-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 23810

Био-завивки, окрашивание волос, прически, маникюр (био-гель) в Петербурге.

Без заголовка

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 14:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

8 августа 1953 родился Виктор Авилов ему было бы 63 года

Заслуженный артист России (1993)


Виктор Авилов родился 8 августа 1953 года в Москве. О своей семье Авилов рассказывал: «Родился я, можно сказать, на Красной Пресне. А потом, когда мне было где-то шесть лет, переехали в Востряково. Я, в общем-то, рос без отца. Потому что тогда, в те годы, в шестидесятые было, так сказать, модно «завербовываться на Северá», для того, чтобы заработать денег. И мой отец восемь лет был на Севере. Я в армию уходил без него. И сейчас… мне трудно определить, но где-то лет, может быть, с двенадцати, с тринадцати я был уже без отца. Только по письмам. Ну, и деньги он присылал, естественно! Я помню, он привез целый трехлитровый бидон красной икры, — он иногда приезжал, — и мать меня заставляла есть. «Витя, ешь икру! Это полезно! Ешь икру!» Вот с тех пор я икру есть не могу, я ее не люблю. Мама работала на заводе».
Читать далее...
Рубрики:  Актеры

Без заголовка

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Натюрморт дня - Serguei Toutounov

10922644_478813808926665_3024915602029624646_n (571x700, 427Kb)

Рубрики:  живопись/Зарубежная

Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Константин Крыжицкий — живописец-пейзажист

Константин Яковлевич Крыжицкий (1858—1911) — живописец-пейзажист. Академик Императорской Академии Художеств в Санкт-Петербурге (1889).

Kryzhickij, Konstantin Jakovlevich.jpg

Получив общее образование в Киевском реальном училище, поступил в 1877 в ученики Императорской академии художеств и занимался там под руководством профессора барона М. К. Клодта. Закончил академический курс в 1884 с званием классного художника I степени и с малой золотой медалью, присуждённой ему за картину «Дубы»; повышен, в 1889, в степень академика.Прекрасно работал не только масляными красками, но и акварелью и карандашом, черпая мотивы для своих пейзажей преимущественно из природы Киевской губернии и окрестностей Петербурга. Большинство его картин появлялись на ежегодных академических выставках, начиная с 1879, а акварелей — на выставках общества русских акварелистов, деятельным членом которого он был с момента его основания.Такие картины художника, как "Лесные дали" (1889), "Майский вечер" (1886), "Гроза собирается" (1885), "Перед полуднем" (1886), "Зеленая улица" (1897), стали собственностью членов императорской семьи или самой Академии художеств. Был также К.Я. Крыжицкий автором первоклассных рисунков углем. В этом виде творчества с ним в его время мало кто мог сравниться.Покончил жизнь самоубийством. Похоронен на Смоленском православном кладбище.

Файл:KonstantinKryzhitsky HutorVMalorossii 1884.jpg

Хутор в Малороссии.1884

Вся проза милой сердцу красоты. --
Сиянье куполов .. Родные нивы ..
Отечества любимые черты.
Но этот свет тиши окаменелой 
Вдруг обнажит печаль души несмелой,
Немой тоски беззвучные порывы.

Читать далее...
Рубрики:  живопись/Русская

Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Один пограничник погиб, двое ранены.И после это они хотят чтобы мы помогали гражданки Украины с Сирии?

Россияне которые поддерживают эту помощь и требуют её оказать.Задумайтесь эти мальчики тоже чьи-то сыновья и они защищают Россию и граждан России. Крым это Россия.Я Против помощи!Я против помощи!

Один Русский пограничник погиб, двое ранены.


Об этом сообщил на своей странице в «Фэйсбуке» крымский общественник Александр Талипов. Все пункты пропуска закрыты.

Причиной перестрелки стала попытка прорыва в Крым с украинской стороны разведывательно-диверсионной группы численностью приблизительно 6 человек. Диверсанты прорывались около 4-5 часов утра в районе Армянска. Судя по всему, столкновение с пограничниками они не планировали и хотели попасть на полуостров незамеченными, однако им это не удалось.

Пограничники подняты по тревоге, введена усиленная охрана границы.

 Пропуск людей и автомобилей из Украины на территорию Крыма через три контрольных пункта временно приостановлен, заявили в Госпогранслужбе Украины.

По информации украинского ведомства, подобные меры приняты по решению российской стороны, конкретные причины не уточняются.

«Именно поэтому пропуск с материковой части Украины на КПП «Каланчак», «Чаплинка» и «Чонгар» на территорию АР Крым также не производится», — говорится в сообщении.
 
Касательно информации о перестрелке в районе Перекопа.

