-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 23812

Био-завивки, окрашивание волос, прически, маникюр (био-гель) в Петербурге.

Без заголовка

Суббота, 23 Июля 2016 г. 15:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем мешочек с прозрачным окошком

Шьем мешочек с прозрачным окошком. Пошаговый мастер-класс в фотографиях

Шьем мешочек с прозрачным окошком (5) (600x596, 366Kb)Шьем мешочек с прозрачным окошком (7) (600x612, 360Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Игрушки
Шитье

Без заголовка

Суббота, 23 Июля 2016 г. 15:29 + в цитатник
Это цитата сообщения repman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Андрей Шишкин

Андрей Шишкин – современный художник, известный портретист и настоящий мастер кисти, призванием которого стала реалистичная академическая живопись.

В своем творчестве отдает предпочтение историческому жанру. Живописью занимается последние 15 лет, кропотливо изучая традиции академической живописи. Несмотря на то, что профессионального образования автор не получил, его жанровые картины, портреты и батальные сцены обладают большой энергетикой и глубиной. Живет и работает А.А.Шишкин в Москве.

 

Рубрики:  живопись/Русская


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 23 Июля 2016 г. 15:28 + в цитатник
Это цитата сообщения МирАлин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОЛЬЗА И ВРЕД ИМБИРЯ

В настоящее время имбирь достаточно распространенный продукт. В основном, конечно, его употребляют вместе с суши. Но иногда его добавляют к обычному ужину в виде приправы или обычной добавки.
5283370__4_ (604x402, 198Kb)
 
 
Но вот знают об этом продукте питания достаточно мало. А ведь в нем есть как положительные, так и отрицательные качества. И на первые и на вторые необходимо обратить внимание.
 
Польза имбиря
Читать далее...
Рубрики:  кулинарные рецепты/Овощи и грибы, соления
здоровье/Рецепты восточной медицины
Растения

Без заголовка

Суббота, 23 Июля 2016 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения tanuuusa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень острые маринованные огурчики

Очень острые маринованные огурчики

Очень острые маринованные огурчики

Описание: В преддверии скорого начала сезона заготовок хочу поделиться изумительным рецептом маринованных огурчиков, рецепт которых нашла пару лет назад в блоге Ирины Рыбчанской. Получаются потрясающе вкусные, хрустящие и ооочень острые огурчики! Такие как я люблю, для меня этот рецепт идеален! Так что, любители остренького, этот рецепт для вас!

Ингредиенты

  • Огурец (примерно, сколько влезет в банку, кол-во остальных ингредиентов дается на 3-х литровую банку) — 2 кг
  • Чеснок — 6 зуб.
  • Лист вишневый — 2 шт
  • Лист смородиновый (черной смородины) — 3 шт
  • Перец черный (горошком) — 30 шт
  • Перец красный жгучий (довольно крупные стручки) — 3 шт
  • Хрен (половина большого листа + кусочек корня размером с мизинец)
  • Укроп (зонтики) — 2 шт
  • Лист лавровый — 2 шт
  • Кориандр (горошины) — 10 шт
  • Эстрагон (1-2 веточки, по желанию) — 1 шт
  • Базилик (1-2 веточки, по желанию) — 1 шт
  • Водка — 3 ст. л.
  • Вода (1,2-1,3л) — 1300 мл
  • Соль — 73 г
  • Сахар — 145 г
  • Уксус (9%) — 120 мл

