значение конца света, 4-й невидимое духовное значение. Понимание этого 4-х уровненного значения передает значение – райского сада, что человек достигший этого уровня прямиком отправляется в рай.

 

С другой стороны специалисты, занимающиеся древним Египтом отмечают, что в литературы древнего Египта основным вопросом является объединение в одном сказке нескольких разных эпизодов. Это логика зародилась непосредственно в древнем Египте, а затем распространилась по всему свету. Авторы обращаются к различным повторам, игре слов, аллитерации и т.д. Порой второе предложение уточняет, дополняет первое или усиливает мысль. С другой стороны тайный смысл букв непосредственно проявляет себя в именах и дополняет смыслом предложения и т.д. (“Культура древнего Египта” М.76.стр.317).

Интересно и то, что, по мнению специалистов, в древнем Египте “все видимое и невидимое, в том числе человек, представлялось в старом царстве целиком материальным. Духовная жизнь человека, равно как и потусторонних существ, понимались как деятельность плотского нутра (“утробы”), в первую очередь сердца” (“Ист.Древ.Вост.” М.88.часть 2.стр.378).

Столкнувшись именно с такими путаницами А. Оппенхейм пишет в своем книге “Древняя Месопотамия”, что Почти все фразы в письмах содержательны и насыщены эмоциями; они часто затрагивают темы, которые остаются для нас непонятными, а содержащиеся в них намеки доступны лишь адресату… Их терминология полна загадочных специальных выражений(с.27,28). Получается, что по причине незнания современными учеными основ египетских и др. языкознании, истинный смысл древних письмен до сих пор еще непонятен. Именно поэтому, выводы к которым приходят ученые, не соответствуют друг другу. Например, мысли Ктесия и Геродота об одном и том же предмете постоянно завершается несоответствием. По причине отрицание древними историками друг друга, Бартольду кажется, что большинство греческих источников искажено, потому, что они не выдерживают никакой критики. А Тураев с удивлением сообщает, что Геродот постоянно называет Навуходоносора другими именами. Он пишет, что на территории, именуемый Финикией греческие и семитские элементы сильно перемешались. А египетские письмена невозможно отличить от македонских и греческих письмен. М.И. Артамонов, говоря о хазарах, столкнувшись с этой путаницей, пишет, что …впредь все что есть соткано из символов и намеков(“История хазар” стр.153). Опираясь на мыслью Б.Низе, что “Геродота надо не дополнять, а объяснять”, мы сообщаем, что все древние письмена являются истинами, изложенными в символическом значении. Фирдоуси В “Шахнаме” особо подчеркивает, что “ … в моих словах нет лжи, не мистику – не легенду пишу я. Читай с умом, если найдёшь символ, подумай символ укажет путь к смыслу” (Фирдовси “Шахнаме” Б.87.стр.20). Чтобы понять эти истины, необходимо знать древние тайны. Лишь невежественный человек может рассматривать древние письмена как абсурдные.

 

http://www.tv-tricolor.ru/images/az05.jpg

Горы Азербайджана

 

В одном из Киргизских, Казахских шаманских восхвалений, связанных с Деде Горгудом говорится: “Если скажу мертвый, то он не мертв, если скажу живой, то он не жив, овлия Ата Горгуд”. Бартольд, причину этого видения объясняет таким образом: “Значит, существовало верование, что Горгуд был отстранен из мира живых и одновременно не был осужден на смерть”. В отражающем эту мысль легендах о Горгуде в Турции, отмечается, что, когда Горгуд Ата желал избежать смерти, он повсюду встречается со смертью. Наконец он находит покой на поверхности воды и здесь смерть к нему не может подстучиться. Достижение Горгудом бессмертия на поверхности воды напоминает об одном аяте из Корана: “Трон Аллаха на воде и он создал небеса и землю в шесть дней”(11:7). Более широкое сведение о создании Богом небес и землю за 6 дней содержаться в Торе и в древнеегипетских письменах. Здесь Бог создает землю на воде и превращает её в рай.

А в другом шаманском восхвалении, призывая на помощь Горгуда, который пугает злых духов, называют его - Пиром. Это означает, что Горгуд, как и пророк Хызыр не умер, и приходит на помощь призывающему. И наконец, слово Пир, с котором обращаются к нему, означает, что он связан с древним Египтом. Потому, что именно эту египетское слово греки превратили в слово фараон.

В книгах “Гор Аман” и “Сын Азера Бог Горгуд возвращается”, мы показали, что персонажи Деде Горгуд, Бекдюз Аман, Аруз и др. составляют непосредственное тождество с богами Египта - Горгуд, Деде, Тактиз Аман, Азер и т.д

Немецский писатель Георг Еберс, в своей книге “Уарда”, посвященной Египетской жизни, называет древнеегипетского бога Гора -“Горгудом”. Проф.М.Коростов пишет, что чтение имени древнеегипетского Бога- Гором давно устарело. Современные египтологи читают имени Гора – Хор Ахты. Если мы учтем, что в древнеегипетских письменах гласные не пишется, то поймем, что слово Хор Ахты можно читать и как Хорхут. По верованием гроб Горгуда, якобы находящейся около кладбище “Гырхлар” в районе Дербенда, называется “Хорхут Ата”. Кроме этого в древнеегипетских письменах есть еще и Бог Хатхор, который по смыслу однозначен с Хорхутом. С другой стороны персонаж Бекдюз Аман из “Китаби Деде Горгуд” в древнеегипетских текстах встречается как Тактиз Аман: “Исида и Осирис, Тактиз – Амона охраните, Зекарером созданного, Амон – Тарес рождённого”(И.Фридрих “Дешифровка забытых письменностей и языков” М.61.стр.44). А Н. Гянджеви называет хозяина “трона Такдиса”, властелином мира. Получается, что Бекдюз Аман из “Китаби Деде Горгуд” и есть древнеегипетский Тактиз Амон и он является Богом. Таким образом мы должны в этой книге, расшифруя тайны древнего мира, параллельно поднимать “покрывало Изиды”, т.е. раскрыть секреты и древнеегипетских Богов.