Перестрелка произошла рано утром на границе России и Украины в Красноперекопском районе Крыма. В
результате случившегося один человек погиб, трое получили ранения. Пострадавшие доставлены в местную больницу.
— У госпитализированных огнестрельные ранения различных частей тела. В целом их состояние можно оценивать как среднее, — рассказал Лайфу источник в правоохранительных органах.
Обстоятельства инцидента выясняются.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B
E%D1%81%D1%82%D0%B8/887487/na_rossiisko-ukrainskoi_ghranitsie_proizoshla_pieriestrielka_iest_poghibshiie - цинк

Госпогранслужба Украины объявила о временной приостановке пропуска людей и машин через все три контрольных пункта на границе с Крымом. Об этом в воскресенье, 7 августа, говорится на сайте ведомства.
Согласно заявлению, такие меры предприняты в ответ на действия российской стороны, якобы приостановившей аналогичные операции. «Именно поэтому пропуск с материковой части Украины на КПП «Каланчак», «Чаплинка» и «Чонгар» на территорию АР Крым также не производится», — уточняется в пресс-релизе.
На границе Украины с Крымом действуют три автомобильных контрольно-пропускных пункта: «Каланчак» (с российской стороны — «Армянск»), «Чаплинка» («Перекоп») и «Чонгар» («Джанкой»).
В конце июля крымское пограничное управление ФСБ России обвинило украинских коллег в медлительности. По этой причине в районе российского пункта пропуска «Джанкой» возникают большие автомобильные очереди, отмечали в спецслужбе.

http://www.ortgk.ru/2016/08/07/avtomobil
noe-soobshhenie-ukrainy-s-kr/ - цинк

Управление национальной полиции Украины в Херсонской области не знает о каких-либо инцидентах на границе с Крымом, сообщили РИА Новости в управлении областной полиции.
Ранее Life.ru сообщил со ссылкой на источник в правоохранительных органах, что утром на границе России и Украины в одном из районов Крыма якобы произошла перестрелка, по предварительной информации есть пострадавшие.
"Вот по этому факту, о котором вы упомянули, у меня информации нет", — сказал представитель полиции.
Комментариями Госпогранслужбы Украины по данному инциденту РИА Новости не располагает.

http://ria.ru/world/20160807/1473777432.h
tml#ixzz4GdU83e1d - цинк

Еще с украинской стороны распространяются слухи http://strana.ua/news/26224-chto-proisho
dit-na-granice-s-krymom-strelba-zakrytye-punkty-propuska-skoplenie-voennoj-tehniki.html о якобы скоплении российской военной технике на границе и взятии военными под контроль погранпереходов. Никаких фактических подтверждений этим слухам пока нет, особенно если обратить внимание на наличие среди из распространителей Ленура Ислямова.
Тем не менее, факт перестрелки имеет место быть, просто пока не ясно, что там произошло на самом деле, что и подпитывает различные версии и трактовки прозошедшего.



https://ok.ru/rovenetska/album/523042306
13081/837503225945 - цинк

Касательно перемещений военной техники, то отмечается накапливание военной техники ВСУ в Херсонской области (возможно с целью переброски на мариупольское направление через Бердянск, возможно для усиления группировки на юге Херсонской области). С нашей стороны наоборот отмечено перемещение колонны БТРов через Керченский пролив, что как бы опровергает украинские слухи о том, что Россия только и делает, что стягивает войска в Крым, тем более что группировка РФ в северном Крыму и так превосходит по своим возможностям все то, что Украина сосредоточила в Херсонской области.








РИА Новости. Андрей Стенин
Правоохранительные органы крымского полуострова сообщили, что в ночь на 7 августа в окрестностях города Армянска была слышна стрельба. Жители города сообщают, что стрельбу слышали. По информации из СМИ известно, что украинская сторона предприняла попытку вторжения на территорию республики Крым.
«В городе ходят БТР и люди в бронежилетах. Есть слухи, что кого-то из пограничников убили», - говорится в сообщении.Уже утром того же дня границы Крыма с Украиной по инициативе властей временно оказались закрыты. Три контрольных пункта приостановили пропуск людей и транспорта, результатом чего стала блокировка автомобильного сообщения между Украиной и полуостровом. Аналогичные ответные меры незамедлительно последовали и из Киева, где происшествие пока никак не прокомментировали.4 августа прокуратура Крыма предъявила обвинение представителю «меджлиса» Ленуру Ислямову. Не исключено, что попытка прорваться на территорию России была предпринята под его началом. Ислямов объявлен в федеральный розыск. Координатор Крымской блокады обвиняется в формировании вооруженного батальона, расположившегося у границ полуострова. Те уже успели побряцать оружием и угрожать крымским татарам признавшим Россию.Отчаянная попытка диверсии, очевидно, направлена на дестабилизацию обстановки на полуострове. Ранее власти Крыма уже сообщали о подготовке боевиками Ислямова диверсии в Керченском проливе. Но из-за поломки своего рыболовецкого судна тогда диверсанты не смогли воплотить замысел.Киеву следовало бы усмирить своих цепных псов. Очевидно, ислямовские бородачи не смогут тягаться с российскими военными, а всё новые агрессивные выпады будут заканчиваться разгромным поражением террористов. Но такая эскалация не пойдёт на пользу ни России, ни Украине.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru

http://politikus.ru/politikus/v-rossii/81935-boeviki-pytalis-prorvatsya-v-krym.html

Рубрики:  История/Украина

Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К 160-летию со дня рождения Васнецова А.М.

Васнецов Аполлинарий Михайлович (1856-1933) — русский исторический живописец, мастер пейзажа. 