Читать далее...
Рубрики:  кулинарные рецепты/Овощи и грибы, соления

Без заголовка

Суббота, 23 Июля 2016 г. 15:24 + в цитатник
Это цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Инженеры Америки и их локомотивы, приведшие Америку к могуществу

http://ushistory.ru/esse/355-razvitie-zheleznyh-do...19-veka-20-e-goda-20-veka.html
Финансовое и индустриальное могущество сегодняшней Америки во многом обусловлено бурным строительством железных дорог в Штатах в начале 19 века и выдающимся интеллектом американских инженеров-строителей и инженеров-дорожного сообщения. Железнодорожная история США берёт свое начало с 1815 года, когда полковник Джон Стивенс (John Stevens) получил т.н. железнодорожную хартию на строительство железнодорожной компании Нью-Джерси (New Jersey Railroad Company), которая позже станет частью Пенсильванской железной дороги (Pennsylvania Railroad). К тому времени развитого сухопутного транспорта, одновременно и удобного, и быстрого, и дешевого не существовало.
Построить железнодорожные пути не составляло особого труда. Куда хуже дело обстояло с локомотивами. Тогда в 1826 году всё тот же Стивенсон сконструировал и провел первые испытания своего парового локомотива “Steam Wagon” (которые называли паровая лошадь с повозкой “a steam-powered horse carriage”). Для проведения испытаний Д. Стивенсон сконструировал круговой трек в своем имении в Хобокен, Нью Джерси. Испытания прошли успешно.robert-stephenson-1803-1859-english-civil-engineer-and-son-of-the-d95wkp (256x270, 36Kb)
Джон Стивенсон-младший, железнодорожный инженер
Первые железнодорожные ветки были довольно короткими и строились для промышленных нужд (для вывоза руды из шахт и рудников). В 1830 году произошло событие, положившее начало развитию пассажирским перевозкам в Соединённых Штатах: в штате Мэриленд между городами Балтимор и Огайо начали курсировать первые в Штатах пассажирские поезда.
Общественность считала паровые машины «Сынами дьявола» и что путешествие на них, кроме «сотрясения мозга», ни к чему не приводит.Но преимущество их над пароходами было бесспорным. Ярким примером служит эксперимент, точнее соревнование, между паровозом и пароходом. Условия состязания были невероятно просты: пройти определённый путь как можно быстрее. Для этого был выбран маршрут между городками Цинциннати и Сент-Луис (Cincinnati and St. Louis). Расстояние по воде составляло 702 мили и было преодолено пароходом за 3 дня. Паровоз же затратил всего 16 часов, да и расстояние ему пришлось пройти всего в 339 миль!

После этого события началось интенсивное развитие железных дорог в Соединённых Штатах: уже к 1838 году в 5 из 6 штатов Новой Англии существовало железнодорожное сообщение, а крайние пределы распространения железнодорожной сети определялись границами штатов Кентукки и Индиана. Развитие сельского хозяйства привело к бурному росту строительства железных дорог. Поскольку фермы с самого начала работали на рынок, для вывоза их продукции необходимы были современные пути сообщения. К 1840 году протяженность путей составляла уже 2755 миль! А перед началом Гражданской войны, в 1860 году, и вовсе, более чем 30.000 миль!
Бурное строительство железных дорог не могло развернуться без участия в работах многих действительно сильных инженеров, инженерный корпус Штатов должен был создать необходимую инфраструктуру дорожного движения-мосты, туннели, железнодорожные станции и собственно локомотивы и вагоны. В Америке нашел применение инженерный талант таких организаторов железнодорожного сообщения как сыновья двух великих людей, англичанина Роберта Стефенсона и американца Джона Стивенса,
High Level Bridge в Ньюкасле на Тайне (500x262, 27Kb)

