-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 20476
Комментариев: 2664
Написано: 23324

Био-завивки, окрашивание волос, прически, маникюр (био-гель) в Петербурге.

Без заголовка

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения милк_минк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Капустный пирог

Капустный пирог (604x453, 64Kb)

Ингредиенты:
Капуста белокoчанная — 500 г
Яйцо — 3 шт
Сметана — 5 ст. л.
Майонез — 3 ст. л.
Мука — 6 ст. л.
Соль — 1 ч. л.
Разрыхлитель теста — 2 ч. л.
Укроп — 1/2 пуч.
Кунжут (для посыпки)

Читать далее...
Рубрики:  кулинарные рецепты/Десерты и выпечка

Без заголовка

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я не Шарли, я Су-24

«Я не Шарли, я Су-24»: читатели восхищены стихотворением о гибели российского бомбардировщика | Русская весна

Мне небеса вдруг обернулись пеклом,
Предательский удар из-за угла… 
Я — самолёт с душою человека 
С особой геометрией крыла.

Когда бьют в спину, знают — не промажут,
Какие уязвимые места… 
И боль, начавшаяся где-то в фюзеляже,
Пронзает от кабины до хвоста.

Что, чёрт возьми, творится в этом мире?! 
Не разглядеть мне сквозь огонь и дым. 
Я не Шарли, я — Су-24, 
И где таблички с именем моим?

Пике затянет… Головокруженье
Перемешает всё в калейдоскоп. 
Мне не дано ни шанса на спасенье, 
Я неизбежное встречаю прямо в лоб.

Земля обнимет, чтоб принять навеки, 
Мой самописец пусть накроет мгла. 
Я — самолёт с душою человека 
С особой геометрией крыла.

Сергей Ефимов

 

http://rusvesna.su/news/1448469244

image (15) (548x388, 36Kb)
Рубрики:  История/Новейшая история

Без заголовка

Среда, 25 Ноября 2015 г. 21:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадлена_де_Робен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал мод 1945 года

0_6d105_68fd3ad3_XL

Уникальный номер советского «Журнала мод» послевоенной страны. Уже в то время, люди следили за новинками, стараясь выглядеть достойно. И ходили не только в фуфайках, валенках “на босу ногу” и в шапках ушанках…

Т  Ы  Ц
Рубрики:  История/Ссср

Без заголовка

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Елка-бутылка" для украшения Новогоднего стола своими руками!

3925073_118050634_1 (490x699, 230Kb)
 
Замечательная елочка сделанная из бутылки шампанского поможет украсить Новогодний стол!
 
 
Чтобы сделать новогоднюю поделку используются такие материалы: 
 
- клей-пистолет,
- ножницы,
- около 2.5 метров органзы (шириной 70 см),
- ленты атласные нескольких видов и расцветок,
- искусственные бусины большого размера,
- любые другие украшения на ваш вкус.
 
далее
Рубрики:  Игрушки

Без заголовка

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 19:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История портрета кисти Винтерхальтера... Варвара Дмитриевна Римская-Корсакова (1834-1879)

 

Ф.К.Винтерхальтер    Портрет В.Д. Римской-Корсаковой, 1864 год (музей Орсэ, Париж)
Ф.К. Винтерхальтер. Портрет В.Д. Римской-Корсаковой, музей Орсэ, Париж, 1864

Парижский портрет Варвары Дмитриевны Римской-Корсаковой был написан Винтерхальтером, когда этой русской красавице было 30 лет. Белая с голубыми лентами накидка лишь создает иллюзию платья. И тут же двойственное впечатление: Варвара Дмитриевна кажется и обнаженной, и закутанной одновременно. Естественная, отринувшая все мелочные ухищрения красота: на ней нет никаких украшений, кроме капелек-серег в ушах.
Франц Ксавьер Винтерхальтер - малоизвестный в России художник, несмотря на то, что в Эрмитаже хранится не так уж мало его работ. В середине XIX столетия он считался одним из ведущих портретистов Европы. Его творения - длинная вереница императоров, императриц, титулованных младенцев, родовитых дам и кавалеров.
Франсуа-Ксавье Винтерхальтер талантливо передавал портретное сходство. Если он и льстил, то тактично. Он умел виртуозно писать ткань, мерцание жемчуга, блеск драгоценностей, роскошь кружев и лент, а для какой женщины пустяк то, в чем она села позировать художнику? Винтерхальтеру с его высочайшей техникой легко было передать и шелковистость волос, и блеск глаз.
Разумеется, именно это ему могли поставить, да и ставят в упрек — «слишком натурально», «салонно», «искусство для искусства». Но давайте зададимся во­просом, хотели бы мы видеть сейчас портрет Варвары Дмитриевны в чьем-нибудь ином исполнении? И захотелось бы нам в этом случае идти по следам ее судьбы?...

Читать далее...
Рубрики:  живопись/Русская
живопись/Живопись - мировые шедевры

Без заголовка

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:58 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Портрет дня - Андриан Жудро

Йеменская красавица

image (370x700, 78Kb)

Рубрики:  живопись/Зарубежная

Без заголовка

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения repman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые глубокие озера мира

Матано
Глубина: 590 метров
Озеро Матано расположено на индонезийском острове Сулавеси. Его считают местным Байкалом, ведь воду из озера можно пить без дополнительной обработки. Матано вполне судоходно и здесь даже бывают свои бури и штормы.