 

http://open.az/uploads/posts/2008-04/1209221225_lahij105zr.jpg

Лагич - одно из самых древних селений Азербайджана.

 

В Ватиканском варианте памятника “Китаби Деде Горгуд” отмечается, что “Огузун ичинде тамам вилайети захир олмушди”, т.е. “внутри Огуза проявилась полная [совершенная] область”. Эта фраза означает, что внутри одного народа зародился другой народ. Значит, в книге, “Таш ел” - означает Огузский народ, а зародившийся внутри его другой народ – “Ич ел” (на азерб. ич – внутренний -Ф.Г.Б). Использование здесь слова “область” (“вилайет”) указывает на то, что понятие “полная [совершеннная] область” (“тамам вилайети”) непосредственно связано с суфизмом. В суфизме слова “вилайе”, “вилайет” находится в значении, состояние, качество, характеризующее аулия (ед.ч. вали) - суфийских святых, “близких” к Аллаху. Р.Николсон определяет эту категорию святых суфизма следующим образом: “Так как вали, или святой, является массовым типом Совершенного Человека, необходимо знать, что суть мухаммеданского культа святых, так же как и пророков, не что иное, как божественное озарение, немедленное видение и познавание невидимых и непознаваемых вещей, когда завеса разума неожиданно поднимается и сознательное Я исчезает в потрясающей славе “единственного истинного Света(состоянии шаманских экстазов Ф.Г.Б.) (Ал Газали “Воскрешение наук о вере” М80.с.276). Значит слово “вилайет” связано со вторым миром, то есть означает мир духов, которого можно увидеть только в состоянии камлании, экстаза. И действительно в “Китаби Деде Горгуд”е, видящего Азраиля (ангел смерти), Дели Домрула “глаза становится невидящими, рука слабеет, душа приходит в возбуждение и рот становится как лёд” и т.д. Получается, что Дели Домрул видел Азраиля в состоянии экстаза, камлании. С другой стороны, слово “тамам” должно пониматься как область бога “Атум/Атам”а древнего Египта. Потому, что согласные слова “тамам”а - “ТММ” и “Атума / Адама” – “ТМ / ДМ” одно и то же. Бог Атум в древнем Египте является миром духов, созданных в небе, путем жертвоприношений, магических ритуалов и т.д. Об этом можно читать в “Книга Гора или расшифровка Торы”, автором которой являюсь я. Выходить, слово “тамам вилайети” означает “мир Адама”, т.е. царством небесным. И этот мир можно видеть только в состоянии экстаза, камлании.

В “Китаби Деде Горгуд”е, жена Текура говорит опущенному в колодец Газан Хану: “Вай, от тебя нет свободы не живым на земле, ни мертвым под землей”. А это означает, что Газан хан является властелином обеих земель. Выходить, говоря Таш Огуз, надо подразумевать землю, а говоря Ич Огуз - мир духов.

Из закона согласных получается, что слова овлия/вели и ваал/бал являются тождественными по смыслу. Название бал, ваал использовано в древнем Вавилоне (Бабил), Финикии и др. странах в значении - охраняющий дух, властитель, Бог. А название Балаат, т.е. вилайет, обозначает женское божество, богиню. С другой стороны в источниках Бог Балаат называется “Балаат Гебал”, что равнозначно с словом “вилайети Габала”. Слова Гебеле в “Китабе Деде Горгуд”е использовано как “Габа Алем”, что соответствует слову “Гиблейи Алем” - а это обращение хозяину царства небесного. Б.А.Тураев пишет, что к Богу Баал относились и “Салам Ваал”, “Пене Баал”, “Шем Баал”, и др. имена (Б.А.Тураев “История Древнего Востока” Л.1935.т.2.стр.9). В “Китаби Деде Горгуд”е отмечается, что Горгуд является “эл исси”, т.е. дух вилайета, дух народа - небесного царства. Слово Эл с самых древнейших времен означал мир духов и потомков Бога. Потому, что при сотворение мира Бог “связал” своих потомков с царством небесным. Значит, слово “Салам – Ваал” означает мысль “исси алем Ваал” – “Ислам Ваал”. То, что Габа алем находится на небесах, подтверждает смысл “Шем Баал” /“Сем Баал” - небесный Баал. Бог Баал, являющийся божеством Вавилона, одновременно изображается на стенных росписях в облике Бога Исиды – Хатор древнего Египта и отождествлена с другим Богом Хатхор. Имя Хатхор выражает мысль Гутгор, т.е. Горгут – Бог Гор (в Дербенте Хорхут). А имя Хатор равнозначен с выпившим воду жизни и добившегося бессмертия Хыдыром, о чем мы ниже расскажем. Получается, что Горгуд Ата является духом небесного мира и одновременно в его теле находится и мир духов. В “Китаби Деде Горгуд”е выражение - “Байандур хан, взявший мир Габа” указывает на то, что в действительности “мир Габа” в символическом значении был взят Деде Горгудом, показанный как Байандур. А это означает, что Бог Атум / Адам, являющийся космическим Богом древнего Египта, есть Бог Гор, головой достигающий небес. В еврейских источниках есть много сведений о том, что когда создавалось Адам, рост его тянулся с одного конца мира до другого, то есть он был в облике Бога.