http://railwaymodel.com/articles/70-dzhon-bull-parovoz-1.html. High Level Bridge в Ньюкасле на Тайне
Роберт Стефенсон занимался решением весьма разнообразных технических задач. Он руководил очень сложными работами по прокладке туннелей, в частности, туннеля Kilsby (Килсби) и туннеля под холмом Primrose Hill (Примроз Хилл) в Лондоне. Ему же принадлежит уникальное решение для подъема составов по очень крутому склону на основе стационарного цепного механизма с паровым приводом в Chalk Farm (Чок Фарм) в северном пригороде британской столицы рядом со знаменитым зданием локомотивного депо The Roundhouse, которое было построено в 1847 году. Не менее удивительны железнодорожный мост Conwy Railway Bridge в северном Уэльсе, где также применена трубчатая конструкция, и величественный Royal Border Bridge через реку Твид в городе Бервик (Berwick upon Tweed), открытый в 1850 году самой королевой Викторией. В современной Англии в графстве North Shields есть крупнейший национальный музей железных дорог. Он носит официальное название Stephenson Railway Museum в честь Джорджа и Роберта Стефенсонов. Выдающиеся заслуги Стефенсона младшего были должным образом оценены современниками на его родине.
Britannia Bridge в XIX веке (500x300, 33Kb)
С 1847 года Роберт Стефенсон стал пожизненным членом британского парламента от партии консерваторов. С 1855 года в течение двух лет он возглавлял Ассоциацию инженеров Великобритании. После смерти его прах был захоронен в Вестминстерском аббатстве, где англичане уже много веков хоронят своих королей и самых великих людей нации.

Другим великим американским инженером железных дорог был полковник Роберт Ливингстон Стивенс. Он много работал в области кораблестроения и он также является автором гравийного балласта и конструкции т-образного полностью металлического рельса. Такие рельсы впервые в мире были применены на дороге C&A. В наше время т-образные рельсы являются стандартными, но почти два века тому назад, технологии металлургии не позволяли изготавливать прокат. Тогда использовались сначала деревянные рельсы, после этого, в 1789 году в Англии были изобретены литые железные рельсы, а позже - композит из дерева и наложенной сверху металлической полосы. он изобрел и железные костыли для крепления таких рельсов к шпалам.

Пока Стивенс был в Англии, первая партия цельнометаллических рельсов в количестве пятисот штук длиной по пятнадцать футов и весом по 36 фунтов (примерно 16,3 кг.) на 1 ярд (около 91 см.) длины была оперативно изготовлена по его заказу и доставлена в Филадельфию уже в мае 1831 года, за три месяца до его возвращения в Штаты. В дальнейшем поставки продолжались, и металлические рельсы были проложены по всему пути дороги C&A. Локомотиву № 1 этой дороги было дано имя "Стивенс" в честь Роберта Стивенса, президента компании. Спустя какое-то время, однако, № 1 приобрел среди персонала компании славу "истинного англичанина", так как он единственный был полностью изготовлен в Англии, в то время как другие паровозы - только частично. С легкой руки кого-то из машинистов его прозвали "старый Джон Булл" (old John Bull) - так называют Англию по аналогии с хорошо знакомым нам прозвищем Америки "дядя Сэм" (uncle Sam). Вскоре, как это часто бывает в Америке, прозвище сократилось до "Джон Булл"
Примерно с 1865 года начинается «Золотой век» железных дорог в США.