Матано

Глубина: 590 метров

Озеро Матано расположено на индонезийском острове Сулавеси. Его считают местным Байкалом, ведь воду из озера можно пить без дополнительной обработки. Матано вполне судоходно и здесь даже бывают свои бури и штормы.

Далее
Рубрики:  География
География


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 12:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Барсуков_Андрей [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Национальный парк Банф в Канаде

Национальный парк Банф расположен в Скалистых горах Канады. Это старейший парк на территории страны и один из крупнейших в мире.

Парк основан в 1885 году, со временем территория его постепенно увеличивалась: озеро Луиз и многие северные земли тоже стали относиться к парку Банф. Его земли усеяны большим количеством ледников и ледяных полей.

Национальный парк Банф — это достопримечательность округа Альберта среди туристов. Есть здесь и территории для тех, кто предпочитает горным беговые лыжи, а тем, кто хочет разнообразия, предлагаются прогулки по парку на лошадях.

Есть в парке огромное поле для гольфа, которое насчитывает 27 лунок, горячие источники Аппер Хот Спрингс, с открытия которых и началась история этого огромного парка.

Отправиться в Национальный парк Банф разрешено после приобретения специального пропуска в заповедную зону. Здесь вы получите как можно больше разнообразных впечатлений.

64df06f6 (640x428, 107Kb)

Читать далее...
Рубрики:  География/Америка

Без заголовка

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения ДежаВю57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

23 ноября 1875 года 140 лет назад родился Анатолий Луначарский, русский и советский писатель, искусствовед, нарком просвещения

Л. Троцкий о Луначаском.




Анатолий Васильевич Луначарский родился (11) 23 ноября 1875 года в Полтаве. Гимназическое обучение проходил в Киеве. В это время вступил в нелегальную марксистскую организацию. После окончания гимназии поступил в Цюрихский университет в Швейцарии.


Читать далее
Рубрики:  История/Ссср

Без заголовка

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сухово-Кобылина Софья Васильевна Автопортрет




Сухово-Кобылина Софья Васильевна
Автопортрет


Image Hosted by PiXS.ru
Государственная Третьяковская галерея, Москва

gold


.
Рубрики:  живопись/Русская
живопись/Живопись - мировые шедевры

Без заголовка

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Рельгона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выращивание хурмы в домашних условиях из косточки

85c1afda1de0[1] (700x525, 61Kb)

Немало людей занимается разведением комнатных растений.Порой возникает желание выраститьчто-нибудь необычное,экзотическое.Среди зеленых *питомцев*,успешно прижившихся в городских квартирах,можно встретить ананас и киви,манго и авокадо,банан и кофейное деревце.Не обижена вниманием эксперементаторов и хурма-героиня этой статьи.Как истинная восточная красавица,она капризна и требует к себе трепетного отношения.

Перемываем косточки.
Прежде всего,нужно позаботиться о качественном посадочном материале.Выбрать спелый,неперемороженный плод с неповрежденой кожицей.Для окончательного дозревания подержать его некоторое время в теплом месте.Наконец,полакомившись сладкой мякотью,приступить к осуществлению задуманного. Косточки на пару дней погрузить в слабый раствор марганцовокислого калия. Эта обеззараживающая водная процедура крайне полезна,поскольку хурма не отличается устойчивостью к патогенным микроорганизмам. Кстати,таким образом семена проходят проверку на жизнеспособность: непригодные для прорастания экземпляры всплывают.

Маленькие хитрости для большого роста.
В качестве стимулятора роста в домашних условиях можно использовать разведенный в теплой воде сок алоэ (на полстакана - одна чайная ложка) или купить готовый биорегулятор в магазине. Семена кладут между слоями смоченной в растворе марли и помещют в целлофановый пакет,закрыв его так чтобы в нем остался воздух.
Чтобы еще больше ускоритьпрорастание,пакет отправляют в хлодильник на вторую полку (где температура 5-6 градусов) на срок до двух месяцев или,напротив, в течение одной-полутора недель подвергают воздействию температуры 35-40 градусов. Еще верхнюю и боковые части косточек обрабатыват наждачной бумагой - эта маленькая хитрость также помогает росткам быстрее проклюнуться.

438041126[1] (640x480, 32Kb)

8f444256db38[1] (700x466, 75Kb)

Мягкая посадка.
Подготовленные семена укладывают ребром в неглубокий горшок, заполненный влажной смесью песка и торфа (1:1), на глубину не более полутора сантиметров.Сверху горшок прикрывают прозрачным целлофаном или стеклом и ставят в теплое место, к примеру, на батарею.Регулярно проветривают и увлажняют почву. Первые ростки появятся через две-три недели.
Не каждой крохе удается самостоятельно избавиться от косточки, плотно сидящей на верхушке стебелька.На помощь придут ножицы и пинцет. Это оперативное вмешательство обязательно: иначе поросль не сможет дальше развиваться и погибнет. Совет от бывалых садоводов-любителей : косточка легче раскроется,если ее обильно опрыскать водой, и горшок с ростком на ночь оставить в тепле,поместив в целлофановый пакет.

t_8086_99135_0_1326712468_big_rsz (700x525, 31Kb)

Каждому свое.
После появления первых двух листиков растеньицам, достигшим к тому времени 10-15см ,пора покидатьуютную *коммуналку* : их нужно рассадить по отдельным горшочкам. Оптимально,если в горшок будет помещаться прикорневой ком и немного грунта снизу и по бокам.
Избыток не заполненной корнями земли приводит к ее закисанию и появлению корневой гнили. Пока растение маленькое,его можно накрыть стеклянной банкой,не забывая периодически проветривать и опрыскивать. От раза к разу время нахождения без термозащиты увеличивают, постепенно приучая сеянец к условиям окружающей среды. Через два месяца растение пересаживают в большой по размеру горшок методом перевалки.