Родился 7 августа 1856 года в деревне Рябово, неподалеку от Вятки в семье священника. Получил воспитание в Вятском духовном училище. Осенью 1872 года он по настоянию своего старшего брата Виктора Михайловича Васнецова приехал в Санкт-Петербург поступать в Академию художеств. Но вскоре вынужден был возвратиться в Вятку и устроиться там на должность городского учителя. В 1878 году он вместе с молодой женой Александрой Владимировной Рязанцевой переехал в Москву к брату Виктору Васнецову, и с этого времени Аполлинарий Михайлович окончательно посвятил себя живописи и графике. В 1880-1890 годах Васнецов жил в Петербурге, зарабатывая на жизнь рисунками, которые публиковались в журналах "Живописное обозрение", "Всемирная иллюстрация" и других. Много работал в Киеве и снова в Москве. Совершил несколько поездок по северу и югу России, изучал новые приемы в технике живописи в Париже, также путешествовал по Италии и Германии.


Сумерки, 1889, Национальный музей русского искусства, Киев

Читать далее...
Рубрики:  живопись/Русская
живопись/Живопись - мировые шедевры

Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Timoleon Marie Lobrichon (French 1831-1914)




далее...
Рубрики:  живопись/Зарубежная

Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 16:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕИЗВЕСТНЫЙ ЕСЕНИН: ПОЭТ В ВОСПОМИНАНИЯХ ЖЕНЩИНЫ, КОТОРОЙ ПОСВЯЩЕНО СТИХОТВОРЕНИЕ «ЗАМЕТАЛСЯ ПОЖАР ГОЛУБОЙ…»

Августа Миклашевская и Сергей Есенин | Фото: amnezio.ru и esenin-sergej.ru

Августа Миклашевская и Сергей Есенин | Фото: amnezio.ru и esenin-sergej.ru
Их общение было очень недолгим – они виделись с августа по декабрь 1923 г. Но эти отношения вдохновили С. Есенина на создание стихотворения «Заметался пожар голубой…» и еще 6 произведений цикла «Любовь хулигана». Друг поэта Анатолий Мариенгоф говорил: «Их любовь была чистой, поэтической, с букетами роз, с романтикой… придуманной ради новой лирической темы. В этом парадокс Есенина: выдуманная любовь, выдуманная биография, выдуманная жизнь. Могут спросить: почему? Ответ один: чтобы его стихи не были выдуманными. Все, все – делалось ради стихов». Об этом периоде своей жизни актриса Августа Миклашевская написала воспоминания, в которых Есенин предстает в новом свете.
Читать далее...
Рубрики:  Литература и поэзия/Русская

Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 16:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ О СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ ДРЕВНИХ РИМЛЯН

Малоизвестные факты о семейной жизни древних римлян.

Малоизвестные факты о семейной жизни древних римлян.
Семьи времён Древнего Рима вполне можно сравнить с современными семьями, хотя отличия есть радикальные. Так, в 21-ом веке просто дико выглядят строгие социальные классовые правила и узаконенные нарушения прав. Но при этом дети в древности любили поиграть не меньше, чем современные, а в домах многие держали домашних питомцев.
Читать далее...
Рубрики:  История/Древний мир

Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАКИМ БЫЛ ВЛАДИМИР КРАСНОЕ СОЛНЫШКО

7fa774b269c4261341550a81e6d57cb1

Многие историки называют князя, крестившего Русь, Владимиром Святым. Однако в былинах его имя звучит иначе – Владимир Красное Солнышко. Так уж получилось, что жил он разломе двух эпох – христианской и языческой. Поэтому о нем можно говорить как о буйном, жестоком язычнике и как о справедливом и праведном христианине.

Читать далее...
Рубрики:  История/Княжеская Русь

Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 16:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДРУГОЙ ГАГАРИН

И при жизни, и после смерти из Юрия Гагарина лепили образ идеального человека, символа коммунизма. Однако каким же он был на самом деле? Перед вами фотографии из жизни простого человека по имени Юрий Гагарин.
Гагарин — фотограф. Осень 1965 года

Другой Гагарин

Вечеринка в «Звездном городке», которая была устроена в честь космонавтов весной 1965 года. Слева — Юрий Гагарин, справа — Алексей Леонов.

Читать далее...
Рубрики:  История/Ссср

Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 16:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭШЕЛОНЫ «С ТОГО СВЕТА»: КАК ВОЕННО-САНИТАРНЫЕ ПОЕЗДА ОБМАНЫВАЛИ СМЕРТЬ

Эшелоны «с того света»: как военно-санитарные поезда обманывали смерть

За годы Великой Отечественной войны военно-санитарные поезда спасли миллионы раненых бойцов, пробиваясь из «котлов» и самых горячих мест передовой. История «счастливого» поезда, которым командовал отец актера Табакова, неизвестные подробности работы фашистских диверсионных групп и героизм врачей.

Военно-санитарный поезд №

1078 принимал раненых красноармейцев, когда неизвестно откуда налетели немецкие самолеты и начали сбрасывать на него бомбы. Все смешалось в пыли и дыму. Когда дым немного рассеялся, медсестры побежали на крики и стоны.

«Мы уложили раненого и только стали нести его к остаткам своего поезда, как снова завыли бомбы. Раненый смотрел на нас обезумевшими глазами. Мы упали на него, зак

рыв его своими телами, чтобы он не видел пикирующих самолетов. Уговаривали его, чтобы он не боялся, мы его не бросили, и все-таки донесли до вагона», - вспоминала медсестра Марина Лященко-Симецкая.