 

 

 

Из вышесказанного можно придти к такому выводу, что в древних письменах речь непосредственно идет о Богах. Потому, что в истории вселенной помимо Бога никто не сделал ничего необычного. В одном из древнеегипетских текстов говорится: “Бог сотворил вселенную и все сущее в ней; Он – творец всего сущего в мире, того, что было, того, что есть, и того, что будет. Он – творец мира, и Он – тот, кто придал ему форму руками своими прежде, чем было какое – либо начало; Он его утвердил тем, что от Него изошло. Он – творец небес и земли, Творец небес, земли и глубин, и вод, и гор. Бог распростер небеса и основал землю. То, что сердце Его замыслило, - сразу сбылось, и, когда Он говорит, слово Его сбывается и пребудет вовеки (У.Бадж. “Египетская религия. Египетская магия” М.2000. с.29).

По гению суфиев Абу Гамид Ал Газали, мир делится на три части, первая которых – видимая и ощущаемая “алем ал – мулк ве – шахад”. Второй мир – духовный – “алем ал джабарут”, а третий мир – невидимый потусторонный мир - “алем ал гейб ве- л-малакут”. Если учесть, что “мулк” это наш мир, то придем к выводу, что “малакут” является миром духов. А переходный мир - “джабарут”, это тело Бога, который является одновременно дверью небесного царства. Поскольку малакут и джабарут является телом бога Гора, то их можно представить одним и тем же. Порой Вензинк меняет эти две названия местами как Фараби и Ибн Сина.(Ал Газали “Воскрешение наук о вере” М80.с.29). Получается, что джабарут это тело Бога Гора, являющегося солнцем мира Геба в древнем Египте, а малакут - небо Нут. Платон в своем произведении “Тимей” называет космос живым существом, имеющим дух и ум (30В). Из сравнения с его философией, получается, что джабарутдух космоса, а малакуттело космоса (см. “Книга Гора или расшифровка Торы”). Значит и имя Джабраил находится в значении дух мира Геба, т.е. в значении Бога Гор. Газали изображает идентичным Джабраиля и “духа, дающий жизнь”. Земахшари (236,с.783) отмечает, что “животворящий дух” и Джабраил вместе являются Кораном. И в действительности слово Коран (по арабски гараа) неверно использовать в смысле “чтение”. Естественно, что жизнь рождающимся дает властелин неба и земли Бог Гор и слово Коран означает Бог Гор.

Чтобы иметь представление о сотворение мира Тактиз Амоном, который создал Бога Гора и т.д., обратимся к текстам. По древнеегипетским текстам, в начале в первичных водах “нун”, то есть, в платоновской материи ничего не было. Затем Бог Пта, выступая от имени нун, создает себя как бога Атума. После этого, Атум создает Шу и Тефнут, т.е. воздух и влагу. А из них рождается Габа и Нут, т.е. земля и небо. Бог Амон (Аман), с помощью магических ритуалов, слов, жертвоприношений и т.д., затем создает Озири, Гор, Исиду, Сет и Нефтиду. Значить, посредством магических ритуалов Амон создает на небе пространство для духов и подчиняет ему небо. Согласно текстам, после смерти человека, его дух покидает свой родной берег и качественно меняясь вступает в мировые воды. Неделимый дух переходить в пространство с иным измерением. Овидий, посвятивший первые фразы этому изменению, в “Метаморфозах” пишет: “Ныне хочу рассказать про тела, превращенные в формы новые. Боги, - ведь вы превращения эти вершили…”. Получается, что благодаря именно Богам, дух человека обретает новую форму, а затем живет вечно. В Коране это мысль выражена таким образом: “Аллах есть создающий вас, кормящий вас, затем убивающий вас. А затем оживляющий вас” (30,40). Это означает, что действительно человек на том свете обретает бессмертие благодаря Аллаху.

 

В Коране, о мире духов говориться: “Богобоязненным там обещан – реки из воды не портящейся и реки из молока, вкус которого не меняется, и реки из вина, приятного для пьющих, и реки из меду очищенного. Для них там – чистые супруги и т.д.” (4.57:9.72:47.15-17). В древних источниках имеется много сведений о царстве небесном. У Платона, который тоже обратился к этой теме, все происходить как в реальности. В своем труде “Федон”, Платон описывает, как после смерти человека, его дух попадает на тот свет и живет там вечно. У них тоже там есть свои святилище, святые места, и они на том свете, т.е. в раю живут без горести, и страданий. Потусторонние поддерживают связь с земными людьми посредством сновидений и др. телепатическим путем. То, что для нас вода, море, для них – это воздух. Что для нас воздух –для них это эфир. Они никогда не болеют. В уме, способности видеть и слышать они отличаются от нас подобно тому, насколько отличаются воздух от воды и эфир от воздуха (“Федон” 110, 111).