289038 (700x525, 99Kb)

Хурма зимой.

post-254-0-55388800-1332853074[1] (480x640, 54Kb)

Место под солнцем.
Имейте ввиду,что если вырастить хурму из косточки,то она начинает плодоносить не раньше,чем через 7-8 лет. Привитое растение плодоносит вдвое быстрее. Цветет хурма в июне. В это время нужно выносить ее на открытый воздух- на балкон или в сад - для естественного опыления пчелами. Место должно быть безветренное,хорошо освещено,без прямых солнечных лучей. К зиме листья опадают , и растение переходит в стадию покоя. Лучше,если в это время оно будет находиться в темном месте при низких температурах.
Рекомендуют присыпать почву влажными опилками.Если любимец остается зимовать в квартире,важно не допускать пересыхания грунта и стебля. Ранней весной растение переваливают в большой по объему горшок,поливают и выставляют в светлое место. В дальнейшем пересадку производят один раз в три-четыре года, но ежегодно заменяют 5-7 см верхнего слоя почвы.

2087476[1] (700x502, 105Kb)

Любой каприз.
Хурма - растение тропическое, любит свет,влагу и тепло. Чтобы она в домашних условиях выросла крепким деревцем,нужно позаботиться о его комфорте : обеспечить дополнительное искусственное освещение по 2-3 часа утром и вечером,регулярный умеренный полив,теплое место без сквозняков.
Каждые два месяца в период роста хурмы важно обогащать почву хорошо сбалансированным минеральным комплексом с небольшим содержанием азота,чередуя его с органическими удобрениями. Чтобы деревце выглядело более живописно,его кроне придают шарообразную форму. Для этого основной (стволовой) побег своевременно прищипывают на высоте 30-50 см. По мере развития разветвления оставляют две-три сильные ветви,ограничивая их в длину до 20-40 см. Так же поступают с ростками второго и третьего порядков.

В результате несложных манипуляций и ежедневной заботы получается модный декоративный акцент в домашнем интерьере,предмет гордости хозяев и неподдельного интереса гостей!


************************************************************************************************************************
Бонсай хурма

DSC02908[1] (600x578, 216Kb)

taze-japon-hurmalari_20mp (497x700, 55Kb)

268347,xcitefun-japani-phal-persimmon-health-benefits-an[1] (700x497, 44Kb)

800px-200412_-_Plaqueminier_et_ses_kakis[1] (700x525, 156Kb)
Рубрики:  Растения

Без заголовка

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 22:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бахус и окопы Первой мировой. ( 30 фото )

http://oper-1974.livejournal.com/494306.html

Из статьи Алсу Гузаировой.

        "Мы сражаемся с немцами, австрийцами и пьянством, и, насколько я понимаю, самый смертельный враг среди них - пьянство", - заявил в 1914 году министр финансов Великобритании Дэвид Ллойд Джордж.
         А премьер-министр Франции Филипп Петен писал: "Из всех поставок в армию вино, без сомнения, было наиболее желанным. Чтобы получить свою порцию, французские солдаты пренебрегали опасностью, не боялись артиллерийских обстрелов, нападали на военную полицию. Поэтому можно смело сказать, что вино было главным союзником победы".



10454453_478248785652312_8828522918896479697_n.png
10710890_536274176516439_7716720021932967572_n.jpg

         В сентябре 1914 года виноделы французской провинции Лангедок-Руссильон подарили французской армии 20 миллионов литров вина. В предыдущие годы они собрали хороший урожай и могли позволить себе патриотичный жест. Во французской армии, правда, к тому времени винный паек был отменен уже как несколько лет.
         Но военный министр Франции Массими не смог отказаться от столь щедрого дара и приказал распределить вино среди солдат. Той же осенью военнослужащие в дополнение к пайку стали получать по четверти литра вина в день. Солдатам-мусульманам из колониальных войск вино заменяла увеличенная порция кофе и сахара.

10959420_621007598043096_452948931349345046_n.jpg
10702190_535395239937666_7824118133685198896_n.jpg

        Французы пили на фронте пино, которое в просторечии называлось пинар (pinard). Иногда об этом вине говорили уважительно и ласково - "Папаша Пино" или "Святое Пино".
      Оно представляло собой смесь легких французских вин из Макона, Божоле и Шаранта с более крепкими - из Лангедока, Марокко, Туниса. Вина смешивались так, чтобы в результате получился напиток крепостью 9 градусов, причем часто из экономии вино попросту разбавляли водой. В большинстве случаев, пино было красным.
      Французские военачальники всерьез полагали, что красные вина более мужественные, лучше вдохновляют солдат на подвиги, и что пьющие пиво немцы никогда не победят французов, обожающих свое пино.