В знак признания американцами заслуг инженерного корпуса Штатов была выпущена марка со словами благодарности народом США инженерам железных дорог. Вы когда-нибудь слышали о том, что в нашей стране кто-нибудь хоть бы на словах признавал, что выход страны из тяжелейшего кризиса возможен только при сильной инженерной поддержке проектов, у нас все внимание отдается спекулянтам у руководства, считается, что именно они являются движущей силой развития экономики.... Как бы не так!
YtUS 564 Casey Jones Honoring Railroad Engineering of America
YtUS 564 Casey Jones Honoring Railroad Engineering of America (161x103, 19Kb)
10 мая 1869 года на территории современного штата Юта железнодорожные компании Union Pacific и Central Pacific (эта компания занималась строительством железных дорог к востоку от Сокраменто), встретились лицом к лицу на мысе Пойнт, тем самым ознаменовав завершение строительства Первой Трансконтинентальной Железной дороги в США. Ещё было построено 3 трансконтинентальные линии: в 1881, 1882 и 1893 гг
Важным результатом железнодорожного строительства было накопление капитала акционерных компаний, бравших подряды на строительство трансконтинентальных дорог. История железнодорожного строительства США — это история мобилизации общественных ресурсов и природных богатств страны в пользу кучки железнодорожных магнатов. Еще до начала строительства железнодорожным компаниям были предоставлены правительственные субсидии из расчета от 16 до 48 тыс. долл. на каждую милю будущего пути. За 50 лет с (1865-1916) развитие железных дорог приняло грандиозный масштаб: железнодорожная сеть увеличилась с 35.000 до 254.000 миль! К 1916 году практически 100% внутри государственных перевозок (пассажирских и грузовых) осуществлялись по железной дороге.
John Bull (201x111, 13Kb)
Паровоз "Джон Булл" прослужил тридцать пять лет. Он перевозил пассажирские и грузовые поезда между Филадельфией и Нью Йорком, двумя крупнейшими американскими городами того времени. Средняя скорость его движения составляла от 25 до 30 миль в час.
В 1850-х, когда на главные линии железных дорог Америки вышли новые локомотивы 4-4-0, его перевели на маневровые работы, а еще позже он использовался в качестве стационарного парового двигателя на одной из станций, парового насоса и даже в качестве привода для лесопилки. Окончательно "Джон Булл" был списан в 1866 году, после окончания войны Севера и Юга, в год смерти Маттиаса Балдуина. Паровоз не отправили в утиль, а поместили на хранение в Бордентауне, и это был первый в истории США случай сохранения исторического локомотива.
Brother Jonathan 1832 (205x108, 17Kb)Stourbridge Lion 1829 (203x109, 14Kb)Чарлестон 1830 (202x107, 14Kb)
Рубрики:  История/США

Без заголовка

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбилей великой певицы: Сегодня Мирей Матье - 70 лет

Стрижка под паж и всегда элегантные черные платья сделали ее в глазах французов вечной. Но время идет, и сегодня легендарная Мирей Матье отмечает уже свой 70-юбилей.

348833.jpeg

С самого начала своей карьеры соловей из Авиньона не переставала петь, и продолжает очаровывать аудиторию вот уже 52 года. И если с самого начала карьеры в 1965 году ее постоянно сравнивали с Эдит Пиаф, то спустя годы у не появился свой собственный, неповторимый стиль. Ее невероятно глубокий по тембру голос невозможно спутать ни с чьим другим. Ее знают миллионы поклонников и, в то же время, о ней не знают почти ничего.

Легендарная певица родилась 22 июля 1946 года в прованском Авиньоне в многодетной, дружной, но небогатой семье Марсели-Софи и Роджера. Мирей была старшим ребенком из четырнадцати их детей. Рядом с кладбищем «Санкт Веран» отцу семейства, потомственному (в пятом поколении) каменщику, принадлежал небольшой магазин надгробий, который до сих пор управляется семьей.

Рождер мечтал стать певцом, но, по настоянию родных, продолжил семейное дело. Однако любовь к пению он сохранил и пел в церковном хоре. Своим увлечением он заразил и дочь. Первый раз в жизни перед большой аудиторией Мирей спела во время полуночной мессы в канун Рождества 1950 года, когда ей было всего 4 года, получив за это в награду леденец. 

Карьера певицы поначалу не задалась: ее первое участие в музыкальном конкурсе в родном Авиньоне в 1962 не принесло ей особого успеха.  Год спустя, ее снова ждала неудача. И только третья попытка будущей певицы, с песней из репертуара Эдит Пиаф «La Vie En Rose»  принесла ее победу.

Наградой певице стала  поездка в Париж на телешоу талантов «Jeu de la Chance» (Игра в удачу). На прослушивание Матье пришла в черном платье, подражая своему кумиру, великой Пиаф. Вначале замечания судей относительно ее провансальского акцента заставили ее поволноваться. Но успех выступления среди зрителей был огромным. В 1965-м году с ней подписал контракт известный менеджер Джонни Старк, работавший с такими звездами, как Ив Монтан. Это и определило дальнейший жизненный путь Мирей в качестве певицы.