Из написанного нами можно придти к выводу, что и в “Китаби Деде Горгуд”е речь идет о втором мире, который сотворено внутри страны Огузов и возвышается от земли до неба. Мы уже отметили, что в древнем Египте видимое и невидимое существа, в том числе и дух считался цельным материальным существом. Поэтому в древних источниках событие в мире духов показываются в том же виде, как и события в этом мире. Если мы обратим внимание на факты, то увидим, что действительно в древних источниках содержатся сведения о том, что люди опускаются на землю именно с неба. По А. Оппенхейму, “царские списки”, т.е. “династия Кутиев” Месопотамии начинаются с мифического времени, когда “царская власть спустилась с небес на землю” (А.Л. Оппенхейм “Древняя Месопотамия” М.80.с.146). С таким же текстом мы встречаемся и в арабских источниках. Ал – Куфи пишет а своем труде “Китаб ал-фютух”: “Салман ибн Рабия и прибывшие с ним из Иранского населения вошли в Армению. Местные жители говорили друг другу, что идущее на нас племя по высказаниям, якобы спустилась с небес и якобы эти люди не умирают и оружие не наносить им никакого вреда” (Азербайджан тарихи узра гайнаглар” Б.89.стр.59). Получается, что Салман ибн Рабия тоже является представителем “династии Кутиев”. С другой стороны становится ясным, что здесь речь идет о пирах (греч. фараон), шыхах, и др. святых, называемых здесь арабами. Получается, что пиры, шыхы, сейиды и др. святые, умевшие показывать чудеса силой своих предков, и есть потомки фараонов. А точнее, они являются потомками первого пира Египта - Тактиза Амона. И сегодня, пиры, сейиды Азербайджанского сел Пештасар, Перимбел и т.д. специально подчеркивают, что “мы пришли из Йеменской области (вилайети) и мы не обычные люди, потому что мы рождены из света Аллаха. Если обычные люди едят до смерти, то мы едим и после смерти.”.

 


Дингир Баба:

 

Все это говорит о том, что ныне живущие в Азербайджане святые, являются потомками самых древних жителей Азербайджана – династии Кути/Гути. В “Китаби Деде Горгуд”е эти святые называются “правоверные худ”. Всем известно, что слова гут / худ / худа выражает значение Бога. В этом случае подтверждается то, что слово Горгуд выражает понятие “Бог Гор”. А слово “правоверный” - “момин, с точки зрение суфизма имеет одинаковые значение со словом “умман”, т.е. в значении платоновской материи, который охватывает весь земной шар. Слово умман в “Китаби Деде Горгуд”е представлено в форме “море умман/амман”. В источниках, называя племена Гути - “умман-манда”, особо подчеркивают, что они являются “морским народом”. Кениг тоже рассматривает племя умман-манда как фантастический морской народ (И.М.Дяконов “История Мидии” М.Л.56.стр.79). Подмена гути, умман-манда и мидийских племен в источниках является указателем на то, что они являются одним и тем же народом. В истории Вавилона по Берросу отмечается,что 21 царская династия кутиев – мидийцы и среди них есть Зардушт (Зороастр). По Панадоре, мидиец Зороастр является причиной новой космической эры (И.М.Дьяконов “История Мидии” Л.56.стр.36,39). По древним сведениям, родина Зороастра находится по ту сторону “мировой реки”, которого греки называют либо морем, либо океаном. В сообщение схолиаста к “Первому Алкивиаду”(псевдо-) Платона: “Говорят, что Зардушт старше Платона на 6000 лет…, по высказываниям, якобы, он еллин, якобы посредством большого моря он достиг материка” (И.М.Дьяконов “История Мидии” М.Л.56.стр.377). Получается, что Зороастр переселился и живет в умманском океане, являющимся морем света вселенной. С другой стороны, Моисей Хоренский пишет, что “Зардушт является праотцом рода маров”. А в целом все Армянские источники до 10 века называют население Атропатены марами, т.е. мидийцами. Себеос пишет наличии в Атропатены города Шахрмар, что означает город маров. Если учтем, что имя Зардушт / Зороастр, по суфиям, передает значение Озири - Истар, т.е. Бог Озири, тогда мы согласимся, что предком Египтян так же был Бог Азер.

Смысл всех этих легенд и повестований в том, что Деде Горгуд является единственным человеком, нашедшим вечную жизнь в водах вселенной. Все это означает, что народ умман-манда является народом добившегося бессмертия в океане света Манды, т.е. Амон/Аман Аты. Нет никакого сомнения, что племена маров – это пиры, сейиды и др. святые. Потому что и сегодня перед их именами ставится приставка “мир”, т.е. отмечается слово “мар” (срав. Марага). А слово “ага” относящейся к ним, связано с древнеегипетским Богом Гор, которого в источниках называют также Ихи /Аха, т.е. “Ага”.

Талмуд” пишет, что …И начал Соломон строит дом Господень в Иерусалиме на горе Мориа, которая указана было Давиду, отцу его,…Общее предания гласить, что место гумно Орны, где Давид и Соломон построили жертвенник, есть то место, где был жертвенник, на котором Авраам связал Исаак, и то место, где Ной построил жертвенник по выходе из ковчега, и где был жертвенник на котором принесли жертвы свои Каин и Авел, и на котором принес жертву Адам, когда был создан и он был создан из земли этого места, как сказали мудрецы: Адам создан из места прощание своего” (“Талмуд” V т.1903. с.3). Это означает, что Адам родился на Кавказе, в Араратской земле. Название земли – горы мориа здесь естественно, находится в значении земли маров.

 

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/26/291/26291259_Azohskaya_peschera.jpg

Азербайджан - один из древнейших очагов цивилизации.