11221410_701901979953657_3471168015672585986_n.jpg
11001941_619038584906664_9041021539604300266_n.jpg

         Виноделы разливали пино в большие дубовые бочки и поначалу доставляли прямо на передовую. Раздачей вина солдатам ведал капрал. Именно он во время ужина разливал его по солдатским флягам, следя за тем, чтобы всем достались равные порции.
       Однако огни костров и громадные бочки с вином были прекрасной мишенью для германцев, часто устраивавших обстрелы французских позиций как раз во время трапез. Поэтому уже в 1915 году французы организовали походные кухни, которые располагались в 2-4 километрах от передовой.
       Французский писатель Анри Барбюс, ушедший на Первую мировую добровольцем, вспоминал, что на эти кухни бегали с котелками дежурные солдаты, которых прозвали "супники". "Крысить" еду на обратном пути считалось делом непростительным, а вот вылакать полкотелка вина, объяснив товарищам-комбатантам, что, мол, расплескалось по пути - в этом супники видели находчивость и особую доблесть.
       Вино, надо сказать, очень выручало солдат. Чистую питьевую воду на фронтах Первой мировой было не достать, поля были завалены убитыми. Среди солдат свирепствовали сыпной тиф и дизентерия. Вино в этой ситуации защищало от болезней.

11093131_447641652071300_1605917076_n.jpg
11055479_1549514581980193_937300807_n.jpg

       С другой стороны, с течением времени доля спиртного в солдатском пайке постепенно увеличивалась: в 1915 году она уже составляла пол-литра в день, к 1916 году - три четверти литра. К тому же военнослужащим не возбранялось покупать спиртное у местных. Неудивительно, что во французских частях к вечеру большинство солдат уже не вязали лыка.
       Вот как описывал солдатские нравы Савва Тебеньков, сражавшийся во Французском иностранном легионе под Верденом: "К обеду принесли коньяк - полную флягу. Черпай, сколько душа требует, и бери в свою флягу сколько хочешь, хоть в запасные бутылки лей.
       Мои друзья полные кружки и фляги набрали. Во время обеда стали пить. Я им говорю: "Не пейте, не пейте коньяк, наверное, будем наступать..." Но напились вдрызг. Я ни одной капли не выпил. Выпивать перед наступлением - хуже нет...".

10989255_682981415179047_4396499095187721405_n.jpg
10891474_583008818509641_3053751617826470045_n.jpg

        Французская армия была одной из немногих, где алкоголь раздавали на регулярной основе. В русской армии, например, "винные порции" были отменены еще в 1908 году. Но, как писал немецкий публицист Арнольд Цвейг: "На войне можно обойтись без амуниции и без женщин, но невозможно без выпивки и табака".
     Солдаты и офицеры вынуждены были выходить из положения самостоятельно. Немцы чаще всего доставали выпивку в борделях прифронтовой полосы. Шампанское обычно стоило 18 марок, бордо - шесть марок, венгерские вина - восемь марок.
     Русские разживались спиртом у полковых врачей (а чтобы убыль была незаметна, доливали в бутылки эфир) или использовали трофейный алкоголь.
       "Один из наших полков 50-й дивизии отбил в Луцке 20 бочек рому, - вспоминал прапорщик Бакулин, участник Брусиловского прорыва. - Вообще, было оставлено вина много, но как явился интендант, то все было конфисковано, и он уже продавал всем желающим офицерам коньяк и ром по 5 руб. за бутылку, и, так как спрос был велик, то цену увеличил до 10 руб., а теперь совсем не продает. Вырученные за вино деньги якобы пошли в государственный доход. Вряд ли все, а так, крохи в доход попадут...".

10552409_490534807757043_5858475915361255621_n (1).jpg
10518707_577555365721653_1460562538509517698_n.jpg

       Однако, по мере того, как война затягивалась, алкоголь из средства борьбы постепенно превращался в способ установления дружеских отношений.
      Окопы воюющих сторон сходились порой так близко, что начинался натуральный обмен: русские меняли хлеб (в русской армии были походные пекарни) на немецкий шнапс, а немцы брали у французов вино взамен табака.
      Правда, к 1917-1918 годам поить солдат красным вином для французского правительства стало уже дорого и интенданты все чаще заменяли "Папашу Пино" кальвадосом - яблочным бренди.
      По традиции кальвадос производили в Нормандии. Еще со времен викингов нормандцы выращивали яблоки, из которых делали сидр. Первые упоминания о кальвадосе относятся к середине XVI века.
Но есть и такая легенда: в 1588 году у берегов Нормандии сел на мель унесенный штормом корабль Непобедимой Армады "El Salvator". Моряки добрались до берега вплавь и многие остались жить в местных деревушках.
       Испанцы, владевшие искусством перегонки и привыкшие к крепким напиткам, научили нормандцев превращать сидр в яблочный самогон. Скалы, где произошло кораблекрушение стали называть Кальвадос, искаженно от Salvator. А вслед за местностью это же имя стал носить и спиртной напиток.

10513380_491755180968339_1582701018197983383_n.png
10443378_461023860708138_8796381345108713666_n.jpg

         До начала XIX века кальвадос был исключительно нормандским напитком. Французы интересовались им настолько мало, что за производство кальвадоса правительство даже не брало с виноделов налогов.
       Точной технологии производства тоже не было - крепость яблочного самогона варьировалась от 20 до 55 градусов. И он был очень дешев. Именно из-за своей дешевизны примерно в 1916 году кальвадос и попал в паек французских солдат. А затем разошелся по всем воюющим армиям.
       Как результат, вскоре кальвадос стал одним из самых любимых крепких напитков. Ему отдавали должное Эрнест Хемингуэй, Жорж Сименон, генерал Эйзенхауэр и особенно Эрих Мария Ремарк. О популярности кальвадоса говорит и такой факт.
       В конце 1939 года французское правительство приняло решение реквизировать все спиртные напитки, чтобы перерабатывать их в горючее. В том числе и кальвадос.
       А уже в 1942 году, были приняты два декрета, регламентирующие технологию производства яблочного бренди. С тех пор кальвадосом считается спиртной напиток из яблок, крепостью 40 градусов, произведенный в трех департаментах Кальвадос, Манш и Орн. Кальвадосу присвоена элитная категория АОС.