Временный Военно-Санитарный поезд № 1078 был сформирован уже на второй день войны, - 23 июня 1941 года на базе Военно-медицинского училища под командованием военврача С.И. Тихонова и комиссара Д.Ф. Бутяева. И сразу же медработники, служившие на первом советском санитарном поезде, столкнулись со зверством нацистов.

Читать далее...
Рубрики:  История/Ссср

Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5 АВГУСТА 1913 ГОДА В ПЕТЕРБУРГЕ СОВЕРШИЛ ПОЛЕТ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ТЯЖЕЛЫЙ САМОЛЕТ «РУССКИЙ ВИТЯЗЬ»

С опозданием.Но лучше позже чем никогда,опять восполняю свой пробел. meeting

5 августа 1913 года в Петербурге совершил полет первый в мире тяжелый самолет «Русский витязь»

Родоначальник тяжелой авиации, самолет «Русский витязь» для своего времени был поистине гигантом. Проектируя его, выдающийся инженер Игорь Сикорский старался справиться с проблемой, которая другим конструкторам казалась фатальной: бензиновые двигатели не позволяли сооружать летательные аппараты весом свыше 500 кг. Сикорский попытался нарастить подъемную силу за счет радикального увеличения количества моторов: вместо одного он решил использовать целых четыре. Причем каждый из них обладал мощностью в 100 лошадиных сил.

Читать далее...
Рубрики:  История/Россия
История/Российская империя

Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 16:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОБЪЕДИНЕННАЯ ЕВРОПА ПРОТИВ СССР

Объединенная Европа против СССР

Разбирая фотоархив обнаружил очередной нерукопожатный плакат - "Фронт против большевизма". Решил погуглить на предмет авторства и наткнулся целую подборку плакатов предыдущего Евросоюза.

Читать далее...
Рубрики:  История/Европа
История/Ссср

Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 11:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Galyshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как советский капитан положил конец наглости пилотов США

http://topnewsrussia.ru/kak-sovetskij-kapitan-polozhil-konec-naglosti-pilotov-ssha/?utm_source=twitter&utm_medium=evergreen_post_tweeter&utm_campaign=website

В ясный и солнечный день 1 июля 1960 года американский самолёт-разведчик RB-47 по вине своего командования, плохо знавшего географию вкупе с историей (уже и в те времена начала прослеживаться эта тенденция в США), нарушил советскую границу в районе Кольского полуострова, несмотря на то, что с момента уничтожения над территорией СССР самолёта U-2 Пауэрса прошло ровно два месяца.

Шесть членов американского самолёта даже и не подозревали, что четверо из них выполняют последний свой полёт в вечность, сунувшись к «советскому мысу Святой Нос, чтобы получить по своему грешному носу» (слова Хрущёва).

Ошибка американского командования при планировании разведывательной операции заключалась в маленьком нюансе — они не учли (а, возможно, сознательно проигнорировали) тот факт, что советская сторона определила морскую границу декретом, подписанным ещё Лениным, по линии мыс Святой Нос – мыс Канин нос.

В данной зоне ответственности советской ПВО в тот день на дежурстве находились два самолёта-перехватчика: МиГ-19 и Су-9. В воздух был поднят МиГ-19, управляемый капитаном Василием Поляковым, с заданием обнаружить визуально цель и установить бортовой номер самолёта (по утверждению Леонида Гомзякова, служившего в то время в штабе ПВО Кольского полуострова).

На тот момент весь мир только начал переваривать скандал со сбитым американским самолётом Фрэнсиса Пауэрса – Никита Хрущёв рвал и метал, обвиняя американцев во всех возможных смертных грехах. СССР и США находились в напряжённых отношениях, готовых в любой момент перерасти в ядерную войну. Поэтому не удивительны разговоры о простой визуальной фиксации американского самолёта и установления его бортового номера.

Самолёт-перехватчик предназначен для того, чтобы быстро настичь, обнаружить и уничтожить воздушного нарушителя государственной границы, если нарушитель отказывается выполнять его команды.
Читать далее...
Рубрики:  История/Ссср

Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 07:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 августа 1870 г. 146 лет назад Федор Тютчев написал свое знаменитое стихотворение «Я встретил вас…»

Федор Тютчев. Портрет работы С. Александровского. 1876 г. (фрагмент)

Федор Тютчев. Портрет работы С. Александровского. 1876 г. (фрагмент)
 
Стихотворение «Я встретил вас…» было написано 7 августа 1870 года.

Я встретил вас — и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое —
И сердцу стало так тепло...

Как поздней осени порою
Бывают дни, бывает час,
Когда повеет вдруг весною
И что-то встрепенется в нас, —

Так, весь обвеян дуновеньем
Тех лет душевной полноты,
С давно забытым упоеньем
Смотрю на милые черты...

Как после вековой разлуки,
Гляжу на вас, как бы во сне, —
И вот — слышнее стали звуки,
Не умолкавшие во мне...

Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь, —
И то же в вас очарованье,
И та ж в душе моей любовь!..

(26 июля) 7 августа 1870 года в Карлсбаде (ныне Карловы-Вары) русский поэт Федор Иванович Тютчев написал свое знаменитое стихотворение «Я встретил вас…» Оно было посвящено К.Б. – 62-летней баронессе Крюденер, которую 66-летний поэт встретил на водах после почти полувековой разлуки.