 

В источниках имя мар, амореев – “Мар-ту, пишется и как “Та- мери”, т.е. Египет. Это означает, что город – крепость Кадеш находящейся в Кутии/Гутии/Китии и в самом деле находится в земле Амореев – в истинном Египте. У некоторых ученых (напр. английск. египтолог Хорнблауэр) уже сложилось мнение, что Осирис не исконно египетское божество, а “пришелец” из Передней Азии (М.А.Коростовцев “Религия древнего Египта” М.76.стр.124). Тураев пишет, что Кадеш осажден в стране амореев, т.е. в царстве Азиру (Б.А.Тураев “Ист.Древ.Вост.” Т.1.стр.304). А из этого выходит, что Мидийская земля и есть царства Азиру (от слово Озири-Ф.Г.Б.), т.е. Азербайджан.

Ал –Истахри (1Х в.) пишет, что границы царства Атропатены установил Азербад [10,130]. Согласно Ибн ал Мугаффу (Йакут ал-Хамави “Му’джам ал-Булдан” Б.83.стр.7.) и Ал Хамадани, Азербайджан взял свое название из изречение Азербаз ибн ал Иран ибн ас-Суд ибн ас Сам ибн ал Нух. Согласно Корана, Азер был отцом пророка Авраама. С другой стороны, подтверждением того, что турки осевшие в Хорасане являются родом пророка Авраама, могут служить предание об этом, изложенные в трудах у ат-Табари (1,248), ибн ал-Ибри (стр.14), Ибн ал-Факиха (наст. изд. стр.49) и др. авторов. Ал Ягуби пишет, что Азербайджан и окружающее его население является смесью персов Ал Азериййе и Ал Джавиданиййе [61.стр.59]. Специалисты отмечают, что древнеперсидскими системами письма были написаны только шахские письмена и письмена из Персополя. А общеписьменным языком являются арамейский и эламский письмена. А это означает, что язык фарси также, как и латынь, ассирийский, шумерский, армянский и т.д. были тайным, “птичьим” языком мудрецов, каббалистов, суфиев. Этот язык нельзя понять напрямую, а только в символическом смысле. Cлова фарс/парс (“пир/фар исси” – Ф.Г.Б.) выражающее понятия “дух пира” (т.е. фараона), указывает на то, что здесь речь идет о мире духов. Так как дух Амона/Амана, после его смерти соединился с Богом Атумом и стал управлять миром.

В связи сотворением первого человека, обратимся к фактам. В греческой мифологии говорится, что после того, как были истреблены и высланы в “дальнюю остров” великаны и циклопы, Прометей, придя к Зевсу просил о разрешение создать мыслящих людей, которые должно быть слабее Богов. Получив разрешение, Прометей создав несколько фигур из глины, наконец выбрал самый оптимальный вариант и попросил Богов оживить его творение. Таким образом, с земли поднялся совершенно новый человек, мыслящее существо, доселе неизвестное Богам. Эсхил, в трагедии “Прометей прикованный” пишет: Ведь я их сделал, глупых как дитя, разумными, способными к мышленью(490-520). Выходить, мыслящих людей титан Прометей создал своими руками. Но, по древнеегипетским мифам то же самое сделал Бог Хнум. Он изображен создающем первого мужчину и первую женщину на гончарном круге. А Бог Озири (Озирис) вывел людей из состояния дикости и положил начало сбору плодов с деревьев и т.д. В Вавилонском эпосе, первого человека из глины создал Бог Мардук. А если верить Фирдоуси, то эти же дела сделал Джамшид. Он вывел древних людей из состоянии дикости и дал им науку и культуру.

Как видно из вышеуказанных, сотворение первого мыслящего человека приписывается, то Прометею, то Мардуку, то Хнуму и т.д. Чтобы разобраться в этом, обратимся к законам древнего языка. Имя Бога Мардука, который сотворил людей, расшифруется как Бог Мар, где слово дук/куд/гут/худ означает Господь, Бог. Значит, первого человека создал Бог маров, а точнее праотец маров Зороастр, имя которого означает Озири Истар, т.е. древнеегипетский Бог Озири и т.д.

По закону согласных, имя Прометея расшифруется как Пир Метей / Мадай (т.е. фараон Мидия – Ф.Г.Б.). Другой образ Прометея имя Бога Озири равнозначно с имени Азер, который на языке пехлеви означает огонь. И в древнем Египте имя Озири означал “жизненную энергию” - огонь Прометея. Выходит, мудрость, которую дал нам Бог – платоновская материя и есть огонь Прометея.

Итак, мы выяснили, что имя Мардук (земля маров), Прометей ( фараон Мидия) и Озири (земля Азера), это разные имена, одного и того же территории, где родился первый человек.

 




Гобустан - гористый участок на юго-востоке Большого Кавказского хребта, расположенный примерно в 60 км от Баку.В горах Гобустана Беюкдаш, Кичикдаш, Дингирдаг, Шонгардаг и Шыхгая сосредоточены свидетельства доисторических людей эпохи каменного века и последующих периодов - наскальные изображения, стоянка человека, надгробные памятники и др. Наиболее значительными из них являются наскальные изображения - петроглифы, высеченные на стенах пещер, скалах и каменных глыбах.