10404338_571595006317689_8472643895175676511_n.jpg
10418507_467571590053365_2891399712713329650_n.png

        Весь 1917 год линия фронта между Францией и Германией практически не менялась. Французские солдаты были угнетены, участились случаи дезертирства.
      Тогда, чтобы поднять боевой дух армии, депутаты Национального собрания (нижней палаты парламента) приняли решение выдать к Рождеству каждому из 7 миллионов солдат по бутылке шампанского.
      Как и у кальвадоса, у шампанского давняя история. Розовые вина жители провинции Шампань делали еще со времен первых французских королей. У вин была одна особенность - из-за холодных зим оно долго выбраживало и в нем оставались излишки углекислого газа, зачастую взрывавшие бутылки и даже бочки.
      Виноделы стремились избавиться от избытка углекислоты. Больше других в этом преуспел монах-бенедиктинец Пьер Периньон, живший в XVII веке. Он научился смешивать соки разных сортов винограда в правильных пропорциях, а также открыл секреты купажирования шампанских вин.
     Эпоха шампанского наступила в начале XVIII века, когда игристый напиток пришелся по вкусу регенту Франции Филиппу II Орлеанскому, а вслед за ним и всему французскому двору.
        К концу столетия Франция познакомила с шампанским соседние страны. А в 1812 году, когда армия Наполеона Бонапарта двигалась к Москве, впереди нее скакал торговец вином Шарль-Анри Хайдсик. По легенде, он вез образцы шампанских вин и был готов договориться о поставках с любым, кто окажется победителем.

554542_545688955574961_2749891550034861818_n.jpg
10289859_450916665052191_6643060590947328863_n (1).png

         Вкус шампанского в XIX веке был иным. Чтобы замаскировать различные недостатки вина виноделы добавляли в шампанское много сахара. Уровень сладости зависел от рынка сбыта.
      Американцы, например, пили вино, содержащее 110 граммов сахара на литр, немцы - 165, скандинавы - 200. Больше всего шампанского употребляли русские аристократы, причем самых сладких марок, содержащих 250-330 граммов сахара (что в шесть-семь раз превышает содержание сахара в Coca-Cola). Для сравнения, максимальное содержание сахара в современном брюте не более 15 граммов на литр.
     Свой нынешний вкус шампанское приобрело благодаря Первой мировой. И война, и предшествовавшие ей годы были трудными для виноделов. В Европе распространился новый вредитель виноградной лозы - филлоксера, уничтожавший виноградники один за другим.
      Урожаи упали. На рынке появилось множество подделок - вино разбавляли яблочным соком и соком ревеня. Виноделы бунтовали. А потом началась война.
       Западный фронт проходил через Шампань. За четыре года боев виноградники превратились в заброшенные пустоши, испещренные ямами и воронками от снарядов, а половина жителей Шампани погибла. Те же, кто уцелел, прятались от немецких артобстрелов в известняковых пещерах, где обычно выдерживали вино. И продолжали делать шампанское.
         Виноград в те годы удался, и коллекционеры очень ценят эти вина. Так, два года назад на аукционе Sotheby's было продано шесть бутылок Moet&Chandon 1914 года общей стоимостью 25 000 фунтов стерлингов.

10404169_568955403248316_8325703723203069196_n.png
10294319_461196847357506_1637879665809926517_n.jpg

          Но вот война закончилась, и жизнь стала налаживаться. Уже в 1919 году виноградари высадили новые сорта, устойчивые к филлоксере и заняли под виноградники более подходящие участки земли.
       Главным рынком сбыта теперь стала Великобритания - в России в 1917 году случилась Октябрьская революция, и большевикам было не до игристых вин, а в Америке в 1920 году был принят сухой закон.
       Англичане же предпочитали сухие вина. В идеале - брют, шампанское в которое сахар не добавляют вообще. Шестью ящиками именно такого, миллезимного (вина исключительного урожая) Pommery 1934 года, и было отмечено 7 мая 1945 года одно из главных событий XX века – подписание акта капитуляции фашистской Германии. А вкус шампанского brut стал вкусом Победы.
       Надо сказать, что в Первую мировую правительства многих воюющих стран старались бороться с пьянством на фронте и в тылу. Удачнее всего это получилось у англичан.
       В 1914 году Ллойд Джорж ввел ограничения на торговлю алкоголем. Пабы и бары не имели права продавать алкоголь более шести часов в день. В результате, бары закрывались в 23.00, и к тому же делали перерыв днем - около 18.00.
         Эта система просуществовала почти век и окончательно была отменена лишь в 2005 году, причем многие англичане теперь считают, что напрасно.