Певица очень скрытный человек. Известно, что Мирей - католичка и человек очень набожный. Тем не менее, в одном из интервью она прямо сказала: «Я, как китайцы, питаю склонность к таинственности. По натуре я интроверт. Моя родная сестра Матит (Matite), с которой мы вместе выросли, даже она не все знает обо мне. Когда прячусь в свой домик улитки - мне бывает трудно оттуда вылезать». Так вместе эти два одиночества и живут, без мужей и потомства: певица до сих пор так и не вышла замуж, несмотря на то, что в кандидатах на ее руку и сердце нет отбоя.

При этом Мирей отрицает, что пожертвовала ради карьеры личной жизнью. "Поверьте мне, я знаю, что такое любовь и без брака. Я предпочитаю любовь без замужества", - говорила  певица в интервью французскому изданию GALA.

Когда ее спросили, предлагают ли ей руку и сердце. Мирей ответила: "Да. Однако я постоянно отвергаю все предложения о браке. И об этом никогда не жалела! Моя первая любовь случилась еще в детском саду. Это был высокий блондин. О настоящей любви я ничего не скажу. Это принадлежит только мне".

Мирей Матье была и остается символом французской песни не только в самой Франции, но и в России, где ее успех остается неизменным долгие годы. А  знаменитую прическу "паж" очаровательной француженки -с челкой до середины лба - носили тысячи советских женщин. У нее было очень много концертов и в СССР, и в России, а с 2009 года она неизменно выступает на фестивале "Спасская башня" на Красной площади. В 2010 году она получает медаль Ордена Дружбы за вклад в отношения между Россией и Францией в области культуры.



























http://www.pravda.ru/news/culture/music/22-07-2016...ium=news&from=mirtesen

Рубрики:  Музыка

Без заголовка

Пятница, 22 Июля 2016 г. 18:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ДежаВю57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Многое становится понятным

+18





dr_piliulkin: В истории с нашим сбитым самолетом меня с самого начала поражало одно - а зачем?



Отношения Турции и России более чем хорошие. В условиях санкций - турецкий бизнес вообще процветает. С Эрдоганом у Путина хорошие личные отношения. Делить, в общем-то, нечего (версию о том, что турки хотят отжать Крым у ядерной державы отметем сразу). Сирия? Ну так не будьте детьми, о вводе войск в Сирию соседи были предупреждены и все было согласовано. К обоюдному удовлетворению.



Читать далее
Рубрики:  История/Азия
История/Новейшая история

Без заголовка

Пятница, 22 Июля 2016 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Китайская_Медицина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Боль в горле

Добрый вечер, дорогие мои читатели! В прошлый раз мы говорили с Вами о насморке. Сейчас поговорим о том, как помочь себе, если у Вас заболело горло. Помогать будем при помощи Су Джок. Воздействовать нужно на точки соответствия гортани, нёбным миндалинам. В стандартной системе соответствия проекция нёбных миндалин находится снаружи проекции углов рта, а соответствие гортани - в центре первой фаланги большого пальца. Для поиска точек соответствия гортани удобно воспользоваться системой "насекомого".
Чтобы уменьшить кашель, найдите точки соответствия трахее, бронхам, легким, гортани. Для снижения температуры стимулируют болезненные точки в области соответствия головному мозгу.