 

С другой стороны, согласно древнегреческих источников Прометей приковывается в Кавказских горах, где Геракл, придя в страну кадусов - являющийся царства смерти, освобождает его. Сотворение Прометеем первого человека – бога, т.е. Адама указывает на то, что он здесь выступает в роли египетского фараона Амона/Амана. Как мы уже отметили согласно суфиев, имя Прометея, как и слово “пирамида”, находится в значении Пир Мадай, что в свою очередь означает фараон Мидия. А страна кадус, являющаяся страной смерти, по Торе считается “землей обетованной” – “Кадес-Варни”. Во всех античных источниках кадус находится на севера западе Атропатены. Об этом писали Полибий, Тит Ливий, Помпей Трога, Курсий Руф и др. историки. Это место, по их записям, охватывает территорию от окрестностей горы Савалан в Азербайджане до Каспийского моря. Соответствие названия Кадес-Варни из Торы нынешнему названию Вар-кадуз и наличие большинства названий греческих источниках, находящихся на этой территории, указывает на то, что данная территория, названная местными жителями “пиран” (фараон), непосредственно отвечает на поднятые вопросы.

В Торе указывается, что Бог борется с Яковом до утра и называет его Израилем. А место где они боролись, он называет Пануел (Бытие32:30). Борьба Иакова с Богом, означает победу Амона над природой и создание Бога Озири. Название Израил, в этом смысле означает Озири Эл, т.е. народ и земля Бога Озири / Азера. Именование место рождение Бога Озири - Пануелом, является указанием на то, что небесное царство является Пан эл , т.е. землей Панов. В “Китаби Деде Горгуд”е говорится, что Екнек во сне, раскрыв глаза видит мир, видит алпанов, погоняющих бело – серых коней. Вместе с бело-светящимися алпами видит там Деде Горгуда и своего дядю Амана. Видение Екнек второго мира, тех алпов, Алпанов как сон означает переход им через дверь второго мира. Значит, Пануел является дверью мира духов, являющегося родиной Алпанов, то есть, местом, где возвышается древо мира. Название второго мира “ич эл”, означает тождество этого слова со словом “чел / чёл” (наружность). Получается, что дверь второго мира располагается на родине Алпанов, то есть на наружной земле. Интересно, что в географии Армении 7-го века, на левом берегу Армении указываются названия двух стран: Лпин и Чола. А в “Албанской истории” пишется: “…Мой отец взял эти три страны – Агванию, Чогу и Лпинию - в вечное владение(2.б.14). Слова “Чога” в “Китаби Деде Горгуд”е связано со словом “уч ог” - вместо “ич эл”. Как мы знаем, слова “ог”, “ага”, подобно словам “гуз”, “огуз”, означает “жизненную энергию”. Значит, “уч ог” и слова “чог” означает “ич огуз”. А слова Лпиния выражает понятие страны Алпания-Алпан. Если учтем, что ич эл одновременно является духом Амана, мы примем что “исси эл”. т.е. слова “сел” также передает значение слова “чол”. Табари отмечает, что сосед Азербайджана был “страна Хазар и это место захвачено народом по имени Сул” (Табари.1.896).

 

Gobustan

 

А Ал Балазури в своем труде “Китаб Футух ал Булдан” указывает что “…он (Губад) велел построит в Арране город Бейлаган, главный город всей страны Барду и город Габалу (это Хазар). Затем он построил стену из необожженной глины между ширванской областью и Алпанскими дверьми, создал вдоль глиняной стены 360 городов и т.д. В “Тарихи Дербенднаме” (45.94) также отмечается, что когда строилась Дербендская стена, одной из крепостей была Албанская крепость. А. Б. Дорн (280, 339) назвал это “Садди Алпан” (Алпанской преградой). В других источниках Дербента отмечают как “огромный город” (Каланкатлы 11,4,11), “Гала” (крепость) (Себеос 3,35), “город перехода Чор”, “укрепление построенное в море” и.т.д. Отметим, что слово Чор имеет значение “ичери” (внутренний).

В других древних источниках бесчисленное множество “пограничная дверь Чола”, “Дербендский переход”, “дверь Сул”, переходный пункт Алпан”, “Дверь Гун”, “граница Хон”, “Каспийские ворота”, “Дербендский переход”, “большой город Сул”, “народ Сул и названия др. переходных пунктов раскрывают перед нами фантастическую картину. Представить эту фантастическую картину невыразимо трудно. То, что Агвания, т.е. мир Габа состоит из “ич эл” и родины Алпанов, одновременно, расположение подлинных дверей этого мира духов в “Железной вороте Дербента”, играет рол ключа для всех тайн древнего мира. Получается, что, как и в книге “Китаби Деде Горгуд”, так и во всех древних письменах речь идет о создании небесного царства, о его 5000- летней истории правды-справедливости, об утрате истины в последней 500- летней истории и, наконец, устроении Богом судного дня и возвращение мира в свое владение.