10294342_453576684786189_1317282874413960603_n.png
10303800_464160017061189_5685184318319355441_n.png
1896994_697295350414320_7371293980248486066_n.jpg
988472_453136844830173_2938127020927610220_n.jpg
20595_719364221540766_2289310578237651574_n.jpg

9e8c17329b83242d2b20c1529c519a45.jpg
22420_656687394475116_4257802143658016998_n.jpg
10906409_684730318337490_5284233171785231178_n.jpg
10980710_685652338245288_1230467909500154716_n.png


38715597fcc635a3d13492d7eb88b324 (1).jpg





10401502_741259479351240_8278405240105059954_n.jpg

Рубрики:  История/Европа
История/Российская империя

Без заголовка

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения valniko77 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский художник Иван Николаевич Крамской(1837-1887)

Изображение с кодом 6574475

Крамской Иван Николаевич.
«Автопортрет»

Биография Крамского

Крамской Иван Николаевич (1837-1887)

 

Иван Николаевич Крамской (1837 — 1887), русский художник, критик и теоретик искусства. Родился в Острогожске (Воронежская губерния) 27 мая 1837 в бедной мещанской семье.

С детства увлекался искусством и литературой. Рисованием занимался с детства самоучкой, потом по совету одного любителя рисования стал работать акварелью. По окончании уездного училища (1850) служил писцом, затем ретушером у фотографа, с которым кочевал по России.

В 1857 году оказался в Петербурге, работал в фотоателье А. И. Деньера. Осенью того же года поступил в Академию художеств, был учеником А. Т. Маркова. За картину “Моисей источает воду из скалы” (1863) получил Малую золотую медаль.

В годы учения сплотил вокруг себя передовую академическую молодежь. Возглавил протест выпускников Академии (“бунта четырнадцати”), отказавшихся писать картины (“программы”) на заданный Советом мифологический сюжет. Молодые художники подали в совет академии прошение о том, чтобы им было разрешено выбрать каждому тему для картины на соискание большой золотой медали. Академия неблагосклонно отнеслась к предложенному новшеству. Один из профессоров академии, архитектор Тон, даже так охарактеризовал попытку молодых художников: “в прежнее время вас отдали бы за это в солдаты”, вследствие чего 14 молодых художников, с Крамским во главе, отказались в 1863 году писать на заданную академией тему — “Пир в Валгалле” и вышли из академии.

Вышедшие из Академии художники объединились в Петербургскую артель. Царившей здесь атмосфере взаимопомощи, сотрудничества и глубоких духовных интересов они во многом обязаны Крамскому. В своих статьях и обширной переписке (с И. Е. Репиным, В. В. Стасовым, А. С. Сувориным и др.) отстаивал идею “тенденциозного” искусства, не только отражающего, но и нравственно преображающего косный, фальшивый мир.

В это время вполне определилось и призвание Крамского-портретиста. Тогда он чаще всего прибегал к своей излюбленной графической технике с применением белил, итальянского карандаша, работал также, используя метод так называемого “мокрого соуса”, позволявший имитировать фотографию. Техника живописи у Крамского была — тонкая законченность, которую некоторые иногда считали излишней или чрезмерной. Тем не менее Крамской писал быстро и уверенно: за несколько часов портрет получал сходство: в этом отношении замечателен портрет доктора Раухфуса, последняя предсмертная работа Крамского. Этот портрет был написан за одно утро, но остался неоконченным, так как Крамской во время работы над этой картиной умер.

Портреты, созданные в это время, были в основном заказные, выполнены ради заработка. Хорошо известны портреты художников А. И. Морозова (1868), И. И. Шишкина (1869), Г. Г. Мясоедова (1861), П. П. Чистякова (1861), Н. А. Кошелева (1866). Характер живописного портрета у Крамского тщателен по рисунку и светотеневой моделировке, но сдержан по цветовой гамме. Художественный язык соответствовал образу разночинца-демократа, который был нередким героем портретов мастера. Таковы “Автопортрет” художника (1867) и “Портрет агронома Вьюнникова” (1868). В 1863 — 1868 годах Крамской преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников.

Однако с течением времени “Артель” стала мало-помалу отходить в своей деятельности от заявленных при ее зарождении высоких нравственных принципов, и Крамской покинул ее, увлеченный новой идеей — созданием товарищества Передвижных художественных выставок. Он принял участие в разработке устава “Товарищества” и сразу сделался не только одним из самых деятельных и авторитетных членов правления, но и идеологом Товарищества, защищавшим и обосновывавшим основные позиции. От других предводителей Товарищества его выгодно отличала самостоятельность мировоззрения, редкая широта взглядов, чуткость ко всему новому в художественном процессе и нетерпимость ко всякому догматизму.

На первой выставке Товарищества экспонировались “Портрет Ф. А. Васильева” и “Портрет М. М. Антокольского”. Через год была показана картина “Христос в пустыне”, замысел которой вынашивался несколько лет. По словам Крамского, “и у прежних художников Библия, Евангелие и мифология служили только предлогом к выражению совершенно современных им страстей и мыслей”. Сам он, подобно Ге и Поленову, в образе Христа выразил идеал человека, исполненного высоких духовных помыслов, готовящего себя к самопожертвованию. Художнику удалось здесь убедительно высказаться об очень важной для русской интеллигенции проблеме нравственного выбора, которая встает перед каждым, понимающим свою ответственность за судьбы мира, и эта довольно скромная по живописи картина вошла в историю отечественного искусства.

К теме Христа художник неоднократно возвращался. Поражением закончилась работа над оригинально задуманной большой картиной “Хохот (“Радуйся, царю иудейский”)” (1877 — 1882), изображающей издевательство толпы над Иисусом Христом. Художник самоотверженно трудился над нею по десять-двенадцать часов в сутки, но так и не закончил, сам трезво оценив свое бессилие. Собирая для нее материал, Крамской побывал в Италии (1876). Выезжал он в Европу и в последующие годы. 