3501548_ris_65 (300x234, 9Kb)Как давить?
Учитывая симптомы заболевания, в зоне соответствия находят болезненные точки, равномерно надавливая диагностической палочкой. Затем каждую точку массируют, используя диагностическую палочку, в течение трех - пяти минут.
При насморке после правильно выполненного массажа вы сразу почувствуете облегчение носового дыхания. Массаж точек соответствия гортани и нёбным миндалинам уменьшит боль в горле, облегчит глотание. Если вы осипли или потеряли голос, то после массажа точек соответствия гортани в горле появится ощущение приятного тепла.
Затем, после массажа, обязательно прогрейте все болезненные точки соответствия полынной сигарой или мини-моксой. Для мини-моксы сделайте подставку из зубчика чеснока. Для этого из дольки чеснока вырезают небольшой кусочек в форме таблетки, а на место вынутой сердцевины вставляют мини-моксу. В каждой точке после прогревания должно возникнуть ощущение глубокого и стойкого тепла. Это замечательная манипуляция, способствующая уменьшению симптомов простуды.

В первые дни заболевания старайтесь проводить прогревание два, а может быть, даже и три раза в течение дня. Не забудьте прогреть болезненные точки соответствия на стопах. Если самому это сделать неудобно или тяжело, попросите кого-нибудь из близких помочь вам.
Даже почувствовав легкое недомогание, особенно если перед этим вы промочили ноги или недостаточно тепло оделись в морозный день, сразу прогрейте точки соответствия носу, гортани, миндалинам, трахее, почкам, мочевому пузырю.
После прогревания в точках соответствия фиксируют металлические или магнитные звездочки. Их оставляют на кистях на 6-12 часов, периодически на них нажимая, чтобы вызвать болезненные ощущения.
Будьте здоровы!

Ваш Доктор Ли.

Рубрики:  здоровье

Без заголовка

Пятница, 22 Июля 2016 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Клавдия Шульженко. Ревность и горечь поздней любви

Племянница великой певицы рассказывает, какой была Клавдия Шульженко в жизни.
Клавдия Шульженко

«Мне у тети Клавы очень нравилось, да и она была мне рада. И вот в один из приездов я застала в доме у тети Клавы симпатичного молодого мужчину, на 12 лет моложе ее самой», — рассказывает племянница Клавдии Шульженко Евгения Горячева.

Находясь в зените славы, Клав­дия Шульженко не теряла связи со своими харьковскими родственниками, в том числе и с двоюродной племянницей Евгенией Горячевой, для которой великая артистка была просто тетей Клавой. «7 Дней» публикует уникальные воспоминания Евгении Александровны.

Читать далее...
Рубрики:  Музыка

Без заголовка

Пятница, 22 Июля 2016 г. 17:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦАРЬ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ: ХОЧЕШЬ МИРА ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ...

Военное дело в Русском царстве XVII века развивалось в общеевропейском русле, т.е. активно модернизировалось. Кризис феодальных государств, религиозные расколы, генезис наций - провоцировали ожесточенные крупномасштабные войны. Казалось. что на континенте нет спокойных мест. Колонны разношёрстных армий маршировали во всех направлениях.Особенно интенсивным был театр военных действий в районе Нидерландов, где провинции восстали против Испанской диктатуры.

Царь Алексей Михайлович: хочешь мира готовься к войне...
Сражение при Ньюпорте произошло 2 июля 1600 года  в Западной Фландрии в ходе I Войны за независимость Нидерландов. 15 тысяч голландцев во главе с Морицем Оранским после длительной и ожесточенной борьбы одержали победу над 11 500 испанцами во главе с эрцгерцогом Альбертом. Альберт был вынужден бросить поле сражения, потеряв всю артилерию, 4 тысячи человек убитыми и раненными и тысячу, взятых в плен. Худ.Никез де Кейзер.
Читать далее...
Рубрики:  История/Россия
История/Княжеская Русь

Без заголовка

Пятница, 22 Июля 2016 г. 17:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГЕОРГИЙ ЖУКОВ: ОКЛЕВЕТАННЫЙ ПОЛКОВОДЕЦ

Георгий Жуков: оклеветанный полководец

Имя маршала Георгия Жукова известно каждому. Вокруг маршала Победы за долгие годы сложилось множество легенд и мифов. Кем только его не называли и что о нем только не писали его недоброжелатели... Попробуем немного разобраться в этих мифах и попытаемся отделить истину от лжи.