амалия

Таинственная К.Б. - Амалия Лерхенфельд, первая любовь Федора Тютчева

Источник: http://www.calend.ru/event/2784/
© Calend.ru

До замужества баронесса носила имя Амалия Лерхенфельд и была предметом пылкого чувства юного поэта. Амалия поразила Тютчева своей красотой, образованностью, глубиной чувств. Тютчев был очарован. Однако влюбленным не суждено было связать свои жизни. В 1826 году Тютчев женился на Элеоноре Петерсон, а Амалия стала женой первого секретаря русского посольства в Мюнхене барона Крюденера.

Последняя встреча Тютчева и Амалии произошла в марте 1873 года, когда у постели, где лежал разбитый параличом поэт, появилась любовь его юности. Лицо Тютчева просветлело, на глазах появились слезы. Он долго смотрел на нее, не произнося от волнения ни слова…

Многие композиторы писали музыку на стихи Тютчева. Однако самой известной стала мелодия, сочиненная Л.Д. Малашкиным. Положенное на музыку, это стихотворение стало популярным романсом. Особенно известен он в исполнении Ивана Козловского.

http://www.riasar.ru/news/item/34364-145-let-nazad...stikhotvorenie-ya-vstretil-vas

Рубрики:  Литература и поэзия/Русская

Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 07:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

6-7 августа 1714 года у мыса Гангут Русский флот одержал первую в истории крупную победу над шведами у мыса Гангут в ходе Северной войны

Сражение у мыса Гангут – одна из славных страниц российской истории, увековеченная праздником, получившим название День воинской славы. Приходится он на 9 августа. В этот день 1714 года Россия праздновала свою первую победу на море, одержанную 27 июля. В этот же день, но спустя шесть лет, русские разгромили шведов возле острова Гренгам, что позволило нашей стране окончательно закрепиться на Балтике. Сражение у мыса Гангут, дата которого - 27 июля 1714 года, стало началом конца гегемонии шведов в Балтийском море. 

Жизненно необходимый выход к морю .
Вся тяжесть изнурительной, кровопролитной, долгой Северной войны (1700-1721), несмотря на то, что задействован в ней был ряд европейских стран и Османская империя, как всегда, легла на плечи России.
Читать далее...
Рубрики:  История/Российская империя

Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2016 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения ТаМаРа_ТАРАНЬжина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В Израиле учатся по старым советским учебникам

3422645_50865_png (400x240, 10Kb)

В начале 30-х годов прошлого века лучшие в мире учебники по Математике "устаревшего" "дореволюционного" Киселёва, возвращенные социалистическим детям, мгновенно подняли качество знаний и оздоровили их психику. И только в 70-х годах иудеям удалось поменять "отличное" на "плохое".

Читать далее...
Рубрики:  Развивайки/Счет и математика

Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2016 г. 19:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Ninyk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вредительство и саботаж в школьном образовании, (на примере учебников математики).

Разваливать нашу великую страну, собранную Сталиным в могучий кулак, иверы начали сразу после убийства И.В.Сталина. Сталин навёл порядок не только в стране, он начал наводить порядок и в головах, через понятное гоям и доступное всем качественное бесплатное образование. Ползучий саботаж и вредительство начался с новой силой в пятидесятые во всех сферах культурной жизни СССР и гойского образования.

Столешников показывает саботаж на примере советского кинематографа, но в образовании ОНИ вредили не меньше и гораздо серьёзней.

После начала "реформ в образовании", в 70-е годы были заменены все понятные, дружественные школьные учебники. Многим педагогам было не понятно тогда, и не понятно теперь, для чего было менять отличное на плохое. Педагоги искренне удивляются, и ничего не поймут потому, что не догадыватся о "чемодане с двойным дном", как говорит Столешников.

А ведь если просто знать о том, что существует два параллельных мира - мир гоев и мир избранных и они почти не пересекаются, то всё становится предельно ясно.

В статье ниже есть много догадок, но автор не называет вещи своими именами. На какое государство работал академик Колмогоров? ДЛБ не вьезжают, а иверы сразу всё понимают. Читайте между строк, всё складывается. Гоя, не умеющего считать гораздо проще обмануть, чем ученого.

Учебники математики Киселева.
Почему к ним надо вернуться?
Вредительство и саботаж в школьном образовании, (на примере учебников математики).
"Я бы вернулся к Киселеву". Академик В. И. Арнольд

Призыв "вернуться к Киселеву" раздается вот уже 30 лет. Возник он сразу после реформы-70, изгнавшей из школы прекрасные учебники и запустившей процесс прогрессивной деградации образования. Почему не утихает этот призыв?

Кое-кто объясняет это "ностальгией" [1, с. 5]. Неуместность такого объяснения очевидна, если вспомнить, что первый, кто еще в 1980 г., по свежим следам реформы, призвал вернуться к опыту и учебникам русской школы, был академик Л. С. Понтрягин. Профессионально проанализировав новые учебники, он убедительно, на примерах объяснил, — почему это надо сделать [2, с. 99-112].

Потому что все новые учебники ориентированы на Науку, а точнее, на наукообразие и полностью игнорируют Ученика, психологию его восприятия, которую умели учитывать старые учебники. Именно "высокий теоретический уровень" современных учебников — коренная причина катастрофического падения качества обучения и знаний. Причина эта действует более тридцати лет, не позволяя хоть как-то исправить ситуацию.