 

Наследие Крамского очень неравноценно. Замыслы его картин были значительны и оригинальны, однако их осуществление наталкивалось на ограниченность его возможностей как художника, которую он сам хорошо осознавал и пытался преодолеть настойчивым трудом, но не всегда успешно.

Вообще Крамской был очень требователен к художникам, чем нажил себе немало недоброжелателей, но вместе с тем строго относился к себе и стремился к самосовершенствованию. Его замечания и мнения об искусстве не были субъективными, были, как правило, доказательны, насколько это вообще возможно в вопросах эстетики. Основное его требование — содержательность и национальность художественных произведений, их поэтичность; но и самой живописи он отводил не последнее место. В этом можно убедиться, читая его переписку, изданную А. Сувориным под редакцией В. В. Стасова “Иван Николаевич Крамской, его жизнь, переписка и художественно-критические статьи” (СПб., 1888). Иногда мнения его долго оставались колеблющимися, пока он не находил компромисса. Крамской не был хорошо образован, но всегда сожалел об этом и постоянно пытался восполнить этот недостаток.

В небольшой композиции “Осмотр старого барского дома” (1873 — 1880) Крамской нашел необычное по лаконизму решение, успешно преодолев стереотипы, распространенные в жанровой живописи того времени. Незаурядным произведением оказалась его “Неизвестная” (1883), до сих пор манящая зрителей своей неразгаданностью (а историков искусства — загадочностью обстоятельств работы над нею). Но не стала серьезным явлением картина “Неутешное горе” (1884), которую он осуществил в нескольких вариантах, стремясь передать сильное чувство с помощью максимально сдержанных средств. Попытка воплотить фантастический мир в картине “Русалки” (1871) закончилась неудачей.

Наибольших успехов Крамскому удалось добиться в портретном творчестве. Он запечатлел многих деятелей русской культуры: Л. Н. Толстого (1873), И. И. Шишкина (1873), И. А. Гончарова (1874), Я. П. Полонского (1875), П. П. Третьякова, Д. В. Григоровича, М. М. Антокольского (все 1876), Н. А. Некрасова (1877 —1878), М. Е. Салтыкова-Щедрина (1879) и других; часть этих портретов была написана специально по заказу П. П. Третьякова для его картинной галереи.

Крупным явлением искусства стали изображения русских крестьян: “Полесовщик” (1874), “Созерцатель” (1876), “Мина Моисеев” (1882), “Крестьянин с уздечкой” (1883). Со временем Крамской-портретист стал очень популярен, у него появилось множество заказчиков, вплоть до членов императорской фамилии. Это позволяло ему в последние годы жизни существовать безбедно. Далеко не все из этих добротных портретов были одинаково интересны. Все же именно в 1880-х гг. он поднялся на новую ступень — добился более глубокого психологизма, позволявшего порой обнажить сокровенную суть человека. Таким он проявил себя в портретах И. И. Шишкина (1880), В. Г. Перова (1881), А. С. Суворина (1881), С. С. Боткина (1882), С. И. Крамской, дочери художника (1882), В. С. Соловьева (1885). Напряженная жизнь подорвала здоровье художника, не дожившего до пятидесяти лет.

Крамской — выдающаяся фигура в культурной жизни России 1860 — 1880-х годов. Организатор Петербургской художественной артели, один из создателей объединения передвижников, тонкий художественный критик, страстно заинтересованный в судьбах русского искусства, он был идеологом целого поколения художников-реалистов.

 

Крамской Иван Николаевич.
«Неизвестная»

Крамской Иван Николаевич.
«За чтением. Портрет Софьи Николаевны Крамской»

Рубрики:  живопись/Русская
живопись/Живопись - мировые шедевры

Без заголовка

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения repman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ласточкино гнездо, Крым, Большая Ялта


История “Замка любви” началась после русско-турецкой войны 1877—1878 гг., после которой земля на берегу Черного моря была пожалована одному из генералов. Имя первого владельца, генерала-романтика, не сохранилось, но именно с его времен у дачи закрепились названия «Замок любви и «Генералиф». Тогда здание представляло из себя обычное деревянное строение, именно таким его запечатлели на своих полотнах известные художники-маринисты Айвазовский, Лагорио и Боголюбов. Первое упоминание о замке “Ласточкино гнездо” относится к 1895 году. В справочнике по Крыму Григорий Москвич пишет: «Дача «Ласточкино гнездо» построена чрезвычайно смело на отвесной скале».Подробнее

Ласточкино гнездо

Далее
Рубрики:  География/Россия
Архитектура


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения ДежаВю57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Путин, введи войска!»


«Путин, введи войска!»


Что было бы, если Россия ввела войска в Новороссию в 2014 году? Не образовалась бы интернет-партия «Путинслил», однако на её месте образовалась бы какая-нибудь другая партия.

Украинская армия летом 2014 была слаба, и российские войска при поддержке ополчения Новороссии могли занять весь юго-восток Украины и даже Киев, если воевать пришлось бы только с ВСУ. Но если на помощь бандеровцам пришли бы ЧВК и контингенты НАТО (тот самый «иностранный легион», о котором сказал тогда Путин), скажем, высадились в Одессе, Николаеве, Херсоне, Киеве…Тогда, видимо, наши войска остановились бы на какой-то «красной линии». Теневой ЦРУ «Стратфор» подсказывал тогда линию разграничения войск примерно по Днепру.