Миф первый и главный: «Трупами заваливал...»

Самый распространенный миф о Жукове - это миф о том, что полководец «безжалостно и бессмысленно» гнал в атаку подчиненные ему войска, «заваливая противника трупами». Скажем сразу, войны без потерь не бывает. Известен случай, когда в 1918 году британский премьер Ллойд Джордж попросил одного из своих генералов узнать у французского президента Жоржа Клемансо, правда ли, что какой-то французский генерал нашел способ вести наступление без потерь. 

Читать далее...
Рубрики:  История/Ссср

Без заголовка

Пятница, 22 Июля 2016 г. 17:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИСТОРИЯ ИМПЕРАТОРСКОЙ ЛЮБВИ: ВЫСТРАДАННЫЙ БРАК АЛЕКСАНДРА II

Екатерина Долгорукова, Александр ІІ и дети

Екатерина Долгорукова, Александр ІІ и дети
История отношений Екатерины Долгоруковой и Александра ІІ - один из примеров того, на какие страдания готовы идти любящие люди, чтобы быть вместе. 14 лет тайных встреч и четверо незаконнорожденных детей, которые все же были признаны императором, - все это пережила прекрасная Екатерина Долгорукова. Увы, прожить в браке с Александром ІІ ей суждено было всего один год.
Читать далее...
Рубрики:  История/Российская империя

Без заголовка

Пятница, 22 Июля 2016 г. 17:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Непостижимая Полина Виардо, или каблук на шее господина Тургенева

Список любовных побед этой некрасивой женщины поражает: композиторы, художники, аристократы, титулованные особы, наследники престола...
 Полина Виардо

Испано-французская певица Полина Виардо ушла из жизни 18 мая 1910 года в Париже, 106 лет назад. Отцом Полины был знаменитый испанский оперный певец и педагог Мануэль Гарсиа-старший. Под его руководством Виардо с самого детства профессионально занималась музыкой. Уже в 16 лет девушка дала свой первый сольный концерт в Брюсселе, а в 18 дебютировала на театральной сцене Лондона, исполнив арию Дездемоны в опере «Отелло».

Читать далее...
Рубрики:  Литература и поэзия/Русская

Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2016 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения КЕЙТАС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем юбку с карманами.Выкройки

3937385_ (700x530, 41Kb)

Карманы часто используются для отделки юбки, чтобы откорректировать фигуру или сделать модель более оригинальной. С помощью карманов девушка может добавить объемности нижней части тела или, напротив, заузить линию бедер. Карманы встречаются на моделях разных фасонов и могут как быть незаметными, так и выделяться, представляя собой привлекающее взгляд украшение юбки.

Читать далее...
Рубрики:  Шитье

Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2016 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Провал бомбардировки Москвы

Оборона Москвы, 1941 год. Фото: znamya-pobedy.ru

Оборона Москвы, 1941 год. Фото: znamya-pobedy.ru

В ночь с 21 на 22 июля 1941 года был успешно отражен первый массированный налет гитлеровской авиации на нашу столицу

В годы Второй мировой войны множество городов было буквально стёрто с лица земли массированными воздушными бомбардировкам. Такая трагическая судьба могла постигнуть и Москву, если бы не усилия и умелые действия наших войск противовоздушной обороны.

Читать далее...
Рубрики:  История/Ссср

Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2016 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кючук-Кайнарджийский мирный договор

Мемориальная доска на месте подписания Кючук-Кайнарджийского мирного договора, село Кайнарджа, Болгария. Фото: wikipedia.org

Мемориальная доска на месте подписания Кючук-Кайнарджийского мирного договора, село Кайнарджа, Болгария. Фото: wikipedia.org

21 июля 1774 года был заключен Кючук-Кайнарджийский мирный договор, завершивший русско-турецкую войну 1768–1774 годов. Он закрепил результаты военных побед и обеспечил России выход к Черному морю.