Сегодня усваивают математику около 20% учащихся (геометрию — 1%) [3, с. 14], [4, с. 63]. В 40-х годах (сразу после войны!) полноценно усваивали все разделы математики 80% школьников, учившихся "по Киселеву" [3, с. 14]. Это ли не аргумент за его возвращение детям?

В 80-х годах призыв этот был проигнорирован министерством (М. А. Прокофьев) под предлогом, что "надо совершенствовать новые учебники". Сегодня мы видим, что 40 лет "совершенствования" плохих учебников так и не породили хорошего. И не могли породить.

Хороший учебник не "пишется" в один-два года по заказу министерства или для конкурса. Он не будет "написан" даже в десять лет. Он вырабатывается талантливым педагогом-практиком вместе с учащимися в течение всей педагогической жизни (а не профессором математики или академиком за письменным столом).

Педагогический талант редок, — гораздо реже собственно математического (хороших математиков тьма, авторов хороших учебников — единицы). Главное свойство педагогического таланта — способность сочувствия с учеником, которая позволяет правильно понять ход его мысли и причины затруднений. Только при этом субъективном условии могут быть найдены верные методические решения. И они должны быть еще проверены, скорректированы и доведены до результата долгим практическим опытом, — внимательными, педантичными наблюдениями за многочисленными ошибками учащихся, вдумчивым их анализом.

Именно так в течение более сорока лет (первое издание в 1884 г.) создавал свои замечательные, уникальные учебники учитель Воронежского реального училища А. П. Киселев. Его высшей целью было понимание предмета учащимися. И он знал, как эта цель достигается. Поэтому так легко было учиться по его книгам.

Свои педагогические принципы А. П. Киселев выразил очень кратко: "Автор... прежде всего ставил себе целью достигнуть трех качеств хорошего учебника:
точности (!) в формулировке и установлении понятий,
простоты (!) в рассуждениях и
сжатости (!) в изложении" [5, с. 3].

Глубокая педагогическая значительность этих слов как-то теряется за их простотой. Но эти простые слова стоят тысяч современных диссертаций. Давайте вдумаемся.

Современные авторы, следуя наказу А. Н. Колмогорова, стремятся "к более строгому (зачем? — И.К.) с логической стороны построению школьного курса математики" [6, с. 98]. Киселев заботился не о "строгости", а о точности (!) формулировок, которая обеспечивает их правильное понимание, адекватное науке. Точность — это соответствие смыслу. Пресловутая формальная "строгость" ведет к отдалению от смысла и, в конце концов, полностью уничтожает его.

Киселев даже не употребляет слова "логика" и говорит не о "логичных доказательствах", вроде бы неотъемлемо свойственных математике, а о "простых рассуждениях". В них, в этих "рассуждениях", разумеется, присутствует логика, но она занимает подчиненное положение и служит педагогической цели — понятности и убедительности (!) рассуждений для учащегося (а не для академика).

Наконец, сжатость. Обратите внимание, — не краткость, а сжатость! Как тонко чувствовал Андрей Петрович тайный смысл слов! Краткость предполагает сокращение, выбрасывание чего-то, может быть, и существенного. Сжатость — сжимание без потерь. Отсекается только лишнее, — отвлекающее, засоряющее, мешающее сосредоточению на смыслах. Цель краткости — уменьшение объема. Цель сжатости — чистота сути! Этот комплимент в адрес Киселева прозвучал на конференции "Математика и общество" (Дубна) в 2000 г.: "Какая чистота!"

Замечательный Воронежский математик Ю. В. Покорный, "болеющий школой", установил, что методическая архитектура учебников Киселева наиболее согласована с психолого-генетическими законами и формами развития юного интеллекта (Пиаже-Выготский), восходящими к Аристотелевой "лестнице форм души". "Там (в учебнике геометрии Киселева — И.К.), если кто помнит, изначально изложение нацелено на сенсо-моторное мышление (наложим, т.к. отрезки или углы равны, другой конец или другая сторона совпадают и т.д.).

Затем отработанные схемы действий, обеспечивающие начальную (по Выготскому и Пиаже) геометрическую интуицию, комбинациями приводят к возможности догадок (инсайту, ага-переживанию). При этом наращивается аргументация в форме силлогизмов. Аксиомы появляются лишь в конце планиметрии, после чего возможны более строгие дедуктивные рассуждения. Не зря в когдатошние времена именно геометрия по Киселеву прививала школьникам навыки формально-логических рассуждений. И делала это достаточно успешно" [7, с. 81-82].

Вот где еще одна тайна чудесной педагогический силы Киселева! Он не только психологически правильно подает каждую тему, но строит свои учебники (от младших классов к старшим) и выбирает методы соответственно возрастным формам мышления и возможностям понимания детей, неторопливо и основательно развивая их. Высший уровень педагогического мышления, недоступный современным дипломированным методистам и преуспевающим авторам учебников.

А теперь хочу поделиться одним личным впечатлением. Преподавая во втузе теорию вероятностей, я всегда испытывал дискомфорт при разъяснении студентам понятий и формул комбинаторики. Студенты не понимали выводов, путались в выборе формул сочетаний, размещений, перестановок. Долго не удавалось внести ясность, пока не осенила мысль обратиться за помощью к Киселеву, — я помнил, что в школе эти вопросы не вызывали никаких затруднений и даже были интересны. Сейчас этот раздел выброшен из программы средней школы, — таким путем Минпрос пытался решить созданную им самим проблему перегрузки.