Читать далее
Рубрики:  История/Новейшая история
История/Украина

Без заголовка

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 17:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Nik2003 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Посадка АЛОЭ. Что обязательно нужно знать при посадке и выращивании Алоэ

Посадка Алоэ. Я взяла отросток Алоэ и поставила его в стакан с водой. В воде отросток стоял почти месяц. Я периодически меняла воду в стакане и ждала, когда отросточек нарастит корни. Когда корни стали достаточно большими для того, что бы пересадить отросток в горшок с землей, я его посадила. В видео вы увидите, как я сажаю алоэ в горшочек с земле



Как правильно посадить алоэ. Перевалка растения



Алоэ древовидное (столетник). Уход в домашних условиях




Серия сообщений "Комнатные цветы":

Часть 1 - Размещение орхидей в интерьере
Часть 2 - Сочетание цвета орхидей в интерьере
...
Часть 29 - Как ухаживать за комнатными растениями и цветами?
Часть 30 - Комнатные растения Размножаем и омолаживаем дифенбахию
Часть 31 - Посадка АЛОЭ. Что обязательно нужно знать при посадке и выращивании Алоэ
Часть 32 - Выращиваем цитрусовые в домашних условиях. Лимон комнатный. Особенности ухода


Рубрики:  Растения

Без заголовка

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Nik2003 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выращиваем цитрусовые в домашних условиях. Лимон комнатный. Особенности ухода

Домашние лимоны самые ходовые и, вместе с тем, хорошо изученные цитрусовые.
Любители комнатных лимонов разводят их за декоративные, съедобные плоды, благоухающие цветки и блестящие темно-зеленые листья. Особенно домашние лимоны радуют нас яркими плодами, когда за окном холодная зима. Но декоративный вид комнатного лимона может обеспечить лишь правильный уход.

Каждая квартира или дом имеет свой микроклимат, к которому должно привыкнуть растение. Но соблюдать правила ухода за домашним лимоном, знать особенности его содержания и питания, необходимо, если хотите получить красивое и плодоносящее деревце.



Комнатный лимон. Выращивание плодов и размножение



Как вырастить лимон в домашних условиях.Как вырастить лимон дома.




Серия сообщений "Размножение растений":

Часть 1 - КАК ВЫРАСТИТЬ АНАНАС ИЗ КУПЛЕННОГО В МАГАЗИНЕ ПЛОДА
Часть 2 - КАК НАЧЕРЕНКОВАТЬ РОЗЫ ИЗ ПОДАРЕННОГО БУКЕТА?
...
Часть 19 - Как укоренить черенки хвойников зимой
Часть 20 - Здоровье на подоконнике:повторное выращивание
Часть 21 - Выращиваем цитрусовые в домашних условиях. Лимон комнатный. Особенности ухода




Серия сообщений "Комнатные цветы":

Часть 1 - Размещение орхидей в интерьере
Часть 2 - Сочетание цвета орхидей в интерьере
...
Часть 30 - Комнатные растения Размножаем и омолаживаем дифенбахию
Часть 31 - Посадка АЛОЭ. Что обязательно нужно знать при посадке и выращивании Алоэ
Часть 32 - Выращиваем цитрусовые в домашних условиях. Лимон комнатный. Особенности ухода


Рубрики:  Растения

Без заголовка

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 17:31 + в цитатник
Это цитата сообщения repman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Редкие кадры из жизни американского посла в предвоенном СССР

 

29 ноября 1876 года родился Джозеф Эдвард Дэвис, ставший вторым послом США в СССР. Сегодня мы выбрали интересные кадры из личного архива дочери Дэвиса, рассказывающие о его работе, повседневной жизни посла и его семьи, а также показывающие Москву в последние годы перед войной глазами американских дипломатов.

usambassador03 Редкие кадры из жизни американского посла в предвоенном СССР

На фото (слева направо): Дэвис, Сталин, Молотов.

Далее
Рубрики:  История/Ссср

Без заголовка

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 17:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ДежаВю57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

22 ноября 1605 г. 410 лет назад 1605 г. 410 лет назад В Кракове состоялось обручение по доверенности Марины Мнишек и Лжедмитрия I



Лжедмитрий I и Марина Мнишек. Гравюры с портретов Ф. Снядецкого. Начало XVII в.
В Кракове 22 ноября 1605 года состоялось обручение по доверенности (в те времена распространенная практика) честолюбивой красавицы Марины Мнишек, юной дочери знатного польского воеводы Юрия Мнишека, и Лжедмитрия I, который за четыре месяца до этого события венчался в Успенском соборе Московского Кремля на русское царство. Интересы жениха представлял его «посол» из Москвы Афанасий Власьев.




Читать далее
Рубрики:  История/Европа

Без заголовка

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения ДежаВю57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

22 ноября года 1990 г. 25 лет назад Маргарет Тэтчер объявила о своей отставке с поста премьер-министра




Не сумев победить в первом туре выборов лидера Консервативной партии и из-за внутрипартийных разногласий, Маргарет Тэтчер 22 ноября 1990 года объявила о своей отставке с поста премьер-министра Великобритании, который она бессменно занимала с 4 мая 1979 года. Первая и пока единственная женщина на этом посту на Западе считается победителем «холодной войны» вместе с президентом США Рональдом Рейганом.


Читать далее
Рубрики:  История/Европа


Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова
Страницы: 1022 ... 742 741 [740] 739 738 ..
.. 1 Календарь