В книге “История Агван” говорится: “Для строительства Дербендских укреплений и крепости, Иранские шахи обескровили нашу страну: мобилизовав для строительства этого удивительного здания архитекторов, Иранские шахи, нашли много различных материалов и посредством этого сооружения держали закрытым переходы между Кавказскими горами и “восточным морем”(“История Агван” с.105/83).Отметим, что здесь слово “восточное море” должно пониматься как световое море вселенной. В “Дербенднаме” и других источниках упоминается о построении Дербендской стены Александром (с.5,19). В народе она и поныне называется “Седди Искандер”. Ас-Суйути пишет, что “когда Зу-л-карнайн достиг горы, именуемой Гаф, его окликнул ангел. Зу-л-карнайн спросил его: “Что это за гора?” [Ангел] ответил: “Это гора, которая именуется Каф. Она - мать гор. Все горы [возникли] из ее корней и если Аллах пожелает сотрясти какое-либо селение, он шевелит один из ее корней(Д.А. Ас-Суйути “Кашф ас-Салсала ан васф аз-залзала” Б.83.стр11.). Говоря о горе Гаф, А.А.Бакиханов добавляет, что “в баснословных преданиях гора эта считается жилищем дивов и пери” (А.А. Бакиханов “Гюлистан-и Ирам” Б.91.стр.19.). Это означает, что гора Гаф окутано мистической тайной. В Коране говорится: “А когда (Зу-л-карнайн) достиг до места между двумя преградами, то нашел перед ним народ, который едва мог понимать речь. Они сказали: “О Зу-л-карнайн, ведь Йаджудж и Маджудж распространяют нечестие по земле; не установить ли нам для тебя подать, чтобы ты устроил между нами и ними плотину?” Он сказал: “То, о чем укрепил меня мой Господь, лучше; помогите же мне силой, я устрою между вами и ними преграду. Принесите мне кусков железа”. А когда он сравнил между двумя склонами, сказал: “Раздувайте!” А когда он превратил его в огонь, сказал: “Принесите мне, я вылью на это расплавленный металл” И не могли они взобраться на это [преграду] и не могли там продырявить (Коран 18.92-96).

По объяснению многих толкователей и историков, Зу-л-карнайн был Александр Македонский. А Йаджудж и Маджуджи – это Гог и Магоги, полудикие племена севера. А.А.Бакиханов пишет: “В пояснении к Библии, изданной Библейским обществом, сказано, что от Магога, сына Иафета, произошел народ скифский, живущий на склонах гор Кавказских, где находился также и город Магог, названный Ярмополем. Гог- это имя одного из внуков Израиля. Царь волхов также назывался Гогом. По изъяснению св. Иеронима и др. магоги были скифами, обитавшими близ берегов Каспийского моря, а гоги жили немного дальше, к северу. Воздвигнутой преградой является Дербентская стена, на которую было употреблено много железа. Дербент и теперь еще называется Демир-Капу (Железные ворота)” (А.А. Бакиханов “Гюлистан-и ирам” Б.91.стр. 39).

 

http://ve.free-travels.ru/photos/countries/rriran0.jpg

Фото природы Иранского Азербайджана

Таким образом мы выяснили, что Дербендская стена было построено для защиты от гог и магогов, которые в свою очередь являются сынами Иафета. Но с другой стороны по логику суфиев слово “Демир – Капу” расшифруется как “Тамар-Каф”, где слово “Тамар” означает “Египет”. А слово КафКавказские горы. Выходит, истинный древний Египет находится на горе Каф, т.е. в Дербенде.

Источник

  ПРОДОЛЖЕНИЕ II

[url=http://sobakidendy-news

Рубрики:  Путишествия

ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (II)

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:46 + в цитатник
Это цитата сообщения СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (II)



 

ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (I)

 ПРОДОЛЖЕНИЕ II

http://www.advantour.com/img/azarbaijan/culture/petroglifs_2.jpg

 

То, что город Дербент называют железные ворота, связано с названием небо железным в древних источниках. В документе найденном в саркофаге 2-го Пайноджема говорится: Отец Богов, священный Бог Амон Ра… Он создал железную дверь неба в своей воде”. Значит, делая Дербентские ворота из железа, Бог из пара расплавленного железа изготовил также двери мира духов. Как видно дверь в древних письменах имело особый смысл и поэтому повсюду его отмечают особым акцентом. Отметим, что в труде Страбона в общей сложности 25 раз говорится о Каспийских воротах. Достойно внимание и то, что в древнем Египте наряду с “Книгой мертвых”, “Книгой пещер” и др. имелась также “Книга дверей”. С другой стороны в одной из древнеегипетских письмен отмечается, что “в 1300 году до нашей эры осенью 5-го года Рамзес 2-й с большой армией прошел ворота Чил, являющиеся пограничными воротами. Он прошел приморскую долину Кедр и пришел на юг Кадеша (кадус-Ф.Г.Б.), находящегося в глубине страны”. В различных источниках египетской истории “ворота Чил” называли “Западные двери”, “Две двери севера”, “Двери срединного моря”, “Крепость Джалу”, “Пограничная крепость Чил в долине Нила” и т.д. В другом письме читаем: “Ворота неба, раскрываются, открывая горизонт Ра” и т.д.

Чтобы создать более обширное представление о дверях между мирами, обратим внимание на высказывание Таби-Утул-Энлина, приехавшего в Эсагил (Месопотамия): “Я спустился в мавзолей, как вновь вернулся в Вавилон”. В “дверях плодородия” мне был дан достаток. В “дверях милосердия” я увидел милосердия. В “дверях жизни” мне было дано жизнь. В “ дверях, откуда восходить солнце”, я вошел в ряды живущих. В “ дверях проявление признаков” проявились мои признаки. В “дверях освобождения грехов” я очистился от своих грехов. В “дверях вопросов” меня опросили. В “Дверях освобождения от болезней” я избавился от болезней. В “Дверях очищения водой” я очистился в воле очищения. В “Дверях милосердия” я предстал перед Мардуком. В “Дверях изливание мощи” я поцеловал ногу Сарпонита и т.д. (Б.А.Тураев “Ист.Др.Вос.” Т.1. стр.142). Получается, что это дверь, является дверью двух миров, в котором проходить суд над духами умерших. А это означает, что эти письмена связаны с древним Египтом. Потому, что все это сцена, т.е. суд справедливости перед 42 судьями, было создано вместе со вторым миром - Богом Амон Ра.

 ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ 

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ИСТИННЫЙ ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА (III)

СОБАКИ ДЕНДИ НЬЮС

 

 

Рубрики:  Путишествия

10 оптических иллюзий за 2 минуты от Samsung

Среда, 23 Сентября 2009 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Die_Gelassenheit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 оптических иллюзий за 2 минуты от Samsung





Рубрики:  Видео

Рисунки карандашом Гурама Доленджашвили

Среда, 23 Сентября 2009 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREI-STOLIAR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисунки карандашом Гурама Доленджашвили



ГУРАМ ДОЛЕНДЖАШВИЛИ
Родился в г. Кутаиси 9 марта 1943 года.
В 1968 году окончил факультет графики Тбилисской Государственной
Академии Художеств. Учился в мастерской профессора Ладо Григолия.
Заслуженный художник республики.
Почетный академик Российской Академии Художеств.

 
 
Читать далее...
Рубрики:  Разное

Egypt

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Фото

10 Алкогольных заповедей

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 11:20 + в цитатник
Это цитата сообщения svekrucha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Впереди выходные...10 Алкогольных заповедей!



10 ЗАПОВЕДЕЙ
 (65x65, 16Kb)
Рубрики:  Приколы

Невероятно, но факт

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 11:19 + в цитатник
Это цитата сообщения золотой_лист [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Невероятно, но факт



Рекомендации от автора

----------------------------------------------------------

Кстати, есть одна Московская консалтинговая компания, работающая в сфере финансового консалтинга (рынок Форекс и ценные бумаги), которая может вас заинтересовать. В особенности тех, кто хочет заработать.

Компания является представителем брокера Larson&Holz ltd

-----------------------------------------------------------

Ошибки, ставшие откытиями

 

Десятки вещей, которыми мы пользуемся каждый день, появились благодаря простой случайности. Наиболее известным подобным открытием, безусловно, является открытие Америки Христофором Колумбом, который на самом деле плыл в сторону Азии. А сейчас, как сообщает Washington ProFile, американская исследовательница Шарлотт ДжонсCharlotte Foltz Jones опубликовала книгу "Ошибки, которые Заработали"Mistakes That Worked, в которой собрала множество примеров ошибок, в большей или меньшей степени повлиявших на жизнь человечества.

 



Кока-Кола

Кока-Кола В 1886 году доктор и фармацевт Джон Пембертон пытался приготовить микстуру на основе вытяжки из листьев южноамериканского растения кока и африканских орехов кола, обладающих тонизирующими свойствами. Пембертон попробовал готовую микстуру и понял, что она обладает хорошим вкусом. Пембертон посчитал, что этот сироп мог помочь людям, страдающим от усталости, стресса и зубной боли. Фармацевт отнес сироп в самую крупную аптеку города Атланты. В тот же день были проданы первые порции сиропа, по пять центов за стакан. Однако напиток Coca-Cola появился в результате небрежности. Случайно продавец, разбавлявший сироп, перепутал краны и налил газированную воду вместо обыкновенной. Получившаяся смесь и стала "кока-колой". Изначально этот напиток не имел большого успеха. За первый год производства газировки Пембертон израсходовал $79.96 на рекламу нового напитка, но смог продать Кока-колы только на $50. Ныне кока-колу производят и пьют в 200 странах мира.

Читать далее...
Рубрики:  интересности

Самодиагностика по рукам

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 11:18 + в цитатник
Это цитата сообщения золотой_лист [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самодиагностика по рукам



Самодиагностика по рукам

Картинка 2 из 481035

Руки - кладезь всевозможной информации: по ним, как по книге, можно узнать не только о прошлом и будущем человека, его наклонностях и характере, но и о состоянии его здоровья - стоит только внимательно к ним приглядеться.
Красные ладони свидетельствуют о токсическом поражении печени: возможен гепатит или гепатоз. Мраморный рисунок на ладонях говорит о неполадках в вегетативной нервной системе.

Состояние рук Что это может быть
Коричневые пятна с тыльной стороны кисти говорят не только о возрасте (нарушения в пигментной окраске кожи, характерные в основном для пожилых людей), но и означают, что у вас есть проблемы с желчным пузырем.
Если кожа на кисти, и особенно на ладони, шелушится мелкими пластинками это может быть верным свидетельством недостатка витаминов А и D. Если же ладони шелушатся крупными пластинками, необходимо обратиться к дерматологу: на руках поселился грибок.
Если кожа ладоней приобретает желтоватый оттенок наверняка есть изменения в печени или желчном пузыре (гепатит, желчнокаменная болезнь, нарушения в желчных путях, холангит, холецистит).
Холодные руки признак нарушения периферического кровообращения, организму недостает никотиновой кислоты. Следовательно, нужно позаботиться о том, чтобы пополнить ее запас с помощью витаминных препаратов или добавить в рацион продукты, содержащие эту кислоту в достатке: молочные продукты, мясо, рыбу, грибы, гречку, фасоль, капусту.
Если ладони, наоборот, горят

значит, печень не справляется с интоксикацией, вызванной отравлением лекарством, алкоголем, химическими веществами. Врачи называют их печеночными.

Читать далее...
Рубрики:  Разное


Поиск сообщений в Юлия_Басманова
Страницы: 91 ... 42 41 [40] 39 38 ..
.. 1 Календарь