Так вот, прочитав изложение Киселева, я был изумлен, когда нашел у него решение конкретной методической проблемы, которая долго не удавалась мне. Возникла волнующая связь времен и душ, — оказалось, что А. П. Киселев знал о моей проблеме, думал над ней и решил ее давным-давно! Решение состояло в умеренной конкретизации и психологически правильном построении фраз, когда они не только верно отражают суть, а учитывают ход мысли ученика и направляют ее. И надо было изрядно помучиться в многолетнем решении методической задачи, чтобы оценить искусство А. П. Киселева. Очень незаметное, очень тонкое и редкостное педагогическое искусство. Редкостное! Современным ученым педагогам и авторам коммерческих учебников следовало бы заняться исследованиями учебников учителя гимназии А. П. Киселева.

А. М. Абрамов (один из реформаторов-70, — он, по его признанию [8, с. 13], участвовал в написании "Геометрии" Колмогорова) честно признает, что только после многолетнего изучения и анализа учебников Киселева стал немного понимать скрытые педагогические "тайны" этих книг и "глубочайшую педагогическую культуру" их автора, учебники которого — "национальное достояние" (!) России [8, с. 12-13].

И не только России, — в школах Израиля все это время без комплексов пользуются учебниками Киселева. Этот факт подтверждает директор Пушкинского Дома академик Н. Скатов: "Сейчас все чаще специалисты утверждают, что, оказывается, учебник Щербы по русскому языку все-таки перекрывает все новейшие учебники, и, кажется, пока мы (?) бесшабашно (?) предавались математическим экспериментам, умные израильтяне обучали алгебре по нашему хрестоматийному Киселеву." [9, с. 75]. {реформируют то они советскую школу для гоев а не для себя!}

У нас же все время придумываются препятствия. Главный аргумент:"Киселев устарел". Но что это значит?

В науке термин "устарел" применяется к теориям, ошибочность или неполнота которых установлена их дальнейшим развитием. Что же "устарело" у Киселева? Теорема Пифагора или что-то еще из содержания его учебников? Может быть, в эпоху быстродействующих калькуляторов устарели правила действий с числами, которых не знают многие современные выпускники школ (не умеют складывать дроби)?

Наш лучший современный математик, академик В. И. Арнольд почему-то не считает Киселева "устаревшим". Очевидно, в его учебниках нет ничего не верного, не научного в современном смысле. Но есть та высочайшая педагогическая и методическая культура и добросовестность, которые утрачены нашей педагогикой и до которой нам никогда больше не дотянуться. Никогда!

Термин "устарел" — всего лишь лукавый прием, характерный для модернизаторов всех времен. Прием, воздействующий на подсознание. Ничто подлинно ценное не устаревает, — оно вечно. И его не удастся "сбросить с парохода современности", как не удалось сбросить "устаревшего" Пушкина РАППовским модернизаторам русской культуры в 20-х годах. Никогда не устареет, не будет забыт и Киселев.

Другой аргумент: возвращение невозможно из-за изменения программы и слияния тригонометрии с геометрией [10, с. 5]. Довод не убедительный — программу можно еще раз изменить, а тригонометрию разъединить с геометрией и, главное, с алгеброй. Более того, указанное "соединение" (как и соединение алгебры с анализом) является еще одной грубой ошибкой реформаторов-70, оно нарушает фундаментальное методическое правило — трудности разъединять, а не соединять.

Классическое обучение "по Киселеву" предполагало изучение тригонометрических функций и аппарата их преобразований в виде отдельной дисциплины в X классе, а в конце — приложение усвоенного к решению треугольников и к решению стереометрических задач. Последние темы были замечательно методически проработаны с помощью последовательности типовых задач. Стереометрическая задача "по геометрии с применением тригонометрии" была обязательным элементом выпускных экзаменов на аттестат зрелости. Учащиеся хорошо справлялись с этими задачами. А сегодня? Абитуриенты МГУ не могут решить простую планиметрическую задачу!

Наконец, еще один убийственный аргумент, — "у Киселева есть ошибки" (проф. Н. X. Розов). Интересно, какие же? Оказывается, — пропуски логических шагов в доказательствах.

Но это же не ошибки, это сознательные, педагогически оправданные пропуски, облегчающие понимание. Это — классический методический принцип русской педагогики: "не следует стремиться сразу к строго логическому обоснованию того или иного математического факта. Для школы вполне приемлемы "логические скачки через интуицию", обеспечивающие необходимую доступность учебного материала" (из выступления видного методиста Д. Мордухай-Болтовского на Втором Всероссийском съезде преподавателей математики в 1913 г).

Модернизаторы-70 заменили этот принцип антипедагогическим псевдонаучным принципом "строгого" изложения. Именно он уничтожил методику, породил непонимание и отвращение учащихся к математике. Приведу пример педагогических уродств, к которым ведет этот принцип.