Читать далее...
Рубрики:  История/Российская империя

Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2016 г. 19:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КЛАССИКА СОЦРЕАЛИЗМА В ЖИВОПИСИ ОТ ВЛАДИМИРА СЕРОВА – ГОСЗАКАЗ ИЛИ ПРОДУКТ ВДОХНОВЕНИЯ?

Владимир Серов. Ходоки у Ленина, 1950. Фрагмент | Фото: petroart.ru

Владимир Серов. Ходоки у Ленина, 1950. Фрагмент | Фото: petroart.ru
Художник Владимир Александрович Серов, со дня рождения которого 21 июля исполняется 106 лет, был одним из самых известных представителей соцреализма в живописи и создателем знаменитой Ленинианы. Его приверженность официальной государственной идеологии сегодня вызывает вопросы: был ли он просто пропагандистом от живописи или действительно талантливым художником, выполнял госзаказ или следовал своим искренним убеждениям?
Читать далее...
Рубрики:  живопись/Русская
История/Ссср

Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2016 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕРАЗГАДАННЫЕ ТАЙНЫ ЭРМИТАЖА

http://www.fresher.ru/manager_content/images2/7-nerazgadannyx-tajn-ermitazha/1.jpg

В Эрмитаже собрано множество уникальных произведений. При этом своя тайна есть едва ли не у каждого экспоната музея. На то они и шедевры, чтобы обрастать легендами и сквозь столетия загадывать исследователям все новые загадки...

ЧТО С «ПАВЛИНОМ»?

В 1777 году князь Григорий Потемкин решил в очередной раз удивить императрицу Екатерину. Его выбор пал на работу английского механика Джеймса Кокса. Почему именно на него, неизвестно. Возможно, русский граф увидел удивительные вещи в рекламных каталогах, которые издавал мастер. Впрочем, до конца неясно самолично ли Кокс выполнял заказ для русского князя или ему помогал Фридрих Юри.

Читать далее...
Рубрики:  живопись/Живопись - мировые шедевры

Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2016 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИСТОРИИ О ЖИВОТНЫХ. БУРУНДУКИ И БЕЛКИ

Известность бурундукам, кроме всего прочего, принесли  мультипликационные персонажи Чип и Дейл, и фильм "Элвин и бурундуки" (2007 год). А города Краснотурьинск и Волчанска, которые находятся в Свердловской области, имеют изображение бурундука еще и на своих гербах.

Бурундуки входят в состав семейства беличьих и принадлежат к роду грызунов. Род бурундуки включает в себя двадцать пять видов. Большинство этих видов заселяют территории Северной Америки. Известен и один евразийский вид бурундуков. Это азиатский (сибирский) бурундук.

Истории о животных. Бурундуки и белки

Любовь

Читать далее...
Рубрики:  Животные

Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2016 г. 19:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРИШЛИ ИЗ НИОТКУДА И ИСЧЕЗЛИ В НИКУДА — 5 САМЫХ ЗАГАДОЧНЫХ НАРОДОВ ЕВРОПЕЙСКОЙ ИСТОРИИ

Несмотря на все попытки историков и этнографов создать четкую картину развития некоторых народов, в истории происхождения многих наций и народностей до сих пор остается много секретов и белых пятен.
Пришли из ниоткуда и исчезли в никуда - 5 самых загадочных народов европейской истории
В нашем обзоре собраны 5 самых загадочных народов нашей истории, которые появились на исторической сцене как бы ниоткуда и исчезли непонятно куда и почему.

1. Шумеры 

Это один из самых загадочных народов в древнем мире. Ничего не известно об их происхождении и о происхождении их языка.

Читать далее...
Рубрики:  История/Древний мир
История/Европа


Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова
Страницы: 1043 ... 886 885 [884] 883 882 ..
.. 1 Календарь