Вспоминает старый новочеркасский учитель В. К. Совайленко. "25 августа 1977 г. проходило заседание УМСа МП СССР, на котором академик А. Н. Колмогоров анализировал учебники математики с 4-го по 10-й классы и рассмотрение каждого учебника заканчивал фразой: "После некоторой корректировки это будет прекрасный учебник, и если вы правильно понимаете этот вопрос, то вы одобрите этот учебник". Присутствовавший на заседании учитель из Казани с сожалением сказал рядом сидящим: "Это же надо, гений в математике — профан в педагогике. Он не понимает, что это не учебники, а уроды, и он их хвалит".

В прениях выступил московский учитель Вайцман: "я прочитаю из действующего учебника геометрии определение многогранника". Колмогоров, выслушав определение, сказал: "Верно, все верно!". Учитель ему ответил: "В научном отношении все верно, а в педагогическом — вопиющая безграмотность. Это определение напечатано жирным шрифтом, значит, для обязательного заучивания, и занимает полстраницы. Так разве суть школьной математики в том, чтобы миллионы школьников зубрили определения в полстраницы учебника? В то время, как у Киселева это определение дано для выпуклого многогранника и занимает менее двух строк. Это и научно, и педагогически грамотно."

О том же говорили в своих выступлениях и другие учителя. Подводя итоги, A. Н. Колмогоров сказал: "К сожалению, как и прежде, продолжалось ненужное критиканство вместо делового разговора. Вы меня не поддержали. Но это не имеет значения, т. к. я договорился с министром Прокофьевым и он меня полностью поддерживает."Данный факт изложен B. К. Совайленко в официальном письме в адрес ФЭС от 25.09.1994 г.

Еще один интересный пример профанации педагогики специалистами-математиками. Пример, неожиданно приоткрывший одну поистине "тайну" Киселевских книг. Лет десять назад присутствовал я на лекции крупного нашего математика. Лекция посвящалась школьной математике. В конце задал лектору вопрос, — как он относится к учебникам Киселева? Ответ: "Учебники хорошие, но они устарели". Ответ банален, но интересно было продолжение, — в качестве примера лектор нарисовал Киселевский чертеж к признаку параллельности двух плоскостей. На этом чертеже плоскости резко изгибались для того, чтобы пересечься. И я подумал: "Действительно, какой нелепый чертеж! Нарисовано то, чего быть не может!" И вдруг отчетливо вспомнил подлинный чертеж и даже его положение на странице (внизу-слева) в учебнике, по которому учился почти сорок лет назад. И почувствовал связанное с чертежем ощущение мускульного напряжения, — будто пытаюсь насильственно соединить две непересекающиеся плоскости. Сама-собой возникла из памяти четкая формулировка: "Если две пересекающиеся прямые "одной плоскости параллельны -..", а вслед за ней и все короткое доказательство "от противного".
Я был потрясен. Оказывается, Киселев запечатлел в моем сознании этот осмысленный математический факт навечно (!).

Наконец, пример непревзойденного искусства Киселева сравнительно с современными авторами. Держу в руках учебник для 9-го класса "Алгебра-9", изданный в 1990 году. Автор — Ю. Н. Макарычев и К0,
Рубрики:  Развивайки/Счет и математика
История/Ссср
История/Новейшая история

Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2016 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БИБЛИОТЕКА: Гласные и согласные. Серия "Говорим правильно"

БИБЛИОТЕКА: Гласные и согласные. Серия "Говорим правильно"

Занимаясь по данному пособию, ваш ребенок научится, различать гласные и согласные звуки, находить их место в словах. С вашей помощью конечно ребенок потренируется в определении твердости и мягкости согласных, в выборе схем к словам. Ваша помощь будет заключаться в наводящих вопросах.

Image-01 (576x700, 450Kb)  

Читать далее...
Рубрики:  Развивайки/Русский язык

Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2016 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БИБЛИОТЕКА: Букварь Читайка, для детей от 4-5 лет, Федиенко В.В.

Букварь читайка, для детей от 4-5 лет, Федиенко В.В.

 В чём особенность этого букваря и чем он лучше других? Вот несколько слов о том, что делает этот букварь уникальным.
ВО-ПЕРВЫХ: ЭТО СОВРЕМЕННЫЙ БУКВАРЬ. При его создании использовались новейшие разработки отечественных и зарубежных авторов, педагогов и учёных. Была проработана масса художественной литературы в поисках удачных сюжетных и речевых примеров: стихотворений, скороговорок, загадок, рассказов и т. д.
ВО-ВТОРЫХ: ЭТО ИНТЕРЕСНЫЙ БУКВАРЬ. Удачное и рациональное сочетание учебных текстов с иллюстрациями и дополнительным материалом сделает букварь любимой книгой вашего малыша, а учебный процесс станет частью его ежедневных игр.
В-ТРЕТЬИХ: ЭТО ЭФФЕКТИВНЫЙ БУКВАРЬ. Занимаясь ежедневно по этому букварю с ребёнком старше четырёх лет по 7—15 минут, вы сможете научить его читать примерно за полгода. Такой результат гарантируется опытом и практикой: многие дети уже научились читать по этим методикам.
Федиенко Р’.Р’. Букварь читайка, для детей РѕС‚ 4-5 лет, _1 (533x700, 456Kb)    
Читать далее...
Рубрики:  Развивайки/Русский язык


Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова
Страницы: 1043 ... 896 895 [894] 893 892 ..
.. 1 Календарь